TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Харьков Tatra T6B5SU № 4555  —  маршрут 8
Молочна вулиця / Вулиця Георгія Тарасенка
Единственный харьковский Т6В5, в котором осталась такая формула включения внешних осветительных приборов

Автор: Матяс Владимир · Харьков           Дата: 2 ноября 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.11.2011 07:05 MSK
Просмотров — 1353

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +172 / +63
Бутенко Максим+1
468_andrey_383+1
Человек 2320+1
Егор Дяченко+1
FoŘeverBoūnd+1
ZZZZ+1
Андрэ+1
Игорь Букатин+1
Антон Давиденко+1
railman_uz+1
dmitrymax+1
Moscowit+1
Volodya Karaim+1
kamaz+1
snake+1
Alex Shcherbina+1
dzouzef+1
Егор Решетков+1
Евгений Барцио+1
X-Rayder+1
Андрей Харьковой+1
mixkol+1
taras+1
Тихон Мазырин+1
Serginho+1
Павел Мельников+1
Артем Веселов+1
Шпекавыг+1
Евгений Гура+1
Владимир Носов+1
TatroNik555+1
Steve+1
И.К.+1
ekb Alex+1
Денис Щербина+1
Макс кондуктор+1
ARTём+1
Сергей Крылов+1
Сергей_Мурманск+1
motoprogger+1
lordtomas+1
Petko21+1
Лайонел+1
Stanislav Dudnev+1
Danil Nesterenko+1
Кирилл Величко+1
КАЛИНАвод+1
ЁжикНН+1
Илья Плеханов+1
Shurik+1
Helgi+1
Nicolas+1
A. V.+1
Иван Ревенков+1
Володя Мадоян+1
Олег Бодня+1
Andruschka1985+1
ViktorRy+1
tzhs+1
Corbulon+1
Антон+1
sasha24+1
ZiU-9+1
Игорёха+1
Киpeeв Андрей+1
Борис Кораблёв+1
ASG+1
Бараш Алексей+1
Юрий Боб+1
Tatra-Fan+1
Karbanatek99+1
PRO100МИХА+1
tramvajka9020+1
ПисателЬ+1
Иван Карташов+1
Timon from Belarus+1
Роман Романов+1
Станислав Лаврентьев+1
Seriy+1
citrus+1
Богдан Смыков+1
Станислав Слепухин+1
Щукин Д.+1
хатуна+1
Nevidimka+1
Андрей Лазарев+1
Фурсов Андрей+1
Mayday+1
LAEN+1
Spoiler+1
Яков Козлов+1
Грохотайло+1
Dawid Sko+1
Руслан Измайлов+1
Никита Осипов+1
Euros+1
Artemio+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
Mik_Yumz_T25+1
Даниил Ахметов+1
Макс Вдовиченко+1
Sentinel+1
Forteroyal+1
Denis039+1
Andrey S.+1
pazik+1
Влад Заулин+1
KRAKOMOBILA+1
Сергей Валерьевич+1
Лагутин И.Б.+1
L62+1
Головизин Сергей+1
AVB+1
Изускин Александр+1
Максим Таничев+1
Владимир Мартынов+1
Dissident+1
Янис Витолс+1
Юрий Жук+1
Евгений Павленко+1
ZIU+1
Алексей Разуменко+1
Roman Maslovets+1
Трёхгранка+1
Пашка+1
olegomm+1
Денис Волотовский+1
ктм+1
Надднепрянский путешественник+1
Бронза_62+1
Денис Рогов+1
Konstantin71+1
КТМ-19+1
FlasH+1
Oleg13+1
Oleg660+1
Stolx+1
Сергей Транзит+1
IvanPG+1
Karol95+1
Александр Марьянович+1
Ярослав Московка+1
пантограф 71-630+1
Александр Рябов+1
verbounty+1
Rodion Petroff+1
Владимир Степанов+1
Гавриил Каширин+1
PRESSA74+1
Александр Акуленко+1
MMG+1
McFly+1
Михаил Селивёрстов+1
Andrey_Sheva+1
Дима Ягодкин+1
Сэм+1
Anton 368+1
Yotjeg+1
misa+1
Valeriy+1
Anton_Abramov+1
MAN NL 202+1
пассат+1
Andrew Gri-Shen+1
Дима Сторожниченко+1
Подземный Обитатель+1
ТИО+1
Shon+1
Trofimoff+1
Jan de Vu+1
боярышник+1
Владимир Дмитриев+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ищенко Никита+1
Василий КР+1
Андрей Кравчук+1
Константин Марков+1
Alexman+1
Vladimir Vill+1
Little Tram+1
Ник Харлей+1
Novert Байкальский+1
Santehnik+1
AlexSan+1
Александр Конов+1
Илья Шпаков+1
Т.Л.Н.+1
Костян–1
Дима-5256–1
BaNDiT69–1
Кипарисов Станислав–1
D.A.mix–1
DiPeNN–1
Rai–1
Юрий–1
DarkKnight NNov–1
Christian Maibaum–1
Южанин–1
Олег Лымарь–1
Антон triangel–1
CityVepr–1
kostyan4237–1

