TransPhotoГородской электротранспорт

Исторические фотографии — Электрический трамвай (1898-1920)

Москва

«« 1 2 3 4 5 »»

322 КБ
2   77

Энергохозяйство — Тяговые подстанции

Площадь Дзержинского (Лубянская площадь)

Лубянская полуподземная тяговая подстанция (№3, 1907 г.п.); источник: http://oldmos.ru/photo/view/7584

1928 г.
Прислал Aviateur

337 КБ
13   274

Москва,  Двухосный прицепной Коломенского завода  № 1209 

Садовая-Спасская улица

Переполненный трамвай - типичная картина московских улиц в период Первой Мировой войны, на фото поезд Ф+1209, впереди видны Красные ворота, фото из журнала "Искры" (№40, 15.10.1917)

Октябрь 1917 г.
Прислал Aviateur

214 КБ
4   40

Улица Охотный Ряд

Почтовая карточка

1916 г.
Прислал Андрей В.

139 КБ
41

Улица Сретенка

Почтовая карточка
"Москва. Сретенка"

Примерно 1914 г.
Прислал Андрей В.

487 КБ
51

Москва,  Ф (Мытищинский)  № 425   —  маршрут 25

Площадь Пресненская Застава

Автор: Готье-Дюфайе.
Источник: https://pastvu.com/p/17133

1914 г.
Прислал Guaglione

153 КБ
33

Лубянская площадь

Почтовая карточка
"Москва. Лубянская площадь."

Примерно 1914 г.
Прислал Андрей В.

163 КБ
44

Улица Малая Дмитровка

Почтовая карточка. Изд. П. Фонъ-Гиргенсонъ

1914 г.
Прислал Андрей В.

339 КБ
44

Энергохозяйство — Тяговые подстанции

Мытная улица

Замоскворецкая тяговая подстанция (№9, 1909 г.п.); фото с CD "Советская Москва", источник: http://oldmos.ru/photo/view/21961

1914 г.
Прислал Aviateur

260 КБ
269

Красная площадь

1914 г.
Прислал Артём Светлов

206 КБ
17   289

Красная площадь

1914 г.
Прислал Артём Светлов

214 КБ
3   418

Москва,  Ф (Коломенский)  № 221   —  маршрут 19

Крестовская застава

Фото и книги "Москва 850 лет. Северо-восточный административный округ". Изд-во "Московские учебники и картолитография", 1997 г.

Примерно 1914 г.
Прислал Киpeeв Андрей

311 КБ
1   75

Большой Каменный мост

Source: www.vintag.es

1913 г.
Прислал Yury LRTA

740 КБ
4   71

Рязанский трамвайный парк

Первоисточник: Альбом зданий, принадлежащих Московскому Городскому Общественному Управлению. Б.м. [М.], Б.г. [1910-е], т. 1

1913 г.
Прислал Yury LRTA

346 КБ
4   154

Красная площадь

Source: www.vintag.es

1913 г.
Прислал Yury LRTA

357 КБ
6   159

Москва,  Ф (Балтийский)  № 468 

Тверская улица

Source: www.vintag.es

1913 г.
Прислал Yury LRTA

575 КБ
1   44

Source: www.vintag.es

1913 г.
Прислал Yury LRTA

404 КБ
75

Исторические фотографии — Конка (1872-1912)

Андреевский парк конно-железных дорог → Долгоруковская улица

Однопутный въезд в бывший Андреевский парк, см. также http://transphoto.ru/photo/595876/
Фото: П.П.Павлов, источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/14212

1913 г.
Прислал Aviateur

296 КБ
9   122

Исторические фотографии — Конка (1872-1912)

Андреевский парк конно-железных дорог

Служебный электрифицированный путь в бывшем коночном парке, см. также http://transphoto.ru/photo/596005/
Источник: humus.livejournal.com, альтернативный вариант: http://www.oldmos.ru/photo/view/14213

1913 г.
Прислал Aviateur

382 КБ
2   62

Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)

Золоторожский трамвайный парк (Трамвайный ремонтный завод (ТРЗ))

Фото: П.П.Павлов, "Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению"
Источник: humus.livejournal.com, альтернативный вариант: http://oldmos.ru/photo/view/8670

1913 г.
Прислал Aviateur

295 КБ
71

Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)

Замоскворецкий трамвайный парк (Трамвайное депо имени П. Л. Апакова)

