TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, 71-623-00 № 3121; Усть-Катав — Новые вагоны
  Новосибирск 71-623-00 № 3121 
  Усть-КатавНовые вагоны
Усть-Катав, Подъездные пути УКВЗ
Вагон 71-623-00 зав. № 00051, подготовленный к отправке в Новосибирск

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 21 января 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.01.2012 16:44 MSK
Просмотров — 1901

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +148
Hikitka+1
Tvans+1
Александр Vl+1
Андрэ+1
kamaz+1
mixkol+1
Pro-man+1
FanUmbrella+1
Даниил Ахметов+1
TFA+1
Дмитрий Максимов+1
Денис Щербина+1
Andrew Gri-Shen+1
Dима66+1
IvanPG+1
Silvish+1
Konstantin71+1
Александр Попов+1
Денис(3d)+1
ПисателЬ+1
Anton_Abramov+1
Oleja-kid+1
Siachoquero+1
Евгений Гаврилин+1
Kosta1466+1
робот+1
АкварельМедиаГрупп+1
igbt_rccs+1
Александр Марьянович+1
Олег Бодня+1
хатуна+1
TATRA+1
Роман Агапитов+1
Дима Горбатский+1
Nat+1
Кипарисов Станислав+1
AVB+1
Бараш Алексей+1
Артур+1
PRESSA74+1
михаил95+1
Артур Челомбиев+1
motoprogger+1
Novert Байкальский+1
Антон+1
Киpeeв Андрей+1
AlMax+1
Александр Сологубов+1
Union+1
Иван Карташов+1
KDG+1
Denis+1
bolani+1
Алексей Разуменко+1
Колобок+1
К-1+1
Дим+1
Дмитрий Эйсмонт+1
KKP+1
Транспортник+1
romanmonster+1
Михаил Абрамов+1
an-tonik+1
Vostok+1
Сергей Валерьевич+1
Диман из КТМ-5+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Андрей Харьковой+1
Борис Абызов+1
СтаС+1
BaNDiT69+1
RGB+1
makfan+1
Владислав Александров+1
zis+1
Дима Сторожниченко+1
ВЗТМ-5284+1
ekb Alex+1
Алексей Савин+1
Дмитрий Васильев+1
ifa42+1
mYm+1
Seriy+1
Shon+1
Дмитрий Кояш+1
Пикет+1
Roman Maslovets+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Oleg13+1
Роман Романов+1
пассат+1
Капитан+1
Алексей Волков+1
Сэм+1
Яков Козлов+1
Yotjeg+1
Яковлев Александр+1
Пашка+1
Aztec+1
Yuriy Suprunov+1
Сергей Филатов+1
Moscowit+1
Алексей Чернов+1
X-Rayder+1
Алексей Мякишев+1
Александров Николай+1
Fering+1
3142+1
Изускин Александр+1
Sentinel+1
Богдан Смыков+1
КТМ-19+1
max6855+1
Сергей Крылов+1
Ищенко Никита+1
Archi+1
STAS-201+1
Maksimus+1
mkm+1
Ушастик+1
Володя Мадоян+1
Андрей Захаров+1
TimoN+1
ZZ-TOP+1
Антифактор+1
Головизин Сергей+1
Семен Семеныч+1
Юрий А.+1
Serj+1
Копылов Эдуард+1
Руслан Измайлов+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Михайлов+1
Михаил Селивёрстов+1
sav2403+1
ЛМ-99АВН+1
Василий КР+1
Jan de Vu+1
Даниил Ларионов+1
Кирилл Величко+1
Илья Брезгунов+1
Maxim Dmitriev+1
xrds2009+1
Karol95+1
Т.Л.Н.+1
СПЕКТР-1+1
Данил Белов+1
MMG+1

Новосибирск, 71-623-00 № 3121

Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
С...:26.01.2012
Модель:71-623-00
Построен:2011
Заводской №:51
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.02.2012
Первые самостоятельные метры Видео
Панель приборов Видео
Автономный ход Видео

