TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-611 № б/н1; Волгоград, 71-611 № б/н2
  Волгоград 71-611 № б/н1  —  СМЕ б/н1+б/н2, испытания
 71-611 № б/н2  —  СМЕ б/н1+б/н2, испытания
Кольцо "7-я Гвардейская"

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 25 июня 1992 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.01.2012 20:15 MSK
Просмотров — 3834

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +287 / +37
Vladimir_Shevchenko+1
TOXA+1
Сергей Советский+1
Пикет+1
Yuriy Meshanskiy+1
as-vgg+1
Tsyganenko82+1
Еся+1
товарищ андрей+1
друг Андрей+1
Aleksi+1
Арсений Денисов+1
Андрей Дубовицкий+1
Ivan Voiteshonok+1
Локхид+1
tatra t4su+1
семён029+1
rvr77+1
Михаил_123+1
AntoNN+1
Vova Lew+1
Олег Довгалюк+1
driver9817+1
DANIIL+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Алексей+1
Nikolay Ryzhov+1
Шпекавыг+1
Сергей Визгалов+1
Антифактор+1
Дмитрий Комаров+1
sarman+1
kamaz+1
kosteg+1
Владимир Зыкин+1
Дамир Абдуллин+1
Дима-5256+1
moska175+1
Андрэ+1
ViktorRy+1
Станислав+1
ckd_ds+1
Владимир Носов+1
Technicman+1
verbounty+1
Влад96+1
Максим Раевский+1
Кузнецов Григорий+1
Архитектор+1
Лев Мощевитин+1
Semën Kuznetsov+1
Никита Лапин+1
Guaglione+1
A. N.+1
Viktor_L+1
Maks1003+1
Alex Shcherbina+1
ZiU-9+1
KIRILLZ90+1
mixkol+1
Лагутин И.Б.+1
Алексей Чернов+1
Синий трамвай+1
Вл. М.+1
Nicolas+1
Oleg13+1
Tom.Matousek+1
RTT+1
Володя Мадоян+1
Vladimir Vill+1
tavalex2007+1
Forteroyal+1
Andrey Atom+1
АндрейС+1
Александр Колесников+1
Roman Maslovets+1
Михаил Смирнов+1
Dvizzzok+1
NeD+1
Сергей Сергеев+1
Иванов Олег+1
Klema+1
SMatvey+1
S7+1
FanUmbrella+1
Александр Рябов+1
olegomm+1
Дмитрий Яловой+1
Andrey S.+1
Sentinel+1
Аркадий Новожилов+1
Дмитрий Кондратьев+1
Сергей Валерьевич+1
михаил95+1
Дмитрий Михайлов+1
Степан+1
Tatra KT4SU+1
Максим Таничев+1
CityVepr+1
IvanPG+1
Никита Осипов+1
Konstantin71+1
VladimirB+1
Yosheek+1
Коновалов Артём+1
Дима Ягодкин+1
I.L.+1
Сан Саныч+1
Rodion Petroff+1
HAV+1
KIRILL+1
Ramirez+1
Stolx+1
Максим Валерьевич+1
Nat+1
Александр Марьянович+1
Lancery+1
пассат+1
Мудрый Каа+1
Maxim Dmitriev+1
Mettal+1
Александр Попов+1
Артур+1
Павел Мельников+1
Вадим_мэн+1
WEST+1
Владимир В.+1
Артур Челомбиев+1
Moscowit+1
Леха.+1
Артём Максименко+1
Истязатель клавиш+1
Ivan Danilov+1
Илья Плеханов+1
makfan+1
Юрий Боб+1
lordtomas+1
SaSHOK+1
mYm+1
Dима66+1
Slava+1
Shon+1
ПисателЬ+1
Дмитрий Кояш+1
ВЗТМ-5284+1
Максим Заря+1
Steelll+1
Danil Nesterenko+1
misa+1
ZZ-TOP+1
Марат Бикметов+1
Владимир Мартынов+1
ZIU+1
Maksimus+1
Сергей Крылов+1
Изускин Александр+1
MAXMASTER+1
Андрей Захаров+1
dimas1713+1
max6855+1
хатуна+1
ЛМ-99АВН+1
Кирилл Величко+1
Илья Брезгунов+1
Головизин Сергей+1
PRESSA74+1
zis+1
СПЕКТР-1+1
Антон+1
Богдан Смыков+1
manil+1
Novert Байкальский+1
Yotjeg+1
nik0352+1
Александр Сологубов+1
Роман Агапитов+1
Oleg660+1
EugeJhon+1
Jan Horsky+1
timoffey+1
Рома+1
Palmer+1
Денис Волотовский+1
Киpeeв Андрей+1
pazik+1
A. V.+1
Дальнобойщик+1
Андрей Харьковой+1
Aleksandrs Loginovs+1
McFly+1
Andrew Gri-Shen+1
АлекSандр+1
Еж3+1
TATRA+1
Александр Звягин+1
Oleja-kid+1
Helgi+1
СтаС+1
Южанин+1
Ярослав Московка+1
ksd-5338-5tb+1
Роман Романов+1
Karol95+1
Seriy+1
Алексей Мякишев+1
alex26+1
Shara 007+1
Фурсов Андрей+1
chibuga+1
KarelK69+1
Andrey_Sheva+1
Karbanatek99+1
Игорь Николаевич+1
Максим Наумов+1
ASG+1
Leshiy_84+1
Лайонел+1
Кипарисов Станислав+1
AVB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Акуленко+1
Pal_Andrei4+1
Андрей Кравчук+1
Angel+1
Jan de Vu+1
Владислав Лысов+1
RGB+1
Makc+1
Михаил Селивёрстов+1
Denis+1
Maxtor+1
Андрей Лазарев+1
Гавриил Каширин+1
betakaroten+1
Siachoquero+1
andreev+1
Бронза_62+1
xrds2009+1
Илья Болилый+1
Bombik+1
Fering+1
Hotaru+1
пантограф 71-630+1
AlMax+1
Вололя+1
Ситников Илья+1
mkm+1
TATRA-K2+1
Илья Шпаков+1
Ymtram+1
GeLo+1
Сэм+1
ЭР200+1
Артём Дмитриев+1
Виталий В+1
Ищенко Никита+1
Янис Витолс+1
Алексей Савин+1
Сергей_Мурманск+1
Александр Конов+1
Alexman+1
Aleksandr Yakubenko+1
Руслан Измайлов+1
Aleks+1
Василий КР+1
BaNDiT69+1
Dajnecz+1
AS+1
Дядя_Федор+1
Aztec+1
Денис(3d)+1
Капитан+1
MMG+1
ekb Alex+1
Яков Титенок+1
Александров Николай+1
Ушастик+1
Engels+1
Ник Харлей+1
L62+1
Дима Сторожниченко+1
Alex_34RUS+1
Т.Л.Н.+1
K.Paiken+1
Serj+1
Diman_RF+1
X-Rayder+1

