TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ашхабад, Škoda 14TrM № 018
  Ашхабад Škoda 14TrM № 018  —  маршрут 1
Проспект Атамурата Ниязова / улица 1916

Автор: Георгий Красников · Аддис-Абеба           Дата: 6 мая 2011 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.01.2012 16:17 MSK
Просмотров — 2072

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +137
Андрей Ширинкин+1
Sotousfilip+1
zeven-laz+1
Михайло Михайлович+1
Matvey71-619+1
Сергей Лапин+1
GMF+1
Иван Маринин+1
Кривич Илья+1
Синий трамвай+1
NeoTroll+1
Technicman+1
Petr Bystroň+1
Semën Kuznetsov+1
driver9817+1
Rio+1
Van Der Volyk+1
Star2007+1
Даниил95+1
nss991+1
Nikolay Ryzhov+1
Eugen1988+1
Владимир Носов+1
Alex Shcherbina+1
Skoda 7 Tr+1
татр-т6б5+1
Владимир В.+1
Andreas+1
Guaglione+1
Михаил Чукалов+1
mixkol+1
Евгений Барцио+1
С. Чекалкин+1
Simferopol+1
Anton+1
Karol95+1
Denis+1
Vasiljev Sergei+1
Щукин Д.+1
СтаС+1
Moscowit+1
Макс Вдовиченко+1
lordtomas+1
Rodion Petroff+1
SaSHOK+1
АлекSандр+1
Максим Заря+1
Anton_Abramov+1
Владимир Дмитриев+1
Алексей Волков+1
GPS_27+1
Бараш Алексей+1
John Rambo 95+1
AS+1
Владимир Мартынов+1
manil+1
Кирилл Величко+1
Shon+1
Кирилл Ефимов+1
Seva100pol+1
Mettal+1
Ищенко Никита+1
Lancery+1
Andrey S.+1
Степан+1
Истязатель клавиш+1
Maksimus+1
Артур Челомбиев+1
Александр Конов+1
Сергей Валерьевич+1
A. V.+1
sasha24+1
mYm+1
Григоров Станислав+1
Володя Мадоян+1
Евгений Гура+1
Руслан Измайлов+1
ПисателЬ+1
Денис Волотовский+1
ВЗТМ-5284+1
misa+1
Александров Николай+1
Aztec+1
max6855+1
дядя андрей+1
Роман Агапитов+1
Алексей Мякишев+1
ekb Alex+1
Novert Байкальский+1
Zero+1
kr0t+1
Яковлев Александр+1
Александр Сологубов+1
Jan de Vu+1
Михаил Селивёрстов+1
IKS+1
Александр Рябов+1
LAEN+1
PRO100МИХА+1
Богдан Смыков+1
Транспортник+1
лихвар+1
ckd_ds+1
KSV+1
Илья Болилый+1
Павел Зюзин+1
Sentinel+1
Aleks+1
A. N.+1
Вололя+1
tavalex2007+1
Володя Царенко+1
Palmer+1
Дальнобойщик+1
Юрий А.+1
BaNDiT69+1
Андрей Лазарев+1
Головизин Сергей+1
TFA+1
Алексей Савин+1
KRAKOMOBILA+1
Dimas-pjas+1
Алексей Разуменко+1
MAXMASTER+1
Сэм+1
Семен Семеныч+1
Road_Runner+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Serj+1
Leshiy_84+1
Работник ТУ+1
Hotaru+1
Т.Л.Н.+1
пассат+1
TimoN+1
WEST+1
AlexSan+1

Ашхабад, Škoda 14TrM № 018

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:Škoda 14TrM
Построен:2000
Текущее состояние:Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Фото 6-05-2011, автор — Георгий Красников (Georg)
Фото 16-03-2015, автор — TomkaD

Не работает с начала 2012 года после ликвидации контактной сети. Выставлен на продажу

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A570 IS
Время съёмки:06.05.2011 15:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

