TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, T3UA-3 «Каштан» № 600
  Киев T3UA-3 «Каштан» № 600 
Салон, вид назад

Автор: Макс Вдовиченко · Киев           Дата: 26 декабря 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 28.12.2011 01:56 MSK
Просмотров — 2411

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +149
kto-to-to+1
Макс кондуктор+1
Semën Kuznetsov+1
Артурыч+1
kamaz+1
sergasl+1
Абрам+1
Михаил Чукалов+1
Lancery+1
YaMain+1
Влад96+1
Костян+1
Alex Shcherbina+1
tavalex2007+1
Алексей Чернов+1
All Hope is Gone+1
К-1+1
Колобок+1
Синий трамвай+1
Ник Харлей+1
Little Tram+1
Vladimir(Orenburg)+1
McFly+1
Klema+1
igbt_rccs+1
PRO100МИХА+1
Игорь Петренко+1
Mettal+1
михаил95+1
AVB+1
Дмитрий Яловой+1
Алексей Волков+1
Денис Рогов+1
пассат+1
ckd_ds+1
Станислав Слепухин+1
3142+1
Артур Челомбиев+1
Andruschka1985+1
Rodion Petroff+1
WEST+1
Евгений Павленко+1
Сэм+1
Palal+1
Александров Николай+1
X-Rayder+1
Кирилл Величко+1
Евгений Карьялайнен+1
ekb Alex+1
manil+1
Сергей Сергеев+1
Бараш Алексей+1
Серко+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
Дима Ягодкин+1
Андрей Харьковой+1
Александр Акуленко+1
mkm+1
verbounty+1
Simferopol+1
ViktorRy+1
A. V.+1
Denis+1
IvanPG+1
Иван Карташов+1
Sturm+1
Сергей Иванов+1
VLM124+1
Денис Щербина+1
Алексей Разуменко+1
ПисателЬ+1
хатуна+1
Олег Бодня+1
Technicman+1
Олександр+1
Сергей Валерьевич+1
Артём Мальгинов+1
Головизин Сергей+1
Aztec+1
Dvizzzok+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Щукин Д.+1
Изускин Александр+1
Богдан Смыков+1
Andrey_Sheva+1
motoprogger+1
Володя Мадоян+1
Николай Кулаков+1
Roman Maslovets+1
bianco+1
Гавриил Каширин+1
Kostja+1
Александр Марьянович+1
Артур+1
GPS_27+1
CityVepr+1
Александр Сологубов+1
yagrazhdaninRatikto+1
Dима66+1
Nazar.Zayats+1
Konstantin71+1
Aleks+1
СПЕКТР-1+1
Novert Байкальский+1
RGB+1
Михаил Селивёрстов+1
Dozent+1
Viktor_L+1
Helgi+1
Sentinel+1
Андрей Плешков+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Valeriy+1
Александр Конов+1
Nevidimka+1
olegomm+1
Anton_Abramov+1
Ярослав Московка+1
Petko21+1
Seriy+1
Илья Болилый+1
Shon+1
Сергей Филатов+1
Евгений Гура+1
KievTram+1
Илья Шпаков+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Кояш+1
Т.Л.Н.+1
ZZ-TOP+1
Дмитрий Михайлов+1
Ищенко Никита+1
HAnS+1
Капитан+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Мурашов+1
Steve+1
Euros+1
Сергей Nemtsev+1
Jan de Vu+1
Dimas-pjas+1
FlasH+1
Денис Волотовский+1
TFA+1
Karol95+1
AlexSan+1
СтаС+1
Santehnik+1

Киев, T3UA-3 «Каштан» № 600

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:02.2012
Модель:T3UA-3 «Каштан»
Построен:02.2012
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.10.2012)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.05.2012
Примечание:С 11.10.2012 — ДД
12.2011 — изготовлен в Киеве на СТО КП "Киевпасстранс"
Прибыл в ДШ 24.12.11
14.01.12 — перевезен в ПД
19.01.12 — возвращён в ДШ
СР 11.2017
Возгорание 3.10.18 — восстановлен 08.2019
СР 11.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:26.12.2011 18:47
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 61

28.12.2011 01:58 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
По-моему ужасно, что потолок скачет..
Хотя я и понимаю, что там оборудование.
+20
+23 / –3
28.12.2011 02:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
уродство.
+13
+20 / –7
28.12.2011 02:41 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Лучше бы 71-623 купили.
+28
+34 / –6
28.12.2011 07:27 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> По-моему ужасно, что потолок скачет..
> Хотя я и понимаю, что там оборудование.

