TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЛАЗ E183A1 № 1505
  Севастополь ЛАЗ E183A1 № 1505 
Кабина
Улица Героев Севастополя

Место водителя. Кстати, довольно удобное

Автор: Pavluha · Севастополь           Дата: 19 декабря 2011 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.12.2011 10:39 MSK
Просмотров — 1161

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Voskhod+1
Михайло Михайлович+1
Barbar1s+1
Макс Вдовиченко+1
John Rambo 95+1
Danil Nesterenko+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Мостовой+1
McFly+1
Лагутин И.Б.+1
Grodnoman+1
Андрей Харьковой+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Валерьевич+1
mYm+1
Rodion Petroff+1
АлекSандр+1
Konstantin71+1
Little Tram+1
Дима Сторожниченко+1
romanmonster+1
IkarusSTR+1
Станислав Слепухин+1
Олександр+1
Илья Шпаков+1
Nazar.Zayats+1
Bombik+1
Shon+1
olegomm+1
Кирилл Величко+1
Денис Щербина+1
ekb Alex+1
Jan de Vu+1
kostyan4237+1
Александр Акуленко+1
Мол+1
Roman Maslovets+1
STAS-201+1
motoprogger+1
Mettal+1
К-1+1
Simferopol+1
Денис Рогов+1
BaNDiT69+1
Артур Челомбиев+1
Sentinel+1
КТМ-19+1
Никита Осипов+1
yagrazhdaninRatikto+1
VVN+1
Александров Николай+1
СтаС+1
Богдан Смыков+1
Руслан Измайлов+1
Vitalik+1
Александр Марьянович+1
Steve+1
MAXMASTER+1
Головизин Сергей+1
Гавриил Каширин+1
Andrey_Sheva+1
CityVepr+1
Aztec+1
Santehnik+1
Алексей катру+1
Александр Рябов+1
Транспортник+1
Сергей Иванов+1
Anton_Abramov+1
Rio+1
2846.373+1
Трёхгранка+1
A. V.+1
Palmer+1
TFA+1
Роман Агапитов+1
PRO100МИХА+1
Александр Конов+1
ZZ-TOP+1
Alexman+1
HAnS+1
Karol95+1
KNS+1
Ищенко Никита+1
Серый.Л.+1
Сергей Nemtsev+1
Seva100pol+1
Сергей_Мурманск+1
Дмитрий Александрович+1
Damon+1

Севастополь, ЛАЗ E183A1 № 1505

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
С...:12.12.2011
Модель:ЛАЗ E183A1
Построен:12.2011
Заводской №:150
VIN:Y8AE183A1B0000150
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.08.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.12.2011
Примечание:С 05.08.2017 — 1049
ЭМУ "Селена"

Комментарии · 24

21.12.2011 13:27 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
компактно :) так present simple:) не более
+5
+6 / –1
21.12.2011 13:36 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Ух ты какое у водителя сиденье! И педали расположены как оригинально! Жаль, что фотографией не передать то, каково там водителю. Электроника, светящиеся переключатели - шик!
+7
+8 / –1
21.12.2011 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 52
Педали не удобно стоят, ноги на бок, а туловище получается ровно?
–26
+5 / –31
21.12.2011 17:40 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Сергей Иванов, 21.12.2011):
> Педали не удобно стоят, ноги на бок, а туловище получается ровно?

Педали под одну ногу просто ;))
+16
+16 / –0
21.12.2011 17:47 MSK
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Лёня, 21.12.2011):
> Ух ты какое у водителя сиденье!

вот кресло http://transphoto.ru/photo/388307/ я понимаю :-)
+5
+5 / –0
21.12.2011 19:14 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Они получается долго стояли, если за стеклом уже темень
+1
+1 / –0
21.12.2011 19:26 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6614
В 6 вечера уезжали.
0
+1 / –1
21.12.2011 20:21 MSK
Ссылка
Игорь 3911 · Киев
Фото: 6
У ЛАЗа самое удобное рабочее мето водителя из всех троллейбусов на которых мне пришлось работать в ТД № 3 г. Киева и ТП № 8 г. Москвы.
+4
+4 / –0
21.12.2011 21:06 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Это сидение ПИЛОТ вроде
+1
+1 / –0
21.12.2011 21:26 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Иванов Иван, 21.12.2011):
> Это сидение ПИЛОТ вроде

Так точно, именно оно
0
+0 / –0
21.12.2011 21:38 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1619
Цитата (Сергей Иванов, 21.12.2011):
> Педали не удобно стоят, ноги на бок, а туловище получается ровно?

А все автобусники ноги тоже набок держат? И вообще все автомобилисты? :)
Тут стандартное (и правильное) расположение педалей - газ и тормоз под одну ногу - так, как учат во всех автошколах.
+4
+6 / –2
21.12.2011 22:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭО чья?
+1
+1 / –0
21.12.2011 23:11 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
А вообще пожелаю вам, Севастопольцы, приятных поездок на них. Я за вас от всей души рад! :)
0
+0 / –0
22.12.2011 00:53 MSK
Ссылка
Стасон · Рязань
Нет фотографий
Цитата (centr1x256, 21.12.2011):
> ЭО чья?

