TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Трамвайные линии: [5] Пятое депо — Скоростной трамвай
  ВолгоградТрамвайные линии: [5] Пятое депо — Скоростной трамвай
Станция "ТЮЗ"

Автор: Демьян · Волгоград           Дата: 2 декабря 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.12.2011 01:22 MSK
Просмотров — 1622

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
Yuriy Meshanskiy+1
Sergei 34+1
Локхид+1
Semën Kuznetsov+1
Лайонел+1
sarman+1
Maks1003+1
Serj+1
Глеб Станиславович+1
mixkol+1
OIM+1
Синий трамвай+1
Гавриил Каширин+1
misa+1
Дмитрий Кояш+1
Бараш Алексей+1
Кипарисов Станислав+1
Владимир Мартынов+1
ekb Alex+1
Трёхгранка+1
Кирилл Ефимов+1
хатуна+1
Владимир Носов+1
BaNDiT69+1
VLM124+1
citrus+1
Артём Мальгинов+1
Zero+1
Иван Волков+1
Little Tram+1
IvanPG+1
Серый+1
Makc+1
Александр Сологубов+1
Андрей Харьковой+1
Илюха_ЛэП+1
Щукин Д.+1
Petko21+1
Siachoquero+1
EugeJhon+1
Володя Мадоян+1
Станислав Лаврентьев+1
Андрей Бурлаков+1
AVB+1
Maxtor+1
Александр Марьянович+1
Аркадий Новожилов+1
Александров Николай+1
Andrew Gri-Shen+1
Илья Шпаков+1
Григоров Станислав+1
Южанин+1
Максим Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
Дмитрий Иванов+1
Rodion Petroff+1
Александр Рябов+1
Михаил Смирнов+1
Maksimus+1
АкварельМедиаГрупп+1
motoprogger+1
DANIL1994+1
Konstantin71+1
Павел Зюзин+1
пассат+1
HAV+1
omigor+1
pazik+1
Вл. М.+1
Metro_man+1
mYm+1
Александр Конов+1
Sentinel+1
Станислав+1
nik0352+1
Alex_34RUS+1
Andrey Atom+1
Головизин Сергей+1
Сергей Крылов+1
Simferopol+1
КТМ-19+1
Vasiljev Sergei+1
Гарёк+1
Dajnecz+1
Santehnik+1
AlexSan+1
Karol95+1
Дальнобойщик+1
Shon+1
Nat+1
KIRILL+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dozent+1
Роман Агапитов+1
kostyan4237+1
Орлов Виктор+1
Владислав Лысов+1
михаил95+1
GeLo+1
Aztec+1
Изускин Александр+1
Блескин Михаил+1
KKP+1
Aleks+1
Андрей Захаров+1
Ушастик+1
Карданный Вал+1
Dvizzzok+1
пантограф 71-630+1
FlasH+1
Maestro+1
Aviateur+1
Лев Мощевитин+1
СтаС+1
Алексей Мякишев+1
Дима Сторожниченко+1
AS+1
Александр Акуленко+1
Сергей Nemtsev+1
xrds2009+1
Олег Бодня+1
Артём Дмитриев+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:02.12.2011 17:42
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

03.12.2011 03:04 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Наконец-то!
УРА!
+6
+6 / –0
03.12.2011 04:04 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Хм! А люстры ведь с нашей "Киевской"!
http://transphoto.ru/photo/363529/
Только плафоны другие.
+5
+6 / –1
03.12.2011 07:56 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Облик станции сильно портит кабель-канал над кронштейнами КС. Почему не провели внизу гранитной стенки, над рельсами, не ясно. Там он бросался бы в глаза куда меньше.
+5
+5 / –0
03.12.2011 10:35 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Если честно станция ужасна, и сам архитектурный стиль устаревший из 70-ых - 80-ых, и все эти Харьковские дела мне абсолютно не нравятся. Очень жалею что поручили это дело им, а не аналогичному Московскому или Ленинградскому институту. В общем станция из прошлого, с не отполированным и битым мрамором, грубо и с недоделками.
–4
+15 / –19
03.12.2011 11:25 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Ну чем вам ужасна станция!? Вы что, на ней жить собираетесь? Максимальное время, которое вы на ней проведёте 10-15 минут (если верить интервалам движения), а то и вообще будете проезжать мимо. Радовались бы лучше, что уж 3 дня, как в Волгограде открылась и успешно работает новая станция (а ведь этого могло и не случиться и ждали бы продление метротрама ещё несколько лет, а лет через 5 её открыли бы с такими же недоделками (как вы говорите) - тут уж ни чего не поделать, не у всех у нас руки растут оттуда, откуда природой заложено)
+19
+21 / –2
03.12.2011 12:29 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
На мой взгляд, на торцевой стене должен присутствовать какой-нибудь декоративный элемент: скульптурная композиция, витраж, как на "Площади Ленина", картина или что-нибудь еще.
+10
+10 / –0
03.12.2011 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (carpenter, 03.12.2011):
> Если честно станция ужасна, и сам архитектурный стиль устаревший из 70-ых - 80-ых, и все эти Харьковские дела мне абсолютно не нравятся.