В оригинальных VatioLF тоже скачет...
+17
+19 / –2
28.12.2011 10:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (HAnS, 28.12.2011):
> В оригинальных VarioLF тоже скачет...

Там куда поаккуратней, а тут ужасно топорно и с незаменимыми саорезами
+18
+20 / –2
28.12.2011 10:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Модель можно обозначить как Tatra T3RN.P
+8
+10 / –2
28.12.2011 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 134
Н-да, весьма кустарно по сравнению с чешским прототипом. А ведь это дебютный показушный экземпляр - значит, как и в случае с "кобрами", дальше будет только хуже.
Вот именно что "руты" напоминает.
+13
+14 / –1
28.12.2011 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 60
3 ступеньки! когда как в 71-623 их 2
+8
+8 / –0
28.12.2011 13:45 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Пикет, 28.12.2011):
> 3 ступеньки! когда как в 71-623 их 2

Ибо это Т3
+15
+15 / –0
28.12.2011 14:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> По-моему ужасно, что потолок скачет..
> Хотя я и понимаю, что там оборудование.

Вы по потолку ходить собираетесь? Если нет, то ступенька там как минимум не мешает. А как максимум подчёркивает наличие низкопольной зоны в салоне трамвая.
+8
+10 / –2
28.12.2011 14:43 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2011):
> ступенька там как минимум не мешает. А как максимум подчёркивает наличие низкопольной зоны в салоне трамвая.

и на голову давит, как и вообще потолок в Т3, в таком варианте давит еще больше...
+2
+5 / –3
28.12.2011 15:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интерьер достоин экстерьера.
+7
+10 / –3
28.12.2011 15:42 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Хотелось бы увидеть кабину водителя.
+2
+2 / –0
28.12.2011 17:03 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Довольно печально.
В принципе, такое более-менее допустимо, но при условии, что параллельно с такими КВР закупается вдвое больше новых вагонов. ТОгда еще как то оправданно. Это, товарищи несерьезно - крупная столица цивилизованной страны вставляет в старые вагоны низкий пол, а новых вагонов почти не берет.
0
+3 / –3
28.12.2011 17:17 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Цитата (Пeresvet, 28.12.2011):
> Это, товарищи несерьезно - крупная столица цивилизованной страны вставляет в старые вагоны низкий пол, а новых вагонов почти не берет.

Эта самая столица, в принципе, как и всё государство, с 2008 года (как минимум), пребывает там, откуда появляется то, из чего делают такие вот "конфетки". Поэтому давайте не будем столь строго судить о работе, хорошо уже то, что в принципе есть мысли по модернизации и обновлению ПС. А опыт подобных работ, и увеличение финансовой составляющей, я надеюсь, со временем выйдут на достойный уровень
+9
+10 / –1
28.12.2011 17:49 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Беда не столько в качестве, сколько в стоимости этой кустарщины.
+9
+9 / –0
28.12.2011 18:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+7
+9 / –2
28.12.2011 18:20 MSK
Ссылка
donrace · Донецк
Нет фотографий
Волнуют меня эти углы, там даже не надо высокий рост иметь чтобы удариться.
+6
+6 / –0
28.12.2011 18:25 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Угловат как то.
А если честно салон ассоциируется с вагонами УТМ
В целом неплохо,но поручней прямо очень много.
+5
+6 / –1
28.12.2011 18:58 MSK
Ссылка
ad15 · Таганрог
Фото: 10
ну обязательно было низкопольную вставку лепить?
+7
+8 / –1
28.12.2011 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2011):
> Цитата (Матяс Владимир, 28.12.2011):
> > По-моему ужасно, что потолок скачет..
> А как максимум подчёркивает наличие низкопольной зоны в салоне трамвая.

Подчёркивает для тупых, не понявших это по виду самого пола?
+5
+5 / –0
28.12.2011 19:08 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Из-за этой низкопольной вставки получилось полное уродство.
+3
+5 / –2
28.12.2011 19:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
http://transphoto.ru/photo/335896/ Ящик на потолке похож. Только Москва купила достаточно дорогую деталь из формованного пластика, а Киев пожмотился.

Кстати, тележки у этого чудо-вагона новые? Али это и есть та часть, которая осталась в этом вагоне от старого?
+1
+1 / –0
28.12.2011 19:30 MSK
Ссылка
bianco · Прага
Фото: 32
Цитата (Matyas Vladimir, 28.12.2011):
> По-моему ужасно, что потолок скачет..
> Хотя я и понимаю, что там оборудование.

