TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Киев-12.03 № 4002
  Киев Киев-12.03 № 4002 
Куренівське тролейбусне депо
Слесаря депо так и не могут восстановить эту машину, а все из-за утечки высоких токов.

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 23 января 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.01.2012 00:58 MSK
Просмотров — 610

Подробная информация

Киев, Киев-12.03 № 4002

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:10.03.1998
Модель:Киев-12.03
Построен:1998
Заводской №:3001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (15.12.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2015
Примечание:С 15.12.2015 — служебный; с 10.2017 — АП7
Салон освещен лампами накаливания, компоновка сидений 1+1

Комментарии · 8

24.01.2012 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 47
Значит дебилы. лень проводку перебрать. Значит будет ждать СР или списания. Лучше СР, машины ведь нужны сильно Куренёвке, каждый день недовыпуск.
+11
+14 / –3
24.01.2012 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Так а где эти слесаря то? От этого дурного Слипченко все нормальные рабочие разбежались. Да и запчастей либо нет, либо какое-то контрафактное фуфло как правило.
+11
+11 / –0
24.01.2012 03:02 MSK
Ссылка
Фото: 47
Ну я понимаю такую вещь в первом депо, но во всех остальных, как то даже не представляю
+5
+6 / –1
24.01.2012 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 24.01.2012):
> Значит дебилы. лень проводку перебрать

Вот ты тут прямо Жан-Жак Руссо. Ты уверен, что:

а) выделили средства на ремонт машины вообще
б) проводка после переборки пригодна к дальнейшей нормальной эксплуатации без замены (а если средств не выделялось, запасной нету, откуда её взять?)
+8
+10 / –2
24.01.2012 16:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.01.2012):
> Вот ты тут прямо Жан-Жак Руссо.

Профессионалам виднее
–6
+3 / –9
24.01.2012 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 47
средств давно никто не давал на ремонты. просто надо уметь договориться.
Могарыч иногда бывает полезен.
Я сделал вывод из подписи к фото, но если дело во всей поводке... Та и если метр проводки... снимаеться со списанного троллейбуса. Таким образом, на одном из наших МАЗов оказались "сотовские" движки дворников.
А если и водителю совсем плевать на машину, ну никто не поможет, будет по резервам шастать.
+4
+4 / –0
24.01.2012 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Саня Куранда, 24.01.2012):
> просто надо уметь договориться

Договориться кому? Экипажу 4002? А если людям:
а) по барабану, на чём и как ездить?
б) по барабану на 4002, допустим, им дали лучший Авиант или нормальный ЛАЗ

Цитата (Саня Куранда, 24.01.2012):
> Та и если метр проводки... снимаеться со списанного троллейбуса

Во-первых, что по документам из К-12.0х в КТД списано, есть точная инфа (а не предположения СТТСовцев)? Если машина на балансе, снятие запчастей с неё запрещено если не сказано обратное (то, что на практике на это кладётся - другой вопрос).
Во-вторых, не стоит исключать, что 4002 полностью (или почти полностью - списать могут и при наличии небольшой остаточной стоимости) самортизирована, следовательно, ждёт очереди на списание, и средства на ремонт из АФ не выделены.
0
+1 / –1
24.01.2012 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 47
Это токоутечька... вы понять можете что сдесь просто лень. это ж надо каждый провод прозвонить блин, что б понять какой именно. Уж больно дорогой той метр провода.
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.