TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4512; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4418; Санкт-Петербург, ЛП-49М № 4915
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 4512 
 ЛМ-68М № 4418 
 ЛП-49М № 4915 
Улица Коллонтай
Поезд 4512+4418-4915

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: Май 1983 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.12.2011 12:08 MSK
Просмотров — 1715

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119
Vasiljev Sergei+1
NeoTroll+1
Vasya+1
Лев Мощевитин+1
Bruy Rus+1
Андрей Захаров+1
Аркадий Новожилов+1
Dima61+1
Сергей Валерьевич+1
R. S.+1
Илья С.+1
вадя 2017+1
Пикет+1
ЛВС-86К (8181)+1
Архитектор+1
Серый+1
Сэм+1
Vlad Kuptsov+1
Serj+1
ZZ-TOP+1
Ищенко Никита+1
ЛВС-90+1
Simferopol+1
Helgi+1
Sentinel+1
Истязатель клавиш+1
Артур+1
Konstantin71+1
aos1986+1
Maxtor+1
Андрей Лазарев+1
AS+1
Александров Николай+1
Алексей Хныкин+1
WEST+1
TATRA-K2+1
Сергей Старцев+1
Гавриил Каширин+1
Кирилл Величко+1
Справедливый+1
Олег Черников+1
GrekOFF+1
Maksimus+1
Разенков Евгений+1
Palal+1
Артур Челомбиев+1
Яков Титенок+1
Palmer+1
tramvajka9020+1
Дима Горбатский+1
Yotjeg+1
Синий трамвай+1
Пашка+1
ekb Alex+1
a_hans+1
ктм+1
Seriy+1
СтаС+1
Кипарисов Станислав+1
Andrey Atom+1
Бараш Алексей+1
Алексей Мякишев+1
ПисателЬ+1
IvanPG+1
Voldemar+1
боярышник+1
Kardail+1
Кочешков Александр+1
Artemio+1
Andrey S.+1
Zero+1
Александр Ш+1
Иван Волков+1
GeLo+1
Наталья Зинчук+1
Ymtram+1
BaNDiT69+1
Александр Акуленко+1
Андрей Плешков+1
Andrey_Sheva+1
Vladimir Vill+1
CityVepr+1
citrus+1
Щукин Д.+1
Andrew Gri-Shen+1
Евгений Гура+1
Владимир Мартынов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Bombik+1
MAXMASTER+1
Karol95+1
Артём Максименко+1
Александр Рябов+1
mYm+1
Сергей Сергеев+1
AlexSan+1
X-Rayder+1
Янис Витолс+1
Алексей Волков+1
Денис(3d)+1
Антон Чиграй+1
DANIL1994+1
Антон+1
pantograph+1
Т.Л.Н.+1
Руслан Измайлов+1
alex26+1
AVB+1
Slava+1
ViktorRy+1
Артём Мальгинов+1
Dissident+1
Михаил Селивёрстов+1
moles+1
xrds2009+1
Yosheek+1
Alexman+1
Роман Агапитов+1
Владимир Степанов+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4512

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 4
С...:1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:09.1980
Заводской №:838
Текущее состояние:Списан (1992)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — 7805
КР с выносом части ЭО в салон 19ХХ г.

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4418

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 4
С...:1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:03.1976
Заводской №:115
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.1987) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — 7082. С 10.1987 — ТП-8, 8589
Разбит в ДТП, списан приказом № 211 от 28.08.1987 г. фактически оказался в т/п Кировского района

Санкт-Петербург, ЛП-49М № 4915

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 4
Модель:ЛП-49М
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 26

14.12.2011 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 300
Динозаврик)
+4
+4 / –0
14.12.2011 14:35 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Как будто в 49-м почти нет народу, бояться наверное) Кто помнит, тройники быстро ездили?
0
+0 / –0
14.12.2011 14:38 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Ну как такой гроб может быстро ездить? Он же безмоторный и весит немало.
Хотя я думаю, тяга 2*ЛМ-68М побольше, чем у 1*ЛМ-49.
+3
+3 / –0
14.12.2011 17:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Уникально: очередное фото тройника по (как понимаю) 46-му маршруту (для ремонта Дыбенко в 1983 - ещё рано). При том, что в жизни их было раз-два - и обчёлся (уже обсуждалось пару раз). Ув. автор, Вы специально отслеживали тройники по 46 как редкое явление?

Цитата (Сергуня, 14.12.2011):
> Как будто в 49-м почти нет народу, бояться наверное)

Отлично помню: старые прицепы считались у публики несовременными и неудобными. Посему за исключением часа "пик", когда бой шёл не на комфорт а на смерть, старые прицепы в таких составах всегда возили в 2 раза меньше пассажриов, чем новые моторы. Естесственно, я только в 49-x и ездил :)

> Кто помнит, тройники быстро ездили?