Вышел на линию 21.02.2012
Видео с презентации: 1 и 2
Поездка: 1 и 2

Комментарии · 63

21.01.2012 16:51 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Судя по тому, что в Новосибирске всем вагонам устанавливают бугели, на сие чудо тоже бугель поставят?! О_о Ну что ж будет интересно посмотреть на первый в мире 71-623 с бугелем.
+35
+43 / –8
21.01.2012 16:54 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Да, это угрожает существованию СТТСа))) При появлении 71-623 с БУГЕЛЕМ половина пользователей умрет от сердечного приступа вследствие культурного шока, а остальные - лопнут от смеха)))
+73
+77 / –4
21.01.2012 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 411
ждём с нетерпением))
+10
+10 / –0
21.01.2012 17:04 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Просьба привязать к Новосибирску. Вагон 3121. Октябрьское депо.
+14
+15 / –1
21.01.2012 17:04 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Евгений Барцио, 21.01.2012):
> Судя по тому, что в Новосибирске всем вагонам устанавливают бугели, на сие чудо тоже бугель поставят?! О_о Ну что ж будет интересно посмотреть на первый в мире 71-623 с бугелем.

На правом берегу все в порядке с пантографами... Хоть и ушатали их, конечно.
+13
+14 / –1
21.01.2012 17:07 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Копылов Эдуард, 21.01.2012):
> Вагон 3121

откуда такая уверенность?
+7
+8 / –1
21.01.2012 17:11 MSK
Ссылка
makc1 · Новосибирск
Фото: 4
А на левый берег :((? Как всегда левый берег обижают:((,на правый и БКМ и 71-623 и автономный троллейбус, обидно же:((
+3
+9 / –6
21.01.2012 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (makc1, 21.01.2012):
> А на левый берег :((?

Пусть он лучше по 13ому катается, целее будет.
2185 тому пример
+5
+6 / –1
21.01.2012 17:24 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (MMG, 21.01.2012):
> откуда такая уверенность?

Техотдел.
+3
+4 / –1
21.01.2012 17:37 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
в новосибирск ещё ожидается поставки вагонов 623 ?
+6
+7 / –1
21.01.2012 17:39 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Евгений Барцио, 21.01.2012):
> устанавливают бугели

Да уж, да уж, я очень этого жду, что бы

Цитата (MMG, 21.01.2012):
> лопнуть от смеха)))
–3
+9 / –12
21.01.2012 17:47 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Евгений Барцио, 21.01.2012):
> Судя по тому, что в Новосибирске всем вагонам устанавливают бугели, на сие чудо тоже бугель поставят?! О_о Ну что ж будет интересно посмотреть на первый в мире 71-623 с бугелем.

К чему же такое мнение, вроде как на правом берегу пантографов с 619-х до сих пор держатся, так что про бугель преувеличено. Меня больше интересует, то, что на участке Автовокзал-Восход убитые рельсы или их отремонтируют?
+4
+4 / –0
21.01.2012 18:15 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 635
Да, на Зыряновской (Автовокзал - Восход) очень убитые рельсы . Надеюсь, отремонтируют в 2012-ом. Плюс ещё небольшой кусочек на Мичурина около Речного училища поменять не помешало бы..
+6
+6 / –0
21.01.2012 18:21 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Гораздо интересней, какая у него СУ. Стандартная или от Арс-Терм?
+2
+2 / –0
21.01.2012 19:15 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Да, скорее всего, стандартная, "Канопусовская". По крайней мере, не слыхал об альтернативных вариантах.
+2
+3 / –1
21.01.2012 19:30 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Ну что ж, для Новосибирского трамвая очень серьезный прогресс. Надеюсь, вслед за этим вагоном подоспеют еще несколько)
+3
+3 / –0
21.01.2012 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 694
Увы, нам таких из-за уТЮГа теперь больше не видать...(((
+9
+9 / –0
21.01.2012 19:58 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Богдан Смыков, 21.01.2012):
> Увы, нам таких из-за уТЮГа теперь больше не видать...(((

Ну так это сразу было понятно. Впрочем, после сертификации вагона в Украине все может измениться...
+2
+3 / –1
21.01.2012 19:59 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
Для новосибирска эта 8 вагон новый за 20 лет , один 623 это совсем мало .
+7
+8 / –1
21.01.2012 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (schenia-89, 21.01.2012):
> Для новосибирска эта 8 вагон новый за 20 лет