Какой устаревший архитектурный стиль? Как раз до "харьковских" односводов клепали однообразные сороконожки из сборного ж/б с колоннами через 4 м. А мелкий односвод - это был однозначно прорыв(ну скажем так с присущими абсолютно новому косяками в виде отсутствия обратного свода на первых станциях и связанной с ней аварии на станции "Центральный рынок" в Харькове когда пришлось срочно делать поддерживающие колонны.)

>Очень жалею что поручили это дело им, а не аналогичному Московскому или Ленинградскому институту. В общем станция из прошлого, с не отполированным и битым мрамором, грубо и с недоделками.

Москва сейчас строит односводы (3 новых станции ЛЛ - типичный "харьковский" односвод.
Ленинград никогда мелкими станциями не занимался.
А сейчас НЯЗ Харьковметропроект часть Московского проектного института.
Отколотый и битый мрамор - издержки долгостроя, а недоделки - выборной показухи, отсутствия денег и всеобщего пофигизма.
+8
+9 / –1
03.12.2011 13:09 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (KIRILL, 03.12.2011):
> На мой взгляд, на торцевой стене должен присутствовать какой-нибудь декоративный элемент: скульптурная композиция, витраж, как на "Площади Ленина", картина или что-нибудь еще.

При внимательном рассмотрении я тоже обнаружил, что данная станция практически копия станции "Площадь Ленина". Даже место под витраж есть!
+3
+4 / –1
03.12.2011 13:15 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
> и все эти Харьковские дела мне абсолютно не нравятся.

Вы всерьез сравниваете ЭТО с "аналогичной" станцией "Киевская" харьковского метрополитена, за которую выдали кучу Всесоюзных премий? Станции "Университет", "Пушкинская" и "Киевская" считалась самыми красивыми станциями в СССР, которые были спроектированы и построенны в 80-е годы.

А на фото выше - туалет с люстрами.

Что заказали/разработали/утвердили - то и построили. Только с такой скоростью строительства любой современный проект при открытии станции будет уже не актуален.
0
+7 / –7
03.12.2011 13:16 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 03.12.2011):
> А сейчас НЯЗ Харьковметропроект часть Московского проектного института.

Уже давно нет.
+1
+2 / –1
03.12.2011 14:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (carpenter, 03.12.2011):
> Если честно станция ужасна, и сам архитектурный стиль устаревший из 70-ых - 80-ых

Из 1930-1950-х, классика. И вообще, на снимке полноценная станция метрополитена, которую не стыдно было бы видеть и в питерском метро, а не трамвайная остановка, коей она по сути является.

> В общем станция из прошлого

Вам нравятся пластмассовые станции?
+7
+8 / –1
03.12.2011 15:20 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Aleks, 03.12.2011):
> Ну чем вам ужасна станция!? Вы что, на ней жить собираетесь? Максимальное время, которое вы на ней проведёте 10-15 минут (если верить интервалам движения), а то и вообще будете проезжать мимо. Радовались бы лучше, что уж 3 дня, как в Волгограде открылась и успешно работает новая станция (а ведь этого могло и не случиться и ждали бы продление метротрама ещё несколько лет, а лет через 5 её открыли бы с такими же недоделками (как вы говорите) - тут уж ни чего не поделать, не у всех у нас руки растут оттуда, откуда природой заложено)
Мне не нравится все, материалы отделки,цветовые решения, вернее их отсутствие, серость и скучность этой станции. После новых Московских станций это просто убожество.
Мне если честно все равно, продлили трамвай или нет. Мне на нем никогда не ездить.
–5
+1 / –6
03.12.2011 15:27 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 03.12.2011):

> Какой устаревший архитектурный стиль? Как раз до "харьковских" односводов клепали однообразные сороконожки из сборного ж/б с колоннами через 4 м. А мелкий односвод - это был однозначно прорыв(ну скажем так с присущими абсолютно новому косяками в виде отсутствия обратного свода на первых станциях и связанной с ней аварии на станции "Центральный рынок" в Харькове когда пришлось срочно делать поддерживающие колонны.)

