TransPhotoГородской электротранспорт

Исторические фотографии — Электрический трамвай (1898-1920)

Москва

«« 1 2 3 4 5 »»

322 КБ

Энергохозяйство — Тяговые подстанции

Площадь Дзержинского (Лубянская площадь)

Лубянская полуподземная тяговая подстанция (№3, 1907 г.п.); источник: http://oldmos.ru/photo/view/7584

1928 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 74 / Комментариев: 2

337 КБ

Москва,  Двухосный прицепной Коломенского завода  № 1209 

Садовая-Спасская улица

Переполненный трамвай - типичная картина московских улиц в период Первой Мировой войны, на фото поезд Ф+1209, впереди видны Красные ворота, фото из журнала "Искры" (№40, 15.10.1917)

Октябрь 1917 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 271 / Комментариев: 13

214 КБ

Улица Охотный Ряд

Почтовая карточка

1916 г.
Прислал Андрей В.

Просмотров: 40 / Комментариев: 4

139 КБ

Улица Сретенка

Почтовая карточка
"Москва. Сретенка"

Примерно 1914 г.
Прислал Андрей В.

Просмотров: 40

487 КБ

Москва,  Ф (Мытищинский)  № 425   —  маршрут 25

Площадь Пресненская Застава

Автор: Готье-Дюфайе.
Источник: https://pastvu.com/p/17133

1914 г.
Прислал Guaglione

Просмотров: 50

153 КБ

Лубянская площадь

Почтовая карточка
"Москва. Лубянская площадь."

Примерно 1914 г.
Прислал Андрей В.

Просмотров: 33

163 КБ

Улица Малая Дмитровка

Почтовая карточка. Изд. П. Фонъ-Гиргенсонъ

1914 г.
Прислал Андрей В.

Просмотров: 44

339 КБ

Энергохозяйство — Тяговые подстанции

Мытная улица

Замоскворецкая тяговая подстанция (№9, 1909 г.п.); фото с CD "Советская Москва", источник: http://oldmos.ru/photo/view/21961

1914 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 43

260 КБ

Красная площадь

1914 г.
Прислал Артём Светлов

Просмотров: 266

206 КБ

Красная площадь

1914 г.
Прислал Артём Светлов

Просмотров: 289 / Комментариев: 17

311 КБ

Большой Каменный мост

Source: www.vintag.es

1913 г.
Прислал Yury LRTA

Просмотров: 74 / Комментариев: 1

740 КБ

Рязанский трамвайный парк

Первоисточник: Альбом зданий, принадлежащих Московскому Городскому Общественному Управлению. Б.м. [М.], Б.г. [1910-е], т. 1

1913 г.
Прислал Yury LRTA

Просмотров: 71 / Комментариев: 4

346 КБ

Красная площадь

Source: www.vintag.es

1913 г.
Прислал Yury LRTA

Просмотров: 151 / Комментариев: 4

357 КБ

Москва,  Ф (Балтийский)  № 468 

Тверская улица

Source: www.vintag.es

1913 г.
Прислал Yury LRTA

Просмотров: 157 / Комментариев: 6

575 КБ

Source: www.vintag.es

1913 г.
Прислал Yury LRTA

Просмотров: 44 / Комментариев: 1

404 КБ

Исторические фотографии — Конка (1872-1912)

Андреевский парк конно-железных дорог → Долгоруковская улица

Однопутный въезд в бывший Андреевский парк, см. также http://transphoto.ru/photo/595876/
Фото: П.П.Павлов, источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/14212

1913 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 73

296 КБ

Исторические фотографии — Конка (1872-1912)

Андреевский парк конно-железных дорог

Служебный электрифицированный путь в бывшем коночном парке, см. также http://transphoto.ru/photo/596005/
Источник: humus.livejournal.com, альтернативный вариант: http://www.oldmos.ru/photo/view/14213

1913 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 120 / Комментариев: 9

382 КБ

Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)

Золоторожский трамвайный парк (Трамвайный ремонтный завод (ТРЗ))

Фото: П.П.Павлов, "Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению"
Источник: humus.livejournal.com, альтернативный вариант: http://oldmos.ru/photo/view/8670

1913 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 61 / Комментариев: 2

295 КБ

Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)

Замоскворецкий трамвайный парк (Трамвайное депо имени П. Л. Апакова)

Фото: П.П.Павлов, "Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению"
Источник: humus.livejournal.com, альтернативный вариант: http://oldmos.ru/photo/view/6446

1913 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 70

386 КБ

Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)

