TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1017
  Тамбов ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1017 
Салон, вид вперёд
Салон, вид вперёд

Автор: Абрам · Тамбов           Дата: 3 января 2012 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.01.2012 13:04 MSK
Просмотров — 662

Подробная информация

Тамбов, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1017

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2009
Заводской №:156
VIN:X8952980190BF6156
Текущее состояние:Списан (10.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2016
Приостановление эксплуатации: 31.01.13–22.02.13.
Фотографии с других ресурсов:
https://ttransport.ru/photo/133053.html
https://ttransport.ru/photo/133062.html
https://images.app.goo.gl/mjQ36GjrzmB8rhVk6

Комментарии · 32

04.01.2012 23:00 MSK
Ссылка
BigSAT · Тамбов
Нет фотографий
Примечание: Сгорел компрессор 24.12.11

Неудивительно. Я недавно ехал на ВМЗ по 11 маршруту. Так компрессор от "Протезного предприятия" до "Пролетарской" 5 раз включался.
0
+0 / –0
04.01.2012 23:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (BigSAT, 04.01.2012):
> Неудивительно. Я недавно ехал на ВМЗ по 11 маршруту. Так компрессор от "Протезного предприятия" до "Пролетарской" 5 раз включался.

Почти весь маршрут, сколько же по-твоему он должен был включиться на таком расстоянии? Ладно бы от пл. Ленина до Пролетарской было бы 5 раз))) Кстати, не знаю, что и где там сгорело, а 1017 живее всех живых и прекратите его хоронить, он каждый день на линии.
0
+2 / –2
05.01.2012 00:04 MSK
Ссылка
Абрам · Тамбов
Фото: 87
А вот тут ты не прав. Да может и каждый день на линии, но он каждый день заезжает в депо из-за поломки.
0
+2 / –2
05.01.2012 14:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
При мне ни разу не заезжал и всё время дорабатывал смены.
+1
+1 / –0
05.01.2012 20:35 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (BigSAT, 04.01.2012):
> Неудивительно. Я недавно ехал на ВМЗ по 11 маршруту. Так компрессор от "Протезного предприятия" до "Пролетарской" 5 раз включался
Мы наверно ехали на нем в один день))) Всё верно. Причем перерывы умопомрачительно короткими были в работе компрессора. Кстати,скажу вам,это проблема всех наших авангардов,не только на 1017м. Все крихтят и жужжат постоянно) Всё им воздуха глоток поднакачать)))
0
+0 / –0
05.01.2012 20:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Это вообще нормально для Авангардов. И компрессоры так и работают у них, часто, ничего не поделаешь. 5 раз от Протезных до Пролетарки - это не много, это вообще нормально. Вообще последнее время все Авангарды каждый день на линии, никаких криминальных проблем с ними нет. Ну мосты рабовские иногда подмерзают, но это уж какие мосты поставили, ничего не поделать.
+1
+1 / –0
05.01.2012 21:12 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (Чока, 05.01.2012):
> Вообще последнее время все Авангарды каждый день на линии, никаких криминальных проблем с ними нет.
Вот это пожалуй и самое главное))) Побольше троллейбусов разных,новых и неопасных. Если выполнят обещание на этот год по обновлению ОТ,будет великолепно.
0
+0 / –0
05.01.2012 21:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (ketchup, 05.01.2012):
> Если выполнят обещание на этот год по обновлению ОТ,будет великолепно.

А что обещают? Я слышал только про 10 ЛиАЗов с дизелем, это в общем-то немного.
0
+0 / –0
05.01.2012 22:22 MSK
Ссылка
BigSAT · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 04.01.2012):
> Почти весь маршрут

Это не весь маршрут, а ровно половина. Что-то я не припомню, чтобы у Тролзы и ЗиУ компрессор так часто включался.

Цитата (ketchup, 05.01.2012):
> Кстати,скажу вам,это проблема всех наших авангардов,не только на 1017м.

Я тоже писал про все ВМЗ (кроме 1012).


Цитата (ketchup, 05.01.2012):
> Мы наверно ехали на нем в один день)))

Может быть. один раз был кажется 1026, а другой раз 1020. Но история везде одинакова.
0
+0 / –0
05.01.2012 22:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (BigSAT, 05.01.2012):
>
> Это не весь маршрут, а ровно половина. Что-то я не припомню, чтобы у Тролзы и ЗиУ компрессор так часто включался.

