TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вильнюс, МАЗ-ЭТОН Т203 Amber № 1719
  ВильнюсМАЗ-ЭТОН Т203 Amber № 1719 
1-asis troleibusų parkas

Автор: Mettal · Вильнюс           Дата: 21 декабря 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 22.12.2011 10:43 MSK
Просмотров — 2114

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +138
heiven+1
sSnaiperis+1
nss991+1
Андрей Плешков+1
Voldemar+1
mixkol+1
Michal Isakov+1
Julius_2120+1
Steve+1
McFly+1
Владимир Носов+1
ASG+1
Nevidimka+1
робот+1
san-sani4+1
Grodnoman+1
Dима66+1
Denis039+1
Коновалов Артём+1
Сергей Валерьевич+1
КТМ-19+1
Anton_Abramov+1
Дима Ягодкин+1
Ramirez+1
Игорь+1
Андрей Лазарев+1
olegomm+1
пантограф 71-630+1
Дима Сторожниченко+1
maxiWELL+1
Юрий Мадорский+1
sav2403+1
Simferopol+1
Konstantin71+1
Andreas+1
Olgerd+1
A. V.+1
Володя Мадоян+1
Rodion Petroff+1
Денис Волотовский+1
Васехо Евгений+1
Dozent+1
PRO100МИХА+1
Глеб Станиславович+1
tsl946+1
Jan de Vu+1
Денис Рогов+1
IvanPG+1
citrus+1
Алексей Мякишев+1
bolani+1
Антон triangel+1
Yotjeg+1
omigor+1
Seriy+1
Владимир В.+1
WEST+1
Роман Романов+1
AS+1
Michal Jaroszynski+1
yagrazhdaninRatikto+1
Пылаев Александр+1
Александр Сологубов+1
rvr77+1
Maksimus+1
ПисателЬ+1
Shon+1
Станислав Слепухин+1
D.A.mix+1
CityVepr+1
ekb Alex+1
xrds2009+1
Archi+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrey_Sheva+1
tavalex2007+1
Антифактор+1
ZIU+1
Богдан Смыков+1
Nat+1
Сэм+1
Anatoly+1
Сергей Филатов+1
sasha24+1
Oleg13+1
Илюха_ЛэП+1
дядя андрей+1
Евгений Болтунов+1
Евгений Гура+1
kostyan4237+1
Владимир Мартынов+1
pazik+1
Ситников Илья+1
Technicman+1
Palmer+1
пассат+1
M&S+1
Алексей Разуменко+1
Артур Челомбиев+1
Александр Марьянович+1
Щукин Д.+1
Транспортник+1
Яков Козлов+1
Головизин Сергей+1
Александров Николай+1
Руслан Измайлов+1
Bombik+1
MAXMASTER+1
Dvizzzok+1
Aztec+1
STAS-201+1
Гавриил Каширин+1
Даниил Ларионов+1
KNS+1
Сергей Крылов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ksd-5338-5tb+1
Кирилл Величко+1
Т.Л.Н.+1
Павел С+1
Денис Щербина+1
Dimas-pjas+1
Alexman+1
Станислав+1
TimoN+1
Дмитрий Кояш+1
Road_Runner+1
Илья Шпаков+1
Karol95+1
TFA+1
ZZ-TOP+1
Ищенко Никита+1
Мол+1
Aleksandr Yakubenko+1
X-Rayder+1
Сергей Nemtsev+1
Sentinel+1
Ник Харлей+1

Вильнюс, МАЗ-ЭТОН Т203 Amber № 1719

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
Госномер:FRS 897
С...:11.2011
Модель:МАЗ-ЭТОН Т203 Amber
Построен:11.2011
Заводской №:22
VIN:Y4AT2032AB0000022
№ шасси:Y3M203T7MB0000018
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный
ДТП в парке 03.2013

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FX30
Время съёмки:21.12.2011 15:24
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

22.12.2011 11:59 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
А почему стоит значок Amber, а не МАЗ? Будут ли ещё такие же троллейбусы собирать?
+5
+6 / –1
22.12.2011 14:41 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Потому что он у нас собран и нашим хочется показатся, что это "литовское". В прессе нигде неупоминается, что это на самом деле обычный МАЗ (вот какие мы сволочи).
+23
+23 / –0
22.12.2011 15:03 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
коллега, я тебя продублировал :) прости
+5
+5 / –0
22.12.2011 15:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё просто. "Amber" - это сбственное название модели троллейбуса, собранной в Вильнюсе их комплектов МАЗ-203Т. Аналогично поступают в Москве называя разными СВАРЗами троллейбусы, собранные из комплектов МАЗ и БКМ.
+11
+11 / –0
22.12.2011 15:15 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Цитата (KNS, 22.12.2011):
> коллега, я тебя продублировал :) прости

Прощаю :)
+1
+2 / –1
22.12.2011 15:21 MSK
Ссылка
Фото: 620
О! Поздравляю соседей с пополнением. Сколько таких ожидается собрать? И сколько они стоят?
Кстате, а почему именна Маз, а не Богдан или БКМ420 которые катались по городу?
+1
+1 / –0
22.12.2011 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (NIK2011, 22.12.2011):
> А почему стоит значок Amber, а не МАЗ? Будут ли ещё такие же троллейбусы собирать?