24.01.2012 17:53 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Георгий, спасибо за фото!
А как в Ашхабаде дела обстоят с автобусным общественным транспортом?
Много ли маршруток? БВ? Там так и бегают "Иранские" мерседесы?
+4
+4 / –0
24.01.2012 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 477
Интересный набор на заднем плане: ЛАЗ, старый ПАЗ, Газель и кажется даже РАФ.
+1
+2 / –1
24.01.2012 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 477
Ашхабад стал первой страной (пусть единственной и остаётся) бывшего СССР, где нет вообще никакого электротранспорта.
+5
+6 / –1
24.01.2012 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Алексей Разуменко, 24.01.2012):
> Ашхабад стал первой страной

Удачно сказано (((-:
+18
+19 / –1
24.01.2012 20:58 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Алексей Разуменко, 24.01.2012):
> Ашхабад стал первой страной (пусть единственной и остаётся) бывшего СССР, где нет вообще никакого электротранспорта.

Азербайджан и Грузия тоже в этот список попали бы, если не метрополитены.
+5
+5 / –0
24.01.2012 21:01 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Первой Южная Осетия была. Правда она уже изначально таковой откололась.

В Грузии, помимо метро, вроде ещё где-то канатные дороги работают. Про Чиатуру вроде писали.
+1
+2 / –1
24.01.2012 21:10 MSK
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Алексей Разуменко, 24.01.2012):
> старый ПАЗ

Вроде это КАвЗ.

Цитата (Алексей Разуменко, 24.01.2012):
> где нет вообще никакого электротранспорта.

А что там с электричками, известно?
+4
+4 / –0
24.01.2012 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Александр Архипов, 24.01.2012):
> Азербайджан и Грузия тоже в этот список попали бы, если не метрополитены.
Само собой. Также в данных странах есть электрифицированные железные дороги.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.01.2012):
> Удачно сказано (((-:
Блин, только сейчас заметил. :)
+5
+6 / –1
24.01.2012 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Юрий А., 24.01.2012):
> Первой Южная Осетия была. Правда она уже изначально таковой откололась.
Южную Осетию не указал - у нас немного отличаются взгляды на её отделение от Грузии.

Цитата (ambur, 24.01.2012):
> Вроде это КАвЗ.
Точно, КАвЗ. Тем более интересно.

Цитата (ambur, 24.01.2012):
> А что там с электричками, известно?
Известно. На территории Туркменистана не имеется электрифицированных железных дорог.
+5
+7 / –2
24.01.2012 22:05 MSK
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Алексей Разуменко, 24.01.2012):
> не имеется электрифицированных железных дорог.

Ликвидированы в постсоветские годы или их и не было никогда?
0
+0 / –0
24.01.2012 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 477
Никогда не было, хотя иногда звучат предложения.
+5
+5 / –0
24.01.2012 22:20 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
А в чем причина закрытия троллейбусного движения?
+6
+6 / –0
24.01.2012 22:44 MSK
Ссылка
zustrene · Рига
Фото: 4
Мне очень понравились штанги!:-)
0
+0 / –0
25.01.2012 00:37 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
А с чего вы вообще взяли, что троллейбусное движение в Ашхабаде закрыто?
+3
+4 / –1
25.01.2012 00:38 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Особенно жалко Ашхабад. Прекрасный ПС, хороший уровень его обслуживания, КС (визуально во всяком случае) куда в большем порядке, чем в Ташкенте и вот такое... Совершенно странное решение. Зато, недавно вдруг пошли разговоры о восстановлении ташкентского троллейбуса. Якобы, произойти оно должно в 2014 году и троллейбус будет обслуживать центральную часть города, видимо, те участки, откуда ушел в прошлом году трамвай. Даже в местном телеэфире (люди говорили) недавно сообщалось про этот проект. Косвенно, кстати, такой вариант подтверждается тем, что территории обоих тролл.депо запрещены к продаже и смене профиля: в одном (на Чиланзаре) сидят как арендаторы таксопарк, в 3 ТТД по слухам должны открыть штрафплощадку. Но все на месте- и здания и канавы. Тролл. столбы в городе также не демонтируются. На фоне дефицита бензина и дизеля и растущих на него цен, в принципе, такой вариант не кажется абсурдным.
+12
+12 / –0
25.01.2012 00:39 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Hotaru, 24.01.2012):
> А как в Ашхабаде дела обстоят с автобусным общественным транспортом?
> Много ли маршруток? БВ? Там так и бегают "Иранские" мерседесы?

