TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Alstom Citadis 302 № б/н
  Москва Alstom Citadis 302 № б/н 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
Через несколько минут после снятия плёнки, которая лежит кучей возле средней секции.

Автор: Андрей Лазарев           Дата: 16 февраля 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 27.02.2012 12:25 MSK
Просмотров — 2606

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +236
kto-to-to+1
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Александров+1
Aleksi+1
Mitay+1
Арсений Денисов+1
reshz+1
Andrey_Sheva+1
Михаил_123+1
Сергей Визгалов+1
Иван Шишкин+1
Pоман004+1
Михаил Чукалов+1
Aleks+1
Gmarte+1
Влад96+1
Илья С.+1
Ordinary+1
Taranik+1
Кузнецов Григорий+1
Никита Лапин+1
Stolx+1
death_infinity+1
Michal Isakov+1
Greenbio+1
Виталий Шляпников+1
Андрэ+1
Егор Ромадов+1
ZIU+1
Artemio+1
Дмитрий Иванов+1
PRO100МИХА+1
Евгений Барцио+1
Коновалов Артём+1
Serj+1
Александр Сологубов+1
Александр Марьянович+1
Alexandr Matr+1
Nicolas+1
Синий трамвай+1
Aviateur+1
Dajnecz+1
Щукин Д.+1
Denis+1
Rodion Petroff+1
Сергей Крылов+1
Maksimus+1
Anton_Abramov+1
Ситников Илья+1
Кирилл Величко+1
Ник Харлей+1
Dима66+1
Справедливый+1
Василий КР+1
L62+1
PRESSA74+1
Андрей Бурлаков+1
Алексей Ваганов+1
Володя Мадоян+1
Shurik+1
Vil+1
Yotjeg+1
Роман Романов+1
pantograph+1
Slava+1
Евгений Павленко+1
Anatoly+1
Кипарисов Станислав+1
bolani+1
Nat+1
Yosheek+1
Kostja+1
ПисателЬ+1
Алексей Волков+1
Vostok+1
Владимир Степанов+1
Евгений Гаврилин+1
NeD+1
Andrey_1989+1
VLM124+1
Pro-man+1
Диман из КТМ-5+1
Илья Болилый+1
Алексей Чернов+1
BaNDiT69+1
Михаил Смирнов+1
Артур+1
Юрий Боб+1
Aztec+1
Sentinel+1
Little Tram+1
Andrey S.+1
Андрей Плешков+1
MAXMASTER+1
Артём Максименко+1
Сергей Валерьевич+1
Антон triangel+1
Александр Акуленко+1
manil+1
Silvish+1
Дмитрий Береговский+1
Александр Ш+1
Diesellok+1
Technicman+1
Руслан Измайлов+1
К-1+1
Дим+1
Колобок+1
Palal+1
Богдан Смыков+1
Wayne+1
citrus+1
Jan de Vu+1
Karbanatek99+1
Александр Шанин+1
Alex_34RUS+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Михайлов+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Игорь Букатин+1
Simferopol+1
Kosta1466+1
verbounty+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Alex828+1
A. V.+1
Spoiler+1
Olgerd+1
Дмитрий Яловой+1
Головизин Сергей+1
McFly+1
Дмитрий Мостовой+1
max6855+1
Илья Брезгунов+1
X-Rayder+1
aos1986+1
igbt_rccs+1
Siachoquero+1
Сергей Сергеев+1
Александр Рябов+1
Anton 368+1
ViktorRy+1
ifa42+1
WEST+1
Karol95+1
Дима Ягодкин+1
Михаил Селивёрстов+1
Roman Maslovets+1
cyclofillydea+1
дашунька+1
Сэм+1
Денис Волотовский+1
andrey92+1
mYm+1
Яков Козлов+1
Станислав Слепухин+1
Александров Николай+1
Илюха_ЛэП+1
Никита Осипов+1
nik0352+1
Damon+1
Изускин Александр+1
Seva100pol+1
Антифактор+1
Яковлев Александр+1
Andrei Vorobjov+1
ЭР200+1
Максим Заря+1
Dimon 267+1
IvanPG+1
Novert Байкальский+1
Metro_man+1
Лагутин И.Б.+1
Bombik+1
Nazar.Zayats+1
sav2403+1
Andrew Gri-Shen+1
ASG+1
Трёхгранка+1
xrds2009+1
TFA+1
пантограф 71-630+1
Роман Агапитов+1
Михаил Костров+1
Владимир Мартынов+1
Александр Князь+1
taras+1
Денис(3d)+1
misa+1
Petko21+1
Тихон Мазырин+1
Александр Конов+1
Ymtram+1
Александр Звягин+1
Капитан+1
TimoN+1
пассат+1
Владимир Сенькин+1
Олег Бодня+1
Борис Абызов+1
Oleg13+1
ЛВС-90+1
Dmitry Abrams+1
CityVepr+1
Азат Ахтямов+1
Pavluha+1
Дима Сторожниченко+1
Иван Карташов+1
михаил95+1
Tom.Matousek+1
СПЕКТР-1+1
Константин Марков+1
Гарёк+1
Илья Шпаков+1
Ищенко Никита+1
СтаС+1
Артур Челомбиев+1
maximum1978+1
FlasH+1
Юрий А.+1
K.Paiken+1
Fering+1
Гавриил Каширин+1
Аксёнов Дмитрий+1
Taganka+1
Алексей Мякишев+1
Alexman+1
HAnS+1
ЛМ-99АВН+1
Владимир Дмитриев+1
Павел Мельников+1
Пикет+1
ARTём+1
Дмитрий Кояш+1
Блескин Михаил+1

