TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Полтава, ЮМЗ Т2 № 66
  Полтава ЮМЗ Т2 № 66 
Депо
Первый восстановленный ЮМЗ-Т2 №66 выехал из цеха плановых ремонтов

Автор: Павел Богодистый · Полтава           Дата: 21 декабря 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.12.2011 13:55 MSK
Просмотров — 1243

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
Полтавский+1
Alex Shcherbina+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Сидер+1
ДС3+1
Илья С.+1
Seva100pol+1
Евгений Вишняков+1
Bogdan_Ovchar+1
Андрей Янковский+1
Справедливый+1
ПисателЬ+1
Гавриил Каширин+1
kostyan4237+1
Щукин Д.+1
Никита Осипов+1
Konstantin71+1
Андрей Харьковой+1
Сергей Nemtsev+1
Яков Козлов+1
Александр Марьянович+1
Убийца КТМов-5+1
Сэм+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Недашковский+1
К-1+1
olegomm+1
Южанин+1
Shon+1
Кирилл Величко+1
nik0352+1
ZiU-9+1
ВЗТМ-5284+1
ekb Alex+1
ZZ-TOP+1
Артур Челомбиев+1
Christian Maibaum+1
Euros+1
mkm+1
Karbanatek99+1
Максим Наумов+1
Денис Волотовский+1
Александр Рябов+1
Jan de Vu+1
Aleksandrs Loginovs+1
Seriy+1
Володя Мадоян+1
Дмитрий Яловой+1
Роман Романов+1
Technicman+1
Ярослав Московка+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Валерьевич+1
АлекSандр+1
Илья Болилый+1
PRO100МИХА+1
Руслан Измайлов+1
Santehnik+1
Ситников Илья+1
Александр Акуленко+1
Valeriy+1
Мол+1
Дима Сторожниченко+1
ZIU+1
TATRA-K2+1
WEST+1
Сергей Иванов+1
Янис Витолс+1
sasha24+1
Евгений Гаврилин+1
Владимир Мартынов+1
yagrazhdaninRatikto+1
Игорь+1
Олег Бодня+1
STAS-201+1
СтаС+1
ASG+1
Богдан Смыков+1
Simferopol+1
Евгений Гура+1
Anton+1
Andrey_Sheva+1
Sentinel+1
Steve+1
Алексей Разуменко+1
CityVepr+1
Aztec+1
John Rambo 95+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
FlasH+1
Dimas-pjas+1
Денис(3d)+1
Транспортник+1
Anton_Abramov+1
Александров Николай+1
Дальнобойщик+1
2846.373+1
Karol95+1
A. V.+1
TFA+1
Илья Шпаков+1
tavalex2007+1
Ищенко Никита+1
HAnS+1
Константин Марков+1
Александр Конов+1
PVA+1
Alexman+1

Полтава, ЮМЗ Т2 № 66

Депо/Парк:КП «Полтаваэлектроавтотранс»
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:1997
Заводской №:143
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:09.2021
Примечание:ЮМЗ-Т2 "Полтава". 09.2021 — отстранён от эксплуатации. У
зав. №97143
Средний ремонт 09-12.2011 г. (восстановлен в депо)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A550
Время съёмки:21.12.2011 11:18
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.889 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

21.12.2011 14:05 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
отлично отремонтировали!
за логотип ЮМЗа на передке - респект!
самый красивый вариант заводской эмблемы выбрали :)
+24
+24 / –0
21.12.2011 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (PVA, 21.12.2011):
> отлично отремонтировали!
> за логотип ЮМЗа на передке - респект!
> самый красивый вариант заводской эмблемы выбрали :)

все очень старались :-)
отдельное спасибо за предоставленный логотип ЮМЗ.
+9
+9 / –0
21.12.2011 14:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17100 · Фотомодератор
Молодцы! Прочитаем ещё раз то, что напмсано в окошке МУ.
+15
+15 / –0
21.12.2011 14:49 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Павел Богодистый, 21.12.2011):
> все очень старались :-)