ЭПРО
0
+0 / –0
22.12.2011 05:14 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Лёня, 21.12.2011):
> И педали расположены как оригинально!

А растяженья в паху нет у водителя, когда он до пусковой тянется?

Цитата (Роман Агапитов, 21.12.2011):
> Тут стандартное (и правильное) расположение педалей - газ и тормоз под одну ногу - так, как учат во всех автошколах.
В автомобиле педали расположены более по центру и рулевой колонки м/д ног нету.
И вовсе не случайно в троллейбусе делались педали каждая под свою ногу.И так же было бы с автомобилями, если бы не нужда в сцеплении
Представляю, сколько я щас минусов огребусь :)
+5
+7 / –2
22.12.2011 05:48 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Андрей 76, 22.12.2011):
> И вовсе не случайно в троллейбусе делались педали каждая под свою ногу.

Что значит "троллейбусы делались"?) Так делались ЗиУ и троллейбусы, которые потом строились на ЗиУшных территориях)))

Цитата (Андрей 76, 22.12.2011):
> В автомобиле педали расположены более по центру и рулевой колонки м/д ног нету.

А автобусы?)

Цитата (Андрей 76, 22.12.2011):
> А растяженья в паху нет у водителя, когда он до пусковой тянется?

У автобусников нет, почему должны быть проблемы у троллейбусников?)
+2
+6 / –4
22.12.2011 10:12 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Андрей 76, 22.12.2011):
> Андрей 76

Вы сидели в кабине данного троллейбуса?
0
+1 / –1
22.12.2011 16:41 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
У ЛиАЗ-52803 пусковая оставлена на месте автобусной(газа). Это шило натуральное. ногой тянешся куда-то далеко в правый угол. Три смены отработал и перекрестился(с тех пор избегаю) И рост у меня 175(коротышкой не назвать), и автомобиль есть личный на ручке. И не путаюсь в педалях дома и на работе. А левой ногой на тормоз быстрее нажать, чем ногу перенести с педали на педаль.
+7
+7 / –0
22.12.2011 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Иванов, 21.12.2011):
> Педали не удобно стоят, ноги на бок, а туловище получается ровно?
Прости ради Бога, был не прав, кабина на самом деле очень удобна и просторна!
0
+2 / –2
23.12.2011 19:26 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1619
Цитата (Андрей 76, 22.12.2011):
> И вовсе не случайно в троллейбусе делались педали каждая под свою ногу.

Действительно, не случайно! В СССР люди приходили на одну работу в 20 лет и уходили с неё же на пенсию. Поэтому - чего там думать об удобстве. Автомобилей у народонасления тоже почти не было. Зато сейчас в экстренной ситуации водитель ЗиУ, едущий на личном авто, машинально выжмет левой ногой сцепление, а не тормоз!

Цитата (Андрей 76, 22.12.2011):
> А левой ногой на тормоз быстрее нажать, чем ногу перенести с педали на педаль.

Это Вам, а я привык правую ногу переносить, т.к. ездить на авто выучился гораздо раньше, чем пробовал ездить на троллейбусе. Само собой, рефлекс у ног обратный - пока правая нога не уткнётся в рулевую колонку, левая не сообразит, что ей надо давить на тормоз ;)

> Представляю, сколько я щас минусов огребусь :)

Я вообще в большинстве случаев не понимаю минусаторов :)
+1
+2 / –1
23.12.2011 22:37 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Все дело в привычке...Первый вид транспорта который я освоил,был троллейбус...И около 5 лет ни на чем другом я не ездил.А теперь катаясь на личном автомобиле,я действительно не могу избавиться от привычки"тормозить"левой ногой,поэтому частенько вместе с тормозом выжимаю сцепление,так и торможу двумя пидалями сразу...
0
+0 / –0
23.12.2011 22:44 MSK
Ссылка
Анатоль · Белград
Фото: 160
Не было бы никаких вопросов и проблем,если бы завод не поленился и слева воткнул ещё педаль,соеденив её с тормозным краном,минуя контроллер.Было бы и удобно и безопасно.Как на Шкоде.
+2
+2 / –0
24.12.2011 02:20 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Роман Агапитов, 23.12.2011):
> Зато сейчас в экстренной ситуации водитель ЗиУ, едущий на личном авто, машинально выжмет левой ногой сцепление, а не тормоз!
>

Рома, кто тебе такое сказал? о_О Провода, порой, ищешь на автомобиле, особенно после смены если едешь куда. А с тормозом никогда проблем не было.
+1
+1 / –0
24.12.2011 09:52 MSK
Ссылка
Андрей 76 · Омск
Фото: 38
Цитата (Роман Агапитов, 23.12.2011):
> Это Вам, а я привык правую ногу переносить,


Цитата (Роман Агапитов, 23.12.2011):
> Зато сейчас в экстренной ситуации водитель ЗиУ, едущий на личном авто, машинально выжмет левой ногой сцепление, а не тормоз!

Цитирую себя:
Цитата (Андрей 76, 22.12.2011):
> , и автомобиль есть личный на ручке. И не путаюсь в педалях дома и на работе.


Цитата (Бидон Помоев, 24.12.2011):
> Провода, порой, ищешь на автомобиле,

О да! Хорошо, на спецчастях больше не притормаживаю
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.