Волгоград, 71-611 № б/н1

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:1991
Модель:71-611
Построен:1992
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1995)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1995 — ТД 2, 2854; с 2005 — Волжский, 152

Волгоград, 71-611 № б/н2

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:1992
Модель:71-611
Построен:1992
Заводской №:2
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1995)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1995 — ТД 2, 2855; с 2005 — Волжский, 156

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

17.01.2012 20:39 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Вот это да)))) Что за ящики у них на крыше?
+4
+4 / –0
17.01.2012 20:47 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
ТИСУ?
+2
+2 / –0
17.01.2012 20:56 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Заметьте, агитка на общежитии "просит" не бросать именно папиросы, а не сигареты ;)
+16
+17 / –1
17.01.2012 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 1003
В Туле это (или похожее)фото использовали в статье о строительстве скоростного трамвая в Туле
+2
+2 / –0
17.01.2012 21:16 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Ааре, они пришли в Волгоград без промежутка безкабинного?
+1
+1 / –0
17.01.2012 21:36 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
ЁжикНН, да, их было всего два
+2
+2 / –0
17.01.2012 21:38 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
71-611П тогда еще не выпускались, это вообще первые вагоны этой модели.
+7
+7 / –0
17.01.2012 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
ТИСУ нет, на крыше БПН.
+2
+2 / –0
17.01.2012 22:29 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Карданный Вал, 17.01.2012):
> на крыше БПН.