Фото: П.П.Павлов, "Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению"
Источник: humus.livejournal.com, альтернативный вариант: http://oldmos.ru/photo/view/6446

1913 г.
Прислал Aviateur

386 КБ
198

Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)

Краснопресненское трамвайное депо (старая территория)

Свежепостроенный, планировавший ко вводу в эксплуатацию в 1914 г. Пресненский трамвайный парк был открыт только в 1919 г.
Фото: П.П.Павлов, "Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению",
источник: http://humus.livejournal.com, альтернативный вариант: http://oldmos.ru/photo/view/21951

1913 г.
Прислал Aviateur

399 КБ
62

Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)

Новосокольнический трамвайный парк (Трамвайное депо имени И. В. Русакова)

Первоначальный основной въезд-выезд на набережную
Фото: П.П.Павлов, Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению. Альтернативный вариант: http://oldmos.ru/photo/view/17585

1913 г.
Прислал Aviateur

388 КБ
10   99

Москва,  Двухосный прицепной вагон  № 1510 
Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)

Новосокольнический трамвайный парк (Трамвайное депо имени И. В. Русакова)

Фото: П.П.Павлов, Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению. Альтернативный вариант: http://oldmos.ru/photo/view/13129

1913 г.
Прислал Aviateur

352 КБ
5   80

Москва,  Двухосный прицепной вагон  № 1592 
Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)

Новосокольнический трамвайный парк (Трамвайное депо имени И. В. Русакова)

Фото: П.П.Павлов, Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению. Альтернативный вариант: http://oldmos.ru/photo/view/17581

1913 г.
Прислал Aviateur

211 КБ
8   182

Москва,  Falkenried A  № 6 
Исторические фотографии — Трамвайные парки и депо (1898-1945)

Миусский трамвайный парк

Фото: П.П.Павлов, "Альбом зданий, принадлежащих Московскому городскому общественному управлению", источник: http://oldmos.ru/photo/view/3978

1913 г.
Прислал Aviateur

354 КБ
1   48

Царицынская площадь (Клиническая площадь)

Вид вдоль современной улицы Усачёва, на переднем плане вагон с номером, похожим на 181, налево уходит путь разворотного кольца,
направо на однопутную линию по переулку Хользянова уходит поезд с номерами, похожими на 1053-634.
Фото: Э.В.Готье-Дюфайе, источник: http://oldmos.ru/photo/view/43715

1913 г.
Прислал Aviateur

499 КБ
1   76

Переулок Хользунова

Однопутная линия в Хамовниках, которая не пережила Гражданскую войну: вагон стоит на разъезде, далее линия поворачивает налево к Крымской площади.
Фото: Э.В.Готье-Дюфайе, источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/43721

1913 г.
Прислал Aviateur

226 КБ
55

Переулок Хользунова

Однопутная линия в Хамовниках, которая не пережила Гражданскую войну
Фото: Э.В.Готье-Дюфайе, источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/43720

1913 г.
Прислал Aviateur

376 КБ
41

1-й Архивный переулок

Трамвайная линия через 1-й Архивный переулок к Крымской площади построена к 1913 г. Вправо недалеко от фотографа уходит однопутная линия к Уваровскому парку, сам парк располагается чуть дальше по правой стороне. Линия к Крымской площади не пережила Гражданскую войну и Разруху. За вагоном на фото в начале 1920-з было построено разворотное кольцо, просуществовавшее до 1930-х гг. Территорию квартала на заднем плане впоследствии заняла открытая стоянка трамвайного, а потом и троллейбусного парков. На фото вагон Ф х10 13-го маршрута, хотя здесь в 1913-м должен был ходить только 24-й.
Фото: Э.В.Готье-Дюфайе, источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/42006

1913 г.
Прислал Aviateur

122 КБ
38

Малая Царицынская улица (Малая Пироговская улица) → 1-й Архивный переулок

Слева направо проходит двухпутная линия по 1-му Архивному переулку, проложенная к 1913 году. Снизу к ней примыкает однопутная линия от Уваровского парка (на фото виден поворот в направлении Крымской площади). После Гражданской войны правее кадра было построено разворотное кольцо, просуществовавшее до 1930-х гг.
Фото: М. Шерер, источник: http://www.oldmos.ru/photo/view/11503

1913 г.
Прислал Aviateur


Показано изображений: 30 из 131
Фотографии отсортированы по дате съёмки, вверху самые новые.
«« 1 2 3 4 5 »»

К списку систем