TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Торонто — TTC представляет макет нового вагона
  ТоронтоTTC представляет макет нового вагона
Hillcrest Complex
Вагон собран из настоящих комплектующих. На фото 3 секции из 5.

Автор: Роман Ф. · Торонто           Дата: 14 ноября 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 15.11.2011 20:45 MSK
Просмотров — 1307

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
sergasl+1
Andrew Gri-Shen+1
Aleksandr Yakubenko+1
Etix1979+1
вадя 2017+1
Seriy+1
владислав74+1
Владимир В.+1
FaNkY+1
san-sani4+1
McFly+1
Бронза_62+1
Denis+1
Yotjeg+1
Technicman+1
YariK+1
Дмитрий Яловой+1
Simferopol+1
хатуна+1
Jan de Vu+1
ЁжикНН+1
sav2403+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
bolani+1
Union+1
Rodion Petroff+1
Andrey_Sheva+1
Kostja+1
mkm+1
PRESSA74+1
Гавриил Каширин+1
Сергей Сергеев+1
Кирилл Величко+1
пассат+1
M&S+1
tomeso+1
Аркадий Новожилов+1
Maksimus+1
ASG+1
Бараш Алексей+1
Евгений Павленко+1
Bombik+1
Владимир Носов+1
Ищенко Никита+1
Petko21+1
Артур Челомбиев+1
RGB+1
A. V.+1
Владимир Мартынов+1
Денис Рогов+1
Олег Бодня+1
Иван Карташов+1
BaNDiT69+1
ВЗТМ-5284+1
Руслан Измайлов+1
Денис Волотовский+1
Изускин Александр+1
Кочешков Александр+1
Dozent+1
Aztec+1
Сергей Nemtsev+1
Александр Сологубов+1
ekb Alex+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Володя Мадоян+1
Александр Рябов+1
Александров Николай+1
СтаС+1
FlasH+1
Илья Шпаков+1
Лев Мощевитин+1
Anatoly+1
xrds2009+1
Алексей Разуменко+1
Mister Mo+1
ViktorRy+1
Aleks+1
citrus+1
Karol95+1
Т.Л.Н.+1
Dvizzzok+1
alex26+1
Maxtor+1
Rio+1
Karbanatek99+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
MAXMASTER+1
Siachoquero+1

Комментарии · 25

15.11.2011 21:05 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
http://news.nationalpost.com/2011/11/14/graphic-a-look-at-the-toronto-transit-commissions-newest-streetcar/
Радиусы поворота:

CLRV & ALRV = 10,973 m
Bombardier Flexity = 11,6 m

Интересно как Бомбардье этого добилстья при неповоротных телегах? Или они всеже чуть поворотные?
Вот и схема всех кривых трамвая в Торонто, 46 кривых 14 метровых и 50 кривых 15 метровых.
http://stevemunro.ca/wp-content/uploads/2008/08/lflrv17c.jpg
+5
+5 / –0
15.11.2011 21:25 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Дверей маловато, если мерять Европой.
+3
+4 / –1
15.11.2011 21:41 MSK
Ссылка
citrus · Москва
Фото: 201
Так все-таки, какова судьба большого обновления ПС в Торонто? Кокое место в этом проекте занимает данная презентация?
+3
+3 / –0
15.11.2011 22:56 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
В общей сложности будет 2 двухстворчатых и 2 одностворчатых двери (причем только на одну сторону). Но наконец-то планируется убрать проверку билетов при посадке.

Цитата (citrus, 15.11.2011):
> Так все-таки, какова судьба большого обновления ПС в Торонто? Кокое место в этом проекте занимает данная презентация?

Судьба до конца по-прежнему не ясна. Пока дело идёт своим ходом - завод готовится к выполнению заказа, TTC презентует вагон горожанам, начались работы по подготовке площадки для строительства 3-го по счету депо и дорабатываются некоторые согласования. И мэр вроде бы не делал враждебных заявлений относительного этого контракта (строительство линий же "убил" в первый же день).

