TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Исторические фотографии — Электрический трамвай (1898-1920); Москва — Энергохозяйство — Тяговые подстанции
  Москва  —  Исторические фотографии — Электрический трамвай (1898-1920)  ·  Энергохозяйство — Тяговые подстанции
Краснопрудная улица
Краснопрудная тяговая подстанция (№1, 1904 г.п.); фото П.П.Павлова из Альбома зданий, принадлежащих Московскому Городскому Общественному Управлению, источник: http://oldmos.ru/photo/view/2560

Прислал Aviateur           Дата: 1913 г.

Статистика

Опубликовано 15.04.2012 06:04 MSK
Просмотров — 800

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:HP Scanjet 2400
Время съёмки:12.10.2011 22:46
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

15.04.2012 06:24 MSK
Ссылка
Фото: 3000
До 1917 г. в Москве существовало в общей сложности 11 тяговых подстанций трамвая. Самая первая преобразовательная подстанция находилась в Бутырском депо с 1899 г. и, предположительно, проработала до 1912 г. Помимо неё для обслуживания двух других первых линий 1899 г.п. использовались мощности электростанции "Общества электрического освещения" на Большой Дмитровке, которая фактически являлась и тяговой подстанцией, а в 1904-1907 гг. - питала тяговые подстанции №1 и №2 как электростанция.

С 1903-1904 гг. начинается история нормального стационарного энергоснабжения трамвая. До 1907 г., как уже писалось выше, две тяговые подстанции получали ток от электростанции "Общества электрического освещения", а с 1907 г. весь трамвай зависел от Центральной трамвайной электростанции на Болотной набережной. Было построено девять преобразовательных подстанций в разных районах Москвы:
№1 - Краснопрудная (1905, работает до сих пор)
№2 - Миусская (1903-1904, работает до сих пор)
№3 - Лубянская (полуподземная, 1907, ликвидирована в 1934, поблизости построена новая наземная ЭТП №30)
№4 - подстанция при Центральной электростанции (1907, перестроена, работает до сих пор)
№5 - Рогожская (1908, работает до сих пор)
№6 - Сокольническая (1905, работает до сих пор)
№7 - Новинская (1908, работает до сих пор)
№8 - Мещанская (1907, работает до сих пор)
№9 - Замоскворецкая (1909, работает до сих пор)

Следующая подстанция, №10, была открыта только в 1928 г. в районе станции метро "Аэропорт", а потом пошло-поехало... Но это уже совсем другая история. А пока сайт пополнился только старыми фотографиями всех дореволюционных подстанций.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.