TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, Tatra T6B5SU № 028
  Курск Tatra T6B5SU № 028 
Восточное трамвайное депо
Списан, ожидает разукомплектовывания и порезки

Автор: Илья Шпаков · Курск           Дата: 10 ноября 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 13.11.2011 11:07 MSK
Просмотров — 980

Подробная информация

Курск, Tatra T6B5SU № 028

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1987
Заводской №:176166
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017

Комментарии · 27

13.11.2011 20:16 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Избавляются от балласта потихоньку?
0
+0 / –0
13.11.2011 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 1118
А вот 9-й с 23-м жалко...
0
+0 / –0
13.11.2011 21:22 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Порезки???
Не надо! У нас когда резали Т6 все прозревали, там внутри все профиля еще в заводской грунтовке были. Сохраните кузова. На дай Бог что - перекините оборудование, перебъете, и всё.
Зачем же резать нормальные кузова? Деньги от сдачи металлолома того не стоят..\

Цитата (Александр Колесников, 13.11.2011):
> А вот 9-й с 23-м жалко...

Дык, там хоть причина "уважительная".. Кузова повело. А тут чисто визуально все нормально.
Я правда почти уверен, что там жгуты повырезали. Но при наличии хотя бы одного хорошего элетронщика это дело поправимое.
+2
+2 / –0
13.11.2011 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 233
Если бы что-то было в наших руках, думаете, его бы порезали? Жалко их очень
0
+0 / –0
13.11.2011 21:25 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Что, связей с начальством совсем никаких?
Они делают глупость. Наши еще в конце 90-х сделали, потом опомнились.. правда перед закрытием депо все опять пошло по наклонной.. )-:
0
+0 / –0
13.11.2011 21:29 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Видимо много вагонов городу не нужно
0
+0 / –0
13.11.2011 21:42 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Ну по слухам Северное депо продают под торговый центр, и служебной технике нужно место в Востоке. А этот вагон жалко, 016-й успел попасть под восстановление, 028-й нет... как и 071.
0
+0 / –0
13.11.2011 23:33 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (Матяс Владимир, 13.11.2011):
> Что, связей с начальством совсем никаких?

Начальство сейчас полностью меняется на тех, кому побоку на трамвай. Поменяли/меняют тех директора, директоров депо, главных инженеров. Что еще может ездить, то и будут поддерживать. Остальное уже списали. Деньги на КВР город урезал.
ВРЦ уже переводится в Восток, вагоны уже почти все перегнали. Сейчас идет перенос оборудования. В Северном депо начался демонтаж путей веера. Я так думаю, что надо бы уже делать перепривязку всей спецтехники к Восточному депо. Хотя обождем пару месяцев, может и из неё что-то порежут. Про списание 2-ух снегочистов говорили, подождем документального подтверждения.
+1
+1 / –0
14.11.2011 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 288
Кстати, трамвайные линии закрывать не планируют? На Волокно например?
0
+0 / –0
14.11.2011 13:25 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Нет, пока не планируют
0
+0 / –0
14.11.2011 15:34 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
На Волокно сейчас наоборот завод заказывает рейсы в будние дни. Хотя пути там убитейшие.
0
+0 / –0
14.11.2011 17:39 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Две линии, которые имеют более-менее смысл: Автовокзал-Волокно и Хлебозавод-АПЗ.
0
+0 / –0
14.11.2011 18:18 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
На КЗТЗ забыл
0
+0 / –0
14.11.2011 22:30 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Да, кстати, на КЗТЗ наибольший пассажиропоток. 4-ка самый прибыльный маршрут и там наибольший выпуск и наименьшие интервалы, по сравнению с другими маршрутами. Поэтому единственную службу 8-го маршрута держат.
0
+0 / –0
14.11.2011 23:19 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Только что с КЗТЗ и едут - дальше пусто. Мне кажется немного недальновидно, что при устройстве перемычки на Энгельса не организовали съезд со стороны Сумской.