Мне не нравится Харьковских метрополитен, что-то в нем то.
Если бы эта станция открылась 25 лет назад, еще ничего, но в нашей время после открытия новых станций Екатеринбурге, Казани и Москве, это ужас.
–7
+2 / –9
03.12.2011 15:29 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
В Питерском метро все таки станции получше, да мне нравятся современные станции метро, может они и пластмассовые но они стильные.
–4
+3 / –7
03.12.2011 16:07 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
за стеной переход на высокую платформу? задел для метро, и чтоб платформу удлиннить?.. и эскалато поэтому до низа не доходит?
+4
+4 / –0
03.12.2011 16:08 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Да. Вот только что интересно - на Ельшанке с платформы двери сделаны под нынешний уровень.
+1
+1 / –0
03.12.2011 17:38 MSK
Ссылка
Фото: 288
Да, дизайн конечно убогий, но как говориться, родили хоть что-то. Папа по соседству, да и мама даже такого не имеют ((

Цитата (KIRILL, 03.12.2011):
> На мой взгляд, на торцевой стене должен присутствовать какой-нибудь декоративный элемент: скульптурная композиция, витраж, как на "Площади Ленина", картина или что-нибудь еще.
Дата начала строительства, самое то туда.
+1
+1 / –0
03.12.2011 18:47 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Сегодня посетил СТ-2. Если не считать мелких косяков, все станции смотрятся симпатично, и все разговоры про "устаревшую архитектуру" - детский лепет.
Архитектура, она либо есть, либо её нет, клеить к ней ярлык "устаревшая" просто нельзя. В этой станции гармонично сочитаются портьерные складки на стенах и стилизованные под театральные, развесистые люстры в стиле "хай-тек".
У каждой станции есть своё лицо, и это отрадно.
Бросились в глаза большие межтоннельные площадки с высоким полом на "Профсоюзной" и "ТЮЗе" (подобно тому, как это было устроено "Площади Ленина").
И вообще, наконец-таки ощутился дух полноценного метро, ведь семь километров и шесть станций под землёй - это вам не шутки! ;)
+3
+4 / –1
03.12.2011 19:06 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> ведь семь километров и шесть станций под землёй - это вам не шутки! ;)

Это не 2,5 как раньше:)
+3
+3 / –0
03.12.2011 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Денисыч, 03.12.2011):
> за стеной переход на высокую платформу? задел для метро, и чтоб платформу удлинить?

Походу там и есть высокая платформа, как на станции "Площадь Ленина"

> и эскалатор поэтому до низа не доходит?

В случае постройки высокой платформы уровень пола сравняется с уровнем эскалатора.
Станция видать и правда - копия "Площадь Ленина"
–1
+0 / –1
03.12.2011 20:27 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Дмитрий Иванов, 03.12.2011):
> В случае постройки высокой платформы уровень пола сравняется с уровнем эскалатора.
> Станция видать и правда - копия "Площадь Ленина"
Эскалаторы есть только на "Профсоюзной"
На "ТЮЭе" и "Ельшанке" эскалаторы не установлены.
+2
+2 / –0
03.12.2011 20:28 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
3 вообще-то.
+1
+1 / –0
03.12.2011 20:29 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> На "ТЮЭе" и "Ельшанке" эскалаторы не установлены.

