TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Схемы линий
  КиевМетрополитен — Схемы линий
Автор: Владимир Шипилов

Прислал Mykyta Viktorov · Чернигов           Дата: Декабрь 2011 г.

Статистика

Опубликовано 15.01.2012 00:41 MSK
Просмотров — 3138

Подробная информация

Параметры съёмки

Имя автора:Владимир
Время съёмки:02.12.2013 03:55

Комментарии · 66

15.01.2012 00:44 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
М-т трама 1 дорисовать бы - и цены схеме не было бы. Понятно, что дизайн скопирован с германо-подобных схем. Но это первая ПОНЯТНАЯ схема киевского скоростного ОТ, в которой есть как элемент дизайна, так и элемент соответствия географической действительности, необходимый для понимания что откуда растёт. Аллилуйя.
+14
+14 / –0
15.01.2012 00:47 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Очень понравилась схема. Все предельно ясно и доступно. Особенно понравилась идея нанесения на схему мест отправления маршруток на Борисполь.
+8
+8 / –0
15.01.2012 00:49 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Technicman, 15.01.2012):
> Особенно понравилась идея нанесения на схему мест отправления маршруток на Борисполь.

Поверите - нет, но мне именно это как раз скоро понадобится. Первое очко в пользу прикладной полезности схемы.
+2
+2 / –0
15.01.2012 00:50 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
если были нанесены станции, где ГЭ не останавливается, то почему "Оболонь" забыли?
+1
+1 / –0
15.01.2012 00:53 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.01.2012):
> М-т трама 1 дорисовать бы

Автор нанес на схему лишь полностью скоростной маршрут. 1-ый и 2-ой не рисовались из за "не совсем скоростного" участка на борщаговке.
+2
+2 / –0
15.01.2012 00:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Nik15, 15.01.2012):
> 1-ый и 2-ой не рисовались из за "не совсем скоростного" участка на борщаговке.

Это понятно. Но наличие этих маршрутов на схеме, всё же, было бы элементарно практично. А так полу-правда получилась - только каждая вторая ездка по линии СТ отображена )) На худой конец, желательно прорисовать на Гната Юри ответвление и стрелочку в никуда, с обозначением, что м-ты 1, 2 как бы выходят здесь из скоростного режима. Хотя я, всё-таки, за полную прорисовку маршрутов 1, 2.
+1
+1 / –0
15.01.2012 01:56 MSK
Ссылка
FF-Muttek · Киев
Нет фотографий
"Окружна дорога" ....дожились)
+2
+2 / –0
15.01.2012 02:12 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Ну и "Політехніча". Наверное было списано с остановочной таблички А1тр/А3тр :)
+1
+2 / –1
15.01.2012 03:12 MSK
Ссылка
Perkele · Киев
Нет фотографий
Очень хорошая и чистая схема. Типографика изумительная, хороший удобочитаемый шрифт.
Только вот хорошо бы все слова в названиях станций, состоящих из двух и более слов, писать с большой буквы, то есть, не «Контрактова площа», а «Контрактова Площа».

Так же, думаю, не помешало бы присутствие трамваев №№1 и 2, чисто для галочки и удобства.

Ну и отсебяшечка: конечная третьего трамвая называется «Кiльцева Дорога», рядом есть еще улица Большая Окружная и их путают ВСЕ и ВСЕГДА.
+2
+2 / –0
15.01.2012 03:46 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Все претензии будут донесены до автора)
0
+0 / –0
15.01.2012 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 134
Схема прелестно читается и при этом географически реалистична, за что тоже плюс. Меня вот в дополнение к сказанному озадачил указанный переход от станции метро "Политехнический институт" к станции СТ "Политехническая". Ну какой же переход, когда там целый переулок длиною в полкилометра: пешком топать либо ехать на маршрутке. Так что эту линию все же стоило бы убрать.
Плюс с остановками ГЭ пока сумятица. Надо, в самом деле, нанести на схему только действующие станции.
+1
+1 / –0
15.01.2012 13:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему из всех пересадок на ГЭ только пересадка на Выдубичах обозначена таковой, а остальные серой линией?