9ый, если быть точным.
–2
+2 / –4
21.01.2012 20:52 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
9ый БКМ , выполнен квр с заменой кузова , еслив быть точным .
+1
+2 / –1
21.01.2012 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 60
Неужто Новосибирск вместо своих поделок решил закупать нормальные вагоны??!
+4
+6 / –2
21.01.2012 20:58 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
КВР только по документам. Кузов новый белорусский, привод новый арс-термовский, тележки старые сборные.
+4
+4 / –0
21.01.2012 21:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (MMG, 21.01.2012):
> Да, это угрожает существованию СТТСа))) При появлении 71-623 с БУГЕЛЕМ половина пользователей умрет от сердечного приступа вследствие культурного шока, а остальные - лопнут от смеха)))

И на сайте останутся лишь адекватные пользователи, понимающие, что токоприёмник не является неотъемлемой частью конструкции трамвайного вагона, и выбор оптимального токоприёмника вполне укладывается в любимое многими слово "тюнинг", т.е. настройка сложного устройства под конкретные условия работы.
+13
+15 / –2
21.01.2012 21:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Так, а зав.57 куда подевался. А 623-й лучше ЛМа пошёл, даже не ожидал, такой пик ведь был
–3
+3 / –6
21.01.2012 21:36 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (MMG, 21.01.2012):
> Да, это угрожает существованию СТТСа))) При появлении 71-623 с БУГЕЛЕМ половина пользователей умрет от сердечного приступа вследствие культурного шока, а остальные - лопнут от смеха)))
Мне лично до фонаря что торчит из крыши вагона, едет совершенно одинаково. Ни быстрее ни медленнее после перехода с РВЗ с бугелем на АКСМ с пантографом у нас не стало. Пустой фанатизм.
–1
+6 / –7
21.01.2012 21:40 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Пик был за счет того, что два крупнейших города страны выбрали ЛМ, один по умолчанию, а второй даже говорить не хочется почему
0
+3 / –3
21.01.2012 22:18 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (Пикет, 21.01.2012):
> Неужто Новосибирск вместо своих поделок решил закупать нормальные вагоны??!

Капитальный ремонт старых вагонов и закупка новых – явления не взаимоисключающие.
+5
+6 / –1
21.01.2012 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 430
Наконец-то у вас появятся новые вагоны!Поздравляю!!!
+3
+3 / –0
22.01.2012 06:53 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Дима Николаевский, 21.01.2012):
> Наконец-то у вас появятся новые вагоны!Поздравляю!!!

Зы, почувствуйте разницу.

По планам мэрия Новосибирска в 2012 году купит 50 новых автобусов.
+3
+3 / –0
22.01.2012 07:49 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev · Новосибирск
Фото: 3300 · Локальный редактор
Цитата (knsx, 22.01.2012):
> купит 50 новых автобусов

Надеюсь не МАЗы 103/104?
–1
+4 / –5
22.01.2012 07:59 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (knsx, 22.01.2012):
> По планам мэрия Новосибирска в 2012 году купит 50 новых автобусов.

И сплавит их коммерсам, как произошло с п/с ПАТУ №8? Я не против, утверждают, что частники (отдельные) содержат машины в лучшем состоянии, чем государственный парк. Но может всё-таки частники будут покупать автобусы себе сами?

Цитата (ER2-1002, 22.01.2012):
> Надеюсь не МАЗы 103/104?

104-х уже не выпускают. А кто-то против 103-х? Ну разве что с условием наличия стеклопакетов и лучшим утеплением корпуса. Ну и может двигатель Mercedes с Euro-5 поставить. Хотя даже Deutz BF6M1013 по экологичности ничем не хуже экологичности всех бегающих у нас НефАЗов и ЛиАЗов с их Cummins и Caterpillar.

И вообще варианты с МАЗами всё равно лучше чадящих Zhong-Tongов. Да и получше НефАЗов-ЛиАЗов.


Цитата (makc1, 21.01.2012):
> А на левый берег :((?

А на левый берег мэрия не попадает. И что там происходит их совершенно не волнует. Уже почти ни один день не обходится без поломок. Иногда мне уже кажется, что единственный путь спасения левобережного трамвая - это его приватизация самими работниками депо и трамфанами: хотя бы будем развивать трамвай, как нужно, чтобы трамвай наконец-то стал доходным.
–2
+4 / –6
22.01.2012 08:34 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (BlackAmV, 22.01.2012):
> Цитата (knsx, 22.01.2012):
> > По планам мэрия Новосибирска в 2012 году купит 50 новых автобусов.
>
> И сплавит их коммерсам, как произошло с п/с ПАТУ №8? Я не против, утверждают, что частники (отдельные) содержат машины в лучшем состоянии, чем государственный парк. Но может всё-таки частники будут покупать автобусы себе сами?

