TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra KT8D5 № 5834; Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 5482
  Волгоград Tatra KT8D5 № 5834 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 5482 
Трамвайное депо № 5

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 5 сентября 1997 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.01.2012 18:00 MSK
Просмотров — 2373

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
Данила Тодорович+1
TOXA+1
Ivanchik228+1
Ilya Rudakov+1
VolgoWalk+1
Kirill4622+1
468_andrey_383+1
Vladlen99+1
Skoda 7 Tr+1
Арсений Денисов+1
Petr Bystroň+1
семён029+1
Vasiljev Sergei+1
Олег Довгалюк+1
Дмитрий Комаров+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Колесников+1
kamaz+1
Daylight+1
татр-т6б5+1
Alex Shcherbina+1
Technicman+1
Maks1003+1
Андрей Плешков+1
taras+1
Makc+1
A. N.+1
Petko21+1
FlasH+1
ZiU-9+1
mixkol+1
Евгений Барцио+1
manil+1
боярышник+1
Синий трамвай+1
Алексей Чернов+1
Вл. М.+1
Владимир Мартынов+1
Бронза_62+1
Южанин+1
Steve+1
RGB+1
--Rusik--+1
ViktorRy+1
McFly+1
Гавриил Каширин+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Иванов+1
Владислав Александров+1
Пашка+1
Seriy+1
Moscowit+1
Rodion Petroff+1
Денис Волотовский+1
Справедливый+1
Александр Марьянович+1
Андрей Захаров+1
Andrey_Sheva+1
ПисателЬ+1
Yosheek+1
Novert Байкальский+1
Алексей Мякишев+1
пассат+1
Володя Мадоян+1
Богдан Смыков+1
misa+1
Александров Николай+1
Rezident+1
X-Rayder+1
РВЗ -6М2+1
Yotjeg+1
ekb Alex+1
alex26+1
Александр Сологубов+1
zis+1
Denis+1
Karol95+1
Jan Horsky+1
KRAKOMOBILA+1
Дядя_Федор+1
Forteroyal+1
Jan de Vu+1
KarelK69+1
Максим Компанец+1
GeLo+1
MAXMASTER+1
Aleks+1
Илья Болилый+1
Dvizzzok+1
Максим Валерьевич+1
Алексей Савин+1
Diman_RF+1
Александр Конов+1
Engels+1
Илья Шпаков+1
EugeJhon+1
Артём Дмитриев+1
Сергей Валерьевич+1
Aztec+1
L62+1
Сэм+1
Maxtor+1
Вололя+1
Alex_34RUS+1
Klema+1
Ищенко Никита+1
AS+1
Т.Л.Н.+1

Волгоград, Tatra KT8D5 № 5834

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:1992
Модель:Tatra KT8D5
Построен:1984
Заводской №:173367
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1992 — Москва, 0003; до 1989 — Прага, 0018. С 12.2019 — Москва, 5834

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 5482

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:1996
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1976
Текущее состояние:Списан (1996)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1996 — 5803; до 1995 — 5472

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

18.01.2012 19:21 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8293
Ааре, попадался ли Вам ЛВС-93?
+2
+2 / –0
18.01.2012 19:47 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Отвечу за Ааре - попадался :)
+1
+1 / –0
18.01.2012 20:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вернуть бы ему эту окраску.
+7
+7 / –0
18.01.2012 20:53 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Engels, 18.01.2012):
> Отвечу за Ааре - попадался :)

Но не в 1997 году! Где он тогда был, не помню уже. В депо 5 его вроде не было. В 2003 мы его сфоткали вместе с Яриком: http://transphoto.ru/photo/43566/
+4
+4 / –0
18.01.2012 21:26 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9438
Ха :) Волгоградский трамвайчик и запорожский автомобиль. Две Родины на одном снимке ;)))
+3
+4 / –1
19.01.2012 02:29 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Серый вагон на заднем плане это бывший 5803. Он по сей день в таком же виде в качестве склада стоит на веере, на самом дальнем пути
0
+0 / –0
19.01.2012 09:19 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
После просмотра вот этой фотографии http://transphoto.ru/photo/463634/ у меня повились сомнения, что это тот же самый вагон - в деталях они несколько отличаются. Это не может быть, например, бывший 5786? Или узкономерных 5803 было больше, чем один?
+1
+1 / –0
28.06.2012 14:03 MSK
Ссылка
anry1088 · Волгоград
Нет фотографий
а что этот трамвай невыпускают на линию?
0
+0 / –0
28.06.2012 16:52 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (anry1088, 28.06.2012):
> а что этот трамвай невыпускают на линию?

Во вторник работал. Не знаю, правда, доработал ли до конца?.. Дверь не закрывается, контрольная лампа гаснет, вагон идет на ход...
0
+0 / –0
05.01.2013 10:25 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Engels, 19.01.2012):
> После просмотра вот этой фотографии http://transphoto.ru/photo/463634/ у меня повились сомнения, что это тот же самый вагон - в деталях они несколько отличаются. Это не может быть, например, бывший 5786? Или узкономерных 5803 было больше, чем один?

Это именно 5803. Лестница у первой двери.
0
+0 / –0
05.01.2013 11:38 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
А в положенном месте у него лестница тоже есть, или сзади ее нет?
0
+0 / –0
06.01.2013 03:05 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Что интересно, но и сзади она тоже есть
http://transphoto.ru/photo/557833/
http://transphoto.ru/photo/557834/
0
+0 / –0
14.01.2014 11:38 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
5482 был в системе?
0
+0 / –0
14.01.2014 11:58 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
В 90-е годы точно не был.
0
+0 / –0
15.01.2014 23:44 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Места под фары у 5482 так заделаны, будто он был вторым вагоном. Давно ли перестали быть двухдверные СМЕ в пятом депо?
0
+0 / –0
15.01.2014 23:52 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
У 5803 за ним они тоже заделаны. :)
Эпоха СМЕ из двухдверок закончились при подготовке к запуску СТ - получили достаточное количество трехдверок и отдали лишние двухдверки.
0
+0 / –0
18.01.2014 01:10 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Engels, 15.01.2014):
> У 5803 за ним они тоже заделаны. :)

А зачем заделывать, раз списывать собрались?
0
+0 / –0
18.01.2014 10:51 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Вариантов много может быть - сарай, консервация кузова и т.д.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.