TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, Тролза-5275.03 «Оптима» № 136
  КалугаТролза-5275.03 «Оптима» № 136  —  маршрут 18
Улица Кирова

Автор: Исайченков Валерий · Сочи           Дата: 4 декабря 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.12.2011 18:28 MSK
Просмотров — 794

Подробная информация

Калуга, Тролза-5275.03 «Оптима» № 136

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
С...:11.2011
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:11.2011
Заводской №:5
VIN:XTU527503B0000005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
На линии с 3.12.2011
КР 07.2022

Комментарии · 70

04.12.2011 20:10 MSK
Ссылка
Фото: 1597
Что за манера снимать черные от грязи троллейбусы? Опять не буду уточнять в каком месте зудит залить криво обработанную фотографию грязной машины?
–23
+4 / –27
04.12.2011 20:27 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
А что в этом плохого? Иль Вы преверженец правил Фотобаса? Давайте на встречах пользователей организовывать мытьё ПС тогда?
Это ведь показывает текущее состояние ПС.
---
Мне интересно другое. Смысл этих "фотошопных лучиков"?
+2
+9 / –7
04.12.2011 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 1597
Я не приверженец правил ФБ, а приверженецзагрузки как минимум нормально сделанных и по человечески обработанных фотографий чистого ПС но на фотографиях этого с позволения сказать автора ни одного из этих трех выше перечисленных пунктов не наблюдается. вечно то криво, то грязно то черт знает как обработано, я не понимаю с каких таких ему столько привилегий.
–18
+3 / –21
04.12.2011 21:14 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Евгений Барцио, 04.12.2011):
> Это ведь показывает текущее состояние ПС.

Если троллейбус случайно заедет колесом, не к столу будет сказано, в большую кучу дерьма, Вы тоже побежите фотографировать это? А че, тоже показывает текущее состояние ПС.
–8
+3 / –11
04.12.2011 21:15 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
А мы разве за столом? :)
+7
+8 / –1
04.12.2011 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 253
Ну, вот к чему этот сыр-бор.
Всем прекрасно известно, какая в России погода, какие в России дороги.
И в этом случае, действительно, хочется поразится некоторым и возразить: не с тряпочкой же за троллейбусом бегать, останавливать в пути и чистить их.
+8
+9 / –1
04.12.2011 23:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СПЕКТР-1, 04.12.2011):
> Ну, вот к чему этот сыр-бор.
> Всем прекрасно известно, какая в России погода, какие в России дороги.
> И в этом случае, действительно, хочется поразится некоторым и возразить: не с тряпочкой же за троллейбусом бегать, останавливать в пути и чистить их.