Маршруток не очень много, в основном обычные автобусы. Почти все они иранцы и корейцы. В Туркменабате почти всё советское - газики, ЛАЗы, есть даже МАрЗ. http://www.transportglobus.info/machinelist.php?city=9931
+2
+2 / –0
25.01.2012 01:23 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (ВалентинБ, 25.01.2012):
> Зато, недавно вдруг пошли разговоры о восстановлении ташкентского троллейбуса.

Ух ты! Порадовали)) Интересно какой ПС будет? Совершенно новые маршруты или во многом похожие на старые? Наверно узнаем со временем.
+1
+1 / –0
25.01.2012 05:03 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Пока сплошные слухи- пока не увижу глазами хотя бы какую-то бумагу(постановление, решение и т.п.)- сам не поверю до конца. Ходит слух, что на начальном этапе по 2 маршрута от каждого депо. По 3 ТТД, например (в силу географического расположения депо) других вариантов (логичных и подпадающих под определение троллейбуса в центре), кроме как бывшие 4, 17 и 18 как бы и представить нельзя... Вобщем, будем ждать, но среди бывших троллейбусников заметно усилились оживление и оптимизм.
+4
+4 / –0
25.01.2012 08:48 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Георгий Красников, 25.01.2012):
> А с чего вы вообще взяли, что троллейбусное движение в Ашхабаде закрыто?

http://www.chrono-tm.org/2012/01/bez-trolleybusov/
+1
+1 / –0
25.01.2012 09:26 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Алексей Разуменко, 24.01.2012):
> Южную Осетию не указал - у нас немного отличаются взгляды на её отделение от Грузии.

Если подходить к вопросу с таким взглядом, то тогда придётся признать и то, что в Грузии из ГЭТ осталось не только метро ;-)))
+2
+4 / –2
25.01.2012 09:50 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Юрий А., 24.01.2012):
> Первой Южная Осетия была. Правда она уже изначально таковой откололась.

Если так рассуждать (не вдаваясь кто именно, когда и кого признал - сайт не политический), то тогда Нагорный Карабах.
+1
+2 / –1
25.01.2012 10:34 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (ВалентинБ, 25.01.2012):
> Зато, недавно вдруг пошли разговоры о восстановлении ташкентского троллейбуса

Закрыть, что б потом открыть...
+1
+1 / –0
25.01.2012 10:53 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Ташкентский троллейбус шёл к своему логическому завершению еще с 90ых годов.
И если, в 90ых массовый отток специалистов и проблемы с КС еще как-то "выравнивались" за счет массовых поставок машин и открытий новых линий. То к 2000-2001 ситуация резко изменилась.
Последнее, что построили, емнип - это 2002 год и линия по МКАДу, последняя поставка машин - 1998 год (Шкоды) и 1999 (ЗиУ).
В дальнейшем наблюдалась лишь деградация.
На момент 2008 года единственным адекватным маршрутом, который реально был необходим, и который не "проваливался" от состояния сети, графиков, отключений и пр. был лишь 28ой. Но и его закрыли, в июне.
По делу, конечно, как правильно говорил один человек - надо было закрывать еще в 2005-2006, чтобы троллейбус не "ел" деньги трамвая. Либо проводить полномасштабную реконструкцию. В итоге не было сделано ни первое, ни второе.
Ну и напоследок немного цифр. В последние месяцы своей жизни 2е депо привозило 6.5 миллионов сумов в месяц, расходовало - 12.5 млн. Эти 12.5 млн забирались у трамвая, который, как не парадоксально звучит, до демонтажей 2011 был прибыльный, и выходил в существенный плюс по итогам годов.
+5
+5 / –0
25.01.2012 11:01 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Hotaru, 25.01.2012):
> как не парадоксально звучит, до демонтажей 2011 был прибыльный, и выходил в существенный плюс по итогам годов.

