TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-402 № 807
  Екатеринбург71-402 № 807  —  маршрут 3
Улица Радищева

Автор: Metro_man · Екатеринбург           Дата: 2 декабря 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.12.2011 11:46 MSK
Просмотров — 365

Подробная информация

Екатеринбург, 71-402 № 807

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
Модель:71-402
Построен:08.2001
Заводской №:8
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 11

03.12.2011 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 253
Ну, теперь почти точная копия Т6В5 :)
Кстати, ему очень идет этот окрас. Вообще, мне кажется, классическая схема окраски T3 и T3-М может подойти практически любому вагону.
+10
+10 / –0
03.12.2011 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Радищева вообще не узнать.
0
+1 / –1
04.12.2011 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 75
Приятный окрас, лучше серо-бордово/красно-белого.
0
+0 / –0
04.12.2011 21:49 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9423
Вагончик тёплый в целом или только кабина водителя?
0
+1 / –1
05.12.2011 06:29 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
В 71-402 и 71-403 только кабина, в 71-405 - в салоне тоже достаточно тепло.
0
+1 / –1
05.12.2011 08:35 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Olezka, 04.12.2011):
> Приятный окрас, лучше серо-бордово/красно-белого.

+1 ! Серый не в тему был.
0
+1 / –1
05.12.2011 21:39 MSK
Ссылка
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (Aleks, 04.12.2011):
> ная копия Т6В5 :)
> Кстати, ему очень идет этот окрас. Вообще, мне кажется, классическая схема окраски T3 и T3-М может подойти

Если не выдернуты печки, то вагон тёплый.


Цитата (Rezident, 05.12.2011):
> В 71-402 и 71-403 только кабина, в 71-405 - в салоне тоже достаточно тепло.

В каком-то екатерибургском 71-405 оставили всего 2 тепловые пушки. Результат - холодно как в Т3.
–4
+0 / –4
06.12.2011 05:41 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Не хотел влезать в эту тему, но раз уж началось писание откровенного бреда, напишу как есть на самом деле.

Цитата (Спектр, 05.12.2011):
> Если не выдернуты печки, то вагон тёплый.

На первых 71-402 стояли текстолитовые низкотемпературные нагреватели. Вот эти вагоны достаточно холодные. На последних 71-402 и всех 71-403 стоят обычные ТЭНы - в них тепло. На ряде старых 71-402 (номера не назову) частично меняли текстолитовые грелки на нормальные ТЭНы, в них тоже стало слегка потеплее.

Конкретно 807 как минимум еще год назад был с текстолитовыми нагревателями и соответственно довольно холодный. Вряд ли за это время что-то изменилось.

Цитата (Спектр, 05.12.2011):
> В каком-то екатерибургском 71-405 оставили всего 2 тепловые пушки. Результат - холодно как в Т3.

Да ну? "В каком-то" - это в каком? На гарантийных-то вагонах? Ну-ну...

Кстати, что касается вагонов с ЭТНАми, нельзя сказать, что в них однозначно теплее. Да, температура салона быстрее восстанавливается после выхолаживания при открытых дверях. Но вот в плане установившейся температуры (если двери достаточно долго не открывать) вагон с обычными ТЭНами все-таки теплее. В вагоне с тепловыми пушками из-за их расположения по одной стороне тепло в салоне распространяется достаточно неравномерно, очень сильно холодит от левого борта, если сидеть на сидении у окна. В этом плане очень удачно было сделано на нижегородской сплотке Т-3 № 2661-2660, где подобные пушки поставлены в шахматном порядке и салон прогревается намного равномернее.
+3
+3 / –0
06.12.2011 06:20 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Schurick, 06.12.2011):
> Не хотел влезать в эту тему

Лучше влезайте, наставляя молодежь на верный путь, а не отсебятину :) Лично мне, как пассажиру редко попадающему на 71-402 и 71-403, именно в разы проезда в них было не совсем комфортно по температуре салона. Вполне возможно, что просто было не включено отопление салона.

Цитата (Schurick, 06.12.2011):
> В этом плане очень удачно было сделано на нижегородской сплотке Т-3 № 2661-2660, где подобные пушки поставлены в шахматном порядке и салон прогревается намного равномернее.

В каком количестве были установлены эти пушки?
+1
+1 / –0
06.12.2011 14:00 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Rezident, 06.12.2011):
> В каком количестве были установлены эти пушки?

Ну там они размахнулись по полной программе - по 5 штук на вагон. Это был первый из "местных модернизантов" (пустой кузов от ТРЗ, который набивали оборудованием и всем содержимым прямо во втором депо). Две по одному борту, три по другому. Правда водители жалуются, что при полностью включенном отоплении второго вагона проехать стрелку так, чтобы она не перевелась, не удается в принципе. Поэтому отопление второго вагона всегда гоняется на "половинке" (почему-то в упор не помню, две или три пушки при этом работает).
+2
+2 / –0
07.12.2011 15:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
здорово, только забор не в тему.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.