TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Харьков Tatra T3SU № 589  —  маршрут 23, СМЕ 589+590
 Tatra T3SU № 590  —  маршрут 23, СМЕ 589+590
Проспект Тракторобудівників

Автор: Матяс Владимир · Харьков           Дата: 13 июля 2007 г., пятница

Статистика

Опубликовано 06.02.2008 20:35 MSK
Просмотров — 1737

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101 / +4
Ivanchik228+1
Бутенко Максим+1
Tostro_4537+1
товарищ андрей+1
Егор Захаров+1
Kostyan K.+1
468_andrey_383+1
Dozenazer+1
Arseniy4660+1
G_L_E_B+1
FoŘeverBoūnd+1
Максим Наумов+1
Евгений Юрьевич+1
Tučňák+1
Lukáš Novotný+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
dmitrymax+1
Дмитрий Денисенко+1
Andrey_Sheva+1
kamaz+1
Alex Ivanov+1
Синий трамвай+1
Трёхгранка+1
Ренат+1
Roman Maslovets+1
Valeriy+1
Максим Заря+1
Илья Болилый+1
Anton_Abramov+1
Антон triangel+1
Maxtor+1
Shon+1
Львёнок_2302+1
Forteroyal+1
Андрей Харьковой+1
Aleks+1
tvs_vitalik+1
Анастасия Воробьёва+1
mkm+1
Красный Татр+1
Роман-Стефаний+1
Даниил Александров+1
Дмитрий Эйсмонт+1
PRO100МИХА+1
Andrew Gri-Shen+1
Santehnik+1
FlasH+1
Денис Щербина+1
AS+1
Алексей Мякишев+1
Роман Романов+1
Шпекавыг+1
ARTём+1
Yufit+1
Юрий А.+1
Pal_Andrei4+1
Александр Конов+1
Tassadar+1
Станислав Лаврентьев+1
Cмирнов Виктор+1
Бубнов Александр+1
ИванИванов+1
Юрий Мадорский+1
Роман Ф.+1
Николай Роговиков+1
Владимир Степанов+1
Олег Козлов+1
Алексей Чернов+1
КЖ+1
Транспортник+1
cyclofillydea+1
АК (Александр)+1
LAEN+1
Ramirez+1
Андрей Захаров+1
Андрей Лазарев+1
I.L.+1
Карлсон+1
anton121+1
Михаил (FanTrans)+1
Палощ+1
Никита+1
Pinozero+1
СтаС+1
Геннадий Иванов+1
Александр Мельников+1
Миша+1
юрец+1
Коновалов Артём+1
IKARUSist+1
Michal Isakov+1
Пианист+1
Макс И+1
Иванов Олег+1
Shurik+1
Scodaru+1
Володя Царенко+1
pantograph+1
Helgi+1
Олександр+1
Виктор Кравченко+1

Харьков, Tatra T3SU № 589

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:11.1982
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171509
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 589+590
1983-2000 — СМЕ 589-590-591
2000-2004 — СМЕ 589+590
2004-03.2005 — одиночный вагон
03.2005-10.2006 — проходил КР в Коминтерновском депо
11.2006 — КР КТД
с 11.2006 — СМЕ 589+590
03.2022 — повреждён в результате боевых действий

Комментарии · 19

06.02.2008 20:42 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Следует отметить, что до середины 90-х на этом маршруте эксплуатировались трехвагонные составы из Татр-Т3. Данная система работала в виде 589+590+591.
0
+0 / –0
06.02.2008 20:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Да, видно, что в салоне, мягко говоря, полный аншлаг.
0
+0 / –0
06.02.2008 22:30 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
На конкурс надо её
0
+0 / –0
06.02.2008 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Молодец,Владимир!Фото супер!
0
+0 / –0
06.02.2008 22:41 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Спасибо!
На конкурс принято.
0
+0 / –0
06.02.2008 23:11 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
А почему сейчас такие не эксплуатируют? Ведь маршрут получается весьма доходный. Фото - высший пилотаж!
0
+0 / –0
07.02.2008 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 1404
А сколько всего вагонов прошли КВР?
Сколько планируется КВР в год?
0
+0 / –0
08.02.2008 01:05 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
> А сколько всего вагонов прошли КВР?
9 вагонов (из них 2 данной системы)
Вот один из них:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=41564

>Сколько планируется КВР в год?
Пока что 10
0
+0 / –0
08.02.2008 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 2955
У меня на карте 23 маршрут вообще обозначен как дополнительный, а основной там - 26. Какой режим работы 23?
0
+0 / –0
09.02.2008 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Такой же как и у 26 работает и в будни и в выходные. Интервалы одинаковые но 10-20мин.
0
+0 / –0
09.02.2008 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 1404
10 вагонов в год это очень мало с учетом того что нужно модернизировать весь ПС.
0
+0 / –0
15.07.2008 23:55 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Да, поглядел я на этот маршрут. Даже покатался на этой системе. Там действительно в час пик непролезешь в вагон. При этом на 2 вагона один кондуктор.
0
+0 / –0
15.07.2008 23:56 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Да. А бывали случаи, когда в системе вообще отсутствовал кондуктор..
0
+0 / –0
15.07.2008 23:58 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
До сих пор есть, когда в системе нет кондуктора.
0
+0 / –0
16.07.2008 00:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Есть, но не на 23-м, и не на 26-м маршрутах. Депо старается не допускать выпуска в линию систем на эти маршруты без кондуктора.
А вот на тм22 все системы без кондукторов.
* В Харькове на маршрутах ## 3,22,23,26 ездят только системы, т.к. это маршруты тяжелого профиля *
0
+0 / –0
16.07.2008 00:20 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Ну 22-й - это вообще машрут-невидимка. И второй вагон чаще вообще болтается для "мебели" (закрыт).
0
+0 / –0
08.02.2009 09:59 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (ZiU-9, 16.07.2008):
> Ну 22-й - это вообще машрут-невидимка.
Не скажи. Востребован не менее остальных маршрутов, только из-за отсутствия кондуктора выручка маленькая - второй вагон фактически бесплатно едет. А начальство считает проданные талоны, а не пассажиров, которые едут в вагоне.
0
+0 / –0
08.02.2009 12:17 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Ну так пассажиров, которые едут бесплатно, на хлеб не намажешь. Надо и зарплату людям платить, и вагоны ремонтировать...
0
+0 / –0
10.02.2009 18:27 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Несмотря на громаднейшую конкуренцию, голосую за это фото! Хотя конкуренция на фото года громадная!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.