TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3073
  Новосибирск 71-605 (КТМ-5М3) № 3073 
На обороте:"Вагон КТМ-1 в День Города возил пассажиров". Автор М. Никулин

Прислал Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 25 июня 2000 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 22.02.2012 18:18 MSK
Просмотров — 648

Подробная информация

Новосибирск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3073

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
С...:07.1998
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:08.1989
Заводской №:12606
Текущее состояние:Списан (12.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.1998 — № 1, 1021
Реклама "60 ЛЕТ НОВОСИБИРСКОМУ ТРАМВАЮ 1934-1999" (1999-2000). Ранее СМЕ 1021+1022

Комментарии · 10

22.02.2012 18:33 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Понимаю, что от КТМ-1 тут незначительная часть, но фотографии из одной серии, и как-то разделять их не хотелось. Если будут возражения, пометку уберем.
+1
+1 / –0
23.02.2012 18:14 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
В то время зачем-то добавляли букву Т к номерам трамваев. Может чтобы не было дублирования нумерации с троллейбусами?
0
+0 / –0
23.02.2012 18:19 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
«Т» — тяжёлый профиль.
+1
+1 / –0
23.02.2012 19:05 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 635
На 3073 должна, по всей видимости, быть интересная реклама о 65-летии трамвайного движения в городе.
0
+0 / –0
12.08.2013 16:53 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Цитата (Андрей Захаров, 23.02.2012):
> «Т» — тяжёлый профиль.

Что ещё за "тяжелый профиль"? Имеется ввиду причем тут это?!
0
+1 / –1
12.08.2013 19:23 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Вагон имел право работать на маршрутах с тяжелым профилем, то есть с затяжными спусками и подъемами.
0
+0 / –0
12.08.2013 19:48 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
А что, те вагоны, которые с буквой "Т", они какие-то особенные?
Какие маршруты считаются с Т.профилем? Почему сейчас не встречаются вагонов с буквой "Т"? Почему на левом береге не было вагонов с "Т"?
0
+0 / –0
13.08.2013 07:20 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
И на левом берегу все КТМы в середине-конце 90-х были с буквой «Т». Причём вначале она была такого же размера, как и цифры номера, а потом стали её рисовать маленькую и в кружочке. А вот РВЗ с этой буквой не видел (на левом берегу по крайней мере).
0
+0 / –0
19.08.2013 22:26 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2565 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Андрей Захаров, 13.08.2013):
> А вот РВЗ с этой буквой не видел (на левом берегу по крайней мере).

На РВЗ вы её и не увидели никогда, так как у них пневматический тормоз.

Тяжелый профиль - отметка, с которой работали вагоны, ТО и ТР которым проводили чаще и более внимательнее следили за тормозной системой.
Может я в чем то и не прав, но суть вроде правильная.

К слову в Омске до сих пор идет деление на тяжелый профиль у вагонов. Тяжелопрофильные имеют допуск к перевозке пассажиров по 1-ому и 4-ому маршрутов и проезду на нулевые рейсы 7-го маршрута через Октябрьский мост с пассажирами.
+1
+1 / –0
01.09.2013 10:19 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (X-Rayder, 20.08.2013):
> На РВЗ вы её и не увидели никогда, так как у них пневматический тормоз.

Пневматический тормоз не нуждается в ТО, ТР и слежении?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.