TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5516
  Киев Tatra T3SU № 5516  —  маршрут 33
К/ст "ДВРЗ"

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 15 апреля 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 15.04.2012 22:15 MSK
Просмотров — 403

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5516

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:1989
Модель:Tatra T3SU
Построен:1976
Заводской №:165162
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.07.2020
Примечание:До 1989 — ДШ
Ранее в ДШ и ДД СМЕ 5517+5515+5516, позже СМЕ 5524+5516
КВР Конотоп 2010
ДТП 31.10.17 — восстановлен 20.11.17

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S1600
Авторские права:
Время съёмки:15.04.2012 08:12
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:12.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

15.04.2012 22:31 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Удобно график движения держать на лице, никогда время прибытия не перепутаешь!=)
+10
+11 / –1
16.04.2012 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 1
Зачем при КВРе оставлять те разъемы, которые в СМЕ никогда не используются? Каково назначение этих разъемов? Были считаные СМЕ, в которых задействовались все разъемы, имеющиеся на масках вагонов, и то в 80-х годах.
+2
+2 / –0
16.04.2012 09:56 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
А на всякий случай. КЗЕТ помнится, тоже клепал КВРы-одиночки, а потом их начали сцеплять (5913+5918 был первым таким "экспериментом")
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.