в праге ездит, никаких проблем с потолком нет, никто пока голову не разбил..
+8
+9 / –1
28.12.2011 19:32 MSK
Ссылка
bianco · Прага
Фото: 32
Цитата (Volodya, 28.12.2011):
> http://transphoto.ru/photo/335896/ Ящик на потолке похож. Только Москва купила достаточно дорогую деталь из формованного пластика, а Киев пожмотился.
>
> Кстати, тележки у этого чудо-вагона новые? Али это и есть та часть, которая осталась в этом вагоне от старого?

тележки судя по рельсовым тормозам старые, потому как должны быть от вагонов Т6 или КТ8
+4
+4 / –0
28.12.2011 19:41 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Сделано практически ИДЕНТИЧНО с ВАРИО, по которым вы тут слюнями исходили, чуть ли не кончали на экран. А как Украина САМА сделала АНАЛОГИЧНУЮ продукцию, так вы сразу ИЗОШЛИ ГОВНОМ!!! Лечите головы свои, пока не поздно!!!
+18
+21 / –3
28.12.2011 19:52 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Денис(3d), 28.12.2011):
> так вы сразу ИЗОШЛИ ГОВНОМ!!!

А что вы хотели от ОТК СТТСа)), ёпт?!!!
+21
+21 / –0
28.12.2011 19:54 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Да ничего. Просто в предновогодний период я всё чаще наблюдаю клинические случаи. Те самые которые на луркморе высмеяны.
+8
+11 / –3
28.12.2011 19:56 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Денис(3d), 28.12.2011):
> Да ничего. Просто в предновогодний период я всё чаще наблюдаю клинические случаи. Те самые которые на луркморе высмеяны.

Предновогоднее обострение))!
+7
+8 / –1
28.12.2011 19:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Денис(3d), 28.12.2011):
> Сделано практически ИДЕНТИЧНО с ВАРИО,

Немного не так: Построен Варио на заводе, который никогда не занимался трамваями...но все почему-то кричат, что построен он из старого кузова, хотя это нереально, и кричат, что вагон -говно.

Может, тут происки всеми любимого бизнесмена, который умеет только судиться, а вагоны строить его завод не умеет?

Сфоткайте вагон снизу...Желательно, с канавы.
+6
+6 / –0
28.12.2011 20:00 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Если завод занимался кранами, что изначально более сложная техника и требует более ответственного исполнения и высокого уровня проведения работ, то трамвай для них не должен являться серьезным делом.
+4
+4 / –0
28.12.2011 20:09 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (k3rs, 28.12.2011):
> Хотелось бы увидеть кабину водителя.

Пульт будет завтра, т.к. у меня лимит - одно фото в день.
+4
+4 / –0
28.12.2011 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 28.12.2011):
> Немного не так: Построен Варио на заводе, который никогда не занимался трамваями...но все почему-то кричат, что построен он из старого кузова, хотя это нереально, и кричат, что вагон -говно.

У Варио - новый кузов, его прочность заранее рассчитана. Этот вагон построен из старого кузова, делали ли расчет неизвестно. И кузов тут старый, переделанный, усиленный, но старый. Как он себя поведет в будущем неизвестно. Ну и цена этого чуда - 5 млн. гривен. Что дороже 71-623.
Отделка салона убогенькая, но для Киева - нормально.
+3
+5 / –2
28.12.2011 20:16 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Кто сказал, что кузов старый, кто сказал, что он новый. А доказательства где? А? Словесные доказательства я не приму. Только фотографии.
+2
+3 / –1
28.12.2011 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Денис(3d), 28.12.2011):
>
> Кто сказал, что кузов старый, кто сказал, что он новый. А доказательства где? А? Словесные доказательства я не приму. Только фотографии.

Фото голого кузова здесь уже пробегали. Попросите киевлян, может кто-нибудь опять даст ссылку.
0
+0 / –0
28.12.2011 21:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис(3d), 28.12.2011):
> Если завод занимался кранами, что изначально более сложная техника и требует более ответственного исполнения и высокого уровня проведения работ, то трамвай для них не должен являться серьезным делом.