Плюс 1. Фотографий калужских низкопольных Оптим ещё очень мало, тем более на линии. Многим интересно, мне например. А кому не нравится, так не смотрите. Будет лето - будут и чистые троллейбусы.
+6
+6 / –0
04.12.2011 23:14 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Если интересно,то вот.сегодня сфотал:
http://transphoto.ru/_update_temp/upload/586669.jpg
http://transphoto.ru/_update_temp/upload/586668.jpg
+2
+3 / –1
04.12.2011 23:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Спасибо)
+3
+3 / –0
05.12.2011 00:58 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Лучше объясните что за мода по российским городам пошла самовбивать кол в статус троллейбуса в городе посредством покупки высокопольной техники вчерашнего дня. По-моему, ни какой экономии денег оно не сто'ит.
–8
+3 / –11
05.12.2011 01:00 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Это меньше всего кого-то волнует, статусы и прочее.
0
+0 / –0
05.12.2011 01:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Эта машина полунизкопольная.
+3
+3 / –0
05.12.2011 01:51 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.12.2011):
> что за мода по российским городам пошла самовбивать кол в статус троллейбуса в городе посредством покупки высокопольной техники вчерашнего дня.
В ситуации, когда нужно, чтобы ездило хоть что-то, 10 высокополов лучше 5 низкополов. Это если вкратце. Безотносительно к какому-то городу конкретно.
0
+1 / –1
05.12.2011 02:48 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Недооценивать статус ОТ в городе - самая большая ошибка транспортников в СНГ. Статус - это 75% выживаемости. На полном серьёзе говорю: 5 низкополов ЛУЧШЕ 10 высокополов. Тем более в реальности пропорция больше стремится к что-то вроде 7,5 к 10.
+3
+4 / –1
05.12.2011 02:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Целиком и полностью согласен с Юрием. Закупка современного ПС будет привлекать людей именно качеством услуг. Когда стоит выбор между ПАЗиком и ЗиУ-образным то выбор будет в основном в пользу того что первое прийдет и быстрее едет (тут ЭТ проигрывает). Но когда выбор между ПАЗиком и современным комфортабельным троллейбусом, который будет во всем превосходить первое, то выбор будет в пользу последнего.
Но к сожалению в РФ действительно не думают о людях, тут почему-то считают "оно дешевле, проще и обслуживать кувалдой можно, значит будем брать". И все, начиная от мелких маршруточников, заканчивая крупнейшими системами типа Мосгортранса (хотя тут получше с этим) закупают морально-устаревший подвижной состав. Хотя в куда более бедной Беларуси почему-то всё наоборот.
+1
+3 / –2
05.12.2011 08:52 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.12.2011):
> На полном серьёзе говорю: 5 низкополов ЛУЧШЕ 10 высокополов.
А если выбор будет стоять так: высокопол раз в 10 минут или низкопол раз в 20?
+1
+2 / –1
05.12.2011 09:45 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Макс И, 05.12.2011):
> Закупка современного ПС будет привлекать людей именно качеством услуг
Если его купят столько же сколько купили бы устаревшего, а не сэкономив.
+1
+1 / –0
05.12.2011 10:15 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (IKS, 05.12.2011):
> Цитата (Макс И, 05.12.2011):
Это не я писал ;).
0
+0 / –0
05.12.2011 10:25 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (Макс И, 05.12.2011):
> высокопол раз в 10 минут или низкопол раз в 20?
И с этим нельзя не согласиться...
0
+2 / –2
05.12.2011 12:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Народ, Вы фотографией ошиблись, на фото как раз низкопольный троллейбус с достаточно удобной планировкой салона, совсем не ЗИУобразный. Калуга как раз-таки начала покупать более современные машины и тут её упрекнули в покупке устаревшей техники, странно. Кстати, новый 682-ой народ как правило предпочитает ПАЗикам, для широкой общественности новые 682-ые с пластиковыми масками и планетарками - это новые троллейбусы.
+2
+2 / –0
05.12.2011 19:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Не заметил что это уже 5275.03. Первый коммент писал под впечатлением от 5275.07 в таких городах, как Белгород. Только собрался взять свои слова из под данного фото, и пренести их в Белгород, но тут посмотрел салон этого самого "низкопольника" 5275.03:
http://transphoto.ru/photo/418914/
http://transphoto.ru/photo/450528/

Про высокопольность, для галочки, конечно, могу взять свои слова обратно. Но про вчерашний день - остаётся в силе. Я понимаю, что сейчас придёт Чока и будет защищать этот салон. Но лично мне больше всего понравился коммент: "А у этого убожества просто выкопали между сиденьями траншею и гордо назвали это низкопольником."
http://transphoto.ru/photo/418914/#928886
0
+2 / –2
05.12.2011 19:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Макс И, 05.12.2011):
> А если выбор будет стоять так: высокопол раз в 10 минут или низкопол раз в 20?

Давайте не будем поддаваться на фразы для красного словца, а будем реалистами. Я выше писал про отношение цены низкопольника к высокопольнику где-то в районе 7,5 к 10. А это уже троллейбус раз в 15 минут. Далее, мы здесь не заново троллейбусную сеть открываем, а обновляем ПС. Более агрессивная програма КВР и будут вам ваши 10 мин. Ещё раз повторю: имидж это очень сильный факотор. Меньший процент низкопольников рядом со старой техникой на несколько дольший период времени, в конечном итоге будет иметь больший эффект, чем одни новые и старые высокопольники. Более того, могу как транспортный менеджер оптимизировать вам работу любого бывш. советского ГЭТа в любом городе (руки чешутся по ходу каждого визита в СНГ) так, что выжму 10 мин. даже с меньшим кол-вом низкопольников. Нужно только захотеть.
+2
+4 / –2
05.12.2011 19:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.12.2011):
> Я понимаю, что сейчас придёт Чока и будет защищать этот салон.

