TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra KT8D5 № 5834
  Волгоград Tatra KT8D5 № 5834  —  Испытания
Станция "Площадь Ленина"

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 25 июня 1992 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.01.2012 20:16 MSK
Просмотров — 3672

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +244 / +28
kuf_planespotter_samara+1
Глеб Коленчуков+1
TOXA+1
Matesz001+1
Ivanchik228+1
TransportEr+1
Silbervogel+1
Шпекавыг+1
Кривич Илья+1
Сергей Советский+1
kto-to-to+1
Артём Лазарев+1
sanek_tapok+1
Yuriy Meshanskiy+1
Dimas KR+1
MetroSim+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Локхид+1
Арсений Денисов+1
Сергей Александров+1
Petr Bystroň+1
Лев Мощевитин+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Денисенко+1
Михаил Ждунов+1
Semën Kuznetsov+1
driver9817+1
Олег Довгалюк+1
татр-т6б5+1
Владислав Лысов+1
kamaz+1
Viktor_L+1
Mitay+1
ma_pronin+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Плешков+1
Дамир Абдуллин+1
A. N.+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Владимир В.+1
Сергей Nemtsev+1
Федин Кирилл+1
Федор Киселев+1
Maks1003+1
Olegov+1
Трёхгранка+1
DenisKe+1
mixkol+1
Алексей Чернов+1
Синий трамвай+1
STAS-201+1
ViktorRy+1
Александр Звягин+1
Андрей Бурлаков+1
Вл. М.+1
Володя Царенко+1
Володя Мадоян+1
Forteroyal+1
Щукин Д.+1
GeLo+1
Максим Компанец+1
YaMain+1
Road_Runner+1
Сергей Сергеев+1
NeD+1
Никита Осипов+1
KievTram+1
ВЗТМ-5284+1
Александр Рябов+1
Лагутин И.Б.+1
ER2-130709(01)+1
Илья Шпаков+1
Andrey S.+1
СПЕКТР-1+1
Tatra-Fan+1
Shara 007+1
АкварельМедиаГрупп+1
Sentinel+1
Фурсов Андрей+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Валерьевич+1
Klema+1
михаил95+1
tramvajka9020+1
Семен Семеныч+1
maxiWELL+1
Timon from Belarus+1
Maestro+1
IvanPG+1
Дмитрий Иванов+1
Ситников Илья+1
TimoN+1
zis+1
Seriy+1
Konstantin71+1
Сан Саныч+1
Денис(3d)+1
I.L.+1
Денис Волотовский+1
Rodion Petroff+1
Alexman+1
Palal+1
AS+1
KIRILL+1
nik0352+1
Ramirez+1
Александр Конов+1
Nat+1
Александр Марьянович+1
пассат+1
Мудрый Каа+1
Евгений Павленко+1
Алексей Мякишев+1
Mettal+1
Павел Мельников+1
Андрей Харьковой+1
tallart+1
nikooolay+1
WEST+1
Пикет+1
A. V.+1
Виталий Шляпников+1
Dozent+1
makfan+1
Юрий Боб+1
lordtomas+1
AVB+1
ТИО+1
mYm+1
Slava+1
Shon+1
ПисателЬ+1
Дмитрий Кояш+1
Аксёнов Дмитрий+1
Справедливый+1
Andrey_Sheva+1
Михаил Селивёрстов+1
Steelll+1
Максим Заря+1
misa+1
Сергей Мурский+1
Марат Бикметов+1
Владимир Мартынов+1
Юрий А.+1
Stolx+1
Maksimus+1
Aztec+1
Андрей Захаров+1
Кирилл Величко+1
max6855+1
Rezident+1
PRESSA74+1
Головизин Сергей+1
kr0t+1
Антон+1
MAXMASTER+1
Богдан Смыков+1
manil+1
X-Rayder+1
Novert Байкальский+1
Dima61+1
andreev+1
Yotjeg+1
Александр Сологубов+1
Денис Рогов+1
Роман Агапитов+1
Кипарисов Станислав+1
xrds2009+1
Petko21+1
AlMax+1
Sturm+1
АлекSандр+1
Little Tram+1
EugeJhon+1
Андрей Лазарев+1
Лайонел+1
Metro_man+1
Jan Horsky+1
Киpeeв Андрей+1
pazik+1
Олександр+1
Aleksandrs Loginovs+1
anton121+1
Angel+1
McFly+1
Dissident+1
alex26+1
Еж3+1
wuriks+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Oleja-kid+1
Helgi+1
Южанин+1
krapachino+1
Дядя_Федор+1
Karol95+1
KarelK69+1
Makc+1
Aleks+1
Станислав+1
Александр Акуленко+1
Pal_Andrei4+1
Jan de Vu+1
Denis+1
Maxtor+1
Гавриил Каширин+1
Vladimir(Orenburg)+1
СОЛОВЕЙ+1
Илья Болилый+1
betakaroten+1
ckd_ds+1
Бронза_62+1
olegomm+1
Илья Брезгунов+1
пантограф 71-630+1
Вололя+1
Демьян+1
TATRA-K2+1
KRAKOMOBILA+1
Ymtram+1
Сэм+1
ЭР200+1
Артём Дмитриев+1
Ищенко Никита+1
Aleksandr Yakubenko+1
Алексей Савин+1
Руслан Измайлов+1
BaNDiT69+1
MMG+1
Надднепрянский путешественник+1
ekb Alex+1
Яков Титенок+1
Александров Николай+1
Изускин Александр+1
Артем Волков+1
хатуна+1
Engels+1
Ник Харлей+1
L62+1
Дима Сторожниченко+1
Т.Л.Н.+1
Serj+1
Diman_RF+1
Alex_34RUS+1