Цитата (Perkele, 15.01.2012):
> Только вот хорошо бы все слова в названиях станций, состоящих из двух и более слов, писать с большой буквы, то есть, не «Контрактова площа», а «Контрактова Площа».
В русской (равно как и в украинской, надо думать) традиции с заглавной буквы начинают только первое слово названия, в отличие от западноевропейской. Так что не надо.
+2
+2 / –0
15.01.2012 13:37 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (Гербрандт, 15.01.2012):
> Ну и "Політехніча". Наверное было списано с остановочной таблички А1тр/А3тр :)
На табличке А1тр/А3Тр было вообще "Політехна" :)
http://transphoto.ru/photo/106862/

"Політехніча" было на станции СТ до реконструкции
0
+0 / –0
15.01.2012 13:56 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (kry177, 15.01.2012):
> А почему из всех пересадок на ГЭ только пересадка на Выдубичах обозначена таковой, а остальные серой линией?

Все дело в расстоянии.
Цитата (JaMoS, 15.01.2012):
> Ну какой же переход, когда там целый переулок длиною в полкилометра

Длина соединительной линии на это как бы намекает.
+2
+2 / –0
15.01.2012 15:07 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Небольшое дополнение - Станция "Березняки" на самом деле называется "Киевская Русановка". Также перепутаны местами буквы в названии "Рубежiвський"
+2
+2 / –0
15.01.2012 15:25 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А как выглядит эта городская электричка? есть какое-то отличие от обычной пригородной?
0
+1 / –1
15.01.2012 15:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.01.2012):
> есть какое-то отличие от обычной пригородной?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0

Вкратце, подвижной состав те-же ЭПЛ9Т и ЭР9М, в остальном отличается абсолютно всё. Оператор - КПТ (местный МГТ), платформы почти на всех станциях отделили от пригорода, система оплаты - аля скоростной трамвай, с турникетами жетонами, чеками и теперь вот внедряют бесконтактные карты и проездные. Работает в часы-пик, интервал движения 18 минут, по расписанию. Салон подвижного состава тоже новый, сиденья 2+2, нету тамбуров: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%AD%D0%A09%D0%9C-53908_%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD.jpg
https://trainpix.org.ua/photo/00/16/73/16735.jpg
Сейчас вот потихоньку устанавливают автоинформаторы, в многих составах уже есть.
Все составы загнали в "единую" окраску: https://trainpix.org.ua/photo/00/21/82/21820.jpg
https://trainpix.org.ua/photo/00/20/91/20912.jpg

Было 12 составов у нас, 10 ездят на линии каждый день и 2 резерв, но из-за открытия электрификации Полтава-Кременчуг, у нас забрали эти 2 состава из резерва, потому иногда теперь проскакивает обычный пригородный (правда хорошо отремонтированный).
+3
+3 / –0
15.01.2012 19:08 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Пожалейте наши мониторы и развалку глаз пользователей:
http://goo.gl/
(для укорачивания длинных ссылок)

Самое неприятное, что после того, как тема таким вот образом растягивается
по гиризонтали - обсуждение, как правило, умирает.
+2
+3 / –1
15.01.2012 19:17 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Схема должна прежде всего быть ПО-НЯТ-НОЙ для любого, кто будет ей пользоваться. Что такое КВР? Аэропорт Борисполь? Вот так и напишите. Схема, которая "учит меня жить", мне, например, на фиг не нужна, независимо от того, что кто-то об этом думает и каковы требования какого-то неинтересного мне ГОСТа.
Соответственно нет в Киеве и аэропорта "Киев-Волынский", а именно это подумает любой незнакомый с городом человек, глядя на эту карту.
1-й маршрут трамвая должен быть обязательно показан, он совпадает с 3-м кроме двух его последних остановок.

Наконец, у меня вопрос к Владимиру Шипилову - кто-то запретил ему подписывать текст на основном языке местных жителей, или он просто целиком и полностью одобряет "политику Партии и Правительства"? Мне вообще-то всё равно, это всего лишь любопытство.
–3
+3 / –6
15.01.2012 19:30 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Сергей Федосов, 15.01.2012):
> Что такое КВР? Аэропорт Борисполь?
А точнее его код ИАТА.
0
+1 / –1
15.01.2012 19:35 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
> Наконец, у меня вопрос к Владимиру Шипилову - кто-то запретил ему подписывать текст на основном языке местных жителей, или он просто целиком и полностью одобряет "политику Партии и Правительства"? Мне вообще-то всё равно, это всего лишь любопытство.