От Протезных до Пролетарской половина? Ну-ну. От Протезного до Пролетарской почти 4 км, оставшиеся куски с натягом 2км. Компрессор получается включался чуть чаще, чем раз в км, никакого криминала. У ТролЗы и ЗИУ компрессор включается чуть реже, но там вообще другой абсолютно компрессор.

Цитата (BigSAT, 05.01.2012):
> Я тоже писал про все ВМЗ (кроме 1012).

Эта проблема не ВМЗ, а Вашего восприятия. Если Ваш разум не воспринимает иной техники, чем ЗИУ, то можете их ждать на остановках, на пятёрке никогда такого не бывает, чтоб весь выход Авангардами был)))

Цитата (BigSAT, 05.01.2012):
> Может быть. один раз был кажется 1026, а другой раз 1020. Но история везде одинакова.

Потому что это одинаковая модель, и это вообще не дефект, это её нормальная работа.
0
+0 / –0
05.01.2012 22:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Кстати, по времени следования от Протезных до Пролетарской будет вообще процентов 80 пути)))
0
+0 / –0
06.01.2012 01:34 MSK
Ссылка
BigSAT · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 05.01.2012):
> От Протезных до Пролетарской половина? Ну-ну.
> на пятёрке никогда такого не бывает

Цитата (Чока, 05.01.2012):
> от Протезных до Пролетарской будет вообще процентов 80 пути)))

Вы о чём?


Цитата (BigSAT, 04.01.2012):
> Я недавно ехал на ВМЗ по 11 маршруту.

Обратите внимание речь идёт об 11 маршруте. Его длина примерно 9,05км. От "Протезного предприятия" до " Пролетарской" примерно 4,4км. Это половина пути, а не "процентов 80 пути"
0
+0 / –0
06.01.2012 01:41 MSK
Ссылка
BigSAT · Тамбов
Нет фотографий
Михаил, речь не о том что лучше ЗиУ или ВМЗ, а том что компрессор в таком интенсивном режиме протянет не очень долго как бы за ним не следили.

Разум мой нормальный, попрошу не обижать. А то я Ваш обижу.
0
+0 / –0
06.01.2012 15:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (BigSAT, 06.01.2012):
> Обратите внимание речь идёт об 11 маршруте.

Ах на 11-ом, почему-то не обратил сразу внимания))) Ну на 11-ом до Пролетарской ещё дальше, чем на 5-ке, стало быть вообще раз в километр компрессор включался, нормально.

Цитата (BigSAT, 06.01.2012):
> Михаил, речь не о том что лучше ЗиУ или ВМЗ, а том что компрессор в таком интенсивном режиме протянет не очень долго как бы за ним не следили.

Да с чего Вы берёте, что он интенсивный? Почему отказываетесь понять, что для этого компрессора - это его нормальный режим работы? Это другая модель другого типа и производителя, по идее немецкий Кнорр-Бремзе стоит в Тамбове, говорят он самый шумный. Так что при нормальном обслуживании будет он работать не меньше, чем у ЗИУ, а может и дольше. Собственно, убитый компрессор на 1022 был заменён на ЗИУ не потому, что сгорел, а потому, что повреждён в ДТП был. Остальные Авангарды ездят с родными компрессорами.

Цитата (BigSAT, 06.01.2012):
> Разум мой нормальный, попрошу не обижать. А то я Ваш обижу.

Обратите внимания, что я специально написал так, чтоб ни чьего разума не обидеть) Ведь все люди разные и все воспринимают окружающее по-разному. Вы привыкли, что компрессор должен включаться с некоторой периодичностью и назойливая пилорама авангардовского компрессора кажется Вам ненормально учащённой. Вот в Рязани 3090 выпустили на линию, а потом поставили в парке, потому что показалось, что компрессор включается слишком часто. Ждали альфовцев. Уж не знаю, что потом эти альфовцы сделали, но машина сейчас работает на линии исправно. Возможно, у рязанцев случился приступ такой же мнительности))
0
+0 / –0
06.01.2012 21:11 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (Чока, 05.01.2012):
> Эта проблема не ВМЗ, а Вашего восприятия
Миша,это не проблема,это то что есть на самом деле. Восприятие нормальное. Верно,после ЗИУ шумно и слишком "взлетающе". Специально что-то ждать не собираюсь,еду на всех с удовольствием, независимо от модели и сколько лет машине. Но разобраться то надо) Правильно?

