TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Енакиево, 71-605 (КТМ-5М3) № 010
  Енакиево 71-605 (КТМ-5М3) № 010 
Харьков, Харківський вагоноремонтний завод
Прибыл для прохождения КР

Автор: Yufit · Харьков           Дата: 20 января 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.01.2012 10:14 MSK
Просмотров — 699

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
468_andrey_383+1
Seriy+1
FoŘeverBoūnd+1
Andrey_Sheva+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Андрей Сычёв+1
Максим Наумов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрей Захаров+1
Станислав Тихомиров+1
Илья Болилый+1
Anton_Abramov+1
Абрам+1
Сэм+1
Karol95+1
К-1+1
tavalex2007+1
Виталий В+1
TATRA-K2+1
SaSHOK+1
Диман из КТМ-5+1
Ярослав Московка+1
Сергей Транзит+1
Владимир Мартынов+1
Павел Мельников+1
Артур+1
ZiU-9+1
AVB+1
Alexman+1
Voldemar+1
misa+1
Кирилл Величко+1
Steelll+1
Shon+1
NeD+1
Руслан Измайлов+1
Serj+1
Мария Кайряк+1
Максим Заря+1
пассат+1
ВЗТМ-5284+1
Володя Мадоян+1
Dима66+1
Kosta1466+1
X-Rayder+1
РВЗ -6М2+1
Дима Горбатский+1
Артём Мальгинов+1
PRESSA74+1
max6855+1
Артур Челомбиев+1
Александр Сологубов+1
ekb Alex+1
Maxim Dmitriev+1
Антон+1
zis+1
Yotjeg+1
CityVepr+1
Little Tram+1
ктм+1
Dimon 267+1
Андрей Бурлаков+1
Алексей Разуменко+1
KSV+1
Аркадий Новожилов+1
Kostja+1
Евгений Гура+1
Алексей Чернов+1
Maksimus+1
Владислав Александров+1
Fering+1
BaNDiT69+1
Алексей Савин+1
RGB+1
3142+1
WEST+1
YariK+1
Lancery+1
Дима Ягодкин+1
MMG+1
Dimas-pjas+1
makfan+1
Ушастик+1
Богдан Смыков+1
A. V.+1
Maxtor+1
Novert Байкальский+1
Т.Л.Н.+1
Денис(3d)+1
Александр Конов+1
Александров Николай+1
Дальнобойщик+1
alexey+1

Енакиево, 71-605 (КТМ-5М3) № 010

Депо/Парк:МУП «ТТУ» администрации г. Енакиево
С...:≤ 1997
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1976
Заводской №:3596
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ≤ 1997 — 10
Бывшая СМЕ 10+20
19.01.2012 — 07.2012 КР Харьков
ДТП с Газелью 30.12.15.
Установлено светодиодное освещение салона.
С 09.2020 — тематический трамвай "С Днём Рождения, любимый город!".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:20.01.2012 10:15
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:6.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

23.01.2012 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 2621
Интересно, как делать КР вагонам с совершенно гуляющей рамой...
+7
+8 / –1
23.01.2012 18:28 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Я надеюсь хоть окна вставят...
0
+2 / –2
23.01.2012 19:18 MSK
Ссылка
наставник · Енакиево
Нет фотографий
На то он и капитальный ремонт, чтобы вагон отремонтировать полностью.
+5
+5 / –0
24.01.2012 00:01 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
он даже издали ходовой не напоминает эдак года 3-4, а помечен ходовым... :)
+1
+1 / –0
24.01.2012 01:43 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (наставник, 23.01.2012):
> На то он и капитальный ремонт, чтобы вагон отремонтировать полностью.

Кузов то старый останется ))
+1
+3 / –2
24.01.2012 13:05 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Снимают обшивку, срезают сгнившее, наваривают новое, усиливают где нужно и, вуаля, вагон почти как новый.
+1
+3 / –2
24.01.2012 18:47 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Денис(3d), 24.01.2012):
> Снимают обшивку, срезают сгнившее, наваривают новое, усиливают где нужно и, вуаля, вагон почти как новый.