Автор делал схему не для себя и тем более не для этого сайта, а под заказ. Что заказали то и сделал.
+2
+3 / –1
15.01.2012 21:39 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Макс И, 15.01.2012):
> А точнее его код ИАТА.

Я понимаю. Как интересующийся транспортом и только. А 99% простых пассажиров эти заморочки до лампы. Keep it simple, stupid!
0
+2 / –2
15.01.2012 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Сергей Федосов, 15.01.2012):
> на основном языке местных жителей

Простите, на суржике?)
+6
+6 / –0
15.01.2012 22:00 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Цитата (Сергей Федосов, 15.01.2012):
> Я понимаю. Как интересующийся транспортом и только. А 99% простых пассажиров эти заморочки до лампы. Keep it simple, stupid!

Те, кому приходится пользоваться аэропортом, уже знают, что такое КВР.
–1
+1 / –2
15.01.2012 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Technicman, 15.01.2012):
>
> Те, кому приходится пользоваться аэропортом, уже знают, что такое КВР.

Пассажиры на это мягко говоря никогда не обращают внимания. Что-же на схеме Аэроэкспресса вместо Шереметьево писать SVO теперь? На этой схеме могли бы написать "Аэропорт "Борисполь"(КВР)
+2
+3 / –1
15.01.2012 22:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Зачем писать "многабукафф" если три буквы KPB четко и ясно укзывают на нужный объект?
+2
+4 / –2
15.01.2012 23:20 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Короче, схема "учит жить", вместо того, чтобы обслуживать. Очень по-совковому. В нормальных же обществах пишут по-человечески, например, картинка автобуса с текстом "5А to Dulles Airport", а не выкабениваются, ограничиваясь значками автобуса с самолётиком и буквами "IAD", считая, что это пассажир обязан разгадывать выдуманные ребусы и самостоятельно догадываться, чем IAD отличается от DCA или BWI.
–3
+3 / –6
15.01.2012 23:30 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
А для кого там самолеты нарисованы? Извините, но на той схеме просто нет места, чтобы крупным шрифтом написать "Автобусы до Аэропорта Борисполь".
+4
+6 / –2
15.01.2012 23:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Федосов, 15.01.2012):
> Короче, схема "учит жить", вместо того, чтобы обслуживать

Лучше подстроить тупых под умный мир, чем подстраивать умный мир, под тупых.
+8
+9 / –1
15.01.2012 23:41 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Ааре Оландер, 15.01.2012):
> Извините, но на той схеме просто нет места, чтобы крупным шрифтом написать "Автобусы до Аэропорта Борисполь".

Это проблемы разработчика, а не пользователя (в нормальном мире, разумеется).

Цитата (Santehnik, 15.01.2012):
> Лучше подстроить тупых под умный мир, чем подстраивать умный мир, под тупых.

Оно и видно, какой у вас "умный" мир. Сплошь проФФесионалы, это мы тут все тупые погулять вышли. :)
–4
+2 / –6
15.01.2012 23:42 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Цитата (Сергей Федосов, 15.01.2012):
> Короче, схема "учит жить", вместо того, чтобы обслуживать. Очень по-совковому. В нормальных же обществах пишут по-человечески, например, картинка автобуса с текстом "5А to Dulles Airport", а не выкабениваются, ограничиваясь значками автобуса с самолётиком и буквами "IAD", считая, что это пассажир обязан разгадывать выдуманные ребусы и самостоятельно догадываться, чем IAD отличается от DCA или BWI.

В Киеве - два аэропорта. Один из них уже нанесен на схему возле станции "Киев-Волынский". Если нарисован самолетик и написано рядом "KBP", то я даже не представляю, каким уровнем интеллекта нужно обладать, чтобы не догадаться, что это "Борисполь". Я уже молчу о том, что в правом верхнем углу дано обозначение автобуса, и ясно написано "Автобуси до Аеропорту Бориспіль".
+3
+5 / –2
15.01.2012 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 15.01.2012):
> KPB

Если из 100 Киевлян хоть 20 правильно ответят что такое КРВ, претензии не очень уместны.
Но можно и просто подписать "Борисполь"
Место для 6 символов найти можно
+2
+3 / –1
15.01.2012 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Technicman, 15.01.2012):
> Если нарисован самолетик и написано рядом "KBP", то я даже не представляю, каким уровнем интеллекта нужно обладать, чтобы не догадаться, что это "Борисполь".