Что значит быстро-медленно? Графики тоже по моделям писались? ЕздилO как все остальные ленинградские трамваи - не быстрее, не медленнее.
+5
+5 / –0
14.12.2011 18:00 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
4512+4418+4915
0
+0 / –0
14.12.2011 19:14 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергуня, 14.12.2011):
> Как будто в 49-м почти нет народу, бояться наверное)

В тройниках так было всегда - в первом вагоне народу больше всего, во втором поменьше, в третьем - ещё меньше.
Вспоминаю лишь два места, где третий вагон забивался больше, чем первый и второй - у Московского вокзала в сторону Купчино и у Пионерской в сторону Шаврова.
+2
+2 / –0
14.12.2011 20:51 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В информации о вагоне 4418 указан его заводской номер 116. В примечании написано, что он имел инвентарный номер до 1983 г. 7082. Во-первых, в дан-
ном случае разница между заводскими номерами и общепринятой нумерацией трамвая в Ленинграде, действовавшей до 1982-83 гг. у вагонов ЛМ-68М ещё составляла тридцать три единицы, то есть до 1976 г. 33 вагона ЛМ-68М было отправлено в другие города. Стало быть, вагон 4418 скорее всего имел заводской номер 115 и соответственно инвентарный 7082. А вагон с соседним парковым номером 4419 до переименования как раз это 7083 и заводской номер его 116. В самом начале выпуска вагонов ЛМ-68М никакого разрыва между заводскими номерами и общегородской нумерацией не наблюдалось. Затем разрыв стал составлять две, три, восемь, семнадцать, двадцать три, двадцать восемь единиц. И наконец, у вагонов, начиная с инвентарных номеров 7045 и 7046 разрыв с заводским номером стал тридцать три единицы!И такой разрыв держался довольно долго вплоть до конца 1981 года, когда был выпущен вагон 8000.
Во-вторых, действовавшая система нумерации ленинградского трамвая до 1982-83 гг. по сути, на мой взгляд, являлась тоже заводской, потому что по ней мы могли определить сколько выпущено конкретно вагонов каж-дого типа для Ленинграда и только опытные люди могли определить приписку отдельно взятой единицы подвижного состава. С введением новой системы нумерации вопрос идентификации вагонов облегчился.
В-третьих, я бы хотел отметить, что процесс перенумерации вагонов начался именно в 1982 г. и уже первые 4 новых усть-катавских вагонов, поступивших в СТТП к осени того же года получили номера по новой системе.
+4
+4 / –0
14.12.2011 22:47 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.12.2011):
> Ув. автор, Вы специально отслеживали тройники по 46 как редкое явление?

Не могу сказать, что специально отслеживал, это был скорее всего праздничный день (1 мая?), на головном вагоне, вроде, виден флажок - скромное украшение тех времён. Ну а трёхвагонник по Коллонтай это редкость, так что это скорее удачное стечение обстоятельств. А в праздники могли быть не стандартные маршруты - во-первых, народ необходимо доставить на демонстрацию, во-вторых, перекрывался Невский, т.е. маршрут мог быть и 46 и 13 (до Перекупного) или, вообще, 49 по Коллонтай далее по 32 до пл. Ленина
0
+0 / –0
14.12.2011 23:48 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Сергуня, 14.12.2011):
> Как будто в 49-м почти нет народу, бояться наверное) Кто помнит, тройники быстро ездили?
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.12.2011):
> Посему за исключением часа "пик", когда бой шёл не на комфорт а на смерть, старые прицепы в таких составах всегда возили в 2 раза меньше пассажриов, чем новые моторы.
А не из-за того ли это было ещё и вдобавок, что где останавливался третий вагон - была грязь?
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.12.2011):
> Отлично помню: старые прицепы считались у публики несовременными и неудобными.
В таких прицепах уже были мягкие кресла? А отопление было исправно? Если да, то точно все они были маньяки и мазохисты...
+1
+1 / –0
14.12.2011 23:52 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 14.12.2011):
> А не из-за того ли это было ещё и вдобавок, что где останавливался третий вагон - была грязь?

В случае с тройниками - безусловно это ТОЖЕ был фактор. Но абсолютно такая же картина была в парниках. Очень часто пользовался маршрутами 8 и 39 между Щемиловкой и Весёлым, на которых 90% ПС были именно парники ЛМ-68М+ЛП-49. Тоже самое: в моторе стоячие пассажиры, а в прицепе свободные сидячие места.