Такойже вопрос можно задать по поводу троллейбусов 24тр и 26-28тр о значках Шкода, вместо Ивеко и Солярис
+2
+2 / –0
22.12.2011 15:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Что-то в этой окраске он похож на мегаполис)
–15
+1 / –16
22.12.2011 15:44 MSK
Ссылка
Tesoro_ · Милан
Нет фотографий
О боже- до чего же родной Вильнюс докатился... Совсем видно кризис даже на Solaris денег нет...
А кстате этот тролл Евро-сертификат получил, без него же его нельзя будет эксплуатировать
–17
+5 / –22
22.12.2011 15:44 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Димар Сагдеев, 22.12.2011):
> Что-то в этой окраске он похож на мегаполис)

Точно не похож, этот посимпатичнее будет :)
+6
+8 / –2
22.12.2011 15:52 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Tesoro_, 22.12.2011):
>
>
> О боже- до чего же родной Вильнюс докатился... Совсем видно кризис даже на Solaris денег нет...

толсто. эту модель если что, в Евросоюзе уже эксплуатируют. в Люблине и в Румынии
+10
+11 / –1
22.12.2011 18:48 MSK
Ссылка
MaxIvanov · Брест
Фото: 164
Когда только такие красавцы по просторам родного Бреста или того же Минска покатятся....
+5
+6 / –1
22.12.2011 19:14 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
> электрооборудование — Этон-Эльтранс.
ЭЛТРАНС, если чо)
+2
+2 / –0
22.12.2011 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Красавец. Хоть МАЗ, хоть Amber :-)
+2
+5 / –3
22.12.2011 20:52 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Stiv, 22.12.2011):
> ЭЛТРАНС, если чо)
Крышевые ящики уж дюже похожи на СВАРЗ, к тому же в кабине имеется Элепромовский комп...
+1
+3 / –2
22.12.2011 21:08 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Цитата (Mettal, 22.12.2011):
> Потому что он у нас собран и нашим хочется показатся, что это "литовское". В прессе нигде неупоминается, что это на самом деле обычный МАЗ (вот какие мы сволочи).

Для меня тоже в Москве шильдики "СВАРЗ" ничего не значат, в первую очередь машины ассициируются только с МАЗом...
+4
+4 / –0
22.12.2011 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 297
Красивый троллейбус!Фары немного напоминают глаза паука.Но мне такой вид нравится!
0
+1 / –1
22.12.2011 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 22.12.2011):
> Элепромовский комп...

Импортозамещение ))
0
+2 / –2
22.12.2011 21:38 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Tesoro_, 22.12.2011):
> Совсем видно кризис даже на Solaris денег нет...

Внешне эта машина выглядт не хуже. По техчасти тоже весьма прогрессивная. Так почему бы не купить этот МАЗ? Тем более, я уверен, что он долго пробудет новеньким - судя по состоянию 14Тр и Солярисов в Вильнюсе (умеют люди эксплуатировать технику).
+7
+7 / –0
22.12.2011 21:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (DimonS, 22.12.2011):
> к тому же в кабине имеется Элепромовский комп...

как будто это плохо))) Водители от них в восторге


Цитата (Tesoro_, 22.12.2011):
> О боже- до чего же родной Вильнюс докатился... Совсем видно кризис даже на Solaris денег нет...

Если это докатился, то Углегорск выворачивается наизнанку... Я понимаю, если бы купили ТролЗу, вы так говорили))))
+4
+5 / –1
22.12.2011 22:34 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Цитата (str, 22.12.2011):
> толсто. эту модель если что, в Евросоюзе уже эксплуатируют. в Люблине и в Румынии

Ну батенька, єко вы загнули :)
В Люблине одна машина, а Румыния хотя формально и Евросоюз, но все же бедная страна, да и не берут они теперь ничего...
–3
+3 / –6
22.12.2011 23:17 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Цитата (Road_Runner, 22.12.2011):
> Сколько таких ожидается собрать?