Не буду. Салон небесспорный и компромиссный, сделанный действительно по рецпту: низкий пол ради низкого пола, однако свои функции он выполняет: инвалид заедет, мама коляску закатит. Бабушкам же предстоит преодолеть до сидений те же 1-2 ступеньки, что и в классической Оптиме. Таким образом, машина всё же современнее и удобнее обычной Оптимы, а по цене скорее всего такая же, не с чего дороже-то быть. Да и если будем выбирать между моделями ТролЗы, то хуже ли салон такой Оптимы салона Мегаполиса? Здесь хоть мест сидячих достаточно.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.12.2011):
> Более агрессивная програма КВР и будут вам ваши 10 мин.

КВР - неэффективный обман населения, типа вот какие мы несчастные, но старательные, делаем из старых машин новые. От КВР давно пора полностью отказаться и покупать новые машины. Калуга вроде бы так и поступила, молодец.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.12.2011):
> Меньший процент низкопольников рядом со старой техникой на несколько дольший период времени, в конечном итоге будет иметь больший эффект, чем одни новые и старые высокопольники.

Калуге это ненужно, там в городе кроме троллейбусов ПАЗики в основном работают, троллейбусы даже в варианте 682-го выигрывают в имидже, а уж низкопольная Оптима и подавно.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.12.2011):
> Более того, могу как транспортный менеджер оптимизировать вам работу любого бывш. советского ГЭТа в любом городе (руки чешутся по ходу каждого визита в СНГ) так, что выжму 10 мин. даже с меньшим кол-вом низкопольников. Нужно только захотеть.

А Вы захотите, а то на словах легко говорить. А на деле столько окажется подводных камней, что по Вашей эффективной программе транспорт загнётся быстрее, чем по нынешней якобы совсем никудышной.
0
+1 / –1
05.12.2011 20:09 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 05.12.2011):
> КВР - неэффективный обман населения, типа вот какие мы несчастные, но старательные, делаем из старых машин новые. От КВР давно пора полностью отказаться и покупать новые машины. Калуга вроде бы так и поступила, молодец.

Ничего себе. У меня в Нью-Йорке на шинный ТС превентивная программа КР-КВР-КР при средней жизни 16-18 лет, а на рельсовый ТС превентивные КР-КВР-КР и 40 лет (на практике КР-КВР-КР-КР не 45-50 лет). Везде западнее Бреста КВР - это нормальный запрограммированный в расчётную стоимость ТС аспект эксплуатации. А в Калуге выкидывают машины без КВР? Надеюсь, цена закупаемого нового ТС в Калуге тогда составляет 60% от прочего нового ТС, покупаемого в других городах из расчёта на КВР :)~
+1
+2 / –1
05.12.2011 20:13 MSK
Ссылка
bmnw · Калуга
Нет фотографий
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.12.2011):
> А в Калуге выкидывают машины без КВР?

В Калуге КВР резко оборвался в 2009 году, причем сделано это вовсе не из-за упора на закупку нового ПС, а из-за прекращения финансирования. До этого года новые троллейбусы не поступали 2 года, и вряд ли будут часто поступать после выборов.
+1
+1 / –0
05.12.2011 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 2008
Прошедшие выборы - фигня на пустом месте. В следующем году толи еще будет, глядишь и Мегаполисов наберут. ОБВ... :-)))
+2
+2 / –0
05.12.2011 20:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.12.2011):
> Ничего себе. У меня в Нью-Йорке на шинный ТС превентивная программа КР-КВР-КР при средней жизни 16-18 лет, а на рельсовый ТС превентивные КР-КВР-КР и 40 лет (на практике КР-КВР-КР-КР не 45-50 лет). Везде западнее Бреста КВР - это нормальный запрограммированный в расчётную стоимость ТС аспект эксплуатации. А в Калуге выкидывают машины без КВР? Надеюсь, цена закупаемого нового ТС в Калуге тогда составляет 60% от прочего нового ТС, покупаемого в других городах из расчёта на КВР :)~

Понятия не имею, чего у вас там в Америке, а в Европе практически не делается КВРов, да и расчёты показывают их экономическую несостоятельность. Есть понятие КР - это действительно важный аспект жизни ПС, без него нигде не работают и не будут, а КВР - это попытка выжить в условиях нищеты 90-х. В СССР не было никаких КВРов, потому что система закупок работала. Сейчас у городов есть средства обновлять свои парки ПС, следовательно долой КВРы.

