TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Подвижной состав — 81-717/714 ("номерные") и модификации
  КиевМетрополитен — Подвижной состав — 81-717/714 ("номерные") и модификации
Південний міст

Автор: Nevidimka · Киев           Дата: 24 ноября 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 29.11.2011 16:49 MSK
Просмотров — 1561

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +119 / +44
Davies+1
Локхид+1
AkronisIT+1
Артурыч+1
Дима-5256+1
Svetushkanchik+1
Игорь114+1
Alex Shcherbina+1
Пикет+1
FlasH+1
LAEN+1
mixkol+1
Кирилл Величко+1
Владимир Суздальцев+1
Vladimir Vill+1
Metro_man+1
Игорь Петренко+1
Архитектор+1
Александр Коновалов+1
za tramvaj+1
Jacek M.+1
Kirill Medvedev+1
Кипарисов Станислав+1
Helgi+1
Anton+1
Борис Кораблёв+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Dajnecz+1
АкварельМедиаГрупп+1
Александр Марьянович+1
Гавриил Каширин+1
Mettal+1
Petko21+1
Щукин Д.+1
--Rusik--+1
DANIL1994+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Бурлаков+1
Jokkinen+1
YariK+1
Богдан Смыков+1
Яков Козлов+1
mYm+1
Roman Maslovets+1
Сергей Сергеев+1
IvanPG+1
Rodion Petroff+1
Сергей Ливерко+1
Константин Марков+1
Alexman+1
Артём Максименко+1
Справедливый+1
Michal Jaroszynski+1
Kostja+1
Palal+1
Ищенко Никита+1
Yosheek+1
Сэм+1
Юрий Жук+1
Никита Осипов+1
Konstantin71+1
Yotjeg+1
AVB+1
КТМ-19+1
GPS_27+1
Ник Харлей+1
Viewer+1
nik0352+1
ВЗТМ-5284+1
pazik+1
Владислав Лысов+1
Подземный Обитатель+1
михаил95+1
lordtomas+1
ckd_ds+1
server021+1
Anatoly+1
Алексей Мякишев+1
Simferopol+1
misa+1
HAnS+1
Kosta1466+1
Александр Акуленко+1
Илья Шпаков+1
Александр Сологубов+1
Ярослав Московка+1
Глеб Станиславович+1
Dimas-pjas+1
Seriy+1
Dozent+1
Александр Рябов+1
Santehnik+1
Denis+1
Иван Карташов+1
KievTram+1
Andrey_Sheva+1
Андрей Харьковой+1
alex26+1
tavalex2007+1
Олександр+1
Aleks+1
VitalikTTL+1
Oleg13+1
Трёхгранка+1
Aztec+1
Euros+1
Гкъоэ Къху+1
Владимир В.+1
Technicman+1
Little Tram+1
Vladisnork+1
ZZ-TOP+1
Karol95+1
Головизин Сергей+1
Serj+1
Sentinel+1
olegomm+1
Valeriy+1
Дима Сторожниченко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:24.11.2011 15:37
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

29.11.2011 18:25 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Крюковец смотрится просто шикарно!!
+10
+13 / –3
29.11.2011 22:25 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Фото ну просто заглядение-такой простор, такая перспектива!
+6
+8 / –2
30.11.2011 02:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как же меня бесят эти ныне модные звероглазки!
–2
+11 / –13
30.11.2011 13:42 MSK
Ссылка
Фото: 340
Как хочу дожить до того момента, когда метро уберут, под предлогом пробок на мосту, ведь будет такое, как с трамваем во многих городах!
–10
+9 / –19
30.11.2011 13:53 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Олександр, 29.11.2011):
> Фото ну просто заглядение-такой простор, такая перспектива!

И завал градуса полтора влево.
+2
+9 / –7
30.11.2011 16:03 MSK
Ссылка
fun · Москва
Фото: 31
Крюк меньше номерного по габаритам?
0
+2 / –2
30.11.2011 16:06 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
А простым смертным на эту точку попасть можно?
+3
+3 / –0
30.11.2011 16:18 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (СтаС, 30.11.2011):
> И завал градуса полтора влево.

Может хватит уже изъяны выискивать, тем более, что они ничтожны? Это я вообще о такой тенденции на СТТС

Цитата (Palal, 30.11.2011):
> А простым смертным на эту точку попасть можно?