Сколько денег выделит самоуправление - столько и собирут. Вообще есть красивые планы на полное обновление парка троллейбусами собственной сборки.
0
+0 / –0
22.12.2011 23:19 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
> электрооборудование — Этон-Элтранс

Белорусы могут неистово минусовать, но лучше бы поискали чего-нибудь из асинхронного привода - неужели такая разница в цене между ЭТОНом и Medcomом? Или так уж страшно поставить новосибирский комплект ИРБИС/Арс-Терм? Ведь асинхроник - это больший КПД, меньший размер двигателя (как следствие больше места в салоне, меньше подиумы), и главное - меньшие затраты на обслуживание двигателя, большая его безопасность (меньше щелей для попадания воды). Я уж не говорю о том, что вильнюсские пассажиры уже почти отвыкли от "волыны", издаваемой обмоткой от ТИСУ.
+5
+5 / –0
22.12.2011 23:26 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Димар Сагдеев, 22.12.2011):
>
> как будто это плохо)))
Хорошо, но его наличие намекает, что тут явно не ТИСУ.

Цитата (Димар Сагдеев, 22.12.2011):
> Водители от них в восторге
В новых московских троллейбусах они тоже есть.
0
+0 / –0
22.12.2011 23:32 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 22.12.2011):
> Хорошо, но его наличие намекает, что тут явно не ТИСУ.
>

Комп не обязательно определяет вид преобразователя. Насколько мне известно, ЭТОН не делает частотных асинхронных преобразователей на транзисторах, обходится ТИСУ. Насколько мне известно, новые московские троллейбусы ставят себе чешскую электронику.
0
+1 / –1
22.12.2011 23:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (BlackAmV, 22.12.2011):
> Насколько мне известно, новые московские троллейбусы ставят себе чешскую электронику.
Российская электроника "Чергос" (Санкт-Петербург) там стоит.
+2
+2 / –0
23.12.2011 00:14 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Цитата (DimonS, 22.12.2011):
> Цитата (Димар Сагдеев, 22.12.2011):
> > Водители от них в восторге
> В новых московских троллейбусах они тоже есть.

Восторженные водители? =) ;)
+1
+1 / –0
23.12.2011 00:26 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
Цитата (BlackAmV, 22.12.2011):
> Ведь асинхроник - это ... меньший размер двигателя (как следствие больше места в салоне, меньше подиумы)...
не скажи-не скажи... на 180кВт разница - миллиметраж))

если электрооборудование Этоновское - шильдик в салоне есть второй?
на московских шильдика нету - на Этоне кузов дорабатывается (прокладка силовых и низковольтных цепей, система отопления, etc.) В Москве закидывают привод, как писали, Чергос.
0
+0 / –0
23.12.2011 01:15 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Цитата (Stiv, 23.12.2011):
> если электрооборудование Этоновское - шильдик в салоне есть второй?

http://ltautobusai.my1.ru/Misc/P1200560.jpg
Больше никаких наклеек и табличек.
0
+0 / –0
23.12.2011 01:15 MSK
Ссылка
Фото: 158
Цитата (DimonS, 22.12.2011):
> Крышевые ящики уж дюже похожи на СВАРЗ

На всех этонах такие же, и на МАЗ 103Т тоже. Я конечно в рогатом транспорте не очень разбираюсь, но кто сможет пусть приведет мне пример обратного.
0
+0 / –0
23.12.2011 01:53 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
Красавец! Поздравляю!
+2
+2 / –0
23.12.2011 02:38 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
Круто, а больше у тебя фотографий нет?

--
P.S.: Как ты в парк попал? :D
0
+0 / –0
23.12.2011 09:58 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Васехо Евгений, 23.12.2011):
> На всех этонах такие же, и на МАЗ 103Т тоже.
На 103Т и у "крымского" Т203 посередине фальшборта более высокий ящик не выпирает
0
+0 / –0
23.12.2011 14:30 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Цитата (Olgerd, 23.12.2011):
> Круто, а больше у тебя фотографий нет?

Есть, пришлю по скайпу вечером.
0
+0 / –0
23.12.2011 16:58 MSK
Ссылка
Stiv · Варшава
Фото: 14
Цитата (Mettal, 23.12.2011):
> http://ltautobusai.my1.ru/Misc/P1200560.jpg
> Больше никаких наклеек и табличек.

Автономный ход, значиццо, есть) Видимо, как сварз, только в кузове 203-го%)
+1
+1 / –0
23.12.2011 18:23 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (BlackAmV, 22.12.2011):
> > электрооборудование — Этон-Элтранс
>
> Белорусы могут неистово минусовать,

Все могут минусовать :-)

> лучше бы поискали чего-нибудь из асинхронного привода - неужели такая разница в цене между ЭТОНом и Medcomом? Или так уж страшно поставить новосибирский комплект ИРБИС/Арс-Терм?