Если учесть, что я видел его в процессе ремонта - действительно, постарались на славу! Не опускайте планку, пусть и следующие такими же станут :)
+7
+7 / –0
21.12.2011 16:20 MSK
Ссылка
anton-vt · Архангельск
Нет фотографий
Красавец , самый красивый Т2 ,который я видел .
+7
+8 / –1
21.12.2011 18:18 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Супер!
+1
+1 / –0
21.12.2011 18:53 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Молодцы,желаю ,что б так были отремонтированы все полтавские ЮМЗики, которые бегают по городу и нуждаются в КВРе.
+8
+8 / –0
21.12.2011 20:25 MSK
Ссылка
Игорь 3911 · Киев
Фото: 6
Просто супер, всем бы так ремонтироват. Заглядение! Насколько не люблю ЮМЗ, от этого глаз оторвать немогу, как новый!!!
+6
+7 / –1
21.12.2011 21:31 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Игорь 3911, 21.12.2011):
> Просто супер, всем бы так ремонтироват. Заглядение! Насколько не люблю ЮМЗ, от этого глаз оторвать немогу, как новый!!!

Лучше нового - машины 2000-ых годов сильно потеряли в дизайне морды - исчезла выштамповка между фарами, упростилась форма маршрутоуказателя..

А фото подретушировать - сошло бы за фото 1997 года новенькой машины :)
0
+1 / –1
21.12.2011 22:31 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Хорошо сделали.
+2
+2 / –0
21.12.2011 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 233
Посмотрел фотографии после ремонта- работники молодцы! Вот точно у кого руки из нужно места растут. Желаю Полтавчанам побольше таким образом отремонтированных машин.
+4
+4 / –0
22.12.2011 00:24 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Шрифт паркового порадовал. :) Ностальгия...
+3
+3 / –0
22.12.2011 00:38 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Согласен :) Под трафарет рисовали, или тоже наклейки?
+1
+1 / –0
22.12.2011 02:04 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Ремонт сделан просто отлично! Надеюсь, отремонтированные троллейбусы прослужат в Полтаве долгие годы! Вот что значит любить свою работу и создавать красоту для города.
+2
+2 / –0
22.12.2011 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (PVA, 22.12.2011):
> Согласен :) Под трафарет рисовали, или тоже наклейки?

наклейка.
0
+0 / –0
22.12.2011 11:30 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Ой как здорово! Хоть я и не любитель ЮМЗ, но эта машинка мне нравится! Молодцы! Пусть на этом не останавливаются и капиталят так остальные троллейбусы которые нуждаются в ремонте.
0
+0 / –0
22.12.2011 15:27 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Действительно, отличный КВР. Однако, мне не понятно, почему до сих пор руководящие круги различных уровней не увидели в проведении капитальных ремонтов нерациональное зерно: ведь стоимость проведения КВР немногим меньше стоимости нового троллейбуса (естественно, обычного, а не типа ЛАЗ-Е183 или Тролза-5265) ЗиУ-682Г016-04. Зачем же поднимать из руин старьё? Если есть средства на проведение КВР, не выгоднее ли немного добавить и приобрести новую единицу? Выгоднее! Мы во Владимире пришли именно к такому выводу, просчитав всю себестоимость проведения КВР с учётом затрат на материалы, запчасти и обеспечение собственных нужд производства. А если вместо ремонта старых агрегатов добавить сюда приобретение для такого КВР новых агрегатов, то КВР выходит ещё и дороже стоимости нового троллейбуса.
–2
+1 / –3
22.12.2011 16:01 MSK
Ссылка
Фото: 154
Цитата (Alex_George, 22.12.2011):
> Действительно, отличный КВР. Однако, мне не понятно, почему до сих пор ...

интересное суждение. А вот у нас другая правда. Восстановительный ремонт обошёлся приблизительно в 200 тыс грн, а новый ЮМЗ-Т2, причём реостатный, был продан в Мариуполь почти за 1900 тыс грн. По-моему разница налицо.
+6
+6 / –0
22.12.2011 20:32 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132 · Локальный редактор
Цитата (Павел Богодистый, 22.12.2011):
> Восстановительный ремонт обошёлся приблизительно в 200 тыс грн, а новый ЮМЗ-Т2, причём реостатный, был продан в Мариуполь почти за 1900 тыс грн. По-моему разница налицо.

Тем более при КВРе можно учесть все заводские недоработки конструкции, которые выявились при эксплуатации данных машин (например передние ступицы) и сделать так как хочется. И заодно сделать какой душа пожелает цвет, оформление салона, круглые колёсные арки. Да и машины, которые ещё можно исправить, просто жалко выбрасывать.
0
+0 / –0
11.02.2020 18:24 MSK
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава
Фото: 736
штанги как у шкоды выгнуты :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.