Кстати да, расскажите, откуда снято (я в Киеве никогда не был) - интересно же!
+5
+7 / –2
30.11.2011 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (fun, 30.11.2011):
> Крюк меньше номерного по габаритам?

Нет, габариты у них примерно одинаковые (если разница и есть, то в пределах нескольких сантиметров, не более). На снимке "крюковец" смотрится выше и уже сугубо из-за особенностей его дизайна :)
0
+0 / –0
30.11.2011 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 134
Артём 1979, снято примерно отсюда:
http://maps.yandex.ru/?um=G6Q7uUd0zErPVcwILp7E7LXLwUBKcU_O&l=map
Выбраться к этой точке можно по верхним ярусам конструкций путепровода от станции "Выдубичи".
0
+0 / –0
30.11.2011 16:26 MSK
Ссылка
Nevidimka · Киев
Фото: 336
Цитата (Palal, 30.11.2011):
> А простым смертным на эту точку попасть можно?

Запросто:)


> Кстати да, расскажите, откуда снято (я в Киеве никогда не был) - интересно же!

Фото было сделано с рампы тоннеля Сырецко-Печерской линии:)
+3
+3 / –0
30.11.2011 16:27 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (JaMoS, 30.11.2011):
> Выбраться к этой точке можно по верхним ярусам конструкций путепровода от станции "Выдубичи".

То есть туда просто так не попасть и вы туда аккуратненько пролезли? Снято не с какого-нибудь легального пешеходного мостика, я правильно понял?

Цитата (ВЗТМ-5284, 30.11.2011):
> Как хочу дожить до того момента, когда метро уберут, под предлогом пробок на мосту, ведь будет такое, как с трамваем во многих городах!

Не говорите ерунды, такого уж точно не будет
+1
+1 / –0
30.11.2011 16:32 MSK
Ссылка
Nevidimka · Киев
Фото: 336
Цитата (JaMoS, 30.11.2011):
> Артём 1979, снято примерно отсюда:
> http://maps.yandex.ru/?um=G6Q7uUd0zErPVcwILp7E7LXLwUBKcU_O&l=map
> Выбраться к этой точке можно по верхним ярусам конструкций путепровода от станции "Выдубичи".

Я туда попала не по верхним ярусам..я просто обошла и поднялась по насыпи вверх:)
0
+0 / –0
30.11.2011 18:07 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Nevidimka, 30.11.2011):
>
> Я туда попала не по верхним ярусам..я просто обошла и поднялась по насыпи вверх:)

Надо будет в следующий раз в Киеве выбраться туда. Ракурс классный. А что там за завод к югу? Там если на крышу корпуса забраться тоже можно хорошо "поработать".
0
+0 / –0
30.11.2011 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Palal, 30.11.2011):
> А что там за завод к югу? Там если на крышу корпуса забраться тоже можно хорошо "поработать".

Рубероидный, ТЭЦ-5, куча всяких заводов стройматериалов. Речь, НЯП, о заброшенном корпусе рубероидного завода.
+2
+2 / –0
30.11.2011 18:50 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (ВЗТМ-5284, 30.11.2011):
> Как хочу дожить до того момента, когда метро уберут, под предлогом пробок на мосту, ведь будет такое, как с трамваем во многих городах!

Вы _хотите_ дожить до этого момента?
Я до этого момента дожить _не хочу_.
+2
+2 / –0
30.11.2011 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 340
Всё-таки зря вы так относитесь, ведь случится же такое
–5
+1 / –6
30.11.2011 19:12 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.11.2011):
> Речь, НЯП, о заброшенном корпусе рубероидного завода.

Именно.
0
+0 / –0
30.11.2011 20:13 MSK
Ссылка
Сандей · Кобленц
Фото: 16
Цитата (ВЗТМ-5284, 30.11.2011):
> Всё-таки зря вы так относитесь, ведь случится же такое

Лучше уже молчать, чем писать бред.

Отличное фото. Спасибо автору
+1
+2 / –1
30.11.2011 20:17 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Артём 1979, 30.11.2011):
> Цитата (СтаС, 30.11.2011):
> > И завал градуса полтора влево.
>
> Может хватит уже изъяны выискивать, тем более, что они ничтожны? Это я вообще о такой тенденции на СТТС

Выискивать, конечно, хватит. Но тут и выискивать не надо - само в глаза прёт :) А тенденция на СТТС заложена самой сутью и идеологией ресурса изначально, в момент создания. Фапать на няшку вне зависимости от качества работы - это на Яндекс-Фотки, ку.


