TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 15Tr02/6 № 468
  Киев Škoda 15Tr02/6 № 468  —  маршрут 26
Салон, вид вперёд

Автор: Technicman · Киев           Дата: 9 января 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 09.01.2012 23:21 MSK
Просмотров — 696

Подробная информация

Киев, Škoda 15Tr02/6 № 468

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:27.02.1993
Модель:Škoda 15Tr02/6
Построен:1990
Заводской №:11393
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2015) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 27.02.1993 — КТД. С 10.2015 — АП7
СР 2011

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S5 IS
Время съёмки:09.01.2012 10:44
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

10.01.2012 17:59 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Уже уроды понарисовали мазни в салоне.
0
+0 / –0
10.01.2012 18:22 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Наличие мазни, показатель отношения работников депо к подвижному составу!
+1
+1 / –0
10.01.2012 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 302
Убитые вхлам импортные троллейбусы - еще больший показатель отношения к подвижному составу.
0
+3 / –3
10.01.2012 23:30 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Надднепрянский путешественник, 10.01.2012):
> Убитые вхлам импортные троллейбусы

Не только троллейбусы, но и трамваи
0
+0 / –0
10.01.2012 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ну тогда еще стоит Икарусы вспомнить, во что они превратились, а особенно те, которые капиталку в Днепродыме прошли.
0
+1 / –1
11.01.2012 00:14 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Да и маршрут троллейбусу достался тоже не сахар.
0
+0 / –0
11.01.2012 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 302
26-й - нормальный маршрут с равнинным профилем и скоростными участками. Другое дело, что он изначально работал на 18-м - очень непростом маршруте с тяжёлым профилем и убойным пассажиропотоком (хотя и ушёл оттуда одним из первых, будучи уже убитым относительно других 15Тр).
Еще году в 97-м 468 выделялась на фоне других 18-х далеко не лучшим техсостоянием. То, что она сегодня на ходу - череда совпадений.
+1
+2 / –1
11.01.2012 01:26 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Нормальный, но пассажиропоток по пиковому времени на моей памяти был приличный. 18-й - это тот еще слалом с нагрузкой.
+1
+1 / –0
11.01.2012 10:32 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 11.01.2012):
> Еще году в 97-м 468 выделялась на фоне других 18-х далеко не лучшим техсостоянием. То, что она сегодня на ходу - череда совпадений.

Я дико извеняюсь, но по вашему профилю вам в 1997 году было 5 лет, вы уже тогда различали номера и техническое состояние троллейбусов??!!
+1
+1 / –0
11.01.2012 11:30 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Ну, я с пяти лет запоминал рисунок компостеров на линии и машин с определенными внешними признаками. Правда и пользовался я чаще всего 23-м маршрутом, поэтому не так уж и сложно было это сделать.

Жил в Киеве до 2005 года практически с самого рождения.
0
+0 / –0
11.01.2012 11:31 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (Lester, 11.01.2012):
> извеняюсь

извИняюсь!!!! ДА сколько ж можно!
+2
+2 / –0
11.01.2012 11:47 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Денис(3d), 11.01.2012):
> извИняюсь!!!! ДА сколько ж можно!

Пардон, писал на скорую руку, признаю ошибку(((
0
+0 / –0
11.01.2012 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Lester, 11.01.2012):
> Я дико извеняюсь, но по вашему профилю вам в 1997 году было 5 лет, вы уже тогда различали номера и техническое состояние троллейбусов??!!

Чувак, я в 3 года уже ездил в кабине уже любимой на тот момент 380, а ты такое спрашиваешь (-:
Конечно различал. Хоть я не знал, что такое диод, а что такое, скажем, дроссель, но для оценки общего состояния этого знать и не нужно было.
Рисунок компостеров я не особо запоминал, запоминал больше особенности самих машин - внешний вид, отделку салона, элементы управления (где какой спидометр был, глазки и т. д.), шторки. Мог отличить 333 от 374 с расстояния в пол-километра, а 389 от 305 по звуку редуктора, машину, прошедшую переделку у нас (что такое КЗЭТ, ес-сно, я не знал), например, 356 от машины с аутентичным видом (например, 2003). Ще продовжувать? (с)
0
+1 / –1
11.01.2012 12:57 MSK
Ссылка
Lester · Киев
Фото: 1
Цитата (Надднепрянский путешественник, 11.01.2012):
> Ще продовжувать? (с)

*CRAZY* не надо)))))
+1
+1 / –0
11.01.2012 13:13 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Надднепрянский путешественник, 11.01.2012):
>
> Чувак, я в 3 года уже ездил в кабине уже любимой на тот момент 380, а ты такое спрашиваешь (-:
> Конечно различал. Хоть я не знал, что такое диод, а что такое, скажем, дроссель, но для оценки общего состояния этого знать и не нужно было.
> Рисунок компостеров я не особо запоминал, запоминал больше особенности самих машин - внешний вид, отделку салона, элементы управления (где какой спидометр был, глазки и т. д.), шторки. Мог отличить 333 от 374 с расстояния в пол-километра, а 389 от 305 по звуку редуктора, машину, прошедшую переделку у нас (что такое КЗЭТ, ес-сно, я не знал), например, 356 от машины с аутентичным видом (например, 2003). Ще продовжувать? (с)

Чувак, ти маніяк =D
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.