Москва, Alstom Citadis 302 № б/н

Депо/Парк:Прочие трамваи и трамвайная техника
С...:13.02.2012
Модель:Alstom Citadis 302
Построен:01.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Передан в другой город (26.05.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2012 — Санкт-Петербург, б/н Alstom; с 10.2013 — Куэнка, б/н
Демонстрационный образец (вагон — испытательная лаборатория) компании Alstom.

Москва
13.02.2012 привезён в Москву в депо имени Н.Э. Баумана для демонстрационного показа мэру Москвы.
В Москве на баланс не зачислялся, бортовой номер вагону не присваивался, использовался специалистами компании Alstom для тягово-энергетических испытаний на трамвайной инфраструктуре Москвы.
26.05.2012 отправлен в Санкт-Петербург.

Санкт-Петербург
Базировался в ТмП-1, но вагон на баланс СПб ГУП ГЭТ не принимался. В конце октября 2012 года отправлен на завод-изготовитель во Францию.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:16.02.2012 13:46
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:1000
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

27.02.2012 12:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Интересно увидеть его в сравнении с 71-409
+11
+17 / –6
27.02.2012 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Нашел тоже с чем сравнивать... Мерседес и Волгу тоже сравниваешь?

Мне вот больше другое интересно: специалисты Алстома не обалдели от внутреннего убранства депо, когда его увидели? :)
+30
+36 / –6
27.02.2012 13:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Аксенов Дмитрий, 27.02.2012):
> Мерседес и Волгу тоже сравниваешь?

Волга? А что это?
–65
+8 / –73
27.02.2012 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Волга - это самая длинная река в Европе.
+86
+89 / –3
27.02.2012 13:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Аксенов Дмитрий, 27.02.2012):
> Нашел тоже с чем сравнивать... Мерседес и Волгу тоже сравниваешь?

Советские люди десятилетиями только этим и занимались. Впрочем, тогда разрыв был не так велик.
P.S. Не потому, что Мерседес идол, а потому, что встречался на дорогах относительно чаще других иномарок этого класса.
P.P.S. Если что, я про СССР, а не про горбачёвский совок.