>
> Цитата (Palal, 30.11.2011):
> > А простым смертным на эту точку попасть можно?
>
> Кстати да, расскажите, откуда снято (я в Киеве никогда не был) - интересно же!
+2
+3 / –1
30.11.2011 20:28 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (fun, 30.11.2011):
> Крюк меньше номерного по габаритам?

Нет, конечно. Такой же. 2676мм у Крюка против 2670мм у номерного, т.е. для объекта такого размера - идентично. Этот габарит обусловлен не прихотью производителей, а нормативами на проектирование и строительными габаритами станций и туннелей. Если сделать уже, то увеличится зазор между платформой и вагоном, и снизится безопасность посадки/высадки.
+1
+1 / –0
01.12.2011 00:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (хедкраб, 30.11.2011):
> Я до этого момента дожить _не хочу_.

У нас практически полностью подземное метро. А теперь представьте себе какую-нибудь 13 линию Петербургского ордена Петра петрополитена имени Петра Первого, проложенную не под Невой, а над ней, с ржавым мокрым подвижным составом, продуваемым всеми невскими ветрами. Нет уж, лучше двадцать раз под землю, чем один раз навсегда (после такой поездочки).
–2
+0 / –2
01.12.2011 02:44 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
А при чём тут это? Давайте я вам сразу несколько пунктов в ответ напишу.

1) Даже если бы такое сооружение существовало в Петербурге, я бы всё равно не шибко хотел дожить до его демонтажа. Думаю, как и многие.
2) На фотографии изображено совсем не это, а один-единственный наземный перегон линии. В остальном эта линия целиком подземная и очень длинная и загруженная. Поэтому замечание не в кассу. (Вы, наверное, перепутали с СБЛ, что, впрочем, неважно).
3) Идея демонтировать полноценный метрополитен в любом виде кажется крайне абсурдной. Если бы такая конструкция, как вы описываете, существовала и была метрополитеном, то её надо было бы не убирать, а ремонтировать и закрывать щитами.
4) В Киеве ничего похожего вообще нет. Даже на востоке СБЛ. (Которая, повторюсь, здесь вовсе не сфотографирована.)
0
+0 / –0
01.12.2011 08:58 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (хедкраб, 01.12.2011):
> 1) Даже если бы такое сооружение существовало в Петербурге, я бы всё равно не шибко хотел дожить до его демонтажа.

Я бы не хотел дожить до его строительства. Спасибо партии и правительству, отказавшимся от наземного варианта юга фиолетовой ветки, так что мои эмоции не на пустом месте.

Цитата (хедкраб, 01.12.2011):
> 3) Идея демонтировать полноценный метрополитен в любом виде кажется крайне абсурдной.

Ну я же не предлагаю разбомбить метромост в соседнем дружественном государстве. Я лишь не хочу, чтобы с него у нас взяли пример.
0
+0 / –0
18.11.2012 20:20 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Фото заменено.
0
+0 / –0
20.06.2016 09:03 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ВЗТМ-5284, 30.11.2011):
> Как хочу дожить до того момента, когда метро уберут, под предлогом пробок на мосту, ведь будет такое, как с трамваем во многих городах!

Цитата (ВЗТМ-5284, 30.11.2011):
> Всё-таки зря вы так относитесь, ведь случится же такое

Наверное с большим бредом, чем это, я еще не сталкивался.

Если бы Вы хотя бы раз увидели вживую весь комплекс сооружений, включая эстакады прилегающие к мосту - то убедились бы, что это просто нереально, из-за конструкционных особенностей, которые были разработаны под линию метро. А именно - колонна и ванты между которыми проходит линия метро. А также, за мостом со стороны Правого берега начинаются раздвоенные эстакады, между которыми тоннели метро идут под землю. Так что, даже если прям у всех возникнет бредовая идея расширить дорогу за счет метро - то воплотить это не удастся из-за конструкции моста и прилегающих эстакад, разработанные с учетом линии метро.

P. S. Специально для Вас: чтобы метро убрать, нужно снести Южный мост с эстакадами и перестроить все без учета метро, если уж на то пошло.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.