TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1601
  Севастополь Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1601 
Улица Ленина
На презентации :)

Автор: PRO100МИХА · Москва           Дата: 22 февраля 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.02.2012 02:48 MSK
Просмотров — 525

Подробная информация

Севастополь, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1601

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:14.02.2012
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:01.2012
Заводской №:257
VIN:XTU526500C0000257
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.08.2017)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.06.2012
Примечание:С 05.08.2017 — 1062

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:22.02.2012 12:05
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

23.02.2012 20:27 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
за пол столетия не сообразить делать полноценную лестницу донизу - супер...
–10
+3 / –13
23.02.2012 20:27 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А на ней зацеперам кататься будет удобнее ;)
+2
+3 / –1
23.02.2012 20:52 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Denis(3d), 23.02.2012):
> А на ней зацеперам кататься будет удобнее ;)
а персоналу обслуживать?)

просто понять не могу, как завод которьій всю свою историю делал токо троли, вьідал нагора такой от "путньополіс".. :)
–9
+3 / –12
23.02.2012 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
Та ладно, для завода имени Урицкого даже Мегаполис - огромнейший прогресс)))
–11
+2 / –13
23.02.2012 20:58 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (лихвар, 23.02.2012):
> а персоналу обслуживать?)

В нормальном депо на крышу попадают с эстакады.
+3
+3 / –0
23.02.2012 20:58 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.02.2012):
> огромнейший прогресс

Во-во.
0
+1 / –1
23.02.2012 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Денис(3d), 23.02.2012):
> В нормальном депо на крышу попадают с эстакады

Хорошо, а вставки на Мегаполисе можно с земли менять? (без сарказма)
–10
+2 / –12
23.02.2012 21:09 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.02.2012):
> Хорошо, а вставки на Мегаполисе можно с земли менять?

Дорогия Киевляне :) Если б я не жил в Киеве и не видел эксплуатации Шкод, то я бы очень удивился такой штукенции как замена вставки с земли. А для ЗиУшных водителей лазаканье на крышу диковинкой не будет.
+7
+8 / –1
23.02.2012 21:09 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Denis(3d), 23.02.2012):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.02.2012):
> > Хорошо, а вставки на Мегаполисе можно с земли менять?
> Дорогия Киевляне :) Если б я не жил в Киеве и не видел эксплуатации Шкод, то я бы очень удивился такой штукенции как замена вставки с земли. А для ЗиУшных водителей лазаканье на крышу диковинкой не будет.
интересньій вариант для заменьі углей - в депо и с єстакадьі))
ну от по такой фигне регулярно лазить за єтим вряд ли удобно

Цитата (Denis(3d), 23.02.2012):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.02.2012):
> > огромнейший прогресс
> Во-во.
с точки зрения новьіх идей и т.п. - да, в плане функциональности относительно зиу-9 - заметньій регресс.
–7
+3 / –10
23.02.2012 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Денис(3d), 23.02.2012):
> А для ЗиУшных водителей лазаканье на крышу диковинкой не будет.

Да я же не говорю, что это странно (написал же - без сарказма).
Хотя да, если бы по безопасности труда можно, то все равно из-за рояля на крыше фиг штанги до уровня пояса опустились бы (-:
0
+1 / –1
23.02.2012 21:17 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.02.2012):
> фиг штанги до уровня пояса опустились бы

Если сделать штанги длиннее на полметра и не жесткими, а как у Шкод, то, думаю, что их вполне реально было бы наклонять. Но менять штанги с земли, особенно с левой стороны - опасно. Особенно с современным количеством ездюков на дорогах. Уж лучше я под крышу полезу.
+9
+9 / –0
23.02.2012 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 302
Думаю, нет - тут "рояль" помешает отогнуть их.
0
+1 / –1
23.02.2012 21:24 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
У рояля можно попробовать сделать покатые борта. Но частично.
0
+0 / –0
23.02.2012 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ну так это уже оборудование двигать. Проще лестницу запилить более удобную.
0
+0 / –0
23.02.2012 23:22 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (лихвар, 23.02.2012):
> а персоналу обслуживать?)
>
> просто понять не могу, как завод которьій всю свою историю делал токо троли, вьідал нагора такой от "путньополіс".. :)

Пусть лестница не до земли, зато откидная площадка намного больше чем у лаза http://transphoto.ru/photo/465825/
+3
+4 / –1
24.02.2012 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.02.2012):
> Хорошо, а вставки на Мегаполисе можно с земли менять?

