TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бордо, Alstom Citadis 402 № 2230
  БордоAlstom Citadis 402 № 2230  —  маршрут A
Place Bir Hakeim
Station "Porte de Bourgogne" -> Station "Stalingrad", на заднем плане Бургундские ворота Старого города

Автор: Aviateur           Дата: 6 октября 2011 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.11.2011 03:34 MSK
Просмотров — 1358

Подробная информация

Бордо, Alstom Citadis 402 № 2230

Депо/Парк:Transports Bordeaux Métropole
Модель:Alstom Citadis 402
Построен:2002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:APS

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:06.10.2011 13:56
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

15.11.2011 18:48 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
забавно что на знаке трамвай с пантографом нарисован, а на самом деле его то нет :)
+5
+6 / –1
15.11.2011 21:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Андрей Василюк, 15.11.2011):
> забавно что на знаке трамвай с пантографом нарисован, а на самом деле его то нет :)

Не забавнее паровоза на отечественном знаке 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума".
+5
+5 / –0
16.11.2011 00:05 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
ну да, хорошее сравнение
0
+0 / –0
16.11.2011 00:14 MSK
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро
Фото: 57
Пантограф-то как раз есть, просто он опущен (см. 5-й вагон). В историческом центре запрещено развешивать провода, поэтому у трамваев запитка от 3-го рельса.
+2
+2 / –0
16.11.2011 00:19 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Вадим, 16.11.2011):
> (см. 5-й вагон).

Секция.
+2
+2 / –0
16.11.2011 03:20 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Вадим, 16.11.2011):
> В историческом центре запрещено развешивать провода, поэтому у трамваев запитка от 3-го рельса.

Возможно уже обсуждалось, и всё же, как здесь обеспечивается электробезопасность?
Предположу, что контактный рельс секционирован на короткие секции, и напряжение подаётся только на те из них, с которыми взаимодействует токоприёмник.
0
+0 / –0
16.11.2011 08:05 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, именно так. Напряжение на КР есть только когда над ним вагон.
0
+0 / –0
30.04.2012 16:35 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Андрей Василюк, 15.11.2011):
> забавно что на знаке трамвай с пантографом нарисован, а на самом деле его то нет :)
В Риге уже лет 10, а то и больше, как все трамвайные остановочные флажки заменили стандартным дорожным знаком "остановка трамвая", где нарисован трамвай с пантографом и ничего, никто не спрашивает, что это такое. Ну, а кроме остановок имеются еще и дорожный знак "осторожно трамвай". Тоже с пантографом. Хотя пант на трамваях у нас появился только 2 годика тому назад.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.