TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Схемы линий
  КиевМетрополитен — Схемы линий
"План-схема київського метрополітену ім. В.І. Леніна", Фотопутівник "Київ", вид."Мистецтво", 1980

Прислал Дмитрий Береговский · Киев           Дата: 1980 г.

Статистика

Опубликовано 03.04.2012 19:20 MSK
Просмотров — 858

Подробная информация

Комментарии · 5

04.04.2012 11:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В нескольких изданиях энциклопедического справочника "Киев" есть также интересные схемы.
0
+0 / –0
04.04.2012 18:53 MSK
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург
Нет фотографий
Очень модный тиражированный стиль графики для транс. схем тех времён. Авторами стиля несомненно являются западные генпланисты тех лет.
0
+0 / –0
04.04.2012 19:44 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
еще в 1980 году было в планах Демеевская-теремки.Только названия не совсем такие)
0
+0 / –0
04.04.2012 21:42 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
А какие в будущем намечаются станции?
0
+0 / –0
17.01.2021 15:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aldo Apache, 04.04.2012):
> еще в 1980 году было в планах Демеевская-Теремки. Только названия не совсем такие)
Насколько мне известно, планы строительства метро в те места появились ещё годах в 50-60-х. Причём изначально туда вроде хотели продолжить линию трамвая, пролегавшую до Голосеевской площади, но в конечном итоге выбор пал всё же на метро, и в качестве временной замены по новой Автостраде, соединившей Одессу с Харьковом через мост Патона в Киеве, пустили троллейбус до Выставки передового опыта в народном хозяйстве УССР, строившейся в то же самое время на месте села Красный Трактир (упоминается в романе Михаила Булгакова "Белая гвардия"). Выставка была торжественно открыта в 1957 году к 40-летию Октябрьской революции, в честь которого был назван и проходивший по краю Голосеевского леса участок вышеупомянутой Автострады, вобравший в себя также участок существовавшей ранее улицы Васильковской между Московской (ныне Демиевской) и Голосеевской площадями. Уже в последние годы проспект 40-летия Октября был декоммунизирован в Голосеевский; остальная же часть улицы Васильковской сохранила своё название. В 1980 году трамвайная линия была сокращена до нынешней Демиевской площади, а в 2001-2005 полностью ликвидирована. С 1977 года троллейбусная линия стала продолжаться от Выставки далее на Теремки: сначала до Ледового стадиона с разворотом на нынешней Одесской площади, потом на Теремки-2 до улицы Смолича. В 2000 году линию от Одесской площади продолжили до Кибернетического центра, а в течении полугода сделали также ветку до улицы Академика Лебедева по Заболотного; в 2007 году линию на Теремки-2 продолжили от улицы Смолича до новой территории депо №1 на улице Трутенко, ныне декоммунизированной в Максимовича. По иронии судьбы в 2010 году одновременно с пуском нового участка метро к югу от станции "Лыбедская" было пущено в эксплуатацию и новое продолжение троллейбусной линии на Теремки-2 - на сей раз до прилегающих к новой конечной станции "Васильковская" кварталов промзоны. С пуском в эксплуатацию новых станций "Выставочный центр" и "Ипподром" троллейбусный маршрут 45 стал соединять их с "Васильковской" через Теремки-2. На Теремки же метро пришло только в 2013 году!
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.