Цитата (Аксенов Дмитрий, 27.02.2012):
> Волга - это самая длинная река в Европе.

А Мерседес - женское имя у испаноязычных народов :)
+37
+40 / –3
27.02.2012 14:27 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Сергей Мурашов, 27.02.2012):
> А Мерседес - женское имя у испаноязычных народов :)

Да.. и ударение на второй слог...
Почему у нас в названии автомобилей ставят ударение на 3 слог - мне не понятно о_0.
Автомобиль ведь назван тем же женским именем.. в честь дочери Карла Бенца - Мерседес Бенц.
+13
+14 / –1
27.02.2012 14:53 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Аксенов Дмитрий, 27.02.2012):
> Мне вот больше другое интересно: специалисты Алстома не обалдели от внутреннего убранства депо, когда его увидели? :)

Они-то, может быть, и нет, а у трамвая, как мы видим, челюсть отвисла :-)))
+21
+21 / –0
27.02.2012 15:02 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Димар Сагдеев, 27.02.2012):
> Волга? А что это?

Волга - это женщина такая, Матушка. Она олицетворяет собой большую русскую реку. А в честь реки назвали автомобиль, который производился в СССР и России (СССР - это такое государство, которое ещё недавно существовало на земле). Земля, кстати, это не только то, что под ногами. Так называется наша планета, на которой есть Россия, на которой был Союз Советский Социалистических Республик (СССР), на котрой есть река Волга и на которой ещё ездят автомобили марки ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод) с именем "Волга". )))
+9
+12 / –3
27.02.2012 15:12 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По переферийным городам СНГ видел много депо по-чище этого. Не ожидал, что московское Баумана - такой коровник.
+13
+15 / –2
27.02.2012 15:20 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Зато Краснопресненское сияет.
+4
+5 / –1
27.02.2012 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 982
Чего бы ему не сиять?
–1
+2 / –3
27.02.2012 17:30 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Обратите внимания, как с пультом работают: чтобы не дай бог чего - накрыт плёнкой, по краям более плотный материал. Наверняка, воздуховоды перед лобовиком накрыты тоже, чтоб что-нибудь не завалилось..
А теперь представьте новый трамвай от УКВЗ и то, как, какими руками и с каким отношением там ковыряются специалисты. Некоторых не заставишь после себя грязные отпечатки протереть!!...

Вот когда у нас мышление отключится с программы "наше" и "иностранное", и когда мы научимся - то бишь просто заставим себя - так же качественно обслуживать наши "корыта", вот тогда благосостояние и улучшится у нас у вас и у всех!!
+19
+22 / –3
27.02.2012 18:16 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Как будто белый вагончик стойт на когтях думая (повсюду грязь как бы отсюда чистым уити).
+3
+5 / –2
27.02.2012 18:35 MSK
Ссылка
Taranik · Рига
Фото: 30
А много у вас заявок на этот вагон?
–5
+2 / –7
27.02.2012 19:09 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (cyclofillydea, 27.02.2012):
> А теперь представьте новый трамвай от УКВЗ и то, как, какими руками и с каким отношением там ковыряются специалисты.

Вот это вы зря так на УКВЗ наговариваете, работают они довольно аккуратно в отличие от наших спецов, которые за...гм-гм всё в округе, а потом ещё заявят что убирать за собой не собираются, ведь уборщики на это есть.
+6
+6 / –0
27.02.2012 19:24 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (cyclofillydea, 27.02.2012):
> А теперь представьте новый трамвай от УКВЗ