Но никто не знает наверняка что будет и что завтра ему взбредет в голову, особенно на фоне того, что сейчас идут сокращения бюджета, а с планом продления линии метро на деньги частных инвесторов он потерпел полное фиаско. Надежда на то, что крупные штрафы и зависимость от денег провинции удержат его от очередной глупости.
+5
+6 / –1
15.11.2011 23:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Нужно срочно опять ехать в Торонто, снимать (в смысле, фотографировать) трамваи.
+4
+4 / –0
15.11.2011 23:24 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 15.11.2011):
> Нужно срочно опять ехать в Торонто, снимать (в смысле, фотографировать) трамваи.

Можете отложить это до 2014 года. Первые опытные вагоны прийдут только в 2013-м.
+4
+4 / –0
16.11.2011 01:50 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ё-моё, это ведь копия 71-409, только чуток облагороженная внешне! Он же скрежетать в поворотах будет жутко, и сточит вам все рельсы нафиг за неделю!

Цитата (Роман Васильев, 15.11.2011):
> 2 двухстворчатых и 2 одностворчатых двери (причем только на одну сторону). Но наконец-то планируется убрать проверку билетов при посадке.

Вот в упор не пойму: зачем заказывать короткий трёхсекционник устаревающей конструкции, изнашивающий пути, если всё равно можно будет во все двери входить? Почему не взять сразу что-нибудь длинное, вместительное и прогрессивное, вроде пятнадцатой Шкоды либо сименсовского Авенио? Или "классику" Бомбардье на нормальных поворотных тележках, как Стокгольм и Норрчёпинг сейчас заказывают?

Кстати, это чудо будет со штангой, или Торонто хочет такой же весёлый аттракцион с поэтапной перекройкой всей сети, как в Риге?
+2
+5 / –3
16.11.2011 02:47 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Не думаю, что будут какие-то проблемы с тележками. Данный вопрос прорабатывался и вагон разработан специально для прохождения крутых поворотов трамвайной системы Торонто.

Потом. В вагоне 5 секций, а не три.

Бомбардье смог предложить лучшие ценовые условия, при этом согласившись "перекроить" Flexity под Торонто. Его и выбрали.

Сзади будет штанга - старую часть системы перекраивать никто не собирается. А новой не будет.
+4
+4 / –0
16.11.2011 09:55 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Славик, 16.11.2011):
> Он же скрежетать в поворотах будет жутко, и сточит вам все рельсы нафиг за неделю!

Минимальный радиус поворта у вагона 11,6 метров проинформируетесь перед чем чтото хайть.


Цитата (Славик, 16.11.2011):
> Вот в упор не пойму: зачем заказывать короткий трёхсекционник устаревающей конструкции, изнашивающий пути, если всё равно можно будет во все двери входить? Почему не взять сразу что-нибудь длинное, вместительное и прогрессивное, вроде пятнадцатой Шкоды либо сименсовского Авенио? Или "классику" Бомбардье на нормальных поворотных тележках, как Стокгольм и Норрчёпинг сейчас заказывают?

А я в упор не пойму хаять чтото о чем ничего не знаете.
+3
+3 / –0
16.11.2011 11:30 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998
Вот просто сравните http://transphoto.ru/photo/440210/
Почему у нас так нельзя...
+1
+1 / –0
16.11.2011 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 80
Цитата (Siachoquero, 15.11.2011):
> http://news.nationalpost.com/2011/11/14/graphic-a-look-at-the-toronto-transit-commissions-newest-streetcar/

В спецификации к двум вагонам указана максимальная скорость 110 км/ч. Не представляю себе :-D
+1
+2 / –1
16.11.2011 18:01 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Барсуков Максим, 16.11.2011):
> В спецификации к двум вагонам указана максимальная скорость 110 км/ч.

И что у CLRV 110 км/ч а у ALRV 80 к/мч. Так у них написано в тех характеристиках везде.
+1
+1 / –0
16.11.2011 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Роман Васильев, 16.11.2011):
> Сзади будет штанга
Если приглядется, то и пантограф на крыше нарисован.

> А новой не будет.
Много было в планах?
+1
+1 / –0
16.11.2011 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Siachoquero, 16.11.2011):
> И что у CLRV 110 км/ч а у ALRV 80 к/мч.
Я чтото вижу 110 обоим.
+2
+2 / –0
16.11.2011 18:23 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Alens, 16.11.2011):
> Я чтото вижу 110 обоим.

