TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Škoda 14Tr13/6 № 3045
  Ташкент Škoda 14Tr13/6 № 3045  —  маршрут 17
Amir Temur Shoh ko'chasi

Автор: Домиан · Ташкент           Дата: 12 октября 2008 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.01.2012 23:03 MSK
Просмотров — 539

Подробная информация

Ташкент, Škoda 14Tr13/6 № 3045

Депо/Парк:Троллейбусное отделение ТТД № 3
Модель:Škoda 14Tr13/6
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P5100
Время съёмки:12.10.2008 16:40
Выдержка:10/354 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:26.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

27.01.2012 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 129
Троллейбус в Ташкенте был восстребован вообще?Нужен ли он народу?
+5
+5 / –0
28.01.2012 00:03 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
В советское время,когда личных авто было мало,зато было много огромных предприятий с многотысячными коллективами,трамваи и троллейбусы были наполненными,иногда слишком наполненными.В последнее время,троллейбусам,которые ходили к промзонам,некого стало возить.Однако некоторые длинные маршруты,которые соединяли отдалённые жилые массивы с центральными районами,станциями метро и базарами,такой например как №28,пользовались популярностью.Также повлияла на сокращение пассажиро-потока градостроительная ситуация(ликвидация,реконструкция и демонтаж некоторых дорог и мостов в центре города,по которым проходили популярные маршруты).
+3
+3 / –0
28.01.2012 07:21 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Всё это так. Но не до конца верно. Троллейбус убил в первую очередь сам себя. Не так давно уже отписывался на эту тему: http://transphoto.ru/photo/465603/#1066221
0
+0 / –0
28.01.2012 09:01 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Домиан, 27.01.2012):
> В советское время,когда личных авто было мало,зато было много огромных предприятий с многотысячными коллективами,трамваи и троллейбусы были наполненными,иногда слишком наполненными.В последнее время,троллейбусам,которые ходили к промзонам,некого стало возить.Однако некоторые длинные маршруты,которые соединяли отдалённые жилые массивы с центральными районами,станциями метро и базарами,такой например как №28,пользовались популярностью.Также повлияла на сокращение пассажиро-потока градостроительная ситуация(ликвидация,реконструкция и демонтаж некоторых дорог и мостов в центре города,по которым проходили популярные маршруты).

Спасибо за разьяснение.
Вот скажите, а если его щас запустить - он будет восстребован?!
0
+0 / –0
28.01.2012 10:34 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Конечно-троллейбус будет востребован.Для этого надо сделать самую малость-построить надёжную контактную сеть по всему городу,убрать или сильно сократить автобусную сеть.Конечно сейчас этого не сделать,но через несколько десятилетий-вполне это может статься.
+1
+1 / –0
28.01.2012 14:37 MSK
Ссылка
Константин К. · Ташкент
Нет фотографий
Цитата (Mitya Bolotskiy, 27.01.2012):
> Троллейбус в Ташкенте был восстребован вообще?Нужен ли он народу?

Если вы о том ,что он пустой, так это потому, что он сейчас будет заезжать на свою конечную
0
+0 / –0
29.01.2012 11:33 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Троллейбусные системы бывшего СССР относились к городскому коммунальному хозяйству.
Всегда были на дотации от государства и Министерство городского коммунального хозяйство, он решало кому выделить деньги кому урезать.( МССР,УССР,БССР,и 3 Прибалтийские республики)за подвижным составом и к/с относились с должным вниманием и не ждали халявы как (Узбекистан,Казахстан,Армения Грузия) ИТД
Это и привело в 1990-91 годах краху электротранспорта в СНГ (Союзе Нищих Голодных).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.