Вот оно и видно, что к делу они отнеслись несерьезно.
Один ракетостроительный завод тоже как-то решил монорельс изваять...
+3
+3 / –0
28.12.2011 21:17 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
А некоторые судостроители даже построили высокоскоростной электропоезд. И что?
+3
+3 / –0
28.12.2011 21:51 MSK
Ссылка
ПисателЬ · Курск
Фото: 502
Зато не каждая полунизкопольная/низкопольная техника может "похвастаться" ширмовыми дверьми :)
+3
+4 / –1
28.12.2011 22:34 MSK
Ссылка
Manowar ImMortiis · Симферополь
Нет фотографий
Цитата (завсегдатай, 28.12.2011):
> Этого следовало ожидать: http://www.kievpress.net/news/Popov_edva_ne_sgorel_v_novom_tramvae-13767/

Это про БКМ, вообще-то
0
+2 / –2
28.12.2011 22:46 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (Денис(3d), 28.12.2011):
> Сделано практически ИДЕНТИЧНО с ВАРИО, по которым вы тут слюнями исходили, чуть ли не кончали на экран. А как Украина САМА сделала АНАЛОГИЧНУЮ продукцию, так вы сразу ИЗОШЛИ ГОВНОМ!!! Лечите головы свои, пока не поздно!!!

Насчет "сама" - подозреваю, что всё же по лицензии. Но то, что взялись хоть как то обновлять ПС - уже плюс. Тем более, если это клон Варио ЛФ - то "исходник" у этого вагона был вполне достойный :)
+2
+2 / –0
28.12.2011 22:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Покатался сегодня на этом барахле.
Это ужас короче.
1) Шумное такое-же как и кобра. Рёв при разгоне :(
2) Такое-же топорное как и кобра.
3) Дерганое шо ужас (но это спишем на то что не успели нормально обкатать и настроить).

Зато есть кондёр, два телевизора, и 4 видеокамеры :D
+5
+6 / –1
28.12.2011 23:06 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Вроде бы Варио но не Варио.
Это как Сеат Толедо и Чери Амулет... визуально почти одно и тоже но на деле.
+4
+4 / –0
28.12.2011 23:52 MSK
Ссылка
Simferopol · Крымский троллейбус
Фото: 365
Сидения у "Богдана" заказывали? Такие же как в троллейбусах Богдан последних серий и моделей
0
+0 / –0
29.12.2011 00:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Денис(3d), 28.12.2011):
> Сделано практически ИДЕНТИЧНО с ВАРИО, по которым вы тут слюнями исходили, чуть ли не кончали на экран. А как Украина САМА сделала АНАЛОГИЧНУЮ продукцию, так вы сразу ИЗОШЛИ ГОВНОМ!!! Лечите головы свои, пока не поздно!!!

Хорош орать и сквернословить. Читать нелицеприятные отзывы сотоварищей о вагоне тебе не нравится. А я этот словесный понос читать должен?

Кстати никто слова плохого не сказал про саму концепцию этого конструктива сверх того, что обычно говорят про корытополы. А претензии в большинстве своём совершенно обоснованные к качеству реализации проекта в сочетании с его безумной стоимостью. Чехи так не сделают. Никто не должен говорить, что хорошо только от того, что своё - это ложное представление о том, что правильно, и что не правильно. Если сделано плохо, то надо сказать "плохо". А когда сделают хорошо, тогда ни у кого и желания сказать, что плохо, не будет.
+3
+3 / –0
29.12.2011 00:35 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Simferopol, 28.12.2011):
> Сидения у "Богдана" заказывали? Такие же как в троллейбусах Богдан последних серий и моделей

Производители ПС давно уже не делают сидений. Они их покупают у специализированных производителей автосидений. Это сидения производства «ВЕЕМ-Металлавтопром» из Львова. Находятся в свободной продаже, ставятся на почти всю пассажирскую технику украинского и российского производства.

http://veem.biz/_ru.html
+4
+4 / –0
29.12.2011 02:11 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 28.12.2011):
> У Варио - новый кузов, его прочность заранее рассчитана. Этот вагон построен из старого кузова, делали ли расчет неизвестно. И кузов тут старый, переделанный, усиленный, но старый. Как он себя поведет в будущем неизвестно. Ну и цена этого чуда - 5 млн. гривен. Что дороже 71-623.
> Отделка салона убогенькая, но для Киева - нормально.

Вот в том то и дело,что создание этого Чудо,следовало из того что...Мол зарубежные вагоны дорогие,а этот дешевле.
Получается что этот ТатроСамопал дороже чем КТМи и цена практически так же что бы отдали за К1?Так тут спорный очень воспрос...Что же лучще?К1 или Это Киевское чудо с СТО?
+2
+2 / –0
29.12.2011 02:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 29.12.2011):
> Мол зарубежные вагоны дорогие,а этот дешевле.
> Получается что этот ТатроСамопал дороже чем КТМи и цена практически так же что бы отдали за К1?