Да но в тех характеристиках самых вагонов написано так как я написал везде.
+1
+1 / –0
16.11.2011 21:33 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Alens, 16.11.2011):

> Если приглядется, то и пантограф на крыше нарисован.

Какой пантограф? Его здесь не будет.

> > А новой не будет.
> Много было в планах?

Да, навскидку километров 50.
0
+0 / –0
17.11.2011 00:05 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Роман Васильев, 16.11.2011):
> Не думаю, что будут какие-то проблемы с тележками. Данный вопрос прорабатывался и вагон разработан специально для прохождения крутых поворотов трамвайной системы Торонто.
>
> Потом. В вагоне 5 секций, а не три.
>
> Бомбардье смог предложить лучшие ценовые условия, при этом согласившись "перекроить" Flexity под Торонто. Его и выбрали.
>
> Сзади будет штанга - старую часть системы перекраивать никто не собирается. А новой не будет.

Ну и плюс ко всему - отечественный производитель :)

Цитата (Славик, 16.11.2011):
> Почему не взять сразу что-нибудь длинное, вместительное и прогрессивное, вроде пятнадцатой Шкоды либо сименсовского Авенио?

А зачем брать вагоны из-за океана?
0
+0 / –0
17.11.2011 00:37 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 196
WOW! Так вагон настоящий, или это его модель 1:1
В Вашингтоне тоже будут такие.
А Нью Йорк будто этого и не хочет.
0
+0 / –0
17.11.2011 01:20 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (retrobus, 17.11.2011):
> WOW! Так вагон настоящий, или это его модель 1:1

Скорее модель, чем настоящий. И только три секции.
0
+0 / –0
17.11.2011 02:55 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ладно, простите, про секции я ступил. Тогда с длиной всё в порядке.

Цитата (jura2102, 17.11.2011):
> А зачем брать вагоны из-за океана?

Ну а вдруг это вышло бы выгоднее? Вон, Вашингтон купил же чешские вагоны, и ничего. Новый Орлеан когда-то испытывал Татру - правда, не приглянулась она им. Ещё где-то в Америке работают вагоны, построенные в Японии по спецзаказу, если не ошибаюсь. Австралийцы заказывают вагоны в Европе, и ничего. Правда, у них своего трамвайного производства и нет. Сербы покупают испанские вагоны CAF - не через океан, конечно, но тоже не ближний свет. Значит, у всех у них были на то причины. Отсюда вопрос: В Торонто рассматривались предложения других производителей, или просто сразу упёрлись в своё, и всё? Или других предложений не было?
0
+0 / –0
17.11.2011 06:59 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Изначально "выразили" интерес все, включая Шкоду. Но постепенно на разных стадиях все отпали. Последним был Siemens. В итоге свои заявки представили Bombardier и TramPower (экспериментальная компания?), у которой её опытный образец сгорел. Соответственно, выбор оказался очевидным.

Вообще в Торонто на определенном этапе эксплуатировались гармошки-Икарусы.
0
+0 / –0
17.11.2011 09:06 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Славик, 17.11.2011):
> Ну а вдруг это вышло бы выгоднее?

Только Бомбардье представил им вагон годный для их сети (штанга, нестандартная колея, очень узкие повороты).

Цитата (Славик, 17.11.2011):
> Вашингтон купил же чешские вагоны, и ничего.

Вашингтон ничего не покупал привезли один вагон и поставили для зрителей и все.
0
+0 / –0
09.02.2012 07:51 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Сегодня Городской Совет проголосовал возродить план строительства 2-х линий ЛРТ, похороненный год назад мэром.
0
+0 / –0
22.03.2012 22:58 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
После драматических двух дней Городской Совет проголосовал за строительство ещё одной линии ЛРТ. Таким образом, в целом Transit City вернули к жизни.
0
+0 / –0
01.11.2018 18:34 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Больше фотографий по ссылке - http://www.blogto.com/city/2011/11/this_...ooks_like/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.