Харьков, Tatra T6B5SU № 4555

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:03.2007
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178861
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2018) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2007 — Коминтерновское, 1555. С 02.2018 — Октябрьское
до 22.03.2007 — СМЕ 1555+1556
до 07.2009 — СМЕ 4555+4556
11.12.2009 — попал в серьезное ДТП, восстановлен
06.02.2018 — ДТП с вагоном 4521
02.2018 — передан из Салтовского депо в Октябрьское для прохождения КР;

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:02.11.2011 17:20
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

22.11.2011 07:13 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Было всего три вагона с такими габаритами:
1549, 1555 и 1569.
Переделывалось своими силами в Коминтерновском депо по инициативе закрепленных водителей.
На данный момент это остался единственный такой вагон.
4549 разбили, а на 4569 ничего не работает, т.к. нормальный водитель ушел.
+10
+11 / –1
22.11.2011 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Это же кто додумался поворотники с габаритами совместить? Вот за такое надо по шапке давать.
+8
+14 / –6
22.11.2011 09:51 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Я думаю, стоит здесь написать:
"А у нас бы такое не приняли".
0
+1 / –1
22.11.2011 10:06 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Почему это, разве они изначально не были такими?!
0
+0 / –0
22.11.2011 13:36 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Все нормально. Плафоны поворотов (только передние) при включении габаритов подсвечиваются в пол накала. При включении поворотов они мигают в два раза ярче. Все продумано (-:
Реле-прерыватель работает, так что никаких "непоняток" у других учатников движения возникать не должно. Плюс спереди почти под любым углом просматривается боковой повторитель указателя поворота на стойке.

А то с таким же успехом по шапке можно надавать конструкторам ГАЗ-21, ВАЗ-2101, Lexus GX 470 и еще кучи автомобилей, где тоже вместе/вместо с габаритами включаются передние указатели поворотов.
+10
+11 / –1
22.11.2011 17:47 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Возникает вполне законный вопрос - а зачем???
0
+3 / –3
22.11.2011 18:42 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Вечерами и в пасмурную погоду видней, вагон узнаваем, да и красивей (-:
Даже начальник КТД одобрял.
+7
+7 / –0
22.11.2011 18:58 MSK
Ссылка
71-623 · Москва
Фото: 32
Блин, ну вы интересные, вот на ранних Т-3SU габариты и поворотники вообще были совмещены и никто не возмущался тогда)
http://transphoto.ru/photo/445462/
+5
+5 / –0
22.11.2011 19:00 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Колхозу захотелось, вот зачем. Один дурак сделал, другие подражать стали... короче дурной пример заразителен.
–13
+8 / –21
22.11.2011 19:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Матяс Владимир, 22.11.2011):
> ГАЗ-21, ВАЗ-2101 ... где тоже вместе/вместо с габаритами включаются передние указатели поворотов.