Цитата (Зенитовец, 05.12.2011):
> В Калуге КВР резко оборвался в 2009 году, причем сделано это вовсе не из-за упора на закупку нового ПС, а из-за прекращения финансирования. До этого года новые троллейбусы не поступали 2 года, и вряд ли будут часто поступать после выборов.

Смотрим базу:
2001 1 машина
2002 16 машин
2003 пробел
2004 6 машин
2005 8 машин
2006 9 машин
2007 2 машины
2008 7 машин
2009 пробел
2010 5 машин
2011 3 машины

Итого за 10 лет 58 машин с новья. Следовательно 2 вопроса: разве это очень мало? и где тут два год без обновлений? Максимум год. Обновление парка в Калуге выглядит вполне рабочим, нет ни провалов, ни скачков.
Кстати, Оптима Калуга сколько заказала? Что-то вроде 20, следовательно вероятно либо в 2011 будет 20 машин, либо ещё и в 2012 заведомо будет поступление.
0
+0 / –0
05.12.2011 20:54 MSK
Ссылка
bmnw · Калуга
Нет фотографий
Калуга заказала 15 оптим. В 2010 машин не приходило, они пришли в этом году. Так что пробел 2 года. А учитывая что в это же время прекратили квр, в светлое будущее как то не очень верится...
+2
+2 / –0
05.12.2011 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 2008
Провал он перед 2001-м. И очень глубокий. И из этих 58-ми уже по нормальному скоро первых 17 списывать. И что остается? Он родимый и остается, КВР...

А Оптим 15
+2
+2 / –0
05.12.2011 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Цитата (Чока, 05.12.2011):
> и где тут два год без обновлений? Максимум год. Обновление парка в Калуге выглядит вполне рабочим, нет ни провалов, ни скачков.

Тут следует учесть, что партия 130-134 поступила в марте 2011-го, хотя действительно 2010-го года выпуска. Перед этим в конце ноября 2008-го была партия 123-129. Так что, всё-таки перерыв 2 года, даже больше. И речь шла именно про 2009-й год, а не ранее.
+2
+2 / –0
05.12.2011 21:21 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.12.2011):
> могу как транспортный менеджер оптимизировать вам работу любого бывш. советского ГЭТа в любом городе

А что бы Вы сделали в Тирасполе? Может оптимизировать маршрутную сеть, интервалы. Если Вам не трудно, скажите свое мнение.
0
+0 / –0
05.12.2011 21:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Исайченков Валерий, 05.12.2011):
> Провал он перед 2001-м.

Этот провал был в очень многих городах, посмотрите хотя бы на Рязань. И ничего, не унывает.

Цитата (Исайченков Валерий, 05.12.2011):
> А Оптим 15

Ну 15 так 15, потом ещё купят.

Цитата (Доктор Дизель, 05.12.2011):
> Тут следует учесть, что партия 130-134 поступила в марте 2011-го, хотя действительно 2010-го года выпуска.

Учту, хотя общей картины обновлений этот факт особо не портит.

Цитата (Исайченков Валерий, 05.12.2011):
> И из этих 58-ми уже по нормальному скоро первых 17 списывать. И что остается? Он родимый и остается, КВР...

А вот тут возможно обижу, но эксплуатация троллейбусов в Калуге весьма паршивая. И эти 17 угробили собственными силами, а по-хорошему им ещё лет 5-6 можно работать. Но это ещё не повод делать КВР, это повод пересмотреть отношение к технике и продолжить закупки. Ну вот по 10-15 машин в год и было бы оптимально.
0
+0 / –0
05.12.2011 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 2008
Цитата (Чока, 05.12.2011):
> Этот провал был в очень многих городах, посмотрите хотя бы на Рязань. И ничего, не унывает.

И чего, ни одного КВР?

> А вот тут возможно обижу, но эксплуатация троллейбусов в Калуге весьма паршивая.

Это факт, и с ним ничего не поделаешь. Оно уже случилось. Кроме КВР, уж к сожалению, или нет - не знаю.
+1
+1 / –0
05.12.2011 21:40 MSK
Ссылка
bmnw · Калуга
Нет фотографий
Цитата (Чока, 05.12.2011):
> Ну 15 так 15, потом ещё купят.

Купить то купят. только вопрос когда?
0
+0 / –0
05.12.2011 22:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Исайченков Валерий, 05.12.2011):
> И чего, ни одного КВР?