А так, при реальном положении дел, на мой взгляд, городу хватит не более 50 вагонов
0
+0 / –0
10.03.2012 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 288
Могт некоторые линии закрыть ввиду нехватки подвижного состава.
0
+1 / –1
10.03.2012 16:14 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Пока вагонов хватает
0
+0 / –0
10.03.2012 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 288
Например линию на Волокно.
0
+0 / –0
10.03.2012 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 288
Возможно, на Подшипниковый закроют. Работает хоть он?
0
+0 / –0
10.03.2012 16:34 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Никуда закрывать не собираются, сейчас из трамвайного депо только позитивные новости, начали КВРМ делать вагонам Т3, ходят слухи про вагоны из Праги, летом будут менять пути на Литовской.
0
+0 / –0
10.03.2012 16:58 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (JaReD, 10.03.2012):
> ходят слухи про вагоны из Праги

В Восточном депо такие слухи не ходят.
0
+0 / –0
10.03.2012 17:03 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (Павел Зюзин, 10.03.2012):
> Например линию на Волокно.

Волокно делает заказы на вагоны, поэтому о закрытии и речи быть не может. Хотя состояние путей к комбинату неудовлетворительное.

Цитата (Павел Зюзин, 10.03.2012):
> Возможно, на Подшипниковый закроют. Работает хоть он?

Частично функционирует.
+1
+1 / –0
06.12.2012 00:00 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Я извиняюсь, что ворошу давние темы, просто эта фотография задела, что называется, за живое и вызвала массу мучительных мыслей.

Цитата (Илья Шпаков, 13.11.2011):
> Начальство сейчас полностью меняется на тех, кому побоку на трамвай. Поменяли/меняют тех директора, директоров депо, главных инженеров.

Вы говорите, что эти людям побоку на трамвай. Нет, им не побоку, им по#уй. Или еще хуже. И дело не в том, что их поставили руководить трамвайным предприятием. Дело в том, что эти люди - временщики. И им плевать на хозяйство, которым они должны руководить. Плевать на то, что сотрудники не получают зарплату, плевать, что в трамваях не работает отопление. Если бы их назначили руководить гаражом маршрутных такси или городским парком культуры и отдыха, их отношение было бы в точно таким же. Часто эти люди - бывшие чиновники, у них нет специального образования в той области, где они должны руководить. Слова рядовых сотрудников не дойдут до их ушей, они не понимают сути проблем предприятия и не стремятся в них разобраться. А если произойдет какая-нибудь авария или явится комиссия, то в задах этих руководителей зашевелится шерсть, тотчас будут найдены виновные и ответственные, куплена краска и метлы, что бы привести хозяйство в сверкающий вид. И кого волнует, что эта краска будет намазана на толстый слой ржавчины и грязи?

Зато товарищи руководители очень волнуются, когда их счет в банке вовремя не пополняется, или пополняется не на ту сумму. Ведь нужно совершить ежемесячную выплату по кредиту за новенький Ниссан (или Тайоту), слетать с женой в Турцию (или не с женой).
+3
+3 / –0
06.12.2012 00:05 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Я сознательно старался употреблять по возможности больше местоимений, потому что среди вновь назначенных главных инженеров, начальников депо, отделов эксплуатация, участков разных коммунальных и унитарных предприятий электротранспорта есть достойные, грамотные люди, которые очень заинтересованы в сохранении вверенных им хозяйств. Но их очень мало в болоте временщиков и проходимцев, назначенных на свои посты другими временщиками, которые стоят на ступеньку выше.
+3
+3 / –0
29.07.2015 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 982
А этот вагон на фотографии случайно не в заводской окраске?
0
+0 / –0
30.07.2015 04:14 MSK
Ссылка
Фото: 233
Заводская краска видна в том месте, где стояли габаритные огни и поворотники
0
+0 / –0
01.03.2019 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 1517
Цитата (Володя Мадоян, 05.12.2012):
> Цитата (Илья Шпаков, 13.11.2011):
> > Начальство сейчас полностью меняется на тех, кому побоку на трамвай. Поменяли/меняют тех директора, директоров депо, главных инженеров.
>
> Вы говорите, что эти людям побоку на трамвай. Нет, им не побоку, им по#уй. Или еще хуже. И дело не в том, что их поставили руководить трамвайным предприятием. Дело в том, что эти люди - временщики. И им плевать на хозяйство, которым они должны руководить.

Всё в точку, увы... Сейчас для Курска это актуально, как никогда.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.