да уж, куда их только не засовывали... БП-3 за спиной водителя, БП-3Г под задним свесом... а тут еще и на крыше... ппц его оттуда снимать удобно... и контролировать работу по светодиодам тоже удобно....
+3
+3 / –0
17.01.2012 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
За спиной еще ПСС был :-) На крыше БПН-3,5. Оптимальнее всего БП-3Г, не шумит и все видно. Кстати мы сами ПСС меняли на БП-3Г и вешали его под кабину, там где у 619 стоит ящик БКВ.
+1
+1 / –0
17.01.2012 23:19 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
71-611П есть только в Кривом Роге.
+3
+3 / –0
17.01.2012 23:56 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Они рассчитаны только на челночную СМЕ? Однокабинные изначально?
+2
+2 / –0
18.01.2012 01:21 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Красавцы!
0
+0 / –0
18.01.2012 01:27 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Андрей_Trolleman, 17.01.2012):
> Они рассчитаны только на челночную СМЕ? Однокабинные изначально?

Да, именно так. На активных прицепах, а также задних частях моторных вагонов, изначально отсутствуют стопы и повороты т.к. предполагалось, что вагоны всегда будут эксплуатироваться по СМЕ и активный прицеп не может быть последним вагоном. Почему активный прицеп не может быть последним вагоном - яркая аналогия это промежуточные вагоны метрополитена.
0
+0 / –0
18.01.2012 08:29 MSK
Ссылка
Junior · Москва
Фото: 5
Супер!Огромное спасибо за фото!
0
+0 / –0
18.01.2012 09:47 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Angel, 18.01.2012):
> На активных прицепах, а также задних частях моторных вагонов, изначально отсутствуют стопы и повороты т.к. предполагалось, что вагоны всегда будут эксплуатироваться по СМЕ и активный прицеп не может быть последним вагоном.

Тем не менее, по фоткам из вашего города можно заметить, что такое иногда происходило, не так ли? Или это были рейсы без пассажиров - перегонка или обкатка, например...
0
+0 / –0
18.01.2012 09:53 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Нет, это не перегонка. В Кривом Роге они так эксплуатировались. 4 года назад я такое видел.
0
+0 / –0
18.01.2012 10:05 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Цитата (Aleks, 17.01.2012):
> Заметьте, агитка на общежитии "просит" не бросать именно папиросы, а не сигареты ;)

Вывеска - класс, она ещё ведь светилась в темное время суток, а может и динамическая была. Сейчас таких днем с огнем не сыщешь, большинство разграблено охотниками за цветметом в 90-е и впоследствии уничтожено.
+3
+3 / –0
18.01.2012 14:16 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
у 71-611 ширина как у 71-608К(!), если что, это так, справка историческая)
0
+1 / –1
18.01.2012 15:14 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
В Кривом Роге есть оборотные кольца, и иногда можно попасть на прицеп в хвосте состава. КТМ-11 изначально рассчитывался на эксплуатацию БЕЗ разворотных колец. В случае ЧП на СТ у нас используются в "челночном" режиме ТОЛЬКО составы КТМ-11 из 2 или 3 вагонов.
+3
+3 / –0
18.01.2012 23:52 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Angel, 18.01.2012):
> В случае ЧП на СТ у нас используются в "челночном" режиме ТОЛЬКО составы КТМ-11