А че - вполне логично. Криворожский трамвай по итогам 2010 года тоже принес больше чем съел(без учета обновления полотна и ПС). Троллейбус в убытках.
+1
+1 / –0
25.01.2012 12:16 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (Георгий Красников, 25.01.2012):
> есть даже МАрЗ. http://www.transportglobus.info/machinelist.php?city=9931

Тот автобус, что указан по ссылке как МАрЗ, таковым не является. Это машина производства (или, скорее, на базе) РЕНО.
0
+0 / –0
25.01.2012 14:30 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (Серый.Л., 25.01.2012):
> Тот автобус, что указан по ссылке как МАрЗ, таковым не является. Это машина производства (или, скорее, на базе) РЕНО.

Действительно. Что-то меня немного проглючило. Возможно, это тоже иранец, у них такие "Рено" тоже в больших количествах имеется, может списали или продали в Туркмению.
0
+0 / –0
25.01.2012 15:17 MSK
Ссылка
Dickinson · Пазарджик
Нет фотографий
А вот ето: http://www.transportglobus.info/photooutput.php?PhotoID=109393 не ГАЗик, а ТАРЗ.
+1
+1 / –0
25.01.2012 18:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А куда машины дели? Неуж-то порезали или порежут?
+1
+1 / –0
25.01.2012 18:29 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Hotaru, 25.01.2012):
> В последние месяцы своей жизни 2е депо привозило 6.5 миллионов сумов в месяц, расходовало - 12.5 млн. Эти 12.5 млн забирались у трамвая, который, как не парадоксально звучит, до демонтажей 2011 был прибыльный, и выходил в существенный плюс по итогам годов.

Я вообще не понимаю как можно требовать от ОТ прибыль?? А какая прибыль от школ? От больниц? От детских садов?
Это ведь не такси, не казино, не ресторан.

ОТ, как школы, институты, детсады и т.п. существует для того, что бы люди могли работать. Те ОТ их возит от дома до работы и обратно, детсады готовят детей к школе (а родители в это время спокойно работают), в школе к институту, а там готовят специалистов для работы. Т.е. это вложения на перспективу.
так что глупо требовать прибыли от ОТ. Сомневаюсь, что в Европе он прибыльный. Бабки приносят маршрутки. А ОТ возит людей. Он приносил бы деньги, если бы проезд стоил дороже, а льгот не было.
+4
+6 / –2
25.01.2012 19:10 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Дело не в том, что требуют денег или нет.
Комментарий насчет прибыльности не был направлен на то, чтобы показать, что транспорт гонится за прибылью, это был простой факт - трамвай окупает себя и привозит еще сверху, троллейбус с начала 2000ых - нет. Сильное развитие качественного автобусного транспорта поставило крест на троллейбусе. Это банальная экономика. Зачем 10 лет кряду вливать деньги в умирающий троллейбус, лишь для поддержания его как такового, при том что простые люди давным давно сделали свой выбор в пользу автобусов(Ну никто в здравом уме не сядет в полуубитые ЗиУ или Шкоду, если есть возможность доехать на комфортном Мереседесе, при том точно зная, что посередине пути он не сломается/отключится/просто встанет)
+1
+1 / –0
25.01.2012 21:15 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Hotaru, 25.01.2012):
> Комментарий насчет прибыльности не был направлен на то, чтобы показать, что транспорт гонится за прибылью, это был простой факт - трамвай окупает себя и привозит еще сверху, троллейбус с начала 2000ых - нет