А теперь посмотрите на цеха УКВЗ и цеха ПТМЗ.
А теперь посмотрите на работу УКВЗ и работу ПТМЗ.
А теперь посмотрите как работает УКВЗ и как стоит ПТМЗ.
+10
+10 / –0
27.02.2012 19:36 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Хорошо стоит :))))))
+9
+9 / –0
27.02.2012 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 185
Депо - убожество. Видели европейские депо и сооружения по обслуживанию ПС? В наших только скот держать, и то - подвергать опасности заражения продуктов питания (коровник - молоко).
+8
+9 / –1
27.02.2012 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 185
Требует капитального ремонта
+3
+4 / –1
27.02.2012 20:25 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Трамваю небось хочется побыстрее уехать отсюда.
+3
+4 / –1
27.02.2012 20:41 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Аксенов Дмитрий, 27.02.2012):
> Мне вот больше другое интересно: специалисты Алстома не обалдели от внутреннего убранства депо, когда его увидели? :)

Мне кажется, им пофиг. Поди рады, что удалось спихнуть кому-то заводского постояльца. Хотя, могу ошибаться)
+1
+1 / –0
27.02.2012 20:50 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Ну вот блин, тут шумиха о том что его на смотрины привезли, а вы тут "спихнуть".
+1
+1 / –0
27.02.2012 21:40 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (CityVepr, 27.02.2012):
> Поди рады, что удалось спихнуть кому-то заводского постояльца.

По-моему, кроме как у наших производителей (кивок в сторону ПТМЗ), ни у кого не принято в качестве серийного вагона впаривать заказчику прототип, чтобы тот потом большую часть своей жизни простаивал в депо и мучил предприятие своими постоянными отказами.
+1
+1 / –0
27.02.2012 21:41 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (cyclofillydea, 27.02.2012):
> А теперь представьте новый трамвай от УКВЗ и то, как, какими руками и с каким отношением там ковыряются специалисты.

Мне ничего представлять не надо. Я был на УКВЗ, видел в каком состоянии завод и в каком - новые вагоны. Так вот, завод, да, местами не ахти выглядит, но вагоны с завода поступают чистые и опрятные. Будут у УКВЗ заказы на современные вагоны по современным ценам - качество сборки также станет современным, я в этом уверен. Достаточно вспомнить, что УКВЗ первым из российских заводов по выпуску ОТ начал ставить сборные пластиковые салоны и вклеенные стёкла. Было это в 1998 году (начало серийной сборки семейства 71-619) и на тот момент это было серьёзным прорывом. Семейство 71-623 также можно смело назвать шагом вперёд, хотя, конечно, хотелось бы, чтобы его считали семейством 71-630 или 71-631, но поводов для этого пока нет.

И вообще, народ, прекращайте уже массовую истерию. Читать это, конечно, забавно, но со стороны просто противно. Кто дерьмом отечественных производителей обливает, кто - иностранцев, кто - чиновников. Возьмите уже себя в руки, взрослые же люди вроде бы.
+9
+10 / –1
27.02.2012 21:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (CityVepr, 27.02.2012):
> рады

Рады, рады. Французам по определению лишь бы спихнуть свои произведения транспортного искусства кому-нибудь на несведующую голову. К счастью, им это удаётся редко. Остаётся только надеяться, что хватит ума сравнить этот трамвай с техникой oт других производителей.
0
+3 / –3
27.02.2012 21:49 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 27.02.2012):
> сравнить этот трамвай с техникой oт других производителей.

С каим именно?
Бомбардье, Штадлер, Каф, Кончар, Ансальдобреда, Шкода, Сименс, Песа, Солярис.
По моему это все пройзводители современных трамваев.
0
+2 / –2
27.02.2012 22:31 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Прагоаймекс забыли.
+2
+2 / –0
27.02.2012 22:49 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Moises08, 27.02.2012):
> Прагоаймекс

Они не пройзводят современные трамвай, они многосекционные корыто пройзводят серийно без изменения дизайна и это уж точно не соврменность, к томуже ихные трамвай никому не нужны только самым нищим городам Чехий а Ташкент вообще упил максимально упрошенную версию :)
–4
+3 / –7
28.02.2012 00:58 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Как грязно :(((((
–2
+0 / –2
28.02.2012 03:13 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Тогда вспомнились еще AEG и ADTRAINZ (вагоны NGTx для Мюнхена и Берлина, ну это те, в которых я ездил, больше не помню.