однако есть путевая возможность развернуть Татру, поменять местами провода P Z и вуаля! ;)
0
+1 / –1
19.01.2012 00:22 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
При таком варианте будет использоваться только ОДИН вагон Татры, а КТМ-11 позволяет сразу оба использовать.
Плюс ко всему - хлопотное это дело. Что проще - впихнуть на нужный перегон уже готовый состав или еще по депо заниматься манёврами, сцепками и расцепками и потом подавать состав на посадку?!
0
+0 / –0
19.01.2012 00:37 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Angel, 19.01.2012):
> При таком варианте будет использоваться только ОДИН вагон Татры

да их хоть 4 сцепить можно. 2 на 2, чтоб эффективнее с дверьми... на случай, если ктмы сдохнут массово =)
0
+0 / –0
19.01.2012 01:06 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
НЯЗ Т3 может работать в СМЕ только до 3-х штук.
0
+0 / –0
19.01.2012 01:26 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Дядя_Федор, 19.01.2012):
> Т3 может работать в СМЕ только до 3-х штук.

под такое дело четвертый можно в режиме В3.... Это если уж совсем прижало бы
Но те времена ушли... сейчас по выходным на части выходов вообще одиночки. :(
0
+0 / –0
19.01.2012 02:01 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Бронза_62, 19.01.2012):
> да их хоть 4 сцепить можно. 2 на 2, чтоб эффективнее с дверьми...

А Вы уверены, что на всех станциях поместиться этот состав?
На ст. "Городская больница" и ст. "Кольцевая" - точно не поместится.
0
+0 / –0
19.01.2012 04:32 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Цитата (Дядя_Федор, 19.01.2012):
> НЯЗ Т3 может работать в СМЕ только до 3-х штук.

Ошибаетесь. При желании можно сцепить сколько угодно Т3 вместе. Единственный недостаток - каша в световой сигнализации (двери, ускорители, ЛСы, соленоиды).
+1
+1 / –0
19.01.2012 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Красный_билетик), 19.01.2012):
>
> Ошибаетесь. При желании можно сцепить сколько угодно Т3 вместе.

НЯЗ там ограничение по цепям управления и ограничительному реле. Т.е. сцепить в СМЕ можно только 3 вагона. Остальные будут просто прицепами. Также вагоны метро типа E* и 81-717\714 нельзя сцепить в поезд более 8 вагонов управляемых с одного поста.
0
+0 / –0
19.01.2012 21:07 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Сергей_Н, 19.01.2012):
> НЯЗ там ограничение по цепям управления и ограничительному реле.

это как?


Цитата (Angel, 19.01.2012):
> А Вы уверены, что на всех станциях поместиться этот состав?

так пускай не помещается - в хвосте всё-равно двери с другой стороны будут... Правда, это если есть тупик разворотный...
0
+0 / –0
19.01.2012 21:56 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Это ненормально. При таком раскладе в одну сторону заполняемость только на два вагона, т.е. в два раза меньше, чем могла бы быть.
0
+0 / –0
20.01.2012 01:02 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
я говорю про случай, если будет кризис с КТМами
0
+0 / –0
20.01.2012 01:02 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
эмм... а платформы всегда по одной стороне?
0
+0 / –0
20.01.2012 11:33 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
всегда по одной стороне
0
+0 / –0
20.01.2012 11:34 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (Сергей_Н, 19.01.2012):
> НЯЗ там ограничение по цепям управления и ограничительному реле. Т.е. сцепить в СМЕ можно только 3 вагона.

Еще раз хотел бы вернуться к теме максимального количества вагонов в системе из Т3.

Если есть ограничения по цепям управления, то какого они рода? Сила тока в управляющих цепях повышается кратно числу вагонов в сцепке? Или ограничения связаны с сигнализацией и обратной связью между ведомыми и ведущим вагоном?
0
+0 / –0
20.01.2012 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя Мадоян, 20.01.2012):
> Если есть ограничения по цепям управления, то какого они рода? Сила тока в управляющих цепях повышается кратно числу вагонов в сцепке?