У нас трамвай выиграл за счет того, что ездит в южной части города(промзонах) с меньшим к-ом маршруток, соответственно меньше дублеров. У троллейбуса большие интервалы и полное дублирование маршрутками. Как у вас(кроме автобусов)?
0
+0 / –0
25.01.2012 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (ВалентинБ, 25.01.2012):
> Особенно жалко Ашхабад. Прекрасный ПС, хороший уровень его обслуживания, КС (визуально во всяком случае)
Вы очень далеки от реальности. нельзя по картинкам делать выводы. Прекрасный ПС? Это Шкода, на 3 года старше узбекских, далее - 10-11 в южном климате...просто нет ржавых мест (но они были б, если бы это был Киев или Москва). Хороший уровень обслуживания... мне смешно и грустно. Спасибо за высокую оценку, не хочу обижать людей,но неужели вы еще не поняли ,что обслуживать могли русские ил евреи и точка!
Все написали, что можно на картинках заметить, но...вы забыли о главном, а это тяговые подстанции, выпрямители, питающие фидеры, кабеля итп... вот тут то и причина. Стоит это дорого, ремонтировать местные не могут, а вызвать чехов, русских, да кого-либо ещё ("белых") нет смысла ,когда есть бензин и автобус, дешевле.

куда в большем порядке, чем в Ташкенте и вот такое... Совершенно странное решение.
Решение самое нормальное для такой страны

Зато, недавно вдруг пошли разговоры о восстановлении ташкентского троллейбуса.
Смешно...
0
+0 / –0
25.01.2012 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (Hotaru, 25.01.2012):

> Последнее, что построили, емнип - это 2002 год и линия по МКАДу, последняя поставка машин - 1998 год (Шкоды) и 1999 (ЗиУ).
ЗИУ последний был в 1998 году, 1401 его номер, потом он во 2 парк ушел и его разбили, перебили какую-то помойку на его номер затем.
> В дальнейшем наблюдалась лишь деградация.
Ну что Вы так! Не надо. Я был в музее как-то и задал вопрос, а что в музее ж.д. делает Амир Тимур? Это - главный железнодорожник? Ответ: "....", а нет ответа, головы опустили "белые", а новые жители столицы даже и не поняли сути моего вопроса.
Правда здорово?) Музей техники, но и там Амир Тимур, ура, ура, ура!
0
+0 / –0
25.01.2012 22:09 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Дальнобойщик, 25.01.2012):
> У нас трамвай выиграл за счет того, что ездит в южной части города(промзонах) с меньшим к-ом маршруток, соответственно меньше дублеров. У троллейбуса большие интервалы и полное дублирование маршрутками. Как у вас(кроме автобусов)?

Троллейбусники частично сами себя загубили, оттяжками и всем прочим.
С маршрутками - всё очень даже неплохо. У них есть своя ниша, потоки, клиенты и на территорию "больших" братьев они не претендуют. Да и не так их много. Перевозят отсилы процентов 10 всего пассажиров.
0
+0 / –0
26.01.2012 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Юрий А., 25.01.2012):
> Если подходить к вопросу с таким взглядом, то тогда придётся признать и то, что в Грузии из ГЭТ осталось не только метро ;-)))
Да, не только метро. А также, несмотря на мои взгляды на "абхазский" и "южноосетинский" вопрос признаю, что если бы Абхазия осталась в управлении Грузии, Сухумского троллейбуса скорее всего давно уже не было бы. А если бы и был, то никакого обновления в виде новых Тролз. В лучшем случае - афинские ЗИУ.
+2
+2 / –0
24.06.2012 14:41 MSK
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Konst, 25.01.2012):
> Вы очень далеки от реальности. нельзя по картинкам делать выводы. Прекрасный ПС? Это Шкода, на 3 года старше узбекских, далее - 10-11 в южном климате...просто нет ржавых мест (но они были б, если бы это был Киев или Москва). Хороший уровень обслуживания... мне смешно и грустно. Спасибо за высокую оценку, не хочу обижать людей,но неужели вы еще не поняли ,что обслуживать могли русские ил евреи и точка!

не знаю, что вы этим хотите сказать, что в Ашхабаде плохое обслуживание пс? Что ихнее состояние только благодаря климату? И что на обслуживание привезли русских/евреев и пр..? Я правильно понял? По моему это все тут не причем? если обслуживание есть, то оно видно, пусть и на даже на фото, но а если нету, то жаркий климат не поможет
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.