TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 8102
  Санкт-Петербург71-147К (ЛВС-97К) № 8102 
Салон, вид назад

Автор: Dissident           Дата: 18 февраля 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.02.2012 00:37 MSK
Просмотров — 1276

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-147К (ЛВС-97К) № 8102

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:03.2003
Модель:71-147К (ЛВС-97К)
Построен:01.2000
Заводской №:1516
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2003 — ТП-9, 9102

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:18.02.2012 14:54
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

19.02.2012 11:45 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
На вход и выход работают только одна створка первой двери и задняя дверь, ибо, как объявляет один из водителей: "Только так я смогу Вам обеспечить плюсовую температуру без калориферов" 8)
+1
+2 / –1
19.02.2012 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 3567
И правильно, я считаю. Действительно, в вагоне относительно тепло на фоне других старых ЛВС'ов.
Правда, вторую дверь водитель тоже время от времени открывает, причём полностью.
0
+0 / –0
19.02.2012 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Интересно, как так на ЛВС получилось сделать? Там ведь один тумблер на все двери стоит.
0
+0 / –0
19.02.2012 14:16 MSK
Ссылка
Фото: 3567
Карданный Вал, там, где открывается только одна створка, стоит металлический упор. А остальные - неоднократно замечал, как закрывают, скажем, все двери, кроме первой, ожидая бегущего человека, так что, видимо, всё же не один тумблер на все двери.
0
+0 / –0
19.02.2012 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
У нас же с вами одинаковые ЛВС-97 :-) У наших стоит два тумблера - один на кабинную дверь и один на все салонные. Возможно у вас в парке переделали?
+1
+1 / –0
19.02.2012 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
НЯП - схема везде одна.
1 пасс.дв. - 1 тумблер
ост.пасс.дв. - другой
водительские порой вообще на "ручном" приводе.
0
+0 / –0
19.02.2012 14:33 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Это верно для ЛВС-86.
По заводской схеме ЛВС-97 ранних выпусков: один тумблер на водительскую дверь, один - на салонные. Все остальное - самодеятельность, пусть и весьма распространенная.
0
+0 / –0
19.02.2012 15:32 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Блин, не помню номера, и принадлежность парка, но с месяц назад видел как на одном 97м ТП-7 или ТП-8 двери в главной секции были открыты, а на прицепе закрыты.
–1
+0 / –1
20.02.2012 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 180
ТП-7 и ТП-8 не пересекаются маршрутами. Попробуйте вспомнить место или маршрут.
0
+0 / –0
20.02.2012 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 300
Лиговка. 10 - на Карбюраторный, а ТП8.. 43 что ли.. но могу по времени конечно ошибиться и совместить два разных периода. Было это в начале 00ых вроде.
0
+0 / –0
20.02.2012 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 3567
Цитата (Yosheek, 20.02.2012):
> Лиговка. 10 - на Карбюраторный, а ТП8.. 43 что ли.. но могу по времени конечно ошибиться и совместить два разных периода. Было это в начале 00ых вроде.

А речь-то про "с месяц назад" :).
0
+0 / –0
22.02.2012 04:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Артём 1979, 19.02.2012):
> На вход и выход работают только одна створка первой двери и задняя дверь, ибо, как объявляет один из водителей: "Только так я смогу Вам обеспечить плюсовую температуру без калориферов" 8)

И что тут хорошего, что половина дверей не используется? Что мешает включить калориферы? В Лиговских ЛВС-97 жара была все морозные дни.
Смотрю, в закреплённых вагонах водители что хотят, творят.
0
+0 / –0
22.02.2012 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 3567
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2012):
> Цитата (Артём 1979, 19.02.2012):
> > На вход и выход работают только одна створка первой двери и задняя дверь, ибо, как объявляет один из водителей: "Только так я смогу Вам обеспечить плюсовую температуру без калориферов" 8)
>
> И что тут хорошего, что половина дверей не используется? Что мешает включить калориферы? В Лиговских ЛВС-97 жара была все морозные дни.
> Смотрю, в закреплённых вагонах водители что хотят, творят.

Были бы эти калориферы :)...
0
+0 / –0
22.02.2012 12:33 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 22.02.2012):
> Смотрю, в закреплённых вагонах водители что хотят, творят.

Это 8-й трамвайный. У них там почему-то проверок и рейдов практически не бывает. У нас бы за подобные манипуляции с дверьми очень быстро бы премия слетела, начальство на линии через день шарится.
0
+1 / –1
22.02.2012 13:47 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Владимир Степанов, 22.02.2012):
> начальство на линии через день шарится.

Небось в -20 часто не ездили ))
+1
+1 / –0
23.02.2012 00:17 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
На зиму существует приказ, позволяющий выборочно открывать только те двери, в\из которые(ых) входят\выходят пассажиры. Так же позволяется вообще не открывать двери в сильный мороз, если не осуществляется посадки-высадки. Но при обязательной полной остановке на остановочном пункте.
+2
+2 / –0
23.02.2012 01:18 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Hmur, 23.02.2012):
> На зиму существует приказ

На инструктаже сегодня сказали, что нет такого приказа (вернее он был, но два года назад - это да), и открывать нужно все двери. Кому верить, как быть?
+2
+2 / –0
23.02.2012 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 917
В ДИ 1980 года было приложение по экономии тепла в зимнее время. Вот там как раз про это и было написано

Цитата (Hmur, 23.02.2012):
> позволяется вообще не открывать двери в сильный мороз, если не осуществляется посадки-высадки. Но при обязательной полной остановке на остановочном пункте.
0
+0 / –0
23.02.2012 02:41 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Приказ вводили 2 года назад. Но его никто не отменял. Кстати, тогда же ввели дополнение о том, что отопление салона положено включать не только при температуре +3 градуса, но и выше, если об этом будут поступать просьбы пассажиров. Надо бы водителям найти этот документ и отсканировать, дабы тыкать в нос туповатому парковскому начальству, которое само уже не знает, что от водителей требовать.
+2
+2 / –0
23.02.2012 20:23 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Вторая створка первой двери не открывается вообще никогда.
0
+0 / –0
24.02.2012 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 3567
Цитата (Diod, 23.02.2012):
> Вторая створка первой двери не открывается вообще никогда.

Странно... А смысл?
0
+0 / –0
24.02.2012 14:10 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Он вроде говорил, что для того, чтобы нормализовать посадку/высадку..
0
+0 / –0
24.02.2012 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Diod, 24.02.2012):
> чтобы нормализовать посадку/высадку..

%-О Что кроется за этим скользким лозунгом, достойным лучших бюрократических учреждений?
0
+0 / –0
26.02.2012 14:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Понаблюдал за этим вагоном позавчера. Открывалась 1 створка 1 двери и вторая дверь. 3 и 4 не открывались. На улице всего -1.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.