И я сомневаюсь что они вообще там предусмотрены.
+1
+1 / –0
03.12.2011 20:47 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> Сегодня посетил СТ-2. Если не считать мелких косяков, все станции смотрятся симпатично, и все разговоры про "устаревшую архитектуру" - детский лепет.
> Архитектура, она либо есть, либо её нет, клеить к ней ярлык "устаревшая" просто нельзя. В этой станции гармонично сочитаются портьерные складки на стенах и стилизованные под театральные, развесистые люстры в стиле "хай-тек".
Детские лепет, это ваши бредни Виктор, про симпатично.
Какой-там хайтек, там нет слова гармонично, станции совковые, более менее из всех это только Ельшанка.
–9
+0 / –9
03.12.2011 21:49 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Сколько лет этому проеку?
+1
+1 / –0
03.12.2011 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
25, плюс минус
+3
+3 / –0
03.12.2011 21:57 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
На мой взгляд, потолок немного ухудшает общее впечатление о станции. Можно его было поинтереснее сделать...
Стоит заметить, что в реальности станция смотрится красивее и интереснее, особенно люстры.
+3
+3 / –0
03.12.2011 22:26 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (carpenter, 03.12.2011):
> станции совковые
Синоним "совковые" надо применять осторожно, сейчас не девяностые. Для меня и многих других мыслящих людей, это синоним качества. Конечно так было не всегда, и тогда были свои перегибы, но наше барахтанье последних десяти лет всё справедливо расставило на свои места: в "совке" оказывается не всё было так плохо, как писали в 90-е, а вот в наше время и асфальт поверх снега кладут и кабель-каналами свод станции уродуют.
Совковость в этой станции как раз таки вопросов почти не вызывает, а вот к "последним штрихам" вопросы есть.
+7
+7 / –0
03.12.2011 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 42
Наша Ельшанка мне напомнила ст. м. Научная в Харькове. Если я ошибюсь товарищи харьковчане меня поправят. Помню что там выход с перехода на станцию такой же.
0
+0 / –0
03.12.2011 23:46 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (EugeJhon, 03.12.2011):
> Наша Ельшанка мне напомнила ст. м. Научная в Харькове.

Может быть не "Ельшанка", а "Профсоюзная"?
+1
+1 / –0
04.12.2011 00:03 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Станция "Научная".
–1
+0 / –1
04.12.2011 00:04 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 03.12.2011):
> Сколько лет этому проеку?

Не менее 28. Фактическое строительство СТ-2 началось в мае 1983 года, значит как минимум проект уже был не только сделан, но и утвержден. По ходу дела несомненно вносились изменения (как в случае с СТ-1, когда в силу ряда причин пришлось полностью перепроектировать одну из станций, причем в буквальнос смысле пристраивать ее к уже готовому участку), но исходная концепция (отсутсвие перекрещивания тоннелей, станции там-то и там-то такого-то типа и прочее) уже было.
+2
+2 / –0
04.12.2011 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=3828968&postcount=254

Волгоградская правда от 21 ноября 1992 г. Рубрика "Актуально"

"Будет ли свет в конце тоннеля"

"Наш разговор с руководителем дирекции Строящегося Скоростного трамвая А.Д.Скоробогатовым...начался с вопроса ,который волнует волгоградцев, будущих пассажиров второй очереди СТ: пойдет ли СТ до обувной фабрики в 1993 г., как обещали.
-Задай вопрос полегче,- вздохнул в ответ Александ Дмитриевич,- если бы город был заинтересован в стройке, сдали бы вторую очередь в срок... Практически трасса готова процентов на 90. Закончена прохдка тоннеля на перегоне от улицы Калинина до Ельшанки. Все дело в 165 метрах открытого участка трассы от ул.Калинина до пл.Чекистов....Все дело в переносе коммуникаций... Станция Профсоюзная готова процентов на 80. Отделочные работы застопорились, уехали специалисты Союзметроспецстроя.На станции ТЮЗ тоже куча проблем. На Ельшанке все только разворачивается.
_Лучше все увидеть на месте...,- посоветовал Скоробогатов А.Д.
Первая...станция Профсоюзная. Даже в недостроенном виде впечатляет своими размерами, рядами колонн и антресолями. Пока же высвечиваются недоделки - не облицованы 6 колонн и полстены...
-Если бы трасса нужна была городу нашли бы и гранит и мрамор,- сетует начальник участка. Свой ворох проблем и у начальника участка ТЮЗа Л.П. Журбы - нет не только мрамора и гранита, нет денег даже на цемент и арматуру. Третьей танции Ельшанка повезло больше других. Здесь развернут оснвной фронт работ, стянуты люди,транспорт. Громадится бетонная коробка, напоминающая товарный состав. Это сооружение я и принял вначале за станцию. Оказалось это камера съездов. В этом бетонном тоннеле будут разворачиваться скоростные поезда.
Ельшанка - станция узловая, пересадочная. Начальник участка А.Л.Кириленко достает схему станции. В ней три этажа, их них два - подземные. Верхний этаж-павильон напоминает архитектуру Пионерской,Ж только у Ельшанки на схеме крышу венчает купол. Пытаюсь мысленно представить почти четырехкилометровую трассу от станции Пионерская до обувной фабрики. Вот поезд ныряет в тоннель, мчит сквозь залитые светом Профсоюзную, ТЮЗ. Проскочив камеру съездов поезд кходит под железную дорогу к обувной фабрике.
Представляю скептическую улыбку Скоробогатова - на бумаге так можно и третью очередь проложить. Кстати технико-экономическое проектирование третьей очереди до униврситета давно утверждено, институт "Харьковметропроект" готов начать проектирование. Но опятть все упирается в деньги...." И.Барыкин (Наш корр.).
+2
+2 / –0
04.12.2011 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ключевая фраза "До обувной фабрики", СТ должен был придти туда, а не только до Ельшанки.
0
+0 / –0
04.12.2011 13:13 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Всё верно. То что открыли сейчас - это ПЕРВЫЙ ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС второй очереди. А по третьей очереди должны были ходить обычные татры до университета.
0
+0 / –0
04.12.2011 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
На комплексы ее разбили в 2003 году. Смысл был в открытии как раз до обувной, а не до Ельшанки. Фактически открытие затянулось на 18 лет и то только часть.
0
+0 / –0
04.12.2011 14:32 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Сергей_Н, 03.12.2011):
> Ленинград никогда мелкими станциями не занимался.