А что, в Рязани делают КВР? Капремонт естественно делают, но изврата под названием КВР я там не видел. Да, собственно, а делали ли в Калуге КВР? Калуга покупала кузова или делала сама?

Цитата (Зенитовец, 05.12.2011):
>
> Купить то купят. только вопрос когда?

Не надо быть пессимистами, в следующем году тоже выборы)
0
+0 / –0
05.12.2011 22:30 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Чока, 05.12.2011):
> Понятия не имею, чего у вас там в Америке, а в Европе практически не делается КВРов, да и расчёты показывают их экономическую несостоятельность. Есть понятие КР - это действительно важный аспект жизни ПС, без него нигде не работают и не будут, а КВР - это попытка выжить в условиях нищеты 90-х. В СССР не было никаких КВРов, потому что система закупок работала. Сейчас у городов есть средства обновлять свои парки ПС, следовательно долой КВРы.

Есть предположение, что у нас сильно разное предстваление о том, что такое КР и КВР )) Понятие КР и КВР от страны к стране, и даже от хозяйства к хозяйству в рамках одной страны (вкл. Россию) - растяжимое. Действительно, ни кому в голову не придёт раздевать западное ТС до шкелета и полностью его перестраивать в рамках КВР. Наше понятие КВР более умеренное. Но, поверьте, в той или иной форме - ВЕЗДЕ есть малые и большие (если хотите так назвать) капитальные ремонты: в Америке, и в Европе, и в Японии. Пользовать ТС без обновительных ремонтов - это фанатичное расточительство и недальновидность. Как и было в СССР :) На западе налогоплтельщик за такое расточительство живо выдернет из под руководства ГЭТа кресло - сразу после первой же ревизии амортизации (бухг.) имущества.
–1
+0 / –1
05.12.2011 22:31 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
А вы оптимист,или просто не знаете как у нас в Калуге относятся к троллейбусам.Как минимум четверть оптим через год два у нас встанут под забор
0
+0 / –0
05.12.2011 22:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.12.2011):
> Действительно, ни кому в голову не придёт раздевать западное ТС до шкелета и полностью его перестраивать в рамках КВР. Наше понятие КВР более умеренное. Но, поверьте, в той или иной форме - ВЕЗДЕ есть малые и большие (если хотите так назвать) капитальные ремонты: в Америке, и в Европе, и в Японии. Пользовать ТС без обновительных ремонтов - это фанатичное расточительство и недальновидность.
Ну так это КР называется, а ремонт меньшего объема - СР...
0
+0 / –0
05.12.2011 23:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.12.2011):
> Пользовать ТС без обновительных ремонтов - это фанатичное расточительство и недальновидность. Как и было в СССР :)

Ложь, Юрий, не надо выдумывать, КРы в СССР делались. Вся наука эксплуатации автотранспорта СССР построена на ЕО, ТО-1, ТО-2, СО и КР - это всё регламентные работы. Плюс ТР на внештатные ситуации. Так что КР прямо показан всем без исключения ТС, и этот КР делался. Из Тамбова машины даже в Энгельс возили на КР, не на КВР с получение полунового троллейбуса, а на КР. На практике, конечно, идеальная структура не применяется, ибо теория и практика - это не одно и то же. На практике есть и всякие СР, как Дима написал.

Цитата (40RUS, 05.12.2011):
> А вы оптимист,или просто не знаете как у нас в Калуге относятся к троллейбусам.Как минимум четверть оптим через год два у нас встанут под забор

Я оптимист, но знаю, как в Калуге относятся к ПС. Тем не менее через год и через два года вы будете спокойно кататься на Оптимах))
+1
+1 / –0
05.12.2011 23:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Забыл уточнить, в моём понимании КВР - это когда из Оптимы получается ГМ или из ЗИУ Ивановец и т.д. Или даже из 682-ой новый 682-ой просто.
0
+0 / –0
05.12.2011 23:26 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ну слава богу, определились. Значит, говоря по-русски, на западе делают КРы и СРы.

Цитата (Чока, 05.12.2011):
> Ложь, Юрий, не надо выдумывать, КРы в СССР делались. Вся наука эксплуатации автотранспорта СССР построена на ЕО, ТО-1, ТО-2, СО и КР - это всё регламентные работы. Плюс ТР на внештатные ситуации. Так что КР прямо показан всем без исключения ТС, и этот КР делался. Из Тамбова машины даже в Энгельс возили на КР, не на КВР с получение полунового троллейбуса, а на КР.

