TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5319
  Киев Tatra T3SU (двухдверная) № 5319  —  маршрут 22
Вулиця Миропільська
46-й год на линии пошёл!

Автор: Anton · Киев           Дата: 30 января 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 31.01.2012 02:59 MSK
Просмотров — 756

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79

Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5319

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1966
Заводской №:156049
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2012
Примечание:С 10.2012 — 5408
Фото 6.10.85, автор — Гордон Стюарт
До 12.2012 — старейшая линейная Татра Т3SU на территории бывшего СССР

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

31.01.2012 03:00 MSK
Ссылка
Фото: 1577
Респект! Чтобы еще столько и проездила ;)
+13
+13 / –0
31.01.2012 03:31 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
у вас в КР и постарше есть :-)
+5
+5 / –0
31.01.2012 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Но те б/у из Чехии, а этот с самого поступления у нас в СССР/Украине + пережил все возможные кризисы и халатность.
+14
+14 / –0
31.01.2012 15:24 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Пережил он много чего,и без КВРа бегает,хотя его походу сознательно не убивают(может и берегут),остальные двухдверки уже уходят.
+9
+9 / –0
31.01.2012 17:51 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Маршрутник интересный=)
+2
+3 / –1
31.01.2012 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 1
От якби ще всі сидіння в салоні відновили...
+1
+2 / –1
31.01.2012 22:08 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Blek, 31.01.2012):
> Пережил он много чего,и без КВРа бегает,хотя его походу сознательно не убивают(может и берегут)

У вагона теперь постоянный водитель, который по мере сил о нём заботится (красивый маршрутник тоже его). Так что если не заставят списать в приказном порядке - ещё побегает.
+7
+7 / –0
31.01.2012 23:14 MSK
Ссылка
igoraj · Киев
Фото: 2
Я вообще сделал бы так, чтобы за вагоном были закреплены водитель- максимум два, ну три куда не шло и все, тогда весь подвижной состав был бы в гораздо лучшем состоянии, ведь вагон был бы лицом водителя. Сам же преподаю в школе, имею свой кабинет, так у нас каждый педагог за свой кабинет горло перегрызет и старается держать его в чистоте и порядке.
+2
+3 / –1
01.02.2012 02:12 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Anton, 31.01.2012):
> У вагона теперь постоянный водитель, который по мере сил о нём заботится

Здорово. Заметно еще и по тому, что установлены чистенькие хромированные ободки на обеих фарах.
0
+0 / –0
01.02.2012 13:55 MSK
Ссылка
katerina · Волгоград
Фото: 14
Я сама водитель и только приветствую закрепление подвижного состава за водителем. У меня СМЕ 73 года, но ничего, ежедневно на линию выходим и практически без заявок. На мой взгляд закреплённые вагоны даже выглядят лучше "брошенок".
+5
+5 / –0
01.02.2012 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (katerina, 01.02.2012):
> У меня СМЕ 73 года

многовато будет...
0
+0 / –0
01.02.2012 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Почему?
0
+0 / –0
01.02.2012 17:44 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (katerina, 01.02.2012):
> У меня СМЕ 73 года

Вы же на 2600 работали..?
+2
+2 / –0
01.02.2012 23:35 MSK
Ссылка
igoraj · Киев
Фото: 2
А вот насчет маршрутных указателей в Дарницком депо полная Ж. Задних табличек нигде нет, передние часто написаны от руки, на 35 маршруте написано "Вул. М.Сабурова", хотя зовут Сабурова Александр)), 23 маршрут уже год ездит до бульвара Перова, а на всех табличках конечная Алишера Навои, часто просто заткнуто газетой, вообщем бред, неужели тяжело набрать номерной указатель и его заламинировать??
0
+0 / –0
02.02.2012 04:12 MSK
Ссылка
katerina · Волгоград
Фото: 14
Цитата (Матяс Владимир, 01.02.2012):
> Вы же на 2600 работали..?

На 600 я с 25 марта 2011 года не работаю, перешла на другой маршрут и на систему, также получила допуск на Т6В5.
0
+0 / –0
04.02.2012 12:02 MSK
Ссылка
pumaroma · Днепр
Нет фотографий
А вот и я)) Сколько внимания моей чаечке)) Особая благодарность автору снимка!
0
+1 / –1
04.02.2012 15:15 MSK
Ссылка
pumaroma · Днепр
Нет фотографий
Цитата (JaMoS, 01.02.2012):
> Цитата (Anton, 31.01.2012):
> > У вагона теперь постоянный водитель, который по мере сил о нём заботится
> Здорово. Заметно еще и по тому, что установлены чистенькие хромированные ободки на обеих фарах.

Так в этом заслуга мастера дневного осмотра) Это он раздобыл второй ободок, т. к. в прошлом одна фара была старая, ржавая, а вторая укреплена соплями из проволоки)
0
+0 / –0
04.02.2012 15:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (pumaroma, 04.02.2012):
> Так в этом заслуга мастера дневного осмотра) Это он раздобыл второй ободок,

Тут дело не в ободках. Фары совершенно другие. И одобки тоже.
+1
+1 / –0
04.02.2012 21:33 MSK
Ссылка
pumaroma · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 04.02.2012):
> Тут дело не в ободках. Фары совершенно другие. И одобки тоже.


фары такие же, как и у всех, используются на машинах ГАЗ, а ободки чешские)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.