Первый раз в городе, лечу с того самого "волынского", что мешает предполагать под "автобусами с самолетом" какой нибудь трансфер к данному аэропорту?
+1
+1 / –0
15.01.2012 23:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 15.01.2012):
> Если из 100 Киевлян хоть 20 правильно ответят что такое КРВ, претензии не очень уместны.

Схемы вобще не для местных рисуют.
+4
+5 / –1
15.01.2012 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Santehnik, 15.01.2012):
> Цитата (Сергей Федосов, 15.01.2012):
> > Короче, схема "учит жить", вместо того, чтобы обслуживать
>
> Лучше подстроить тупых под умный мир, чем подстраивать умный мир, под тупых.

Зачем тогда пронумеровали линии и станции метро?
"Умные" не могут запомнить цвета и названия линий?
+4
+4 / –0
15.01.2012 23:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (nikooolay, 15.01.2012):
> Зачем тогда пронумеровали линии и станции метро?

Чтобы заработать на смене вывесок :-)
Местные с этих номеров только смеются и говорят что их назначали полные идиоты.
+2
+3 / –1
16.01.2012 00:02 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Cколько тратится слов на переливание из пустого в порожнее вместо того, чтобы просто написать рядом с автобусом "экспресс в аэропорт Борисполь". Страна советов ("догадайся тут", "посмотри туда", "сам дурак"), умора и только! :))
–4
+3 / –7
16.01.2012 00:03 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (Сергей Федосов, 15.01.2012):
> Короче, схема "учит жить", вместо того, чтобы обслуживать. Очень по-совковому. В нормальных же обществах пишут по-человечески...

какая самокритичность со стороньі ВОШьінґтонского понаехавшего, ***аньій зануда :)
+2
+6 / –4
16.01.2012 00:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Федосов, 16.01.2012):
> Cколько тратится слов на переливание из пустого в порожнее

Вот вот.

Цитата (Сергей Федосов, 15.01.2012):
> Короче, схема "учит жить", вместо того, чтобы обслуживать.

Сергей Федосов зачем-то других "учит жить", и при этом почему-то обижается если кто-то другой "учит жить" по другому.
+3
+6 / –3
16.01.2012 00:11 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Цитата (Сергей Федосов, 16.01.2012):
> чтобы просто написать рядом с автобусом "экспресс в аэропорт Борисполь".

Зачем еще раз писать то, что написано в "Условных обозначениях"
+3
+4 / –1
16.01.2012 00:11 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (Сергей Федосов, 16.01.2012):
> Cколько тратится слов ... "экспресс в аэропорт Борисполь".

Так не надо тратить лишних слов. А Вы...
+6
+7 / –1
16.01.2012 00:27 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Я кажется догадался, где собака зарыта. Схема нормальная просто не совпадает с мечтами: http://s017.radikal.ru/i437/1112/21/8afca5158b62.jpg, потому и вызывает такой баттхерт
+3
+4 / –1
16.01.2012 01:29 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Я поддерживаю Сергея Федосова в затронутых им вопросах и у меня аналогичные замечания к схеме.
Глядя на схему она меня запутала и я не понял некоторых условных обозначений, точнее у меня возникли совсем другие ассоциации. Особенно КВР...
–1
+3 / –4
16.01.2012 02:40 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Главное схема удобная для чтения!
0
+1 / –1
16.01.2012 03:10 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Technicman, 16.01.2012):
> Зачем еще раз писать то, что написано в "Условных обозначениях"

А зачем засовывать в "Условные обозначения" то, что можно написать сразу на месте? Риторический вопрос...

Цитата (Ааре Оландер, 16.01.2012):
> Цитата (Сергей Федосов, 16.01.2012):
> > Cколько тратится слов ... "экспресс в аэропорт Борисполь".
>
> Так не надо тратить лишних слов. А Вы...

А я развлекаюсь.

Цитата (Santehnik, 16.01.2012):
> Сергей Федосов зачем-то других "учит жить", и при этом почему-то обижается

Я обижаюсь??! Было бы на кого...
–1
+3 / –4
16.01.2012 03:25 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
Для экономии места. Проще один раз написать в условных обозначениях, чем трижды дублировать на схеме.
0
+1 / –1
16.01.2012 03:47 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
А зачем "экономить место"? На схеме с ним какие-то проблемы? Где именно? Или религия не позволяет делать просто и доходчиво без усложнений на ровном месте?