В этом то и соль, точно не помню, надо в книге посмотреть, но потери в цепях управления из-за сопротивления проводов делают невозможным СМЕ более 3-х вагонов. Не забывайте что низковольтная сеть в трамваях 24В, а в вагонах метро 75В.
0
+0 / –0
20.01.2012 12:37 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Я вообще не в курсе, какое напряжение в цепях вагонов метро xD
0
+0 / –0
20.01.2012 18:56 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Сергей_Н, 20.01.2012):
> потери в цепях управления из-за сопротивления проводов делают невозможным СМЕ более 3-х вагонов

Даже если там такие хреновые провода - ничего не мешает поставить релюхи. А сигнализация ЛК и Ускорителя нафиг не нужна...
0
+0 / –0
21.01.2012 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Бронза_62, 20.01.2012):
>
> Даже если там такие хреновые провода - ничего не мешает поставить релюхи. А сигнализация ЛК и Ускорителя нафиг не нужна...

Релюхи поставить на что?
0
+0 / –0
21.01.2012 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 30
Бронза, вы реально такие умные!!!

Законы физики никто не отменял и вся проблема этой СУ... нет не из-за потери в проводах, а параллельное подключение обмоток OR или РУТ. Чем больше вагонов в поезде тем ниже общее сопротивление цепи, а значит будет либо повышенное ускорение/торможение либо наоборот - заниженное.
И как тут некоторые предлагали в час-пик системы гонять, а в межпик - одиночки требует перенастройки OR или РУТа.
А инача поезд будет себя по разному вести в разной составности. И больше трёх вагонов в поезде уже нельзя настроить на плавную работу с цепями питания 24 вольта.

PS: Последний умный коммент от меня здесь.
0
+0 / –0
22.01.2012 02:43 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
обмотки на п зэт 6-тивольтовые... 6х4=24, так что 4 вагона как-раз впритык =)))
+1
+1 / –0
22.01.2012 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 30
Бронза, из-за премодерации я тебе не могу задать такой вот вопрос, - Чё?

Какая такая пэнульзет?
Соображаешь про что тебе говорили и куда ты ведёшь?
–1
+0 / –1
24.01.2012 23:22 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
да ну нафиг, у меня свои взгляды на этот вопрос...
+1
+1 / –0
12.03.2012 02:45 MSK
Ссылка
Vladotram · Брно
Фото: 87
Цитата (Saboteur-2, 21.01.2012):
> Бронза, вы реально такие умные!!!

Самые главные слова тут:


Цитата (Saboteur-2, 21.01.2012):
> требует перенастройки OR


Всё можно настроить. А потеря на сопротивление в проводах - бред. Я лично 2 спарки между собой сцеплял - гоняют прелестно.
0
+0 / –0
06.08.2013 16:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Angel, 17.01.2012):
> 71-611П есть только в Кривом Роге.

Царство им небесное. А никто из местных не задумывался над перспективой вернуть из Волжского свои вагоны 71-611, сделать им ремонт и эксплуатировать на СТ2? З.Ы. Можете приобрести у нас один-два прицепа (точнее, то, что от них осталось) и использовать их в своих целях.
–1
+0 / –1
06.08.2013 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Месье - извращенец?
+2
+4 / –2
06.08.2013 16:45 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Сергей_Н, 06.08.2013):
> Месье - извращенец?

В условиях двадцатиминтуных интервалов это не очень то смешно...
Кстати, а что там с московским 71-630? Он чей сейчас?
+2
+2 / –0
06.08.2013 18:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
71-630 вроде заводу принадлежит.
0
+0 / –0
06.08.2013 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 06.08.2013):
> Месье - извращенец?
А что такое? Типа, городу нафиг не нужен двухсторонний ПС. О проблемах с техэксплуатацией - на линиях обычного трамвая в вашем городе ЛВСов нету так же, как и КТМов.
–2
+0 / –2
06.08.2013 18:59 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Городу, безусловно, нужен двухсторонний ПС, но не такой
0
+0 / –0
07.08.2013 17:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 06.08.2013):
> но не такой

Почему же? Чем вас так не устраивают КТМы?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.