TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3912
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 3912 
Набережная реки Карповки

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 1 ноября 2010 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.03.2012 21:21 MSK
Просмотров — 428

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3912

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:05.2008
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:05.2008
Заводской №:288
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• С февраля 2019 г. по октябрь 2021 г. базировался на площадке № 2

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:01.11.2010 12:05
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

30.03.2012 21:31 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1106
А какой год 2010 или 2011 ?
+2
+2 / –0
30.03.2012 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 3569
В 2011 ремонтировали. Я в том числе кидал фотки в ремонты.
0
+0 / –0
30.03.2012 23:20 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
2010 это год. в 10 ремонт был с демонтажом узла
+3
+3 / –0
31.03.2012 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Хм, так в 2011 получается это место ремонтировали снова?
+1
+1 / –0
31.03.2012 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 300
ремонтировали кусок дальше вроде.
+2
+2 / –0
31.03.2012 12:31 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ремонтировали Вяземский и Карповку до этого места, по австрийской технологии
+2
+2 / –0
31.03.2012 16:52 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Ясно. Моя неправда.

Кстати, пересекаю набережную Карповки по дороге на работу и с работы почти каждый день, но трамвая не видел ни разу за последние месяца три. Что с интервалами у 40?
+1
+1 / –0
31.03.2012 18:19 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
вообще технология немецкая адаптированная Россией, а рельсы австрийские
+2
+2 / –0
01.04.2012 01:29 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну а в Хельсинки тогда по какой технологии, там где такие же бруски вместо шпал?
0
+0 / –0
01.04.2012 01:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dissident, 31.03.2012):
> Кстати, пересекаю набережную Карповки по дороге на работу и с работы почти каждый день, но трамвая не видел ни разу за последние месяца три. Что с интервалами у 40?

Буквально на днях его интервалы здесь писал.
По будням 15-30 минут (14 нарядов, но одновременно не более 11), по выходным 18-25 минут (но в начале и конце до 44 минут доходит, 10 нарядов днём).
0
+0 / –0
03.04.2012 10:11 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (Бараш Алексей, 01.04.2012):
> Ну а в Хельсинки тогда по какой технологии, там где такие же бруски вместо шпал?

не только в полушпалах технология заключается! там есть свои ньюансы.
+1
+1 / –0
22.06.2012 11:28 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А вот ещё ремонт путей по похожей технологии. В Нюрнберге:
http://transphoto.ru/photo/342213/
http://transphoto.ru/photo/342212/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.