А кто сказал, что он не асинхронный? Если собственного асинхронного привода нет, то можно и чужой купить, и поставить, сделав предварительную подготовку, как на СВРЗ-МАЗы.


> Я уж не говорю о том, что вильнюсские пассажиры уже почти отвыкли от "волыны", издаваемой обмоткой от ТИСУ.

C какого бы они от неё отвыкли, если из 313 машин в городе, 266 это Шкоды 14Тр и 15Тр?
0
+0 / –0
23.12.2011 18:24 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (DimonS, 22.12.2011):
> Цитата (Stiv, 22.12.2011):
> > ЭЛТРАНС, если чо)
> Крышевые ящики уж дюже похожи на СВАРЗ,

Дык ящики-то ЭТОНовские стандартные :) СВАРзы с ними из Белоруссии уже приезжают.


> к тому же в кабине имеется Элепромовский комп...

Вот включить бы его, да посмотреть, что напишет...
0
+0 / –0
23.12.2011 21:13 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (СтаС, 23.12.2011):
> Дык ящики-то ЭТОНовские стандартные :)
Я имел в виду, что их конфигурация идентична СВАРЗовской и отлична от Т103 с ТИСУ
Сравните:
http://g4.delfi.lt//images/pix/file51665937_b192a69c.jpg
http://transphoto.ru/photo/455601/
и
http://transphoto.ru/photo/452754/

Цитата (СтаС, 23.12.2011):
>
> Вот включить бы его, да посмотреть, что напишет...
Тут маленько видно
http://ifoto.delfi.lt/show.php?mode=1&id=4367328&width=630&height=435
Похоже или на ЭПРО или на Чергос
0
+0 / –0
23.12.2011 23:02 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2228 · Перевод сайта (LT)
Цитата (СтаС, 23.12.2011):
> C какого бы они от неё отвыкли, если из 313 машин в городе, 266 это Шкоды 14Тр и 15Тр?

Из них уже ни одной неосталось, которая издает звук "волынки" (если я понял о чем точно речь идет). Да никто и не будет возмущатся - главное что-то новое. На Ельч и то народ до сих пор квадратными глазами смотрел - думали, что это автобус.
0
+0 / –0
24.12.2011 11:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 23.12.2011):
> Тут маленько видно
> http://ifoto.delfi.lt/show.php?mode=1&id=4367328&width=630&height=435
> Похоже или на ЭПРО или на Чергос
http://eleprom.ru/
0
+0 / –0
25.12.2011 01:49 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Mettal, 23.12.2011):
> Цитата (СтаС, 23.12.2011):
> > C какого бы они от неё отвыкли, если из 313 машин в городе, 266 это Шкоды 14Тр и 15Тр?
>
> Из них уже ни одной неосталось, которая издает звук "волынки" (если я понял о чем точно речь идет)

А куда ж звук-то дели, не меняя системы? По крайней мере снаружи звук трогающихся и останавливающихся вильнюсских Шкод показался мне таким, "какой и должен быть у 14Tr". Только если внутри как-то по другому - сам не ездил.
0
+0 / –0
25.12.2011 02:52 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Я имел в виду, что их конфигурация идентична СВАРЗовской и отлична от Т103 с ТИСУ
> Сравните:
> http://g4.delfi.lt//images/pix/file51665937_b192a69c.jpg
> http://transphoto.ru/photo/455601/
> и
> http://transphoto.ru/photo/452754/

А! Понял. Есть такое дело.

> > Вот включить бы его, да посмотреть, что напишет...
> Тут маленько видно
> http://ifoto.delfi.lt/show.php?mode=1&id=4367328&width=630&height=435
> Похоже или на ЭПРО или на Чергос

Видел - сравнивать лень было :) Сейчас картинки полистал, получается Чергос.

http://transphoto.ru/photo/457198/
0
+0 / –0
25.12.2011 03:33 MSK
Ссылка
лихвар · Тернополь
Фото: 61
Цитата (СтаС, 25.12.2011):
> А куда ж звук-то дели, не меняя системы? По крайней мере снаружи звук трогающихся и останавливающихся вильнюсских Шкод показался мне таким, "какой и должен быть у 14Tr". Только если внутри как-то по другому - сам не ездил.

у разньіх серий 14тр єлектроника звучит по разному
0
+0 / –0
25.12.2011 03:49 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (СтаС, 25.12.2011):
> А куда ж звук-то дели, не меняя системы? По крайней мере снаружи звук трогающихся и останавливающихся вильнюсских Шкод показался мне таким, "какой и должен быть у 14Tr"

Волынка шла на машинах ранних серий, в Киеве тоже уже ни одной машины с ней не осталось. Но завывание ЭТОНовской ТИСУ похоже на волынку як свиня на коня (-:
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.