Волгоград, Tatra KT8D5 № 5834

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:1992
Модель:Tatra KT8D5
Построен:1984
Заводской №:173367
Текущее состояние:Передан в другой город (12.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1992 — Москва, 0003; до 1989 — Прага, 0018. С 12.2019 — Москва, 5834

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

18.01.2012 15:01 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Интересная подвеска КС.
+6
+6 / –0
18.01.2012 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 76
Такая из-за низкого положения пантографа в тоннелях и на станциях, чтобы был лучше токосъем и не было пережигания провода.
+1
+1 / –0
18.01.2012 21:28 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Ааре, а салон фотографировали? По фото сиденья в салоне видно плохо, но создайтся ощущение, что они с дерматином не красного цвета. А мои воспоминания склоняются именно к красным...
0
+0 / –0
18.01.2012 23:34 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Салон фотографировал только в 2003 году. Сидения какие-то темные, совсем не красные.
0
+0 / –0
30.03.2013 18:40 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
А ведь вторую очередь волгоградского СТ можно было бы открыть намного раньше, если бы купили больше таких трамваев.Они ведь двусторонние
0
+2 / –2
30.03.2013 18:42 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9433
Железная логика! :)))
0
+2 / –2
30.03.2013 18:50 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 30.03.2013):
> А ведь вторую очередь волгоградского СТ можно было бы открыть намного раньше, если бы купили больше таких трамваев.Они ведь двусторонние

спасибо КЭП )))без вас мы не догадались бы об этом,как минимум до пуска 3-ей очереди СТ )))
0
+1 / –1
30.03.2013 18:53 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 30.03.2013):
> если бы купили больше таких трамваев.Они ведь двусторонние

чтобы открыть вторую очередь надо было её строить быстрее,а причём тут покупка двусторонних вагонов непонятно вообще )))
0
+2 / –2
30.03.2013 19:11 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Именно недостаток двусторонних вагонов стал главной причиной того, что долго не открывали вторую линию. Станции были готовы задолго до открытия, а тоннели прорыли через малое время после открытия первой линии
–2
+2 / –4
30.03.2013 19:24 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 30.03.2013):
> Именно недостаток двусторонних вагонов стал главной причиной того, что долго не открывали вторую линию. Станции были готовы задолго до открытия, а тоннели прорыли через малое время после открытия первой линии

узнай сначала как было на самом деле,а потом удивляй народ потоками "свежей" информации!дело не в вагонах...особенно смешно читать что станции были готовы задолго до открытия!ничего что всё было законсервировано?и только когда начали выделять деньги,станции начали доводить до ума,как и всё остальное
0
+3 / –3
30.03.2013 19:33 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 30.03.2013):
> А в чем тогда?

ты читать не пробовал мой ответ тебе? )))или ты считаешь что СТ2 не запускали только из-за того,что 20 лет город не мог купить двусторонние вагоны?
0
+0 / –0
30.03.2013 19:41 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
"Были готовы" конечно не означает что приобрели окончательный вид!
0
+1 / –1
30.03.2013 19:44 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 30.03.2013):
> "Были готовы" конечно не означает что приобрели окончательный вид!
если следовать твоей логике,то третью очередь СТ не открывают по причине нехватки двустронних вагонов...у тебя очень своеобразный юмор
–4
+1 / –5
30.03.2013 19:50 MSK
Ссылка
Толокин Дмитрий · Волгоград
Фото: 10
Цитата (Maks1003, 30.03.2013):
> ты читать не пробовал мой ответ тебе? )))или ты считаешь что СТ2 не запускали только из-за того,что 20 лет город не мог купить двусторонние вагоны?
Построили давно! Отделка не в счет. Просто ее не было смысла делать потому что не было двусторонних вагонов. Точнее были...один.
А насчет третьей очереди - ее еще даже не прорыли.
–3
+0 / –3
30.03.2013 20:19 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 30.03.2013):
> Просто ее не было смысла делать потому что не было двусторонних вагонов. Точнее были...один

ну да,конечно,20 лет ждали вагоны...что курим?поделись хоть
–3
+1 / –4
30.03.2013 20:21 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 30.03.2013):
> Точнее были...один

