Kyiv — Tram depots: im. Shevchenko. New site at Borshchagovka
  KyivTram depots: im. Shevchenko. New site at Borshchagovka
Трамвайне депо імені Шевченка
В депо пополнение в виде БКМ 843

Author: Подземный Обитатель · Manchester           Date: Tuesday, March 6, 2012

Statistics

Published 07.03.2012 11:10 MSK
Views — 386

Detailed info

Voting

Rating: +104


Артурыч+1
mixkol+1
taras+1
Володя Мадоян+1
mkm+1
Сергей Крылов+1
Steve+1
Dimas-pjas+1
Leshiy_84+1
Serj+1
Сергей Сергеев+1
Slava+1
McFly+1
Dissident+1
KSV+1
Юрий Боб+1
Дима Канеки+1
Ушастик+1
femida-msk+1
Серко+1
Сэм+1
Александров Николай+1
dimas1713+1
Александр Сологубов+1
Klema+1
LAEN+1
Santehnik+1
makfan+1
ПисателЬ+1
VLM124+1
Денис Щербина+1
Seriy+1
Александр Рябов+1
Olezka+1
Макс Вдовиченко+1
IvanPG+1
Anton+1
Voldemar+1
FlasH+1
пантограф 71-630+1
Гавриил Каширин+1
Андрей Плешков+1
BaNDiT69+1
alex26+1
Алексей Чернов+1
Александр Марьянович+1
ViktorRy+1
Яковлев Александр+1
Palal+1
KNS+1
Sturm+1
Shon+1
Олег Бодня+1
Euros+1
Михаил Селивёрстов+1
Богдан Смыков+1
AVB+1
михаил95+1
pazik+1
Aztec+1
Денис(3d)+1
Блескин Михаил+1
Ищенко Никита+1
Алексей Мякишев+1
пассат+1
Karol95+1
Сандей+1
РВЗ -6М2+1
nikooolay+1
Yosheek+1
Сергей Транзит+1
Пикет+1
Dan_Iv+1
brosse+1
Павел Зюзин+1
СПЕКТР-1+1
Янис Витолс+1
Андрей Харьковой+1
Simferopol+1
HAnS+1
Яков Титенок+1
KievTram+1
Кирилл Величко+1
Алексей Волков+1
Andrew Gri-Shen+1
Siachoquero+1
Т.Л.Н.+1
Евгений Гура+1
za tramvaj+1
Евгений Гаврилин+1
A. V.+1
Справедливый+1
Novert Байкальский+1
Sentinel+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Трёхгранка+1
maxiWELL+1
olegomm+1
Nevidimka+1
Technicman+1
Ярослав Московка+1
СтаС+1
КТМ-19+1
KKP+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating

EXIF metadata

Make (Manufacturer):NIKON CORPORATION
Model:NIKON D3000
Software or Firmware:Ver.1.00
Date and Time:06.03.2012 13:42
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Focal Length:29 mm
More »

Comments · 32

07.03.2012 12:45 MSK
Link
maxiWELL · Kyiv
Photos: 576
> БКМ 843

Вот это интересно!
07.03.2012 14:05 MSK
Link
KievTram · Kyiv
Photos: 327
Это только для презентации.
07.03.2012 14:05 MSK
Link
k3rs · Kyiv
Photos: 3
Жаль что кобренка сфоткать не удалось.Интресно будут ли они на скоростном работать?.Поскорее бы на линию вышли все кобры,и новенький К8,
ЗЫ.видимо БКМ пришел на замену ЛВС, лвс теперь будет стоять и БКМ работать))
07.03.2012 14:09 MSK
Link
Photos: 88
Цитата (Maksim93, 07.03.2012):
> Это только для презентации.

откуда дровишки? вот у меня есть информация, что он здесь и останется.

Цитата (k3rs, 07.03.2012):
> Поскорее бы на линию вышли все кобры,и новенький К8

К8 сегодня вроде бы вышел на линию, 414 мне тоже говорили что видели.
07.03.2012 18:14 MSK
Link
Shurik50 · Tel Aviv
Photos: 2
Цитата (Денис Ковалевский, 07.03.2012):
> К8 сегодня вроде бы вышел на линию, 414 мне тоже говорили что видели.