А "Автово", "Ленинский проспект" и "Проспект Ветеранов"?
–1
+0 / –1
04.12.2011 15:12 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (carpenter, 03.12.2011):

> Если бы эта станция открылась 25 лет назад, еще ничего, но в нашей время после открытия новых станций Екатеринбурге, Казани и Москве, это ужас.

Но ведь это же не метрополитен! Действительно - как выше уже писали - всего лишь трамвайная остановка. Под землёй. Откуда такие домогательства и требования и сравнения с метрополитенами Екатеринбурга, Казани и Москвы??!
–2
+1 / –3
04.12.2011 23:15 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Dvizzzok, 03.12.2011):
> Цитата (carpenter, 03.12.2011):
> > станции совковые
> Синоним "совковые" надо применять осторожно, сейчас не девяностые. Для меня и многих других мыслящих людей, это синоним качества. Конечно так было не всегда, и тогда были свои перегибы, но наше барахтанье последних десяти лет всё справедливо расставило на свои места: в "совке" оказывается не всё было так плохо, как писали в 90-е, а вот в наше время и асфальт поверх снега кладут и кабель-каналами свод станции уродуют.

Ха-ха. Если кто-то видел в совковые времена качество, то они все идиоты. Никто не хотел работать, никто и не требовал. Никакого здравомыслия там нет. ВСЕ было плохо, кроме армии и флота и то с оговорками. Я живу в совком доме, которые построен по дурацкому проекту, с ужасной кладкой, без отделки, с кривыми стенами и потолками, с вырезанными батареями в подъезде еще в советское время, а после случайно встречи со строителями этого дома, узнал сколько было уворовано стройматериалов и как он стоит непонятно.
Никто не говорит что сейчас лучше, но и не надо говорить что тогда было охрененно.
–2
+1 / –3
04.12.2011 23:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (carpenter, 04.12.2011):
> Я живу в совком доме, которые построен по дурацкому проекту, с ужасной кладкой, без отделки, с кривыми стенами и потолками,

Уточнять надо, что это дом эпохи разложения Советского союза. В расцветные для союза 50-ые годы дома строили такие, что и сейчас едва ли найдутся подобные. И качество планировки было на высочайшем уровне, и изготовление было отменное. Сталинки очень хороши.
+2
+2 / –0
04.12.2011 23:48 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Чока, 04.12.2011):
> Цитата (carpenter, 04.12.2011):
> > Я живу в совком доме, которые построен по дурацкому проекту, с ужасной кладкой, без отделки, с кривыми стенами и потолками,
>
> Уточнять надо, что это дом эпохи разложения Советского союза. В расцветные для союза 50-ые годы дома строили такие, что и сейчас едва ли найдутся подобные. И качество планировки было на высочайшем уровне, и изготовление было отменное. Сталинки очень хороши.