2 вагона было вроде таких
0
+0 / –0
30.03.2013 20:34 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Maks1003, 30.03.2013):
> 2 вагона было вроде таких

ну, если гусениц, то полтора... - СвирепыйТатр и Его высокопреосвященство Папа Питерский Лишьбывыехалсам девяносто третий
А я еще про СМЕ из КТМов напомню... которые сейчас в Волжском
+2
+3 / –1
30.03.2013 20:41 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (bookwar79, 30.03.2013):
> ну, если гусениц, то полтора... - СвирепыйТатр и Его высокопреосвященство Папа Питерский Лишьбывыехалсам девяносто третий

целых полтора вагона...можно было бы и 20 лет назад открывать СТ2,а что,на линии 2 вагона,ходили бы с интервалами примерно по часу и всё было бы в шоколаде )))нынешний СТ2 в выходные дни примерно так и работает
0
+2 / –2
30.03.2013 21:31 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Ну и срач развели =(
–1
+1 / –2
30.03.2013 22:25 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Дмитрий Сергеевич по-моему правду пишет. Как в 1992, так и в 2003 году нам начальники ВТТУ (фамилии Медведев и Жуков, если не ошибаюсь) как раз так и говорили: будут вагоны, вот и откроем 2ю очередь.
+1
+2 / –1
30.03.2013 23:06 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9433
А как по мне - это просо красивая отговорка. Скорей всего средств не было ни на вагоны, ни на строительство, вот одно другим и прикрывали. Мол, вот будут вагоны - будет втроая очередь (и сразу же, а на кой нам такие вагоны, чтобы их убивать, если вторая очередь ещё не готова...) Давайте не будем забывать, что капитальное строительство, тем более такое, в вырастает во много-много раз при его затягивании
+1
+1 / –0
30.03.2013 23:19 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Ааре Оландер, 30.03.2013):
> фамилии Медведев и Жуков, если не ошибаюсь

В 1992 году начальником был Зозуля, а в 2003 действительно Жуков.
0
+0 / –0
31.03.2013 00:00 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Какой пуск СТ-2 , они участок на Чекистов "На Днях" дорыли , канаву на ТЮЗе "Только-что" закопали , а Ельшанку вообще к открытию еле достроить успели!
А вы , не хватка вагонов.
+2
+2 / –0
31.03.2013 00:18 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 30.03.2013):
> Построили давно! Отделка не в счет. Просто ее не было смысла делать потому что не было двусторонних вагонов. Точнее были...один.

Но согласитесь, что полностью готовая 2-я очередь без двухсторонников - ещё больший бред, чем наличие оных для будущего направления. Но забавно, что если бы вагоны были, то были бы скорее всего КТМ-11. Катались бы на них сейчас...

А смысла полностью достраивать, имеется ввиду отделку и необходимое электрооборудование, и правда нет смысла. Но Ельшанку действительно делали "вот-вот".
+2
+2 / –0
31.03.2013 07:57 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (ED9M, 31.03.2013):
> канаву на ТЮЗе "Только-что" закопали
Ага, в 1995-м, я тогда 130-ю школу заканчивал.

Цитата (ED9M, 31.03.2013):
> участок на Чекистов "На Днях" дорыли

Середина нулевых - прям, совсем на днях. Уточню: этот участок доделали при прямой инициативе тогдашнего мэра Ищенко - стройка портила вид из "Меркурия".

Цитата (ED9M, 31.03.2013):
> а Ельшанку вообще к открытию еле достроить успели!

Предлагаю посмотреть в гугл-ерфе исторические снимки. Летом 2007 года вестибюль Ельшанки уже стоит в окончательном виде. Летом 2004 года все конструкции построены, не произведена лишь обратная засыпка.

Да легко бы пустили СТ2 в 2005-2006 годах, будь у нас необходимый подвижной состав.
+1
+1 / –0
31.03.2013 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дядя_Федор, 31.03.2013):
>
> Да легко бы пустили СТ2 в 2005-2006 годах, будь у нас необходимый подвижной состав.

Что логично. Если есть ПС но нет станций - это полбеды, ПС можно найти применение, а вот ситуация наоборот - это хуже. Есть инфраструктура. Но она не приносит пользы.

Думаю в 1992 году тогдашнее руководство слабо себе представляло что будет дальше и возможно было излишне оптимистичным. Вероятно они думали что где-то к 1995 году вторую очередь пустят (при тех темпах строительства до начала развала 90-х). И даже умудрились заказать на ЧКД 5 вагонов КТ8. Что дальше было все знают.
Второй раз активизация пошла в начале 2000-х. Тогда же и корректировка проекта и поиск вагонов (на метромире есть статьи, можете почитать))) И в общем Дядя Федор прав. Если бы тогда были деньги то открыть что открыли в конце 2011 можно было и в 2005.
Опять же первичны вагоны, без них достраивать вторую очередь смысла не было.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.