Цитата (BigSAT, 05.01.2012):
> Может быть.
Когда едешь? Я по утрам в 7 и вечером с пол5го до 5 обратно.

Цитата (Чока, 06.01.2012):
> убитый компрессор на 1022 был заменён
Работает тоже частенько и гудит ровно на столько сколько ему лет) Лучше родной подкупили)

Цитата (Чока, 05.01.2012):
> А что обещают?
Слышал что тролли полтора десятка по плану. Говорили и знакомые наши общие и работники ТГТ лично)
0
+0 / –0
06.01.2012 22:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (ketchup, 06.01.2012):
> Миша,это не проблема,это то что есть на самом деле. Восприятие нормальное.

Ёлки, да что ж вы во мне врага-то всё видите))) Как калужане прямо))) Я не говорю, что восприятие ненормальное, я говорю, что из-за различного восприятия, люди делают различные выводы и по-разному оценивают одни и те же события. Вот какая философия пошла уже)))

Цитата (ketchup, 06.01.2012):
> Но разобраться то надо) Правильно?

Правильно, я и пытаюсь объяснить, что для конкретной модели троллейбуса фирмы Транс-Альфа подобное поведение компрессора есть норма. А подобный шум компрессора связан с другой конструкцией этого самого компрессор относительно компрессоров на ЗИУ и производителем этого компрессора.

Цитата (ketchup, 06.01.2012):
> Работает тоже частенько и гудит ровно на столько сколько ему лет) Лучше родной подкупили)

Володь, ты же умный человек, вот скажи мне, почему у троллейбуса чаще работает компрессор? Воздуха ему не хватает, объём ресиверов возможно меньше, он же низкопольный. Соответственно, какой компрессор не поставь - он будет включаться чаще, чтоб поддерживать давление. Кстати, для компрессора от ЗИУ это действительно жёсткий режим эксплуатации, но списанных ЗИУ много, этот сдохнет - новый поставят. Родной, конечно, лучше, но что уж теперь об этом, пусть хоть так работает.

Цитата (ketchup, 06.01.2012):
> Слышал что тролли полтора десятка по плану. Говорили и знакомые наши общие и работники ТГТ лично)

Да даже нас Сашка и то работник ТГТ лично))) Посмотрим, чего привезут. Но если 15 придут, то у 1022 появится 15 новых доноров))))
+1
+1 / –0
06.01.2012 22:23 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (Чока, 06.01.2012):
> то у 1022 появится 15 новых доноров
Порадовал))))) Причем все 15 только для него одного))) Вот на этой душевной ноте закончим нашу полемику. Полёт разобран,вопросов больше у нету))) Будем ждать "доноров") И Сашку в водители немедленно) Лёнь,а ты непротив порулить любимый болид за заработную официальную плату?
0
+0 / –0
06.01.2012 22:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (ketchup, 06.01.2012):
> Порадовал))))) Причем все 15 только для него одного)))

Почему? 682-ым ТролЗам и Оптимам многие запчасти подойдут)) Вот у Меги другой набор.
+1
+1 / –0
06.01.2012 23:47 MSK
Ссылка
BigSAT · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (ketchup, 06.01.2012):
> Когда едешь? Я по утрам в 7 и вечером с пол5го до 5 обратно.

В 8-9 утра и 6-7 вечера.
0
+0 / –0
07.01.2012 12:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 06.01.2012):
> Кстати, для компрессора от ЗИУ это действительно жёсткий режим эксплуатации, но списанных ЗИУ много, этот сдохнет - новый поставят.

Не дешевле купить несколько ресиверов от Камаза и какое-то количество трубок пневматических гибких от него же...ну и там фитингов по мелочи? Эта модернизация будет явно дешевле 65 тысяч рублей, которые стоит компрессор.
0
+0 / –0
07.01.2012 12:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 07.01.2012):
> Не дешевле купить несколько ресиверов от Камаза и какое-то количество трубок пневматических гибких от него же...ну и там фитингов по мелочи? Эта модернизация будет явно дешевле 65 тысяч рублей, которые стоит компрессор.