Дык в прошедший в конце октября праздник Дня автомобилиста Диденко так и говорил собравшимся, что у меня есть хорошие новости для частных извозчиков, что мэрия планирует им помогать обновлять автобусный парк.
+2
+3 / –1
22.01.2012 08:36 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (knsx, 22.01.2012):
> Дня автомобилиста Диденко так и говорил собравшимся, что у меня есть хорошие новости для частных извозчиков, что мэрия планирует им помогать обновлять автобусный парк.

Пора собирать материалы для сайта Навального?
+8
+9 / –1
22.01.2012 10:22 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Сергей Мурашов, 21.01.2012):
> И на сайте останутся лишь адекватные пользователи, понимающие, что токоприёмник не является неотъемлемой частью конструкции трамвайного вагона

Весьма спорное утверждение. Пытаясь в очередной раз явить миру свою эрудированность, Вы перехитрили сами себя.

Тогда оставшимся адекватным пользователям предлагается третий вариант - умереть от скуки)

Цитата (IKS, 21.01.2012):
> Мне лично до фонаря что торчит из крыши вагона. Ни быстрее ни медленнее после перехода с РВЗ с бугелем на АКСМ с пантографом у нас не стало. Пустой фанатизм.

Ну раз такая пьянка, то не должно ли быть до фонаря - что там вообще в принципе по рельсам громыхает: РВЗ или АКСМ? Пустой фанатизм)))
+1
+3 / –2
22.01.2012 11:19 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (MMG, 22.01.2012):
> то не должно ли быть до фонаря - что там вообще в принципе по рельсам громыхает: РВЗ или АКСМ

Не. Внутри как раз небезразлично. Разного комфорта вагоны. В новом БКМ как раз-таки менее удобно ехать, чем в тех же 619-х, пришедших намного раньше. В БКМ пищит, щелкает, холоднее, поручни неудобные, кондуктор сама за подиум от кондукторского кресла запинается. Короче, 619-е лучше с точки зрения пассажира. Основываюсь не только на своем мнении. Еще на мнении кондуктора, пассажиров.
+7
+8 / –1
22.01.2012 12:32 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Копылов Эдуард, 22.01.2012):

> В БКМ пищит, щелкает,
Вопрос, скорее к АРС-Терму, не до конца продумавшему индуктивную и ёмкостную фильтрацию помех, а также экранизацию цепей звукового канала - так что "пищалки" частенько проявляется на ТИСУ или ТрСУ. Тем не менее это не повод возвращаться к РКСУ, как на 19-х. Щелчки - к нему же, сейчас выбор хороших малошумных и надёжных пускателей и реле вполне велик.

> холоднее,
А печки кто ставил? Белорусы или мы?

> поручни неудобные,
Вопрос спорный: чаще всего конфигурация с вертикальными поручнями всё-таки оказывается более удобной, и, главное, безопасной, чем наличие одного горизонтального поручня, как в 19-м. Возможно, сказывается привычка к конфигурации КТМ-5 - КТМ-19 и другие кажутся неудобными. 71-623 в таком случае будет казаться ещё более неудобным, так как у него ещё более сложная конфигурация поручней.
> кондуктор сама за подиум от кондукторского кресла запинается.
А это, конечно, недоработка, хотя подиум является опцией. Но у 19-х подиума нет вообще - может отказываться от них при заказе кузова? К тому же у 71-623 подиумов и ступенек в салоне больше.

Кстати, при нашей наполненности 4-дверные вагоны оказываются не так уж и нужны. Хотя это тоже не повод снижать количество дверей, не считая даже в перспективе, что пассажиропоток увеличится.
0
+3 / –3
22.01.2012 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (BlackAmV, 22.01.2012):
> Тем не менее это не повод возвращаться к РКСУ, как на 19-х.

619 С РКСУ уже давно не выпускаются, только КТСУ и АСТП. Причем уже есть работающие вагоны с модернизированоой КТСУ с заменой индивидуальных контакторов в якорной цепи на силовой транзисторный преобразователь.
+1
+3 / –2
22.01.2012 12:51 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (BlackAmV, 22.01.2012):
> скорее к АРС-Терму, не до конца продумавшему индуктивную и ёмкостную фильтрацию помех

Не знаю к кому вопрос, да и с точки зрения пассажира, как-то по-барабану. Было бы удобно. К слову сказать, у нас на 3315 та же проблема. Не вывели питание для ТГУ (громкоговорилки), пришлось выводить самим. Теперь пищит, собака, когда на ходовую нажимаешь... А так писка нету... А щелкают в БКМ линейные. Ящик не звукоизолирован абсолютно...