Ну не надо такими сильными словами-то (( Где-то, eccнo, были и КРы, не спорю. В Ленинграде была совершенно конкретная программа КРов трамваев для всех вагонов, кроме ЛМ-68 (на которых, если не ошибаюсь, ввиду структурных слабостей корпуса KP не имел смысла). Но были и случаи абсолютно ноправданных неКРов. Десятки раз рассказывали в очень многих хозяйствах: ЗиУ и КТМ-5 было легче заездить в 5-6 лет и получить новые. Там делалось, как максимум СP. Но КР и не пахло. И вот это уже расточительство. Да Вы и сами это гипотетически допускаете:

> На практике, конечно, идеальная структура не применяется, ибо теория и практика - это не одно и то же. На практике есть и всякие СР, как Дима написал.
0
+0 / –0
05.12.2011 23:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ну да, такое возможно было, не буду отрицать. Оно и сейчас есть. Посмотрите, многие реально считают, что уездить автобусы типа 5256 или 5299 за 5-7 лет - это нормально. На мой взгляд, адекватным сроком службы машины является 15 лет. И для троллейбуса, и для автобуса. Для трамвая лет 20.
0
+0 / –0
06.12.2011 00:41 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
У нас Нефазы некоторые максимум 1,5 года отслужили,и некоторые троллейбусы 6-7 лет(094,086).
0
+0 / –0
06.12.2011 01:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (40RUS, 06.12.2011):
> У нас Нефазы некоторые максимум 1,5 года отслужили

И что, прям развалились? Или всё-таки продали куда-то?
–1
+0 / –1
06.12.2011 02:04 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Один уже списан, а ещё 9 штук 2007-го года стоят без движения уже года 2 или 3, если не больше. При этом часть Нефазов из депо вообще пропала.
+1
+1 / –0
06.12.2011 04:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 05.12.2011):
> В СССР не было никаких КВРов, потому что система закупок работала.

КВР - это капитальный восстановительный ремонт. Не верю, что 100% разбитых в авариях троллейбусов списывали, а не заменяли им покорёженные кузова. По крайней мере в авиации приклепать новый самолёт к заводской табличке всегда было нормой:
"Прилетели, крепко сели,
высылайте запчастя:
фюзеляж, мотор, пропеллер,
шАсси, хвост и плоскостя"
+1
+1 / –0
06.12.2011 12:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Доктор Дизель, 06.12.2011):
> При этом часть Нефазов из депо вообще пропала.

Ну вот, пропала же) Значит продали наверно. А списанный мало ли, может в ДТП попал.

Цитата (Сергей Мурашов, 06.12.2011):
> КВР - это капитальный восстановительный ремонт. Не верю, что 100% разбитых в авариях троллейбусов списывали, а не заменяли им покорёженные кузова.

Ну почему же списывали? Приезжал новые троллейбус, на него наносился номер повреждённого, таким образом, повреждённый спокойно разбирали на годные запчасти и резали, а по документам работал новый троллейбус. Менять кузов - это чушь, троллейбусы на заводе должны делаться, а не в депо. Раньше это как-то осозновалось, а сейчас модно стало иметь собственное производство троллейбусов, в итоге имеем всякие Ивановцы, ВЗСМ и прочую лабуду.
0
+1 / –1
06.12.2011 13:23 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Чока, 05.12.2011):
> Смотрим базу:
> 2001 1 машина
> 2002 16 машин
По поводу "новизны" № 421 (2001) и 430 (2002) есть большие сомнения.
+1
+1 / –0
06.12.2011 18:17 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Цитата (Чока, 06.12.2011):
> Ну вот, пропала же) Значит продали наверно. А списанный мало ли, может в ДТП попал.

Ничего подобного. Списанный Нефаз никуда в ДТП не попадал, а просто был разобран на запчасти в качестве донора для других. А остальные никто не собирался продавать, просто вывезли из депо.
+1
+1 / –0
06.12.2011 19:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (IgorVladimirovich, 06.12.2011):
> По поводу "новизны" № 421 (2001) и 430 (2002) есть большие сомнения.

В плане?

