TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Трамвайные линии: [5] Пятое депо — Скоростной трамвай
  ВолгоградТрамвайные линии: [5] Пятое депо — Скоростной трамвай
Станция "Профсоюзная"

Автор: d_oleg · Волгоград           Дата: 1 декабря 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 08.12.2011 13:33 MSK
Просмотров — 617

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Имя автора:Oleg V Dimitrov
Авторские права:http://www.volfoto.ru
Время съёмки:01.12.2011 15:56
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

08.12.2011 22:09 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дама-полицейский в кадре :)
+3
+3 / –0
08.12.2011 22:30 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Выглядит как брюссельское premetro. Тут что, расчитывают сделать полноценное метро? Иначе зачем тогда такие эскалаторы? Хоть пандус сделали бы на последних пяти ступеньках.
+2
+2 / –0
08.12.2011 23:16 MSK
Ссылка
alti · Москва
Фото: 13
Волгоградский скоростной трамвай изначально рассчитан на переделку в полноценное метро, а именно поднятие уровня и удлинение платформ
+3
+3 / –0
08.12.2011 23:54 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (vs21, 08.12.2011):
> Дама-полицейский в кадре :)

У нас такие почти всегда почти на всех станциях на всякий случай...
Цитата (Palal, 08.12.2011):
> расчитывают сделать полноценное метро?

Уже нет... а по давнему проекту - было...
Цитата (alti, 08.12.2011):
> а именно поднятие уровня и удлинение платформ

только на самом деле нет необходимости в этом... и вряд ли она появится.

Цитата (Palal, 08.12.2011):
> Хоть пандус сделали бы на последних пяти ступеньках.

Как правило колясочники метротрамом не пользуются. А наличие пандуса изрядно снизит удобство идущих пассажиров. Стоит ли один колясочник в полгода заминок в час-пик, давки на праздники, а то и сломанных ног? По-моему - нет, ибо удобство и безопасность абсолютного большинства важнее громких криков о заботе об инвалидах. (потому что реальной заботой это не является в данном месте)
+5
+6 / –1
09.12.2011 13:45 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Как красиво смотрятся люки , ну шедеврально , хоть пакрасили их чтоль.
0
+0 / –0
09.12.2011 18:06 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (bookwar79, 08.12.2011):
> Как правило колясочники метротрамом не пользуются. А наличие пандуса изрядно снизит удобство идущих пассажиров. Стоит ли один колясочник в полгода заминок в час-пик, давки на праздники, а то и сломанных ног? По-моему - нет, ибо удобство и безопасность абсолютного большинства важнее громких криков о заботе об инвалидах. (потому что реальной заботой это не является в данном месте)

В Европе, США и Канаде считают что любой человек везде должен иметь свободный доступ, по этому везде строят доступ для инвалидов. До вас тоже когда-нить может дойдёт.
+1
+1 / –0
09.12.2011 18:38 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Прежде чем строить пандус на станции, надо сначала построить пандус в переходе.
+1
+1 / –0
09.12.2011 18:39 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
А что это за ниша справа от правой лесницы?
0
+0 / –0
09.12.2011 21:48 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Вход в служебные помещения
0
+0 / –0
16.12.2011 00:52 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Прежде чем делать транспорт доступным для инвалидов, надо ещё и обеспечить их возможностью нормально выходить из дома.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.