Цитата (BlackAmV, 22.01.2012):
> А печки кто ставил? Белорусы или мы?
>
Ставили они. Но как-то паршиво электроника работала... Не знаю как сейчас, но по-первости печки работали и переставали. Видимо на первой обесточке.

Цитата (BlackAmV, 22.01.2012):
> > поручни неудобные,
> Вопрос спорный: чаще всего конфигурация с вертикальными поручнями всё-таки оказывается более удобной...

Для 13-го маршрута, ИМХО, неудобны. На маршруте, где много рынков, автовокзал, вокзал пригородный, очень удобны наши модернизанты, где между сиденьями места достаточно не только для ног, но и для сумки, ведер, санок и так далее.
-----------
Подиум нужен кондуктору. Выше от пола - меньше ноги заморозит. Да и сверху намного лучше видно, сколько и в какие двери зашло. Может для кого-то будет открытием, но большинство кондукторов так и работают. Смотрят на двери при посадке и считают пассажиров. Потом идут в салон и обилечивают. зашло на средней площадке 3, на задней 2, столько там и "ищут". Именно поэтому, многие не открывают первую дверь в троллейбусах. Подходят кондуктора к водителю и просят по возможности ее не открывать.
+1
+3 / –2
22.01.2012 12:55 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (BlackAmV, 22.01.2012):
> это не повод возвращаться к РКСУ, как на 19-х.

19-е у нас не с РКСУ.

> Кстати, при нашей наполненности 4-дверные вагоны оказываются не так уж и нужны.

Спорное утверждение. На 13 (да и не только) маршруте салон часто битком
бывает.
+2
+3 / –1
22.01.2012 13:06 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Андрей Захаров, 22.01.2012):
> Спорное утверждение. На 13 (да и не только) маршруте салон часто битком
> бывает.

Особенно вечером на Синаре, Автовокзале, Глобусе толпа какая садится. Вагон мигом в банку с кильками превращается.
+2
+3 / –1
22.01.2012 13:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (MMG, 22.01.2012):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.01.2012):
> > И на сайте останутся лишь адекватные пользователи, понимающие, что токоприёмник не является неотъемлемой частью конструкции трамвайного вагона
>
> Весьма спорное утверждение. Пытаясь в очередной раз явить миру свою эрудированность, Вы перехитрили сами себя.

Нет, ну что вы, я даже в самых смелых снах не рискну мечтать о том, чтобы на этом сайте были лишь адекватные пользователи. Хитри, не хитри, а фотографии Оландера и каменты школоты идут одним пакетом, и никуда от этого не деться.
И с токоприёмниками вы правы, ПТМЗ ухитрялся выпускать трамваи, у которых на крыше не хватало места для пантографов иной конструкции. Но это исключение, лишь подчёркивающее общее правило.
+3
+4 / –1
22.01.2012 13:56 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Андрей Захаров, 22.01.2012):
> 19-е у нас не с РКСУ.
По эффективности энергопотребления КТСУ стоит в одном ряду с РКСУ, несмотря на все заявления Канопуса: включение реостатов для обеспечения пуска не может экономить энергию, особенно в сравнении с ТИСУ. КТСУ часто невозможно отличить от РКСУ по плавности хода вагона.

Цитата (Копылов Эдуард, ):
> Для 13-го маршрута, ИМХО, неудобны. На маршруте, где много рынков, автовокзал, вокзал пригородный, очень удобны наши модернизанты, где между сиденьями места достаточно не только для ног, но и для сумки, ведер, санок и так далее.

Тогда скорее требуется большая накопительная площадка, желательно в низкопольной части, с откидными сидениями вдоль стенки для бабулек. Но всё равно с вертикальными поручнями, так как при ускорениях вагона быстрее за них схватиться, особенно если ты за полсекунды до этого расставлял вёдра, сумки и чемоданы по полу.

Цитата (Копылов Эдуард, 22.01.2012):
> Подиум нужен кондуктору.