Краснопресненское трамвайное депо (старая территория)

Свежепостроенный, планировавший ко вводу в эксплуатацию в 1914 г. Пресненский трамвайный парк был открыт только в 1919 г.
Фото: П.П.Павлов, "Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению",
источник: http://humus.livejournal.com, альтернативный вариант: http://oldmos.ru/photo/view/21951

1913 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 197

399 КБ

Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)

Новосокольнический трамвайный парк (Трамвайное депо имени И. В. Русакова)

Первоначальный основной въезд-выезд на набережную
Фото: П.П.Павлов, Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению. Альтернативный вариант: http://oldmos.ru/photo/view/17585

1913 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 61

388 КБ

Москва,  Двухосный прицепной вагон  № 1510 
Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)

Новосокольнический трамвайный парк (Трамвайное депо имени И. В. Русакова)

Фото: П.П.Павлов, Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению. Альтернативный вариант: http://oldmos.ru/photo/view/13129

1913 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 98 / Комментариев: 10

352 КБ

Москва,  Двухосный прицепной вагон  № 1592 
Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)

Новосокольнический трамвайный парк (Трамвайное депо имени И. В. Русакова)

Фото: П.П.Павлов, Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению. Альтернативный вариант: http://oldmos.ru/photo/view/17581

1913 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 80 / Комментариев: 5

211 КБ

Москва,  Falkenried A  № 6 
Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)

Миусский трамвайный парк

Фото: П.П.Павлов, "Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению", источник: http://oldmos.ru/photo/view/3978

1913 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 177 / Комментариев: 8

354 КБ

Царицынская площадь (Клиническая площадь)

Вид вдоль современной улицы Усачёва, на переднем плане вагон с номером, похожим на 181, налево уходит путь разворотного кольца,
направо на однопутную линию по переулку Хользянова уходит поезд с номерами, похожими на 1053-634.
Фото: Э.В.Готье-Дюфайе, источник: http://oldmos.ru/photo/view/43715

1913 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 48 / Комментариев: 1

499 КБ

Переулок Хользунова

Однопутная линия в Хамовниках, которая не пережила Гражданскую войну: вагон стоит на разъезде, далее линия поворачивает налево к Крымской площади.
Фото: Э.В.Готье-Дюфайе, источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/43721

1913 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 76 / Комментариев: 1

226 КБ

Переулок Хользунова

Однопутная линия в Хамовниках, которая не пережила Гражданскую войну
Фото: Э.В.Готье-Дюфайе, источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/43720

1913 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 55

376 КБ

1-й Архивный переулок

Трамвайная линия через 1-й Архивный переулок к Крымской площади построена к 1913 г. Вправо недалеко от фотографа уходит однопутная линия к Уваровскому парку, сам парк располагается чуть дальше по правой стороне. Линия к Крымской площади не пережила Гражданскую войну и Разруху. За вагоном на фото в начале 1920-з было построено разворотное кольцо, просуществовавшее до 1930-х гг. Территорию квартала на заднем плане впоследствии заняла открытая стоянка трамвайного, а потом и троллейбусного парков. На фото вагон Ф х10 13-го маршрута, хотя здесь в 1913-м должен был ходить только 24-й.
Фото: Э.В.Готье-Дюфайе, источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/42006

1913 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 40

122 КБ

Малая Царицынская улица (Малая Пироговская улица) → 1-й Архивный переулок

Слева направо проходит двухпутная линия по 1-му Архивному переулку, проложенная к 1913 году. Снизу к ней примыкает однопутная линия от Уваровского парка (на фото виден поворот в направлении Крымской площади). После Гражданской войны правее кадра было построено разворотное кольцо, просуществовавшее до 1930-х гг.
Фото: М. Шерер, источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/11503

1913 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 37

374 КБ

1-й Архивный переулок

Трамвайная линия через 1-й Архивный переулок, территорию нынешнего квартала и далее по переулку Хользунова была проложена к 1913 году, справа сзади — корпус Уваровского трамвайного парка. Линия не пережила Гражданской войны и Разрухи, а значительная часть квартала, через который она проходила, была впоследствии отдана под открытую стоянку трамвайного, а потом и троллейбусного парка. Кусочек линии с построенным около точки съёмки кольцом на фото сохранялся в 20-х — начале 30-х гг.
Фото: Э.В. Готье-Дюфайе, источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/42001

1913 г.
Прислал Aviateur

Просмотров: 32


Показано изображений: 0 из 128
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
«« 1 2 3 4 5 »»

К списку систем