Не дешевле, потому что компрессор ничего не стоит. За последние 3 года в город пришло 38 новых троллейбусов (1, правда, сгорел), соответственно какое-то количество старых списали, а компрессора у них живые были. А тут ещё 15 новых вроде обещаются, значит компрессора от списанных ещё будут. Да и потом всегда можно заплатить вдвое меньше и купить родной компрессор)) А вот подумать и сделать подиум не на накопительной площадке, а под местом кондуктора, на мой взгляд, стоило, а то получилось, что ухудшили потребительские качества модели.
0
+0 / –0
07.01.2012 12:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Делать много раз и делать 1 раз, но на полдня больше - тоже надо учесть - и тут модернизация пневмостистемы может оказаться дешевле даже "бесплатного" компрессора. Человеко-часы по ремонту старых компрессоров тоже надо учесть.
+1
+1 / –0
07.01.2012 13:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Так ведь парк омолодился, объёмы ремонта соответственно снизились, можно рабочих и всякими техническими извращениями занять)) Тем более компрессор же всё равно старым останется. Ну может протянет он на месяц больше при штатной частоте включения, а может завтра накроется от старости, никто ж не знает, вот и не заморачиваются. Пока вроде работает.
+1
+1 / –0
07.01.2012 18:39 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (Чока, 07.01.2012):
> а может завтра накроется от старости
А также все старые в запасе закончатся,и тогда подиум долой.))) Найдут что-нибудь и произведут невиданное извращение,на крышу или под неё)))
0
+0 / –0
07.01.2012 21:37 MSK
Ссылка
BigSAT · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Володя, 07.01.2012):
> Не дешевле купить несколько ресиверов от Камаза и какое-то количество трубок пневматических гибких от него же...

Увеличение объёма ресивера ни чего не даст. Производительность останется та же, значит накачивать будет дольше, => может перегреться от продолжительной работы и отключиться на некоторое время (если стоит термозащита двигателя). А если нет защиты, то ...
0
+0 / –0
07.01.2012 21:51 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2328
Цитата (BigSAT, 07.01.2012):
> и отключиться на некоторое время (если стоит термозащита двигателя).

Такой защиты там на моторе нет, но есть термозащита (термодатчик) на самом компрессоре.
0
+0 / –0
07.01.2012 22:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (BigSAT, 07.01.2012):
> Увеличение объёма ресивера ни чего не даст.

Увеличение объёма ресиверов предлагалось для машин, которым внедрили компрессор от ЗИУ.
0
+0 / –0
07.01.2012 22:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Увеличение объёма ресивера увеличивает паузу между включениями. Эта пауза позволяет компрессору остыть. Причём, разница получается как раз в пользу систем с бОльшим объёмом при одинаковом расходе воздуха.
0
+0 / –0
07.01.2012 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
У компрессора главная характеристика - производительность.
По аналогии - труба бассейна по которой в него попадает вода.
Ресивер - это собственно сам бассейн, он может быть большим, а может и маленьким.
Труба по которой вода сливается - в нашем случае пневмосистема троллейбуса.
Так вот если расход воздуха примерно равен производительности компрессора, то какой угодно большой ресивер не ставь - толку ноль.
Ну и еще одна особенность - при увеличении давления в ресивере производительность компрессора (литры в минуту) падает.
Поэтому это ничего не даст. Нужен компрессор большей производительности.
0
+0 / –0
08.01.2012 01:18 MSK
Ссылка
BigSAT · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 07.01.2012):
> но есть термозащита (термодатчик) на самом компрессоре.

О нём и речь.

Цитата (Володя, 07.01.2012):
> Увеличение объёма ресивера увеличивает паузу между включениями. Эта пауза позволяет компрессору остыть.

А если он перегреется и отключится раньше, чем создаст нужное давление? Водитель скажет людям:"Сейчас постоим минут "надцать", чтоб компрессор остыл, а то тормоза не работают и двери не открываются"?


Цитата (Сергей_Н, 07.01.2012):
> Поэтому это ничего не даст. Нужен компрессор большей производительности.

Вот с этим полностью согласен.
0
+0 / –0
08.01.2012 01:34 MSK
Ссылка
BigSAT · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Володя, 07.01.2012):
> Не дешевле купить несколько ресиверов от Камаза и какое-то количество трубок пневматических гибких от него же...ну и там фитингов по мелочи?

Кстати, никто не будет этим заниматься. увеличение кол-ва ресиверов и соединение его фитингами увеличит в несколько раз вероятность поломки пневмосистемы, т.к. чем больше соединений, тем больше проблем.
0
+0 / –0
12.01.2012 22:33 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Всё, опять его компрессор полетел. Его водитель мне сказал. Так что троллейбус опять стоит.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.