Ну на ЛМ у нас закладывали 5,3 млн, при том что реальная стоимость там меньше 4-х. Просто в цену любого вагона вкладывают откат. Вот и выходит что КТМ в Киеве стоил бы дороже чем это чудо :-))
Кстати, если верить этой http://busphoto.ru/P1490290.jpg картинке, то кобры уже подорожали. Раньше они по 7,7 были, а тут уже червончика хотят.
+2
+2 / –0
29.12.2011 11:11 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Найдите 10 отличий:
http://transphoto.ru/photo/397135/
0
+0 / –0
29.12.2011 11:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
У Варио нормальный красивый потолок без саморезов)))
+3
+3 / –0
29.12.2011 12:03 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Цитата (СтаС, 29.12.2011):
> Читать нелицеприятные отзывы сотоварищей о вагоне тебе не нравится

Да не нелицеприятные отзывы мне нравятся, а поголовное охаивание самостоятельных попыток хоть что-то сделать самим. Всё, что сделано "за бугром" - всё классно и шикарно, давайте вместе облизнемся и помечтаем, а как сделали у нас - давайте обгадим. Даже те кто не видели, не катались, не сравнивали.
+4
+5 / –1
29.12.2011 15:04 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
О бОже! В нем что ли ещё и потолок разных уровней?
0
+2 / –2
29.12.2011 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 522
Низкопотолочники входят в моду.
Конструкторов этого произведения перевести в отдел занимающийся разработкой сельских туалетов, у них хорошо получится
0
+2 / –2
29.12.2011 19:14 MSK
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург
Фото: 9
Господи, какие же люди избалованные...
0
+4 / –4
29.12.2011 19:38 MSK
Ссылка
Артем Точилов · Новополоцк
Фото: 29
Кошмар. Салон 62103 лучше.
0
+0 / –0
29.12.2011 20:39 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий, 29.12.2011):
> В нем что ли ещё и потолок разных уровней?

Ровно так же, как и в оригинале. Даже отопитель в ступеньке наличествует.
+1
+1 / –0
29.12.2011 20:57 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Володя, 28.12.2011):
> Построен Варио на заводе, который никогда не занимался трамваями...но все почему-то кричат, что построен он из старого кузова, хотя это нереально, и кричат, что вагон -говно.

Я дико извиняюсь, но один раз уже читал бездоказательную дискуссию на эту тему. После чего стал искать информацию на эту тему по своим каналам. Так вот, Варио делает вагоны как из старых кузовов, так и новые паяет.

Цитата (Santehnik, 28.12.2011):
> Зато есть кондёр, два телевизора, и 4 видеокамеры :D

Это всё стоит копейки (по отношению к стоимость самого трамвая) и может быть воткнуто на любой уже бегающий.
0
+0 / –0
29.12.2011 21:00 MSK
Ссылка
Волшебник · Киев
Нет фотографий
В целом салон не так уж плох. Если бы не удручающе кустарный вид потолка (имею в виду не ступеньку, ее наличие меня не смущает, а весь потолок целиком)
+2
+2 / –0
30.12.2011 13:27 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Цитата (Fritz Schwarz, 29.12.2011):
> Господи, какие же люди избалованные...

причем тут избалованность?
когда бабло берут как за новый мерин, а получается как жигули 7ка.
или лучше вам как налогоплательщику молча лапшу на уши давать вешать?
+2
+2 / –0
30.12.2011 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (wuriks, 29.12.2011):
> Я дико извиняюсь, но один раз уже читал бездоказательную дискуссию на эту тему. После чего стал искать информацию на эту тему по своим каналам. Так вот, Варио делает вагоны как из старых кузовов, так и новые паяет.

Варио в старых кузовах чехи не делают. Точка.
+2
+2 / –0
30.12.2011 20:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис(3d), 28.12.2011):
> А некоторые судостроители даже построили высокоскоростной электропоезд. И что?

И то, что он в итоге встал под забор.
+2
+2 / –0
30.12.2011 20:57 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
Сименс - не саммое лучшее решение. Теперь добрая половина институтов РФ голову себе сушит как его на наших дорогах применять. Даже меня это коснулось, причем не в самой слабой мере.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.