Понятно. Тогда нужно менять конфигурацию сидений на "классическую", чтобы с правого борта было именно 2 ряда сидений. Ну а с левого - сколько останется.
0
+2 / –2
22.01.2012 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (BlackAmV, 22.01.2012):
> По эффективности энергопотребления КТСУ стоит в одном ряду с РКСУ, несмотря на все заявления Канопуса: включение реостатов для обеспечения пуска не может экономить энергию, особенно в сравнении с ТИСУ

Реальное замеренное энергопотребление у вагонов с РКСУ 2,0 кВт на км, у КТСУ - 1,6 кВт. Это реализованно за счет перегруппировки двигателей в момент пуска.
+1
+2 / –1
22.01.2012 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 22.01.2012):
>
> Реальное замеренное энергопотребление у вагонов с РКСУ 2,0 кВт на км, у КТСУ - 1,6 кВт. Это реализованно за счет перегруппировки двигателей в момент пуска.

А у Канопусовского асинхронника?
+1
+3 / –2
22.01.2012 14:53 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
По показаниям бортового компьютера от 0,78 до 1.2 кВт.
+1
+3 / –2
22.01.2012 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Т.е. в среднем для равнинного участка можно брать 1 кВт/км?
+1
+3 / –2
22.01.2012 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Да.
+1
+3 / –2
22.01.2012 15:27 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
Эх, вот бы Томску такое добро, а то ездим на убитых КТМ-ах, кроме 19-х.
+3
+5 / –2
22.01.2012 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 22.01.2012):
> По показаниям бортового компьютера от 0,78 до 1.2 кВт.

Володя, а это с пассажирами или без?
0
+2 / –2
22.01.2012 15:43 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Конечно с пассажирами, но учитывается только электроэнергия на тягу.
+2
+4 / –2
22.01.2012 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так от загрузки салона она не меняется? Должна же чуть-чуть меняться. А в целом по вагону вместе с тягой сколько?
0
+2 / –2
22.01.2012 15:51 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (BlackAmV, 22.01.2012):
> КТСУ часто невозможно отличить от РКСУ по плавности хода вагона.

Возможно. Для меня вагон с системой РКСУ трогается и тормозит намного плавнее. Но с системой КТСУ вагон намного плавнее едет и разгоняется)
+1
+2 / –1
22.01.2012 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Я могу оперировать только данными снимаемыми в конце смены. Само собой в течении нее загрузка меняется. Энергопотребление отопления и вспомогательных цепей надо отдельно считать.
0
+1 / –1
22.01.2012 18:19 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Копылов Эдуард, 22.01.2012):
> Не знаю к кому вопрос, да и с точки зрения пассажира, как-то по-барабану.
Было бы по барабану - не упоминали бы. Значит, многим по мозгам это даёт.

> К слову сказать, у нас на 3315 та же проблема. Не вывели питание для ТГУ (громкоговорилки), пришлось выводить самим. Теперь пищит, собака, когда на ходовую нажимаешь...
Опыт мне подсказывает, что вход усилителя, когда тот не используется, но и не отключается, следует закорачивать. Ну и кроме того стоит поставить по питанию LC-цепочку.
+2
+2 / –0
23.01.2012 10:05 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
Когда придёт вагон в новосибирск ?
+1
+1 / –0
23.01.2012 16:46 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Поезд с вагоном следует по Омской области
+6
+6 / –0
24.01.2012 16:50 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
Что-то долго вагон едит по Омской области .
0
+2 / –2
24.01.2012 16:56 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (schenia-89, 24.01.2012):
> Что-то долго вагон едит по Омской области

Сортировочные станции - вещь непредсказуемая по времени. Все равно весьма шустро "шурует".
+1
+2 / –1
24.01.2012 18:21 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Вагон прибыл на станцию Чемской в Новосибирске под выгрузку 3 часа назад. Видимо, сегодня ночью ктм-23 на резиновом ходу поедет на правый берег) Встречайте)
+6
+6 / –0
26.01.2012 14:59 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
Кто знает где сейчас вагон ?
0
+0 / –0
26.01.2012 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 411
Цитата (schenia-89, 26.01.2012):
>
> Кто знает где сейчас вагон ?

по логике должен быть уже в депо)
0
+0 / –0
26.01.2012 18:47 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
РЖД свою функцию выполнили) Всего за 86 000 рублей) Теперь он у вас)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.