История вопроса. Не было в 1960-х годах в СССР ни "габаритов", ни "поворотников". Были фары и подфарники. Подфарники выполняли роль нижних габаритов, а потом на старых моделях их научили и мигать для обозначения поворота. Очень характерен в этом плане ВАЗ-2101, хотя это и новейшая западная разработка: у ВАЗ-2101 подфарники белые, то есть их главная функция - габариты. На ВАЗ-21011 подфарники уже жёлтые, наконец-то это уже не подфарники, а указатели поворотов. И это при наличии у машины от рождения бокового повторителя и заднего
жёлто-красного светоблока. На более старой 21-ой Волге тоже учили мигать передние белые подфарники и задние стопы или "задние ходы" по вкусу владельца. И тоже со временем появлялись жёлтые рассеиватели вместо белых.
+10
+10 / –0
22.11.2011 19:26 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Сергей, историю знаю, спасибо (-:

Цитата (Бронза_62, 22.11.2011):
> Один дурак сделал, другие подражать стали...

Спасибо на добром слове...
Колхоз - это вот-это:
http://transphoto.ru/photo/168110/

А здесь - аккуратно и стильно. Ничего лишнего.
+3
+4 / –1
22.11.2011 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 233
Красивый вагон, как и фото
+2
+4 / –2
22.11.2011 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 134
Применительно к Туле, колхоз - это вот оно самое:
http://transphoto.ru/photo/258776/ и http://transphoto.ru/photo/182447/
Здесь же криминала не вижу.

Сергей Мурашов, немножко от себя дополню: желтые рассеиватели на 21-е выпускались исключительно в запчасти примерно со второй половины 70-х (или даже позже), с завода их не ставили никогда.
+2
+2 / –0
22.11.2011 21:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (JaMoS, 22.11.2011):
> желтые рассеиватели на 21-е выпускались исключительно в запчасти примерно со второй половины 70-х (или даже позже), с завода их не ставили никогда.

Именно это я и имел в виду, но недостаточно чётко выразился.
+3
+3 / –0
22.11.2011 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 1517
Не только я угадал город и автора по превью? (=
+8
+9 / –1
23.11.2011 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (71-623, 22.11.2011):
> Блин, ну вы интересные, вот на ранних Т-3SU габариты и поворотники вообще были совмещены и никто не возмущался тогда)
> http://transphoto.ru/photo/445462/
На фотографии представлены далеко не ранние Т-3SU.
0
+1 / –1
23.11.2011 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (bob2005, 22.11.2011):
> Не только я угадал город и автора по превью? (=

ХА! Некоторые и место угадали и вагон:)
+1
+2 / –1
23.11.2011 01:31 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (bob2005, 22.11.2011):
> Не только я угадал город и автора по превью? (=

Не только, не только :)
+3
+3 / –0
23.11.2011 02:11 MSK
Ссылка
Фото: 1517
Цитата (akirich, 23.11.2011):
> Некоторые и место угадали и вагон:)

Местным простительно. (=

зы. Этой фотографии место в "Фотозарисовках". Ведь по-хорошему для базы не годится, смазана бОльшая часть вагона. Я бы сделал привязку и туда, и туда (привязка к борту не помешает, а привязка к ФЗ послужит "оправданием" смазанности).
+2
+2 / –0
23.11.2011 03:07 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Соглашусь, привязал.
Спасибо за теплые отзывы! (-:
+3
+3 / –0
23.11.2011 05:19 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
на фото присутствует приятная атмосфера ретро...красиво) желаю победы в конкурсе!
+1
+2 / –1
23.11.2011 05:27 MSK
Ссылка
Фото: 302
Неплохо визуально объединили окраской два соседних дома по Кирова.
+1
+1 / –0
23.11.2011 05:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Да!
Но их реставрация еще не окончена.