Я не уверен что 1968 год, это год разложения СССР.
Ну-ну, расскажите это людям тем кто там живет. Мусоропроводы в квартире, усталостные трещина в домах, дранка в место штукатурки, отваливающаяся лепнина и так далее.
–1
+1 / –2
05.12.2011 00:00 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (carpenter, 04.12.2011):
> Мусоропроводы в квартире

Вы видите в этом что-то плохое?


Цитата (carpenter, 04.12.2011):
> усталостные трещина в домах, дранка в место штукатурки

Какие-то неправильные у вас сталинки, у нас они почему-то крепче почти всех более поздних домов, особенно новостроек.


Цитата (carpenter, 04.12.2011):
> отваливающаяся лепнина

А у вас их ремонтировать не пробовали? Как ни странно, но любое здание время от времени нуждается в ремонте.
+1
+1 / –0
05.12.2011 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Шпекавыг, 05.12.2011):
> Какие-то неправильные у вас сталинки, у нас они почему-то крепче почти всех более поздних домов, особенно новостроек.

Какие-то неправильные у вас года, какие сталинки в 1968 году?
+2
+2 / –0
05.12.2011 01:10 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
Цитата (Шпекавыг, 05.12.2011):
> Цитата (carpenter, 04.12.2011):
> > Мусоропроводы в квартире
>
> Вы видите в этом что-то плохое?

Да вижу, неприятный запах и тараканы, в итоге мусоропроводы заклееный скотчем, и жильцы выносят мусор на улицу.
>
>
> Цитата (carpenter, 04.12.2011):
> > усталостные трещина в домах, дранка в место штукатурки
>
> Какие-то неправильные у вас сталинки, у нас они почему-то крепче почти всех более поздних домов, особенно новостроек.

То что они лучше остального хлама, не делает сталинки хорошими домами, это очень просто понять.
>
>
> Цитата (carpenter, 04.12.2011):
> > отваливающаяся лепнина
>
> А у вас их ремонтировать не пробовали? Как ни странно, но любое здание время от времени нуждается в ремонте.

Зачем? Это дорого. Проще все отбить, и натяжной потолок. Короче гемора явно больше чем с обычными домами.
0
+1 / –1
05.12.2011 01:57 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.12.2011):
> Цитата (Шпекавыг, 05.12.2011):
> > Какие-то неправильные у вас сталинки, у нас они почему-то крепче почти всех более поздних домов, особенно новостроек.
>
> Какие-то неправильные у вас года, какие сталинки в 1968 году?

У меня? Я вообще про года ничего не говорил.


Цитата (carpenter, 05.12.2011):
> > > Мусоропроводы в квартире
> >
> > Вы видите в этом что-то плохое?
>
> Да вижу, неприятный запах и тараканы, в итоге мусоропроводы заклееный скотчем, и жильцы выносят мусор на улицу.

У меня есть один знакомый, он живет в сталинке, у них мусоропровод в кухне, и почему-то нет ни тараканов, ни неприятного запаха. Что они делают не так?


Цитата (carpenter, 05.12.2011):
> То что они лучше остального хлама, не делает сталинки хорошими домами

Что же тогда, на ваш взгляд, хороший дом?


Цитата (carpenter, 05.12.2011):
> > Цитата (carpenter, 04.12.2011):
> > > отваливающаяся лепнина
> >
> > А у вас их ремонтировать не пробовали? Как ни странно, но любое здание время от времени нуждается в ремонте.
>
> Зачем? Это дорого. Проще все отбить, и натяжной потолок.

Подход ясен. Ноу комментс, как говорится.
0
+0 / –0
05.12.2011 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Шпекавыг, 05.12.2011):
> У меня? Я вообще про года ничего не говорил.

Ну вон чилавег рассказывал о трещине в доме 1968 года, а ты ему гришь, что у него сталинка неправильная
0
+0 / –0
05.12.2011 02:08 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Тьфу ты, видать, я невнимательно прочитал; я думал, что он о сталинках говорит.
0
+0 / –0
05.12.2011 09:28 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (carpenter, 04.12.2011):
> Ха-ха. Если кто-то видел в совковые времена качество, то они все идиоты.

