TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Большой Париж -  Версаль -  Ивелин, Siemens Avanto/S70 № TT 05 (U 25509/10); Большой Париж -  Версаль -  Ивелин — Железнодорожная линия Esbly — Crécy-la-Chapelle
  Большой Париж - Версаль - ИвелинSiemens Avanto/S70 № TT 05 (U 25509/10) 
Железнодорожная линия Esbly — Crécy-la-Chapelle
Station Couilly — Saint-Germain — Quincy
Трамвай следует в направлении станции Esbly

Автор: Aviateur           Дата: 22 марта 2012 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.03.2012 12:30 MSK
Просмотров — 1357

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +163 / +57
Dozenazer+1
Дмитрий Золотарёв+1
Мих@N+1
Луис+1
Иван Шишкин+1
Локхид+1
владислав74+1
Дамир Абдуллин+1
Malaheenee+1
Шпекавыг+1
Дима-5256+1
Абрам+1
Макс кондуктор+1
Artemio+1
Кипарисов Станислав+1
Rezident+1
BaNDiT69+1
Vladimir Vill+1
Андрій Тр+1
Владислав Фоменко+1
дядя андрей+1
KDG+1
Антон Чиграй+1
Petko21+1
Ramirez+1
Синий трамвай+1
Антон+1
FanUmbrella+1
verbounty+1
Илья Шпаков+1
Алексей Р.+1
Moscowit+1
Ymtram+1
ЁжикНН+1
Никита Лапин+1
Сергей Крылов+1
SaSHOK+1
михаил95+1
citrus+1
motoprogger+1
Sentinel+1
Игорь Букатин+1
Tatra-Fan+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
aos1986+1
Станислав+1
McFly+1
Артур+1
Сергей Валерьевич+1
Silvish+1
Сергей Транзит+1
Владимир Дмитриев+1
Spoiler+1
Андрэ+1
Артур Челомбиев+1
Eugen1988+1
SMatvey+1
Владислав Александров+1
Кирилл Величко+1
Архитектор+1
Григоров Станислав+1
Андрей Захаров+1
moles+1
sav2403+1
Jokkinen+1
tramvajka9020+1
Novert Байкальский+1
PRO100МИХА+1
Александр Сологубов+1
A. V.+1
Jan de Vu+1
Киpeeв Андрей+1
Roman Maslovets+1
Viewer+1
tavalex2007+1
ПисателЬ+1
pazik+1
Seriy+1
Little Tram+1
Володя Мадоян+1
Богдан Смыков+1
Роман Романов+1
mYm+1
Union+1
IvanPG+1
71-623+1
Дмитрий Иванов+1
Кочешков Александр+1
Дима Сторожниченко+1
WEST+1
Алексей Мякишев+1
Simferopol+1
olegomm+1
пантограф 71-630+1
Slava+1
xrds2009+1
Helgi+1
Andrey_Sheva+1
Mr.Den+1
GeLo+1
Виола+1
Роман Агапитов+1
Karbanatek99+1
igbt_rccs+1
Михаил А+1
Денис Рогов+1
Сэм+1
Руслан Измайлов+1
Олег Бодня+1
Александр Марьянович+1
Юрий Боб+1
Станислав Лаврентьев+1
Иван Ч.+1
Voldemar+1
za tramvaj+1
Денис Волотовский+1
Alex Guikalov+1
Капитан+1
Technicman+1
YariK+1
Мамед+1
Dajnecz+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Леонидович+1
Рома+1
nik0352+1
Dissident+1
Владимир Носов+1
Bombik+1
Трёхгранка+1
alex26+1
Артём Максименко+1
СПЕКТР-1+1
Евгений Гаврилин+1
Александров Николай+1
Ушастик+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Кояш+1
Изускин Александр+1
Головизин Сергей+1
Андрей Лазарев+1
Aztec+1
femida-msk+1
Сергей Сергеев+1
Siachoquero+1
Aleks+1
Palal+1
Dimas-pjas+1
Александр Конов+1
Сандей+1
Dima61+1
Nevidimka+1
Серый+1
Ivan_Ky+1
Надднепрянский путешественник+1
Nicolas+1
KKP+1
Stolx+1
Сергей Nemtsev+1
MAXMASTER+1
Евгений Барцио+1
Т.Л.Н.+1
Karol95+1

Большой Париж - Версаль - Ивелин, Siemens Avanto/S70 № TT 05

Депо/Парк:Депо Т4 — Noisy-le-Sec
Второй номер:U 25509/10
Модель:Siemens Avanto/S70
Построен:2006
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.10.2006

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:22.03.2012 17:59
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

24.03.2012 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Если очень хочется проехать на трамвае на запредельных скоростях по настоящей железной дороге - вам сюда, в Эсбли :)
+11
+11 / –0
24.03.2012 16:51 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
S70 -- очень неплохие вагоны. Во Франции они есть еще на одной системе. Остальная полдюжена систем -- в США.
+3
+3 / –0
24.03.2012 18:18 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Aviateur, 24.03.2012):
> Если очень хочется проехать на трамвае на запредельных скоростях по настоящей железной дороге - вам сюда...

А ещё в Мюлуз, Нант и Лион :-)
+1
+1 / –0
24.03.2012 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 2
Высоковольтный трамвай :)
+2
+2 / –0
24.03.2012 22:03 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Чудесный снимок!
+2
+2 / –0
24.03.2012 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 1517
Цитата (Aviateur, 24.03.2012):
> Если очень хочется проехать на трамвае на запредельных скоростях по настоящей железной дороге

Хочется. (=
Какова максимальная и средняя скорости на этой линии?
+3
+3 / –0
24.03.2012 23:09 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
То есть, это не линия Т4, а самостоятельная линия, на которой используется подвижной состав Т4?
0
+1 / –1
24.03.2012 23:16 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (bob2005, 24.03.2012):
> Какова максимальная и средняя скорости?

