TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Оболонско-Теремковская линия
  КиевМетрополитен — Оболонско-Теремковская линия
Тоннель длинного перехода между станциями "Крещатик" и "Майдан Независимости"

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 11 мая 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.01.2012 12:53 MSK
Просмотров — 707

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Davies+1
Alex Shcherbina+1
Глеб Станиславович+1
mixkol+1
Денис Щербина+1
Александр Рябов+1
Александр Акуленко+1
Пашка+1
LAEN+1
Jan de Vu+1
Роман Романов+1
пассат+1
ER2-130709(01)+1
К-1+1
Руслан Измайлов+1
sasha24+1
Helgi+1
X-Rayder+1
ZiU-9+1
Артур Челомбиев+1
Артём Мальгинов+1
BaNDiT69+1
sav2403+1
Кирилл Величко+1
Dима66+1
Steve+1
Sturm+1
Киpeeв Андрей+1
Владислав Лысов+1
Simferopol+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Сологубов+1
Трёхгранка+1
Владимир В.+1
Aleks+1
Тон+1
--Rusik--+1
pazik+1
AS+1
Little Tram+1
AVB+1
Андрей Бурлаков+1
Головизин Сергей+1
Сергей Транзит+1
VLM124+1
Andrey_Sheva+1
Евгений Гура+1
ekb Alex+1
Artemio+1
Sentinel+1
Technicman+1
CityVepr+1
Костя (Киров)+1
Михаил (FanTrans)+1
Palal+1
ПисателЬ+1
Grodnoman+1
Rodion Petroff+1
Макс Вдовиченко+1
Гавриил Каширин+1
Игорь Петренко+1
Кипарисов Станислав+1
olegomm+1
KievTram+1
Сергей Крылов+1
Dimas-pjas+1
Karol95+1
Дмитрий Кояш+1
Dozent+1
ViktorRy+1
Дима Сторожниченко+1
Андрей Харьковой+1
Viktor_L+1
EugeJhon+1
Seva100pol+1
Santehnik+1
Novert Байкальский+1
Yuriy Suprunov+1
Сэм+1
Valeriy+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
AlMax+1
Денис(3d)+1
Александр Конов+1
Лайонел+1
ZZ-TOP+1
tavalex2007+1
HAnS+1
maxiWELL+1
Rio+1
Денис Денисов+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:11.05.2011 06:46
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

11.01.2012 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 26
"Капитальный ремонт перехода между станциями "Крещатик" и "Майдан Независимости" продолжается")
+4
+4 / –0
11.01.2012 13:09 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Капитальный ремонт - это когда экскалатор сделают в переходе. Я б такой пешеходный тоннель запретил.
–9
+13 / –22
11.01.2012 13:11 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (maxiWELL, 11.01.2012):
> Я б такой пешеходный тоннель запретил.

И как людям тогда переходить? Что в нем такого опасного, чтобы его запрещать? Он не шибко удобен, да только и всего.
+13
+15 / –2
11.01.2012 13:20 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Да и построили его потому, что пропускной способности старого перехода стало мало. Да длинный, да в чем-то неудобный. Но другого выхода нет.
+8
+9 / –1
11.01.2012 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (maxiWELL, 11.01.2012):
> Капитальный ремонт - это когда экскалатор сделают в переходе

То не эскалатор, а траволатор будет.
+23
+24 / –1
11.01.2012 13:37 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Надднепрянский путешественник, 11.01.2012):
> То не эскалатор, а траволатор будет.

А будет? )
+17
+17 / –0
11.01.2012 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (maxiWELL, 11.01.2012):
> Я б такой пешеходный тоннель запретил.

Не нравится, пользуйтесь другими пересадками ;)
+8
+9 / –1
11.01.2012 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 134
Травелаторы там бесполезны, пропускной способности не хватит.
А в Москве, помнится, есть и более протяженные межстанционные переходы. И ничего :) Наоборот, с нынешним в основном сидячим образом жизни пешком ходить полезно!
+19
+19 / –0
11.01.2012 14:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Будем надеятся что никаких траливаторов не будет, потому что если сейчас народ который более медленно идет как-то обойти можно, то потом...
+14
+15 / –1
11.01.2012 17:01 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (HAnS, 11.01.2012):
> Цитата (maxiWELL, 11.01.2012):
> > Я б такой пешеходный тоннель запретил.
>
> И как людям тогда переходить? Что в нем такого опасного, чтобы его запрещать? Он не шибко удобен, да только и всего.

Неудобен. Уклон под землёй без ступенек или экскалатора это жесть:). Разве что любителям "американских горок" нипочём.
–10
+7 / –17
11.01.2012 17:30 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9433
А мне наоборот нравится, что без ступенек (сколько раз по нему бегал - вообще без проболем). Кстати, для людей, у которых проблемы со здоровьем и которые не могут постоянно задирать ноги (вспомните старичков на ступеньках) это тоже очень удобно.
+17
+18 / –1
11.01.2012 20:52 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (JaMoS, 11.01.2012):
> Травелаторы там бесполезны, пропускной способности не хватит.
> А в Москве, помнится, есть и более протяженные межстанционные переходы. И ничего :) Наоборот, с нынешним в основном сидячим образом жизни пешком ходить полезно!