Цитата (Доктор Дизель, 06.12.2011):
> Ничего подобного. Списанный Нефаз никуда в ДТП не попадал, а просто был разобран на запчасти в качестве донора для других. А остальные никто не собирался продавать, просто вывезли из депо.

Ну это похоже просто на нерациональный подход к делу. Пусть троллейбусами занимаются, раз автобусы не пошли.
0
+0 / –0
06.12.2011 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 2008
Цитата (Чока, 06.12.2011):
> раз автобусы не пошли

Автобусы не у них не пошли, а у Гортранссервиса, который первые 15 машин укатал и бросил. И за это директора гортранссервиса назвали лучшим предпринимателем в сфере транспортных услуг в прошлом году. Калуга, тут ни в чем нельзя быть уверенным...
0
+0 / –0
06.12.2011 20:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Всё-таки удивляет нелюбовь калужан к Калуге) Два раза был - очень красивый и ухоженный город. Вот может в третий раз скоро приеду, на Оптиме прокатиться)
0
+0 / –0
06.12.2011 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 2008
Со стороны оно может и ничего. Вы тут поживите попробуйте, на работу поездите, с работы... Когда в интервале 18:20-18:50 можно простоять на Московской у депо на север, и по 5-ти маршрутам троллейбуса, проходящих там, не будет ни одной машины. Это очень располагает любить этот город.
+1
+1 / –0
06.12.2011 22:04 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Ага или когда на 17 маршруте 1,5 часа ни одной машины,а на 2 максимум две,и это в час пик.
+1
+1 / –0
07.12.2011 14:45 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Чока, 06.12.2011):
> Цитата (IgorVladimirovich, 06.12.2011):
> > По поводу "новизны" № 421 (2001) и 430 (2002) есть большие сомнения.
>
> В плане?
Скорее всего, отКВРили старые 421 и 430 с заменой кузова. То же самое относится и к 342, 364, 365, 370, 385, 429.
0
+0 / –0
07.12.2011 15:10 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
А реально за весь период 1995-2001 гг. в Калуге появился только один "новый" № 444. Да и тот притащили откуда-то в виде хлама и отКВРили на 35-м заводе.
0
+0 / –0
07.12.2011 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 3825 · Локальный редактор
Цитата (IgorVladimirovich, 07.12.2011):
> за весь период 1995-2001 гг. в Калуге появился только один "новый" № 444

А как же ЗиУ "Калуга"? 388 уже был на линии с 1998 года. 343 и 382 были сделаны до 2000 года.
0
+0 / –0
08.12.2011 14:27 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Конечно, были (и есть) машины ЗиУ Калуга. 8 штук (по крайней мере). Семь в Калуге и 1 в Чебоксарах. Собирали их с 1998 и до 2002(?)года, получается, по 1-2 в год (!). Известно, что машина зав. №4 поступила в Чебоксары в 2000 году. Значит, 400, 411, 374 и 357 собрали чуть позднее. Только вот нет по ним никакой информации. И можно ли их считать абсолютно новыми? Из чего их собирали? Возможно, всё же использовали что-то со списанных? И почему им не давали новые парковые номера?
0
+0 / –0
18.12.2011 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 1597
Сегодня ночью- завтра днем, в депо ожидается приход еще двух "Оптим"
+1
+1 / –0
21.12.2011 12:36 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (samoval, 18.12.2011):
> Сегодня ночью- завтра днем, в депо ожидается приход еще двух "Оптим"
Уже пришли?
0
+0 / –0
22.12.2011 12:51 MSK
Ссылка
Ordinary · Калуга
Фото: 24
Что то затянулись поставки троллейбусов. Две Оптимы на Питер ушли.
0
+0 / –0
22.12.2011 13:07 MSK
Ссылка
bmnw · Калуга
Нет фотографий
Вообще по контракту должны прийти до 25 декабря, т.е. в течение этой недели.
0
+0 / –0
22.12.2011 13:27 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (Зенитовец, 22.12.2011):
> Вообще по контракту должны прийти до 25 декабря
Все 12?
0
+0 / –0
22.12.2011 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 1597
Не пришли еще, 2 трейлера застряли в пути из-за сложных погодных условий на трассе. Остальные 10 с очень большой долей вероятности увидим в следующем году, и я так сильно подозреваю перед выборами.
0
+0 / –0
23.12.2011 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.12.2011):
> На полном серьёзе говорю: 5 низкополов ЛУЧШЕ 10 высокополов.