По сообщению гл.инженера депо Шевченко БКМ-ов будет 20 штук. Да сегодня вышли 501-К8,а также 414 кобра.
07.03.2012 18:15 MSK
Link
KievTram · Kyiv
Photos: 327
Цитата (k3rs, 07.03.2012):
> Жаль что кобренка сфоткать не удалось.Интресно будут ли они на скоростном работать?.Поскорее бы на линию вышли все кобры,и новенький К8,
> ЗЫ.видимо БКМ пришел на замену ЛВС, лвс теперь будет стоять и БКМ работать))

БКМ после презентации должы отправить в ДД как и т3UA
07.03.2012 19:02 MSK
Link
Photos: 88
Опять же, откуда дровишки?
Ты уже много дезинформации тут давал, может хватит?
07.03.2012 19:20 MSK
Link
Jen · Moscow
No photos
Цитата (Денис Ковалевский, 07.03.2012):

> Ты уже много дезинформации тут давал, может хватит?

А почему так жестко? Что, 20 БКМов Киев не осилит?
07.03.2012 19:22 MSK
Link
Photos: 276
что с 631? Сарай сделают в Златоусте?
07.03.2012 20:43 MSK
Link
Photos: 88
Цитата (Jen, 07.03.2012):
> Цитата (Денис Ковалевский, 07.03.2012):
>
> > Ты уже много дезинформации тут давал, может хватит?
>
> А почему так жестко? Что, 20 БКМов Киев не осилит?

дело не в осилит/не осилит, а передадут ли их в ДД.
07.03.2012 20:54 MSK
Link
Shurik50 · Tel Aviv
Photos: 2
Цитата (Maksim93, 07.03.2012):
> БКМ после презентации должы отправить в ДД как и т3UA

Я уже писал,что БКМы будут у нас, иначе не обучали бы водителей в ДШ.
07.03.2012 21:19 MSK
Link
No photos
Цитата (Павел Зюзин, 07.03.2012):
> что с 631? Сарай сделают в Златоусте?
Как сделали - то и сделают.
07.03.2012 22:29 MSK
Link
tavalex2007 · Kyiv
Photos: 14238
Цитата (Shurik50, 07.03.2012):
> По сообщению гл.инженера депо Шевченко БКМ-ов будет 20 штук.

О боже!!! Зачем??? Лучше уж 20 К1М8:это и дешевле,и практичнее, да и вагон вполне нормальный. А это 843-е мелкое какое-то, хлипкое, с идиотским салоном, с телипающимися "баянами" в отличие от Кобр и К1М8, у которых узлы сочленения "лежат" на тележках, что по идее должно дать большую надежность и меньший износ УС.
07.03.2012 22:36 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Цитата (tavalex2007, 07.03.2012):
> О боже!!! Зачем??? Лучше уж 20 К1М8:это и дешевле,и практичнее, да и вагон вполне нормальный. А это 843-е мелкое какое-то, хлипкое, с идиотским салоном, с телипающимися "баянами" в отличие от Кобр и К1М8, у которых узлы сочленения "лежат" на тележках, что по идее должно дать большую надежность и меньший износ УС.
Зато низкого пола процентов 80.
07.03.2012 22:47 MSK
Link
Денис(3d) · Moscow
Photos: 189
Цитата (tavalex2007, 07.03.2012):
> Лучше уж 20 К1М8


Цитата (tavalex2007, 07.03.2012):
> О боже!!! Зачем???

Зачем Киеву морально устаревший вагон, пусть и новый. Могут покупать более современные - пусть берут. Зачем брать то, что через несколько лет будет устаревшим безвозвратно и будет отталкивать от себя клиентов. Зачем брать высокополы трамваи, если город наводнят низкопольные троллейбусы и автобусы. Ведь разница будет не просто очевидной, она будет вопиющей.
07.03.2012 22:53 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
А зачем Киеву такой коротюсенький вагон? 25,4 метра, это очень мало. Подойдет разьве что в пущу ездить...
07.03.2012 22:55 MSK
Link
Денис(3d) · Moscow
Photos: 189
Цитата (Santehnik, 07.03.2012):
> А зачем Киеву такой коротюсенький вагон?

Вот это уже больше похоже на конструктивный вопрос
07.03.2012 23:30 MSK
Link
k3rs · Kyiv
Photos: 3
Цитата (Shurik50, 07.03.2012):
> Цитата (Maksim93, 07.03.2012):
> > БКМ после презентации должы отправить в ДД как и т3UA
>
> Я уже писал,что БКМы будут у нас, иначе не обучали бы водителей в ДШ.