не знаю протяжённость данного перехода, судить не могу. Особо длинных в Москве нет, но есть такие, где идёшь вверх по наклонной (Площадь Революции - Охотный ряд), причём обратного движения по переходу нет.

Самые длинные переходы, которые я видел - в Санкт-Петербурге. Правда, видал я всего три метрополитена, а в третьем (Самара) и вовсе никаких переходов нет ;--)
0
+0 / –0
11.01.2012 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ужасный переход. Не легче было сделать прямой с лестницами?
+1
+4 / –3
11.01.2012 21:27 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
А где знаменитая киевская реклама?
0
+3 / –3
11.01.2012 21:46 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9433
Не знаю, как сейчас, но в ноябре там один мужик играл очень красивые мелодии на музыкальном инструменте (не помню, правда, на каком). Музыка ненавязчиво звучала по всему переходу, что делало "путешествие" между ветками метро довольно приятным :)
+4
+4 / –0
11.01.2012 22:02 MSK
Ссылка
Фото: 532
Ходил тут. Уклон крутоват таки. В Москве есть переходы с уклоном, но всё же поменьше. Но по мне так у таких переходов только один минус - зимой, когда на ногах люди натаскивают снега и слякоти, становится очень скользко, и можно запросто навернуться.
+3
+3 / –0
11.01.2012 22:05 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Этот переход находится очень далеко от выходов на улицу, поэтому снега и слякоти я тут никогда не замечал.
Максимум, что бывает - немного мокро.
+6
+7 / –1
11.01.2012 22:11 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (stas_kinoshnik, 11.01.2012):
> Самые длинные переходы, которые я видел - в Санкт-Петербурге. Правда, видал я всего три метрополитена, а в третьем (Самара) и вовсе никаких переходов нет ;--)

Как человек, который видел много метрополитенов, скажу, что увидев этот переход в 2007 после 11-летнего отсутствия, я понял, что он очень короткий и вполне себе удобный. Там максимум пол-длины станции + 15-20м + ширина станции + четверть длинны станции, т.е. имеем: 50+20+20(консервативно)+25 = 115м, ну даже если 150м то тоже ничего страшного нет.

Многие Мадридские, Парижские, Лондонские пересадки намного более неудобные и длиннее.
+1
+1 / –0
11.01.2012 22:13 MSK
Ссылка
Фото: 532
Ну даже от сырости поскользнуться можно :-( Так что идеальным вариантом было бы, я считаю, заменить на уклоне покрытие на какое-нибудь антискользящее или рифлёное.
+1
+1 / –0
11.01.2012 22:33 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А тут и без ремонта оно нескользящее. Банальный асфальт.
+2
+2 / –0
11.01.2012 23:36 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Palal, 11.01.2012):
> Многие Мадридские, Парижские, Лондонские пересадки намного более неудобные и длиннее.

И это хотели Золотые Ворота объединить с Универститетом... =)))
0
+0 / –0
12.01.2012 00:32 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Вообще такая конструкция перехода может вызвать клаустрофобию. Судя по этой фото - точно, не знаю как в реальности. Потолок низкий и у "горизонта" смыкается. Чистый расчёт: побыстрее и подешевле.
+1
+1 / –0
12.01.2012 01:09 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Viktor_L, 11.01.2012):
> И это хотели Золотые Ворота объединить с Универститетом... =)))

Трассировка предпологалась другая.

Цитата (railman, 12.01.2012):
> Вообще такая конструкция перехода может вызвать клаустрофобию.

Народ идёт с другой стороны, так что получается обратный эффект.

Вот такая вот хрень действительно неприятна:
http://photos.palal.net/v/europe/uk/london/Transport/Tube/stations/Monument-Bank/Passageway1.jpg.html
http://photos.palal.net/v/europe/uk/london/Transport/Tube/stations/Monument-Bank/IMG_3102.JPG.html
http://photos.palal.net/v/europe/uk/london/Transport/Tube/stations/Monument-Bank/IMG_3101.JPG.html

...как будто в космосе.
+3
+3 / –0
12.01.2012 01:44 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (railman, 12.01.2012):
> Вообще такая конструкция перехода может вызвать клаустрофобию.

У меня в десятилетнем возрасте это вызывало недоумение. И мысли о том, что у создателя такой странной штуки явно не всё в порядке.
+4
+4 / –0
12.01.2012 03:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Профессор Пингвин, 11.01.2012):
> "Капитальный ремонт перехода между станциями "Крещатик" и "Майдан Независимости" продолжается")
Особых признаков капитального ремонта на этом фото что-то не видно
+1
+1 / –0
12.01.2012 03:26 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Людей нет - значит капитальный ремонт (-:
+1
+1 / –0
12.01.2012 03:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (Александр Чернов, 12.01.2012):
> Особых признаков капитального ремонта на этом фото что-то не видно

Cмотри на дату фото и время съёмки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.