P.S. Минусометателям сообщаю, что на их минусы мне глубоко наплевать, они меня ничуть не задевают, сколько бы их ни было. Наоборот, очень забавят эти признания собственного бессилия выдать убедительные контраргументы взамен эмоциональных капризов ребёнка. Продолжайте в том же духе! :)
+3
+4 / –1
16.01.2012 04:38 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Cхема парижского метро - http://www.ratp.fr/informer/pdf/orienter/f_plan.php?fm=pdf&loc=reseaux&nompdf=metro. На линии B чётко написано "Aeroport Charles de Gaulle".

Cхема берлинского метро - http://www.bvg.de/index.php/de/binaries/asset/download/21115/file/1-1
На выходах линий S9 и S45 написано "Flughafen Berlin-Schonefeld" (у меня нет умляутов), а не пиктограмма самолётика и аббревиатура SXF. Понятно показан и аэропорт Тегель, всё это без дурацких отсылок к условным обозначениям.

Cхема вашингтонского метро - http://www.wmata.com/rail/maps/map.cfm
Нарисованы пиктограммы автобусов у станций Rosslyn и Greenbelt и рядом понятные тексты "5A to Dulles Airport" и "B30 to BWI Airport" без отсылок к легендам и намёков на интеллектуальный уровень пользователя.

Cхема шанхайского метро - http://www.exploreshanghai.com/metro/
Аэропорты Пудун и Хунцяо подписаны по-человечески. Пиктограммы были бы явно не лишними, но им и в голову не пришло писать SHA или PVG без полного названия.

Cхема токийского метро - http://www.tokyometro.jp/en/subwaymap/pdf/routemap_en.pdf
С местом явно проблемы, но и тут вместо HND и NRT написано по-человечески "Haneda Airport" и "Narita Airport".

У всех всё как у людей, и только в Киеве мало того что усложняют простое, но ещё и упрямо настаивают на этом, не забывая свалить с больной головы на здоровую.
+2
+4 / –2
16.01.2012 20:58 MSK
Ссылка
Модератор
Схема обновлена.
16.01.2012 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Модератор, 16.01.2012):
> Схема обновлена.

А "Рубежівскький" остался...(
+1
+1 / –0
17.01.2012 05:57 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Аэропорт "Киев-Волынский" тоже остался. И вокзал "Караваевы дачи" откуда-то взялся.
0
+0 / –0
17.01.2012 11:45 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Немного непонятно, а зачем тут сетка и привязка названий к квадратам?
0
+0 / –0
17.01.2012 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 26
И связанная пересадка на Выдубичах с электричкой... Тогда уже лучше со всеми станциями электрички, где есть пересадка на метро, сделать. И ко всему остальному: на ответвлении на ст. СТ "Гната Юры" ходит не только Т№1, но и Т№2.
0
+0 / –0
17.01.2012 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Евгений Куйбышев, 17.01.2012):
> Немного непонятно, а зачем тут сетка и привязка названий к квадратам?

Зная только название, ищешь его справа по алфавитному указателю, а дальше уже по номеру квадрата сразу находишь его на карте.
+1
+1 / –0
17.01.2012 17:34 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Santehnik, 15.01.2012):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 15.01.2012):
> > есть какое-то отличие от обычной пригородной?
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0
> Вкратце, подвижной состав те-же ЭПЛ9Т и ЭР9М, в остальном отличается абсолютно всё. Оператор - КПТ (местный МГТ), платформы почти на всех станциях отделили от пригорода, система оплаты - аля скоростной трамвай, с турникетами жетонами, чеками и теперь вот внедряют бесконтактные карты и проездные. Работает в часы-пик, интервал движения 18 минут, по расписанию. Салон подвижного состава тоже новый, сиденья 2+2, нету тамбуров: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%AD%D0%A09%D0%9C-53908_%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD.jpg
> https://trainpix.org.ua/photo/00/16/73/16735.jpg
> Сейчас вот потихоньку устанавливают автоинформаторы, в многих составах уже есть.
> Все составы загнали в "единую" окраску: https://trainpix.org.ua/photo/00/21/82/21820.jpg
> https://trainpix.org.ua/photo/00/20/91/20912.jpg
> Было 12 составов у нас, 10 ездят на линии каждый день и 2 резерв, но из-за открытия электрификации Полтава-Кременчуг, у нас забрали эти 2 состава из резерва, потому иногда теперь проскакивает обычный пригородный (правда хорошо отремонтированный).