Мысль такая появилась - а нестоличные города могут купить у них первые низкопольники, т.к. им уже 15 лет, с переделкой тележек?
0
+0 / –0
28.02.2012 04:08 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Moises08, 28.02.2012):
> Тогда вспомнились еще AEG и ADTRAINZ (вагоны NGTx для Мюнхена и Берлина, ну это те, в которых я ездил, больше не помню.

Они больше не пройзводят трамвай а те в которых вы ездили уже старые.
+2
+2 / –0
28.02.2012 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (ED9M, 28.02.2012):
> Как грязно :(((((

Ну так вагоны с улицы заезжают, заснеженные. В цеху, понятно, всё это тает. Не вытирать же каждый вагон тряпочкой перед въездом? :-)
+1
+1 / –0
28.02.2012 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Справедливости ради, грязновато. Потеки масла, ржавчина.
0
+0 / –0
28.02.2012 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Оптимальный вариант был бы если бы вагоны с линии заезажи в сцепиальный цех, где бы оттаивали и их убирали - а потом уже на ремонтные канавы.
+2
+2 / –0
28.02.2012 12:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Карданный Вал, 28.02.2012):
> Оптимальный вариант был бы если бы вагоны с линии заезажи в сцепиальный цех, где бы оттаивали и их убирали - а потом уже на ремонтные канавы.

Ммм. Моечный комплекс?
0
+0 / –0
28.02.2012 12:36 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Евгений Куйбышев, 28.02.2012):
> Моечный комплекс?

Собственно, в Строгино так и сделано: http://transphoto.ru/photo/259282/
+3
+3 / –0
28.02.2012 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
А "летнее" фото цеха есть?
0
+0 / –0
28.02.2012 13:23 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Александр Ш, 28.02.2012):
> Требует капитального ремонта

Альстом?)))
0
+0 / –0
28.02.2012 17:13 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (CityVepr, 27.02.2012):
> Автомобиль ведь назван тем же женским именем.. в честь дочери Карла Бенца
Все-таки та самая Мерседес на самом деле носила девичью фамилию Даймлер. И фирмы объеденились несколько позже
0
+0 / –0
28.02.2012 18:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Олег Бодня, 27.02.2012):
> Мне ничего представлять не надо. Я был на УКВЗ, видел в каком состоянии завод и в каком - новые вагоны. Так вот, завод, да, местами не ахти выглядит, но вагоны с завода поступают чистые и опрятные.

Господа, прошу прощения за некорректно написанный ранее текст.. Никаких претензий к УКВЗ и к работе там у меня нет - это я писал об обращениях в парке с техникой, в том числе и новой, только пришедшей.. ;)
0
+0 / –0
11.03.2012 20:26 MSK
Ссылка
mirei2 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
пускай возят нам - презентуют - и увозять нафиг обратно. Да интересно посмотреть чудо технику но - путей нет, контакных сетей нет, парков для обслуживание таких составов нет, людей наученных тоже пока нет. Да и вообще надо развивать свое собственное трамваестроение в великой огромной РФ. Парочку заводов имеется вот и пускай развиваются. Деньги должны крутится внутри страны. А не только из.
0
+1 / –1
11.03.2012 20:32 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (mirei2, 11.03.2012):
> пускай возят нам - презентуют - и увозять нафиг обратно. Да интересно посмотреть чудо технику но - путей нет, контакных сетей нет, парков для обслуживание таких составов нет, людей наученных тоже пока нет. Да и вообще надо развивать свое собственное трамваестроение в великой огромной РФ. Парочку заводов имеется вот и пускай развиваются. Деньги должны крутится внутри страны. А не только из.

ППКС...
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.