На ЛАЗе или Богдане меняют с земли?
На Солярисе или Хессе?
0
+0 / –0
24.02.2012 20:08 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Тон, 24.02.2012):
> На ЛАЗе или Богдане меняют с земли?
> На Солярисе или Хессе?
Скорее нет,так как фальшборт не позволит это сделать.
0
+0 / –0
25.02.2012 21:35 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Надднепрянский путешественник, 23.02.2012):
> а вставки на Мегаполисе можно с земли менять?

Нет.
0
+0 / –0
25.02.2012 21:36 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Тон, 24.02.2012):
> На ЛАЗе или Богдане меняют с земли?

Нет, водитель по лестнице подымается, эту штуковину снимает и меняет угли
0
+0 / –0
25.02.2012 22:15 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
можно же бьіло сделать как у ЛАЗа/Богдана:
http://www.picatom.com/17/ternopil_146_20091222_lychvar_5591-1.html
и люк открьівается, и взбираться удобно :)
0
+1 / –1
26.02.2012 02:41 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Тон, 24.02.2012):
> На ЛАЗе или Богдане меняют с земли?

Да. В Киеве.
+1
+1 / –0
26.02.2012 02:47 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
У нас только выйди на дорогу,вмиг раскатают в блин...
0
+0 / –0
26.02.2012 02:59 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Анатоль, 26.02.2012):
> У нас только выйди на дорогу,вмиг раскатают в блин...

А вы вставки меняете исключительно посреди проезжей части? Или штанги у вас не слетают никогда?
+1
+1 / –0
26.02.2012 03:21 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Делов то.Посетил крышу и поменял за одно.Конечно,с земли удобнее.Но опаснее.
0
+0 / –0
26.02.2012 03:33 MSK
Ссылка
Фото: 302
У нас спокойно себе меняют на конечных, где ездят только совсем упоротые.
У нас на всех машинах (Шкоды, ЛАЗы, Авианты) откидные и ШУ, штанги слетают - всё с земли делается.
Удивитесь, но на 14Тр (кроме некоторых ранних советских) вообще сзади не было никакой лестницы, а на крышу можно попасть с помощью откидной сбоку.
http://transphoto.ru/photo/466572/
На юзах и МАЗах меняют с лестницы, как у ваших.
0
+0 / –0
26.02.2012 03:34 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Анатоль, 26.02.2012):
> Делов то.Посетил крышу и поменял за одно.Конечно,с земли удобнее.Но опаснее.

как показала практика Николаева - одинаково..
0
+0 / –0
26.02.2012 04:03 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5270
Цитата (Анатоль, 26.02.2012):
> Конечно,с земли удобнее.Но опаснее.

С лестницы тоже не на 100% безопасно. Пример: http://s015.radikal.ru/i333/1102/19/eb901d01a159.jpg (в данном случае никто не пострадал, но можно представить что было бы, если бы на лестнице водитель менял угли).
0
+0 / –0
26.02.2012 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 275
Цитата (Надднепрянский путешественник, 26.02.2012):
> А вы вставки меняете исключительно посреди проезжей части? Или штанги у вас не слетают никогда?

Порой отъехать то некуда. Допустим слетит на автомате, а после еще несколько кривых, на которых опять таки слетят... И получается, что вынужден менять посреди дороги.
А так на лестницу залез, поменял, и полетел дальше.
0
+0 / –0
26.02.2012 13:59 MSK
Ссылка
Фото: 302
Если штанги слетели, то даже при наличии ШУ все равно на лестицу лезете, чтобы их поставить?
У нас обычно по возможности (если не уехали изначально вправо от оси конташки) становятся правее, находясь в относительно безопасной зоне.
Налево выбегают только тогда, когда ось конташки далеко влево от оси троллейбуса, но в таком случае обычно троллейбус сам по себе находится у тротуара.
На линии на крышу у нас полезут (кроме ЮМЗ и МАЗа) только тогда, когда случился какой-то эксцесс со штангоулавливателем.
0
+0 / –0
26.02.2012 14:34 MSK
Ссылка
Vitalik · Севастополь
Фото: 34
На ЗиУ-9 демпферные пружины регулируются: "max высота от дороги 7,2 м., min высота от дороги 2,5 м.". О какой замене с земли может идти речь? А если упавшая штанга опустится ниже 2,5 м. и даст по голове проходившему рядом человеку, кто будет отвечать за сбитые регулировки?
0
+0 / –0
26.02.2012 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Vitalik, 26.02.2012):
> min высота от дороги 2,5 м

Ппц)
Не, ну я же и не требую, чтобы на Зиушниках меняли вставки с земли, я просто констатирую факт.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.