TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3912
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 3912  —  маршрут 6
Кронверкский проспект
Мороз и солнце, день чудесный... :)

Автор: Dissident           Дата: 9 февраля 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 12.02.2012 23:52 MSK
Просмотров — 603

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109 / +38
Матвей Батуро+1
lvs97a+1
Dozenazer+1
Kosta1466+1
Melodiaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
000Nikita000+1
LeoSokolov+1
Дима-5256+1
Карандаш+1
Владислав Фоменко+1
Макс кондуктор+1
Борис Абызов+1
Jewel+1
Artemio+1
YaMain+1
VitalikTTL+1
Nevidimka+1
Александр Рябов+1
Андрей Плешков+1
Aleques+1
misa+1
Серый+1
Янис Витолс+1
Сергей Сергеев+1
дядя андрей+1
Rezident+1
Игорь Букатин+1
ekb Alex+1
Антон triangel+1
Roman Maslovets+1
anton121+1
Karbanatek99+1
zhuraf+1
Андрей Бурлаков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ПисателЬ+1
S7+1
pantograph+1
Гарёк+1
пантограф 71-630+1
makfan+1
Никита Осипов+1
Евгений Болтунов+1
Rodion Petroff+1
Little Tram+1
motoprogger+1
Руслан Измайлов+1
Максим Таничев+1
an-tonik+1
Konstantin71+1
Technicman+1
Богдан Смыков+1
Kardail+1
Максим Заря+1
Головизин Сергей+1
Александр Марьянович+1
Александров Николай+1
Tatra-Fan+1
Виола+1
Алексей Мякишев+1
Кирилл Величко+1
arsjkee+1
igbt_rccs+1
хатуна+1
Кипарисов Станислав+1
Дима Сторожниченко+1
max6855+1
Павел С+1
Яков Титенок+1
Vovan4eg+1
Андрей Захаров+1
Иван Волков+1
Alexman+1
михаил95+1
Sentinel+1
Сэм+1
Ищенко Никита+1
Владимир Дмитриев+1
VLM124+1
Роман Романов+1
Михаил Селивёрстов+1
Артём Максименко+1
Яковлев Александр+1
Трёхгранка+1
Andrew Gri-Shen+1
olegomm+1
Jokkinen+1
Anton 368+1
McFly+1
Dима66+1
Азат Ахтямов+1
СПЕКТР-1+1
Metro_man+1
maximum1978+1
Novert Байкальский+1
Shon+1
AVB+1
ЛВС-90+1
Пикет+1
X-Rayder+1
Сергей Nemtsev+1
Орлов Виктор+1
Григорий Егоров+1
Александр Конов+1
Подземный Обитатель+1
mYm+1
Karol95+1
Slava+1
BaNDiT69+1
СОЛОВЕЙ+1
TimoN+1
xrds2009+1
railwayman–1
zik_01_01–1
manil–1
Дмитрий Лавринчук–1

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3912

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:05.2008
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:05.2008
Заводской №:288
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• С февраля 2019 г. по октябрь 2021 г. базировался на площадке № 2

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:09.02.2012 17:00
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

13.02.2012 09:33 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
шикарно
+8
+9 / –1
13.02.2012 13:03 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А какая средняя температура в кабине водителя при таких морозах, как сейчас? Уж больно закутана ушанкой голова... Уши закрыты, не услыхать ни автомобильного сигнала и мата шофёра снаружи, ни слов кондуктора, если подойдёт потрепаться...
0
+0 / –0
13.02.2012 13:43 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
в пчеле должно быть тепло. Да и одета она в кофту только
0
+0 / –0
13.02.2012 13:44 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
У меня в троллейбусе под 40 градусов, даже в 8-9 летних ВМЗ порой довольно тепло, так что в относительно новом трамвае должно быть тоже не холодно. А в шапках и шарфах сидят от того, что часто выскакивают стрелки переводить.
+6
+6 / –0
13.02.2012 14:41 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Бидон Помоев, 13.02.2012):
> часто выскакивают стрелки переводить

По поводу стрелок я тоже сразу подумал, но потом решил, что автоматика-то всё-таки осталась с советских времён. Или она не действует, и приходится действительно часто с ломиком вылезать из тёплой кабины?

Цитата (Бидон Помоев, 13.02.2012):
> в троллейбусе под 40 градусов
Это уже почти сауна...
+3
+3 / –0
13.02.2012 14:52 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Филиппов Владимир, 13.02.2012):
> По поводу стрелок я тоже сразу подумал, но потом решил, что автоматика-то всё-таки осталась с советских времён. Или она не действует, и приходится действительно часто с ломиком вылезать из тёплой кабины?

В этому году снегопадов не было, поэтому стрелки по городу не отключали. Так что по идее ломиком за смену пользуешься пару раз и то в парке :)

Цитата (Филиппов Владимир, 13.02.2012):
> А какая средняя температура в кабине водителя при таких морозах, как сейчас?

По стареньким ЛМ/ЛВС зависит от времени суток. Днём, когда вагоны прогреваются изнутри уже не один час и снаружи солнышко помогает, в кабинах тепло, а вот рано утром первые пару часов лучше шапку и перчатки не снимать. Ну и конечно если на уровне головы в кабине тепло, то в ногах практически всегда холодно. Таково уродское расположение отопительных приборов и с этим ничего не поделать.
+4
+4 / –0
13.02.2012 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 3569
Цитата (Владимир Степанов, 13.02.2012):
> Таково уродское расположение отопительных приборов и с этим ничего не поделать.

Развести в кабине костёрчик :).
+2
+3 / –1
13.02.2012 16:26 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Владимир Степанов, 13.02.2012):
> Таково уродское расположение отопительных приборов и с этим ничего не поделать.

Не, таково физическое свойство тёплого воздуха - он легче холодного и всегда стремится вверх, а потому в помещении всегда чем выше - тем теплее 8)
+3
+5 / –2
13.02.2012 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Ну так при конструировании кабины это свойство, наверное, должны учитывать?
+8
+8 / –0
13.02.2012 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так кто мешает при капремонте сделать от калорифера воздуховод в ноги.
+3
+3 / –0
13.02.2012 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Мы поставили пушки на все ЛМы в кабину - теперь там тепло и ногам :-)
+3
+3 / –0
13.02.2012 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Владимир Степанов, 13.02.2012):
> пару раз и то в парке :)

завидовать вам могут значит)
Чапаева/Куйбышева(ручные стрелки), на Жукова(примерзают), ещё порой где то..


Ну ещё зависит от конкретного вагона.
Володарские АВшки - тёплые. А вот на Блохинские кое-то жаловался.
Там они хреново работают. Причем один рассказывал, что там ТЭН работает, а вентилятор - вырубается иногда.. Сначала пахнет горелым, потом помле пинка по калориферу, вентилятор начинает снова работать и весь этот жар - на тебя)
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.