TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 4311
  КиевБогдан Т90110 № 4311 
Тролейбусне депо № 1
На презентации руководству города

Автор: Santehnik · Киев           Дата: 1 марта 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.03.2012 19:44 MSK
Просмотров — 975

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
_trolleybus 3211 _+1
zeven-laz+1
kamaz+1
zalaza69+1
Fedor Shalamov+1
Абрам+1
Lizard King+1
mixkol+1
Костян+1
Илья Болилый+1
Steve+1
Anton+1
К-1+1
Сергей Иванов+1
Янис Витолс+1
motoprogger+1
Иван Карташов+1
nik0352+1
Grodnoman+1
Silvish+1
GeLo+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Янковский+1
Сергей Крылов+1
Азат Ахтямов+1
Bombik+1
Rodion Petroff+1
Константин Марков+1
ASG+1
KRAKOMOBILA+1
Олег Бодня+1
SaSHOK+1
VitalikTTL+1
PRO100МИХА+1
Евгений Гура+1
Helgi+1
Denis+1
КТМ-19+1
Кирилл Величко+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Михайлов+1
Денис Щербина+1
Mashinist+1
A. V.+1
Сандей+1
Денис Волотовский+1
Petko21+1
Sentinel+1
Денис(3d)+1
Nazar.Zayats+1
TimoN+1
TFA+1
Глеб Станиславович+1
Мол+1
Seriy+1
Максим Наумов+1
Щукин Д.+1
Володя Мадоян+1
verbounty+1
KSV+1
Andrey_Sheva+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Viktor_L+1
citrus+1
Александр Акуленко+1
BaNDiT69+1
LAEN+1
Сергей Сергеев+1
pazik+1
Simferopol+1
Вололя+1
Изускин Александр+1
D.A.mix+1
Aztec+1
Shon+1
Palal+1
Пикет+1
Karol95+1
Александр Рябов+1
Подземный Обитатель+1
Technicman+1
Дмитрий Недашковский+1
Maciej Zysko+1
Головизин Сергей+1
Siachoquero+1
Андрей Харьковой+1
Александров Николай+1
Сэм+1
Дима Ягодкин+1
olegomm+1
Ищенко Никита+1

Киев, Богдан Т90110 № 4311

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:10.01.2012
Модель:Богдан Т90110
Построен:2012
Заводской №:2
VIN:Y6LT90110CL000002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:08.03.2012
Прибыл 5.01.12
CР 2014
СР 11.2017
СР 01.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:01.03.2012 14:29
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

01.03.2012 21:40 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Смотрится довольно таки неплохо. А скольуо еще планируется длинномеров?
+5
+5 / –0
01.03.2012 21:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vityok, 01.03.2012):
> А скольуо еще планируется длинномеров?

По подписаным договорам 105+77.
+7
+7 / –0
01.03.2012 21:48 MSK
Ссылка
Lizard King · Киев
Фото: 124
ооо! настроение прям поднялось! :)
+4
+4 / –0
01.03.2012 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 88
32й маршрут :D
+5
+5 / –0
01.03.2012 23:27 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А на 44-й кинут парочку?
+5
+5 / –0
01.03.2012 23:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
44 врядли. Но там выпуск подняли уже до 6 ед.
+5
+5 / –0
01.03.2012 23:29 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Будет какое-то увеличение парка, или взамен спишут старье в (примерно) таком же количестве?
+4
+4 / –0
02.03.2012 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
Как всегда спишут. Потом как бы не повторилась ЛАЗовская история 2008 года - все помнят сколько новых низкополов тогда стояло под заборами депо?
И привет выпуск так 250-300 единиц на весь город. А если опять начнутся многомесячные задержки зарплат и отсутствие даже простых запчастей...
+9
+9 / –0
02.03.2012 06:47 MSK
Ссылка
STUDENT-A12 · Киев
Фото: 1
Даешь Богданы на Троещину!
+5
+5 / –0
02.03.2012 19:26 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Да если дадут на 32й то в ТД-4 маразм крепчает)
+1
+1 / –0
02.03.2012 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Денис Ковалевский, 01.03.2012):
> 32й маршрут :D

Цитата (Viktor_L, 01.03.2012):
> А на 44-й кинут парочку?

Его планируют отдать бригаде с 4021. У них по наряду "подмена" выпусков: ПН,ВТ,СР - Тр32, ЧТ-Тр44, ПТ- разрыв с обедом на Тр37. И из-за того что на Тр32,44 смены короткие, то по СБ,ВС там резервы и чаще всего ставят на односменку по Тр24
0
+0 / –0
02.03.2012 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Blek, 02.03.2012):
> Да если дадут на 32й то в ТД-4 маразм крепчает)

Маразм не в том что его на Тр32 отдадут - там нагрузка достаточно большая - в час-пик даже длинномеры идут забитые. А в том маразм, что на Тр32 только 4 сменных выпуска, интервалы между которыми даже в пик по 15 минут. В данном случае лучше увеличивать количество выпусков, а не вместимость подвижного состава, т.е. лучше чтоб работало 8 одиночек с интервалом по 7-8 минут, чем 4 длинномера с интеровалом по 14-15 минут
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.