Спасибо КЭП.
Но есть проблема. Всю раму не срежешь и не переваришь. Это легче новый кузов заложить.
А наварки и обварки - тоже не есть хорошо. Чем больше усиливаешь ферму в одном месте - тем слабее она становится в другом. Сварка не лопнет. Треснет рядом со швом...
0
+2 / –2
24.01.2012 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (CityVepr, 24.01.2012):
> Но есть проблема. Всю раму не срежешь и не переваришь.

А всю раму и не надо срезать. Достаточного только те элементы, на которые идёт основная нагрузка. Этого вполне достаточно для продления срока эксплуатации.
–1
+2 / –3
24.01.2012 19:30 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.01.2012):
> А всю раму и не надо срезать. Достаточного только те элементы, на которые идёт основная нагрузка.

Как бы оно потом на части не развалилось...
–1
+1 / –2
24.01.2012 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (CityVepr, 24.01.2012):
>
> Как бы оно потом на части не развалилось...

"Как бы" - не считается. Конкретные примеры есть? Если нет, то разговор не имеет смысла.
0
+2 / –2
24.01.2012 20:01 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.01.2012):
> "Как бы" - не считается. Конкретные примеры есть? Если нет, то разговор не имеет смысла.

разговор не имеет смысла, ибо кромсать и без того хреновую раму КТМ-5 - бессмысленно
–3
+1 / –4
24.01.2012 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (CityVepr, 24.01.2012):
> ибо кромсать и без того хреновую раму КТМ-5 - бессмысленно

Не соглашусь. Рама КТМа вполне ремонтопригодна. И если у предприятия нет возможности купить новый вагон, то КВР старого, с продлением срока службы лет на 7-8 - это приемлемый вариант. Хотя, лучше конечно купить новый.
+1
+3 / –2
24.01.2012 20:09 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (CityVepr, 24.01.2012):
> без того хреновую раму КТМ-5

Тем не менее эта хреновая рама отъездила 36 лет, видимо ещё столько же пахать)
+1
+3 / –2
24.01.2012 20:34 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (Дмитрий Касаткин, 24.01.2012):
> Не соглашусь. Рама КТМа вполне ремонтопригодна.

Что особенно заметно на КТМ-5 КВР ТРЗ... Где свесы живут отдельно от вагона.
Как-то раз, 4 вагон аварийкой поднимали - молились как бы рама не треснула, ибо кузов прогнулся изрядно.
Не в обиду, просто констатация факта.

Цитата (MMG, 24.01.2012):
> Тем не менее эта хреновая рама отъездила 36 лет, видимо ещё столько же пахать)

Раз на раз не приходится. Один отъездил 36 лет, но зато десятки полегли прямо на линии со сломом рамы...
0
+1 / –1
24.01.2012 20:35 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Тем более, вагону 36 лет! Он уже выходил все мыслимые и немыслимые сроки. Какой тут может быть КВР...
–4
+1 / –5
24.01.2012 21:45 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Извините, но в отношении таких городов, как Енакиево, вопрос о целесообразности КВР не надо обсуждать. На новые вагоны у них денег нет, а возить пассажиров хоть на чем то надо. иначе через несколько лет от вагонов ничего не останется, развалятся все. а так хоть что то будет более-менее надежное в парке.
0
+1 / –1
30.01.2012 13:10 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (fanat22, 23.01.2012):
> он даже издали ходовой не напоминает эдак года 3-4, а помечен ходовым...

В Енакиево и некоторые ходовые вагоны не напоминают таковые.
0
+0 / –0
12.05.2012 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 200
Цитата (CityVepr, 24.01.2012):
> Что особенно заметно на КТМ-5 КВР ТРЗ... Где свесы живут отдельно от вагона.
Может быть так "хорошо" ремонтировали? Т.к. у вагона 038, самый первый отремонтированный в Харькове, ничего нигде отдельно не живет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.