а t3ua останеться тоже в ДШ?
08.03.2012 00:00 MSK
Link
Photos: 5966
Цитата (Santehnik, 07.03.2012):
> А зачем Киеву такой коротюсенький вагон? 25,4 метра, это очень мало. Подойдет разьве что в пущу ездить...
В идеале (подчеркиваю) - заменять одним БКМ-843 одиночные Т3 и Т6. Или по принципу "3 вагона Т3 заменяем 2 вагонами БКМ-843".
08.03.2012 00:14 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Дело в том что СТ довели и так до максимума. Сейчас интервал в утренний пик - 90 секунд, тоесть 40 отправлений в час. Ровно столько раз загорается зеленый свет светофора на ул. Жилянской, выше никак не прыгнуть. Потому тут нужно повышать ёмкость ПС, а не закупать невнятных коротышей, которые еще больше усугубят ситуацию на этом самом СТ.
08.03.2012 00:38 MSK
Link
Photos: 1944 · Deputy administrator
Цитата (tavalex2007, 07.03.2012):
> Цитата (Shurik50, 07.03.2012):
> > По сообщению гл.инженера депо Шевченко БКМ-ов будет 20 штук.
> О боже!!! Зачем??? Лучше уж 20 К1М8:это и дешевле,и практичнее, да и вагон вполне нормальный.

Может, тогда лучше конку с мягкими сидениями? А не 20, 200! И дешевле. Чем так БКМ не угодил, если его даже не эксплуатировали в Киеве (а в Минске тьі, насколько я помню, не бьіл)?
08.03.2012 00:43 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Аксенов Дмитрий, 07.03.2012):
> Чем так БКМ не угодил

В первую очередь длиной (невозможно пофиксить), во вторую очередь неадекватным расположением сидушек (пофиксить можно).
Из всех доступных низкопольников пока наиболее адекватным для Киева был бы ЛВС, но он к сожалению криво собирается из-за чего имеет кучу проблем... Его бы пофиксить, так идеальный вагон был бы за свои деньги.
08.03.2012 00:56 MSK
Link
Jen · Moscow
No photos
Так вроде бы БКМ, помимо трехсекционного вагона, по желанию заказчика может изготовить пяти- и семисекционные вагоны. Почему бы тогда Киеву не заказать более длинных "червяков"?
08.03.2012 01:01 MSK
Link
Photos: 5966
Больше секций в БКМ - тогда будут или "горы", как в салоне ЛВС-2009, или только две моторные тележки из четырех.
08.03.2012 01:15 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Photos: 185
Ну что же. Остаётся снова поздравить БКМ с очередной победой.
08.03.2012 01:16 MSK
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Jen, 07.03.2012):
> Так вроде бы БКМ, помимо трехсекционного вагона, по желанию заказчика может изготовить пяти- и семисекционные вагоны. Почему бы тогда Киеву не заказать более длинных "червяков"?

К чему этот геморой с увеличенным количеством сочленений, что еще больше удорожает как сам вагон, так и его обслужвание, если можно брать изначально нормальный вагон?
08.03.2012 02:17 MSK
Link
DimonS · Moscow
Photos: 4
Цитата (Santehnik, 08.03.2012):
> Из всех доступных низкопольников пока наиболее адекватным для Киева был бы ЛВС,
А как-же горы в салоне?
08.03.2012 12:28 MSK
Link
Photos: 19380
Цитата (Shurik50, 07.03.2012):
> По сообщению гл.инженера депо Шевченко БКМ-ов будет 20 штук.

По сообщениям главного инженера, заместителя по эксплуатации в Казани уже в прошлом году должны были быть 50 Варио, 75 71-407 и 20 ЛВС-2009 =)
08.03.2012 14:10 MSK
Link
No photos
Цитата (Димар Сагдеев, 08.03.2012):
> Цитата (Shurik50, 07.03.2012):
> > По сообщению гл.инженера депо Шевченко БКМ-ов будет 20 штук.
>
> По сообщениям главного инженера, заместителя по эксплуатации в Казани уже в прошлом году должны были быть 50 Варио, 75 71-407 и 20 ЛВС-2009 =)

В Киеве сегодня так, а завтра все будет подругому. Ещё все стонадцать раз переиграют. Де наши Е301? А нема. переиграли на Т701-901
08.03.2012 17:56 MSK
Link
Photos: 933
Цитата (Павел Зюзин, 07.03.2012):
> что с 631

Остался в городе в качестве испытательного полигона. В Киев не поедет.
08.03.2012 21:33 MSK
Link
Photos: 1192
Цитата (Сергей Крылов, 08.03.2012):
> Цитата (Павел Зюзин, 07.03.2012):
> > что с 631
>
> Остался в городе в качестве испытательного полигона. В Киев не поедет.

Как жалко же. А ведь хотелось мне (да и, думаю, не только мне), чтобы киевляне хоть увидели нормальный сочленённый вагон. Купить вместо БКМ-843 К1М8, ну, знаете.
24.06.2013 14:22 MSK
Link
No photos
Цитата (k3rs, 07.03.2012):
> а t3ua останеться тоже в ДШ?

Конечно нет.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.