Смех без причины - признак нехорошего диагноза :)

Всё познаётся в сравнении. До 1975-1980 года в СССР строили отличные дома, автомобили, самолёты, дороги. Конечно, не всё блестело, и поражало изяществом форм, но не об этом речь.
У моей знакомой отец работает сейчас прорабом на стройке. Дома строят быстро, на раскисших землях, всё быстрее-быстрее, что бы срубить бабло. Покупка жилья в новом доме - лотерея, сколько простоит дом никто не скажет. Дороги кладут поверх снега, "танцующие" мосты, "Трансваали" и пр.
Тогда была госприёмка и знак качества, а теперь откаты и прочая хрень.

Может для Вас СССР - это Перестройка и Горбачёв, но это уже не СССР, а его отрыжка. Отделяйте мух от котлет...
–1
+1 / –2
05.12.2011 09:46 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 04.12.2011):
> 50-ые годы дома строили такие, что и сейчас едва ли найдутся подобные. И качество планировки было на высочайшем уровне, и изготовление было отменное. Сталинки очень хороши.

Мммм, вставлю 5 копеек. Я 25 лет прожил в Волгоградской сталике 50-х годов. Качество исходного изготовления - хорошее, высокие потолки, но планировки.... Когда в трехкомнатной квартире нет ни одной стены, на которой не было бы окна/двери/батареи отопления... Куда мебель-то ставить? Посреди комнаты?
0
+0 / –0
05.12.2011 10:02 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Чока, 04.12.2011):
> Уточнять надо, что это дом эпохи разложения Советского союза. В расцветные для союза 50-ые годы дома строили такие, что и сейчас едва ли найдутся подобные. И качество планировки было на высочайшем уровне, и изготовление было отменное. Сталинки очень хорош
Может в Москве так и было, но мой дом где я живу в Могилёве, 58 года (не 2-х этажка, парадный дом на центральной площади) если ковырнуть любую часть кладки - один песок, пока этот дом строили, был уворован не один грузовик цемента. Где-то в начале 70-х в этой квартире отвалился кусок потолка и обнаружилось ,что перекрытия сикось-накось, и всё было прикрыто 10 см штукатурки.
А вот мой дом в Минске - 90 года, всё сделано на совесть.

А станция очень в духе нашего метро, первых очередей. Тракторный завод какой-то с идиотским простенком на лестнице.
+1
+1 / –0
05.12.2011 10:15 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (IKS, 05.12.2011):
> А вот мой дом в Минске - 90 года, всё сделано на совесть.

Володя, по уровню и качеству снабжения Белоруссия, и особенно Минск даже при Горбачёве были едва ли не впереди всех республик СССР.
Мы приезжали на отдых в Волгоград, и рассказы о том, что мы живём в БССР вызывали у родственников и знакомых разноцветную зависть.
–1
+1 / –2
05.12.2011 10:18 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (IKS, 05.12.2011):
> Тракторный завод какой-то с идиотским простенком на лестнице.

Это не идиотский простенок, а заготовленное место под барельеф, который так и не родили.
0
+0 / –0
05.12.2011 10:27 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
ок. Идиотское место под барельеф. У нас на подобных станциях художество над лестницей.
0
+0 / –0
05.12.2011 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (IvanPG, 04.12.2011):
> А "Автово", "Ленинский проспект" и "Проспект Ветеранов"?

Автово - индивидуальный проект, больше напоминает колонные станции 1-х очередей Мосметро.
Остальные - типовые сороконожки из Мосметро.

Я вот не понимаю претензий к дизайну станции. Станция построена в конструкциях в начале 90-х, когда большинство комментаторов дай бог еще пешком под стол ходили. Невзрачная отделка - следствие мизерного финансирования. На фоне общих недоделок и того в каком виде запустили вторую очередь это все мелочи.
+1
+1 / –0
22.12.2011 16:38 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
0
+0 / –0
16.02.2012 19:22 MSK
Ссылка
Prozhector · Волгоград
Нет фотографий
Сегодня и здесь поставили интервальные часы
+1
+1 / –0
16.02.2012 19:42 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Лучше бы красивые лавочки поставили
0
+0 / –0
16.02.2012 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Aleks, 16.02.2012):
> Лучше бы красивые лавочки поставили
Там просто 2-е лавочки:))
0
+0 / –0
16.02.2012 20:31 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Интересно , что на этой станции пасс поток превзошел мои ожидания , я думал , что из 3 она будет самая малоиспользуемая.


Цитата (Prozhector, 16.02.2012):
> Сегодня и здесь поставили интервальные часы

Точнее , включили :)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.