PS: Кстати, забавно: раньше в CCCP такие поезда мнe казались очень контрастными. Но после всяких Базелей и Вен теперь на разнциу моделей в составе почти не обращаю внимания.
0
+0 / –0
14.12.2011 23:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
На аншлаге автобусной остановки маршруты 119,155,160э?
0
+0 / –0
15.12.2011 00:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 14.12.2011):
> В таких прицепах уже были мягкие кресла? А отопление было исправно? Если да, то точно все они были маньяки и мазохисты...

В таких прицепах были ЕЩЁ мягкие кресла - в салоне, вроде, всё как в обычных ЛП было. Правда, сидушки были вечно съехавшие с места, и болтающиеся под задом. Часто встречались доски-заменители от нижней часто сидений ЛМ-68. Если честно, обстановка в этих ЛП была действительно для обычного пассажира неприятная: всё старое, грязное, залатанное, еле работающее (двери, печки).

Цитата (Бараш Алексей, 14.12.2011):
> На аншлаге автобусной остановки маршруты 119,155,160э?

12, 119, 160э. У 155 (который негласно(!) тоже был "э") первая остановка в Весёлом была только на углу Искpовского/Подвойского, а порой Большевиков/Подвойского (Искpовского/Подвойского в утренний час пик водители по направлению К городу проезжали без остановки и останавливались в 100 м. после неё, кидая искровский народ на 118, 118а, 118э).
0
+0 / –0
15.12.2011 09:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 14.12.2011):
> Стало быть, вагон 4418 скорее всего имел заводской номер 115 и соответственно инвентарный 7082.

Да, именно так. Записи М.Воробьёва, добытые Ааре, подтверждают это.
0
+0 / –0
15.12.2011 09:48 MSK
Ссылка
Skymaster · Иркутск
Фото: 1
От вагону к вагону меньше народу. Вот что за привычка лезть в первый вагон? Будет битком, а третий пустой совсем, но все полезут в первый. Типа потолкаться, размяться, поднять тонус? =)
+1
+1 / –0
15.12.2011 16:54 MSK
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург
Фото: 16
Всё очень просто.Откуда ближе идти.47 маршрут (Суздальский пр.-Ст.метро Удельная)на Удельную приходил второй вагон битком, а первый пустой т.к. из второго ближе до метро идти.Что касаеться тройников на 46 маршруте,то их выпускали по праздникам.Так что если это май то скорее всего или1 или 9.Кстати 53 маршрут приходил на к/с Конюшенная пл.также как 47 :больше пассажиров сидело в третьем вагоне т.к. ближе было идти
0
+0 / –0
15.12.2011 21:03 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (ТРАМТРОЛ, 15.12.2011):
> Что касается тройников на 46 маршруте, то их выпускали по праздникам. Так что если это май то скорее всего или 1 или 9.
Трёхвагонные на 46-ом бывали и от ТП-4 и от ТП-5?
0
+0 / –0
17.12.2011 13:58 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (саша птмз, 14.12.2011):
> 4512+4418+4915

Неа, именно минус. Это-же не СМЕ из трёх вагонов, а сцеп из двухвагонного СМЕ и безмоторного прицепа.
0
+0 / –0
17.12.2011 18:00 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Дык,старая формула:М+М+П.ПолуСМЕ типа?
0
+0 / –0
17.12.2011 22:19 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (jura2102, 17.12.2011):
> Цитата (саша птмз, 14.12.2011):
> > 4512+4418+4915
>
> Неа, именно минус. Это-же не СМЕ из трёх вагонов, а сцеп из двухвагонного СМЕ и безмоторного прицепа.

Сначала комментарий к фото был - Поезд 45xx+44xx-4915.
Александр же в своём комментарии указал номера моторных
0
+0 / –0
18.12.2011 02:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
"Минус" уже стал означать безмоторность? Первый раз с таким сталкиваюсь.
+1
+1 / –0
18.12.2011 02:56 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
"Минус" всегда означал "сцепку" а не "СМЕ". Ну а поскольку СМЕ это только моторные вагоны, то на фото выше - сцепка.
0
+1 / –1
18.12.2011 06:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (FlasH, 18.12.2011):
> "Минус" всегда означал "сцепку" а не "СМЕ".

Где? Конкретно на СТТС? Или где-то ещё?
0
+1 / –1
18.12.2011 20:31 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Да, конкретно в терминах СТТС.
0
+0 / –0
19.12.2011 05:28 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Век живи на СТТС, век - учись ))
0
+0 / –0
19.12.2011 13:48 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
О чём вы все говорите? 4512+4418-4915=4015 :)))
0
+1 / –1
19.12.2011 15:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Роман Агапитов, 19.12.2011):
> О чём вы все говорите? 4512+4418-4915=4015 :)))

Ну в итоге так и произошло. Вместо тройников стали ходить одиночные ЛВСы, в частности 4015. :-)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.