TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, РВЗ-6М № 701
  Новосибирск РВЗ-6М № 701  —  маршрут 19
Серебренниковская улица
Скан из книги "Улицы расскажут вам", 1973 год, автор фото А. Поляков

Прислал sav2403 · Новосибирск           Дата: 1973 г.

Статистика

Опубликовано 20.03.2012 04:33 MSK
Просмотров — 693

Подробная информация

Новосибирск, РВЗ-6М № 701

Депо/Парк:Филиал № 4 МКП ГЭТ «Левобережный трамвайный»
Модель:РВЗ-6М
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 16

19.11.2015 15:58 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Вопрос такой. А чей был 19 маршрут? Вагон по базе был забит в дзержинское депо, но по спискам его нету. Переприкрепил пока к октябрятам.
0
+0 / –0
20.11.2015 10:24 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
19 маршрут ходил на левый берег. Правобережно-левобережные маршруты обслуживали только депо Кировское. По крайне мере с 2*** номерами я не помню вагонов на правом.
0
+0 / –0
20.11.2015 10:40 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
А разве тот же 18 был Кировским?
0
+0 / –0
20.11.2015 14:05 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
Есть у меня на этот счет сомнения.Но с двойками не припомню вагонов по 18-маршруту. В начале 80-х ездил иногда на 18-м с Восхода до Металлурга.
0
+0 / –0
20.11.2015 14:08 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
Я думаю, что после открытия в 1971 г. КТД все длинные маршруты отдали этому депо, например 4, 18, 19, 22.
0
+0 / –0
21.11.2015 07:45 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (ГБШ29, 20.11.2015):
> Я думаю, что после открытия в 1971 г. КТД все длинные маршруты отдали этому депо, например 4, 18, 19, 22.

Здрасьте новости! 6 маршрут "Вокзал - Станиславский жм" - Ленинское депо, в 1977 запустили м-т 18 "ул. Невельского - Центр" - Ленинское депо. На 1977-80г, у Кировского были м-ты 1, 4, 9, 10, 12, 22, 25, а у Ленинского 6, 7, 8, 15, 18, и с 1979-го 19 м-ты. На 1976-й год Кировское депо м-ты 1, 4, 9, 10, 12, 19, 22, 25, а у Ленинского 6, 8, 15, "А"
0
+0 / –0
21.11.2015 07:49 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (ГБШ29, 20.11.2015):
> Есть у меня на этот счет сомнения.Но с двойками не припомню вагонов по 18-маршруту. В начале 80-х ездил иногда на 18-м с Восхода до Металлурга.

18-й м-т от его открытия и до закрытия Ленинского депо обслуживался ЛТД (сначала к номеру вагона прилепилась буква "Л", а потом вместо неё "2"). Фамилии водителей работавших на этом маршруте в Ленинском депо называть надо?
0
+0 / –0
21.11.2015 07:53 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Копылов Эдуард, 19.11.2015):
> Вопрос такой. А чей был 19 маршрут? Вагон по базе был забит в дзержинское депо, но по спискам его нету. Переприкрепил пока к октябрятам.

Так что, Эдуард, ищи 19-й в Кировке.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
21.11.2015 07:55 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Да ещё особой приметой Кировских вагонов была желая крыша вагона, а у Ленинских вагонов, в середине 70-х, крыши были серые
0
+0 / –0
23.11.2015 13:17 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
Получается у этого вагона история еще сложнее. На снимке http://transphoto.ru/photo/491293/ маршрут 6, значит ЛТД. Если маршрут 19 был у КТД, то была еще и передача между депо.
+1
+1 / –0
23.11.2015 15:58 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Эдуард, а Кировское депо в каком году открыли?
0
+0 / –0
23.11.2015 16:05 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
в 1971-м
0
+0 / –0
24.11.2015 03:34 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (ГБШ29, 23.11.2015):
> в 1971-м

Спасибо.
Вот. А в 1970-м закончилось деление Кировского района на Кировский и Ленинский. КТД открылось в 71-м. На Кировской 701-й гребёт по 6 м-ту в 1970-м году, новенький и блестящий, номер вагона написан одним шрифтом, а по Серебрениковской он идёт по 19-му, в Кировский р-н, точно перекрашеный, бо как номер написан другим шрифтом (белой краски, в то время найти было невозможно и её очень экономили даже на номера, а при расчётах между хозяственниками она ценилась куда выше водки, по этому номера на вагонах обновлялись только при окрашиваньи всего вагона, а на левом борту, номера вообще могло не быть). Учитывая, что вагоны снаружи мазали краской раз в год-два, то это точно КТД, была передача его из Ленинского и год соответствует указанному. Но есть одно НО - как называлось ЛТД до 70-го года и когда оно стало Ленинским, а то может получиться, что Кировское переехало в новые корпуса с частью подвижного состава, а Ленинское вновь организовано на старых производственных площадях и вагон 701 к нему приписан никогда небыл.
0
+0 / –0
24.11.2015 15:23 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
Вот вот. Еще бы узнать номера всех вагонов переехавших в новое Кировское депо.
+1
+1 / –0
24.11.2015 15:26 MSK
Ссылка
ГБШ29 · Новосибирск
Фото: 8
И про боковые номера тоже интересно. В какой-то период и в каких-то депо их не было. Потом уже с буквами появились.
0
+0 / –0
26.09.2018 14:56 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Большое походит на номер 791
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.