Да. В Орел поступил "Мегаполис". Вроде бы хорошо, однако, сколько раз я ездил (он по графику подходит как раз тогда, когда я еду на учебу) слышал критику пассажиров. Поверьте, многие говорят, что "обычные троллейбусы" лучше. Даже пенсионеры об этом говорят, хотя им должно быть проще зайти в салон. Забираться даже мне неудобно, порожек какой-то высокий (пусть и один), мест мало, проходы узкие, накопительная площадка- вверх бездарности конструктора! В Час-пик людям не за что держаться! Кондуктора на него не идут практически вообще. Водители, кондукторы, пассажиры все им недовольны! Единственный плюс перед 682-ыми - это Транзисторная СУ (экономит ЭЭ все-таки). Следовательно, имея выше указанные факты заявляю, Орлу лучше закупать троллейбус типа ЗиУ-682Г-***.**, но ТрСУ (опыт с электронными СУ в депо уже был и не один год) будет выгоднее, чем "Мегалополесы".
0
+0 / –0
23.12.2011 12:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир Мартынов, 23.12.2011):
> слышал критику пассажиров. Поверьте, многие говорят, что "обычные троллейбусы" лучше. Даже пенсионеры об этом говорят,

Это с непривычки, вот привыкнут, и тогда в обычные троллейбусы их не затащишь. В Калуге слышал, как критикуют новую Оптиму, но она по сравнению с ЗИУ очень хороша.
0
+0 / –0
26.12.2011 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 233
Цитата (Чока, 23.12.2011):
> Это с непривычки

К хорошему быстро привыкают. А в нем ехать удобно только 10-15 пассажирам, не более.
–1
+0 / –1
26.12.2011 23:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Владимир Мартынов, 26.12.2011):
> К хорошему быстро привыкают. А в нем ехать удобно только 10-15 пассажирам, не более.

Осмелюсь спросить: ты уже поездил?) Просто я зашёл в средне-наполненный троллейбус, встал на накопителе - удобно. Большинство сидят, народ человек 35 в салоне. Потом место освободилось я пошёл сел - ещё удобнее. Да в нём вообще что-то вроде 28 сидячих мест, кому неудобно из них? По моим прикидкам троллейбус удобен для перевозки порядка 50-60 человек. Далее уже будет тесновато.
0
+0 / –0
26.12.2011 23:39 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Цитата (Чока, 26.12.2011):
>
> Осмелюсь спросить: ты уже поездил?) Просто я зашёл в средне-наполненный троллейбус, встал на накопителе - удобно. Большинство сидят, народ человек 35 в салоне. Потом место освободилось я пошёл сел - ещё удобнее. Да в нём вообще что-то вроде 28 сидячих мест, кому неудобно из них? По моим прикидкам троллейбус удобен для перевозки порядка 50-60 человек. Далее уже будет тесновато.

Вот именно,троллейбус удобен,если в нем 50-60 человек,а с нашими калужскими интервалами такое небольшое кол-во маловероятно,особенно на 18 маршруте,который связывает 2 не самых маленьких микрорайона,так же маршрут проходит через центр города и в час пик не стоит забывать КРЛЗ,так что машина забивается до отвала,и представьте себя на месте кондуктора,который и так еле просачивается по салону(в обычных высокополах),а тут еще через эти пороги + очень узкий проход на задней площадке.Итог одна кондукторша уже уволилась,другая написала заявление,других на наши 135-137 хрен заманишь(тем более кондукторов в нашем депо и так дефицит)так что салон машины по комфорту говорит сам за себя.На машинах 136,137 ездил неоднократно.
0
+0 / –0
27.12.2011 00:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Ах ты Боже ты мой, кондуктору неудобно, бедненький... Да вообще в цивилизованном мире очень мало, где есть кондуктора и всё хорошо, может быть их дефицит стоит сменить полной ликвидацией? Ни один низкопольник не будет удобен для кондуктора, но троллейбус не для кондуктора, он для пассажиров. А им удобно. И ездил я и на 18-ом, и на 3-ке, народу везде было в будний день вполне приемлемо, никаких давок. Да, конечно, в пик давки будут, но в давке один хрен, в ЗИУ давиться или в Оптиме. В Оптиме ещё и удобнее будет, потому что там сидячих больше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.