2_Aero: спасибо большое! (-:
+1
+1 / –0
23.11.2011 05:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (bob2005, 23.11.2011):
> Этой фотографии место в "Фотозарисовках". Ведь по-хорошему для базы не годится, смазана бОльшая часть вагона. Я бы сделал привязку и туда, и туда (привязка к борту не помешает, а привязка к ФЗ послужит "оправданием" смазанности).

Интересно, я один помню определение фотозарисовки, как фотографии, которую нельзя привязать ни к базе, ни к статьям, но она всё равно кому-то нравится? Судя по тому, что одновременная привязка к базе и к зарисовкам встречается всё чаще, то явочным порядком фотозарисовкой теперь считается любой технический брак, причём нежелательный ракурс тупоморда при этом всячески приветствуется (хотя и отсутствует на данной конкретной "зарисовке").
–1
+0 / –1
23.11.2011 08:20 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (bob2005, 23.11.2011):
> зы. Этой фотографии место в "Фотозарисовках".

Цитата (Матяс Владимир, 23.11.2011):
> Соглашусь, привязал.

Народ, ну кто-нибудь читает инструкции? Для чего вообще «Фотозарисовки» нужны? Вот Сергей всё правильно помнит. А от Владимира уж никак такого не ожидал... Этой фотографии НЕ МЕСТО в «Фотозарисовках»!!! Отвязал обратно.

Всем прочесть и расписаться: http://transphoto.ru/help/#4 ;-)
0
+0 / –0
23.11.2011 13:39 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Криминал. К расстрелу? (-:
А почему нельзя совмещать базовую привязку с зарисовочной?
+3
+3 / –0
23.11.2011 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
В чём вообще необходимость зарисовочной привязки? Почему её так любят? Сейчас половину зарисовок спокойно можно перенести в разделы, посвящённые линиям и депо, ещё четверть привязать к ПС, и вот только тогда там останутся настоящие фотозарисовки.
0
+0 / –0
23.11.2011 13:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Александр Конов, 23.11.2011):
> В чём вообще необходимость зарисовочной привязки? Почему её так любят?

Я лично исходил из того, что фото для базы не очень хорошее. Как уже написали, смазана половина вагона, фон переобработанный, присутствуют элементы фотошопа.. То есть - намек на некую творческую принадлежность.
С другой стороны - вагон читается и узнается.. А значит, ИМХО, можно привязывать и туда, и туда.

> Сейчас половину зарисовок спокойно можно перенести в разделы, посвящённые линиям, ещё четверть привязать к ПС

Абсолютно согласен. Я как раз собирался заниматься перепривязкой, если ты помнишь ((-:

Тогда надо окончательно определиться (возможно, не только мне), что фото может быть привязано или только к базе, или только к фотозарисовкам. Если это так - то вопросов возникать не должно.
+1
+1 / –0
23.11.2011 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 1517
Цитата (Александр Конов, 23.11.2011):
> Этой фотографии НЕ МЕСТО в «Фотозарисовках»!!!

А в базе место?
>Замечание: смазано
>Наличие на публикуемом фото: недопустимо
>Наличие на оригинале фото: недопустимо

В самом деле, надо определиться, как быть в таких граничных случаях.
+1
+2 / –1
23.11.2011 16:26 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Уважаемый bob,
Вы хотите, чтобы в базе все фотки были такие же застывшие, как http://transphoto.ru/photo/440009/ или http://transphoto.ru/photo/273301/?
+2
+3 / –1
23.11.2011 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Матяс Владимир, 23.11.2011):
> Тогда надо окончательно определиться (возможно, не только мне), что фото может быть привязано или только к базе, или только к фотозарисовкам. Если это так - то вопросов возникать не должно.

Именно так.


Цитата (bob2005, 23.11.2011):
> А в базе место?

«База» не должна противопоставляться чему-либо. Это просто некая область сайта, пусть самая главная, но ни в коем случае не конкурирующая с другими.
0
+0 / –0
23.11.2011 19:09 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (JaMoS, 22.11.2011):
> Применительно к Туле, колхоз - это вот оно самое:

никто и не отрицает. я его чтоль лепил??
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.