Спасибо. Это и было интеерсно. Такое подобие S-Bahn получается по мере возможностей. Просто включать пригородные электрички по городу в систему скоростного внеуличного транспорта, это не очень правильно, а тут, всё-таки, кака - никакая цивилизация.. А пересадки с метро есть? или по улице всё?..
0
+0 / –0
17.01.2012 18:16 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrew Gri-Shen, 17.01.2012):
> А пересадки с метро есть? или по улице всё?..

По улице. На Сырце, Петровке и Выдубичах пересадка в стиле "вышел с метро, поднялся по лестнице и ты уже на платформе", на Левобережной, Вокзальной, Берестейской нужно еще немного пройтись.

Фотоотчет с первых дней работы:
http://holy-mozart.livejournal.com/257449.html
http://holy-mozart.livejournal.com/257703.html
0
+0 / –0
17.01.2012 18:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Федосов, 17.01.2012):
> И вокзал "Караваевы дачи" откуда-то взялся.

Караваевые дачи уже лет с 10 превращены в пригородный вокзал.
+1
+1 / –0
17.01.2012 21:47 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.01.2012):
> Караваевые дачи уже лет с 10 превращены в пригородный вокзал.

И чем он отличается от Святошина, который отмечен не красным, а чёрным цветом?
0
+0 / –0
17.01.2012 21:52 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Santehnik, 17.01.2012):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 17.01.2012):
> > А пересадки с метро есть? или по улице всё?..
> По улице. На Сырце, Петровке и Выдубичах пересадка в стиле "вышел с метро, поднялся по лестнице и ты уже на платформе", на Левобережной, Вокзальной, Берестейской нужно еще немного пройтись.
> Фотоотчет с первых дней работы:
> http://holy-mozart.livejournal.com/257449.html
> http://holy-mozart.livejournal.com/257703.html

Так чувствую, что у нас по МКЖД такая же штука будет.. Постовецкий S-Bahn:-)
0
+0 / –0
17.01.2012 21:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей Федосов, 17.01.2012):
> И чем он отличается от Святошина, который отмечен не красным, а чёрным цветом?

В легенде ж сказано что черным обозначены станции, а красным - вокзалы.
Соответственно Кардачи - вокзал, а Святошин просто обычная станция. Всё ж написано :-)
+1
+1 / –0
18.01.2012 11:15 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Как и в случае с аэропортом (в легенде, кстати, тоже написано просто "Аэропорт", без уточнения, какой именно), здесь пассажира тоже грузят терминологией вместо того, чтобы чётко различать вокзал дальних сообщений от вокзала пригородных. Именно это интересует пассажира, и именно этого карта не различает, а снова "учит жить".
Дальние поезда останавливаются на "Караваевых дачах"? Нет? Вот то-то и оно... (а на Дарнице останавливаются? Раньше не останавливались). Очередные выкрутасы на ровном месте.
Аэропорт показан красным цветом, потому что самолёты летают из него не в Бровары или Боярку, а в другие города. Автовокзал на Демиевской показан красным, потому что это междугородный автовокзал, а не пригородная автостанция. А с поездами пассажиру просто морочат голову.
Кстати, об автобусах в аэропорт Борисполь. Если так уж хочется обозначать их тремя пиктограммами, то их нужно взять в рамочку.
0
+0 / –0
18.01.2012 12:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
С Караваевых Дач вполне успешно можно уехать в Ровно или скажем Луцк.
Кар дачи - вокзал, пусть и пригородный. А вот Святошин - обычная станция которых в городе полно.
+1
+1 / –0
18.01.2012 14:48 MSK
Ссылка
Сергей Федосов · Вашингтон, DC
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.01.2012):
> С Караваевых Дач вполне успешно можно уехать в Ровно или скажем Луцк.

Если так, тогда другое дело и моё замечание сниматся.
0
+0 / –0
10.03.2012 00:25 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
ОШибка все-таки есть - РубежівКський... "К" там быть не должно
0
+0 / –0
06.11.2012 00:41 MSK
Ссылка
Aldo Apache · Киев
Фото: 48
Пора обновлять уже схемку)
0
+0 / –0
23.04.2015 17:21 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Убило: "sity train". Исправить бы на "city". А еще "speed train" лучше заменить на "high speed train"- понятнее будет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.