В Нанте (вагоны Alstom Citadis Dualis) и Мюлузе (вагоны Siemens Avanto) на аналогичных линиях трам-трейна максимальные скорости - 100 км/ч. Причём эти 100 км/ч реально соблюдаются водителями на перегонах :-)
+5
+5 / –0
24.03.2012 23:28 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Синий трамвай, 24.03.2012):
> То есть, это не линия Т4, а самостоятельная линия, на которой используется подвижной состав Т4?

Всё, уже разобрался :)
0
+0 / –0
25.03.2012 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Это здорово! http://www.youtube.com/watch?v=bCrC85e4JGY
И хороший вопрос. Как с наполняемостью вагонов? Как-то не густо в округе с застройкой.
+3
+3 / –0
25.03.2012 03:40 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Синий трамвай, 24.03.2012):
> То есть, это не линия Т4, а самостоятельная линия, на которой используется подвижной состав Т4?

Подробности о железнодорожной линии: http://fr.wikipedia.org/wiki/Ligne_d%27Esbly_%C3%A0_Cr%C3%A9cy-la-Chapelle
(справа в верхнем боксе можно развернуть схему линии с пикетами)

Цитата (bob2005, 24.03.2012):
> Какова максимальная и средняя скорости на этой линии?

Длина линии 10 км. Рейс со всеми остановками занимает 15-16 минут, рейс без остановок занимает 12-13 минут. Максимальная скорость порядка 95-100 км/ч. С такой же скоростью вагон несётся в депо и обратно по магистральной линии.

Цитата (Киреев Андрей, 24.03.2012):
> Как с наполняемостью вагонов? Как-то не густо в округе с застройкой.

Это подвозочная линия, путевого развития фактически нет, на линии всегда один вагон, ходящий раз в час со всеми остановками. На Эсбли прибытие/отправление трамвая согласовано с прибытием и отправлением электропоездов линии P в Париж (время хода до Восточного вокзала около 40-45 минут). В часы пик (три часа утром и три часа вечером) трамвай ходит два раза в час, при этом один из двух рейсов против основного потока выполняется в экспрессном режиме без промежуточных остановок для того, чтобы можно было соблюдать интервалы в 30-32 минуты и сохранение согласованных пересадок для сокращения времени в пути у пересаживающихся пассажиров.

Что наблюдал лично в вечерний пик: с электропоездов в вагон садилось что-то порядка 50-70 человек, то есть кому-то даже не хватало сидячего места, выход на остальных остановках довольно равномерный. В обратную сторону ехало по 10-20 человек, то есть вагон фактически был пустым. Были пассажиры, перемещавшиеся между промежуточными остановками. Автобусы также были замечены, но они ходят перпендикулярно трамваю :)

Таким образом, для подвозочной линии с часовым интервалом пассажиропоток достаточный. Пассажир из прилегющих к линии городков может достичь Восточного вокзала Парижа примерно за один час и это самое главное.
+4
+4 / –0
25.03.2012 06:30 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
http://www.youtube.com/watch?v=FSUTtcL8JMg&feature=related
А это где снято? И что там за вагоны встречаются помимо трамваев?
0
+0 / –0
25.03.2012 12:57 MSK
Ссылка
sragul · Луцк
Фото: 3
Цитата (STinger, 25.03.2012):
> http://www.youtube.com/watch?v=FSUTtcL8JMg&feature=related
> А это где снято? И что там за вагоны встречаются помимо трамваев?

Это линия между городами Тан и Мюлуз во Франции. Немного подробнее
http://en.wikipedia.org/wiki/Mulhouse_tramway
0
+0 / –0
25.03.2012 17:34 MSK
Ссылка
Фото: 1517
Цитата (Aviateur, 25.03.2012):
> Длина линии 10 км. Рейс со всеми остановками занимает 15-16 минут, рейс без остановок занимает 12-13 минут. Максимальная скорость порядка 95-100 км/ч.

Получается, что скоростной режим очень похож на Московское метро, тоже средняя скорость с остановками ~40 км/ч. Нехило. (=
0
+0 / –0
25.03.2012 23:00 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (STinger, 25.03.2012):
> http://www.youtube.com/watch?v=FSUTtcL8JMg&feature=related
> А это где снято? И что там за вагоны встречаются помимо трамваев?


Трам трейни Сименс Аванто с центра отчасти проходя 3-ю линию в Тан. Остальные это дизельные ЭМУ.
0
+0 / –0
26.03.2012 03:02 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (Киреев Андрей, 25.03.2012):
> Это здорово! http://www.youtube.com/watch?v=bCrC85e4JGY

Только сейчас обратил внимание, что там на спидометре макс.км/ч - 160!
0
+0 / –0
26.03.2012 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 1517
Цитата (Киреев Андрей, 26.03.2012):
> Только сейчас обратил внимание, что там на спидометре макс.км/ч - 160!

Ну я уверен, что конструкционная скорость всё равно меньше. Скоростемер — всего лишь табличка с чёрточками и стрелкой, может быть унифицирован с какими-то другими транспортными агрегатами.
0
+0 / –0
30.03.2012 01:27 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (bob2005, 26.03.2012):
> может быть унифицирован с какими-то другими транспортными агрегатами.

Зная какие Siemens быстрые поезда выпускает, я бы подумал, что это трамвай унифицированный, а на спидометре ограничение 160, так, что бы водителю шальные мысли в голову не лезли :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.