TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 110
  Прокопьевск 71-605 (КТМ-5М3) № 110  —  маршрут 6
Проспект Шахтёров
На некогда главной площади города. На всякий случай, что бы трамвай ни с чем не перепутать, к номеру вагона приписана маленькая буковка "т"

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 11 сентября 2004 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.11.2011 06:49 MSK
Просмотров — 485

Подробная информация

Прокопьевск, 71-605 (КТМ-5М3) № 110

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:1987
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:09.1986
Заводской №:10476
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.05.2011) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2019
Примечание:До 1987 — 256. С 12.05.2011 — 358; с 29.06.2016 — 327; с 05.12.2016 — № 1; с 04.2017 — 118
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 256
► 1986 — 1987 ▬ СМЕ 256+257
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 110
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 110+111
► 2004 ▬ заводская табличка вагона оказалась в вагоне №119, прошедшем КВР
► 12.05.2011 ▬ передан в депо №3 с присвоением бортового номера 358
► 01.2016 ▬ из-за проблем с кузовом отставлен от работы
► 12.02.2016 ▬ вагон подменён кузовом зав.№(1349), переданным из Новокузнецка
► 29.06.2016 ▬ вновь вышел на линию под номером 327
► 05.12.2016 ▬ передан в депо №1 после закрытия депо №3 с сохранением бортового номера
► 04.2017 ▬ присвоен бортовой номер 118
► 04.2017 — 09.2019 ▬ не работал вплоть до списания

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:10.09.2004 22:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

11.11.2011 06:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Такая же буковка "т" наблюдалась на вагонах 112, 264, 332 и 354.

Чтобы сделать данный снимок вместе со снимком
http://ymtram.mashke.org/russia/prokopyevsk/photos/prokopyev11141.jpg
пришлось дать 10 р. кучке грязных рваных бездомного вида детей, которые окружили дядю с диковинной камерой-телевизором в руках, и клянчили деньги. Как бы дико это не смотрелось из 2011-го года - ни каких преувеличений: точно как в Румынии в 1990-х. Похожих детей наблюдал ещё в нескольких городах Сибири от 2004 г.

Прочее о Прокопьевске 2004 года можно узнать на моём подробном сайте:
http://ymtram.mashke.org/russia/prokopyevsk/

Have fan / fun.
+2
+2 / –0
14.05.2012 17:55 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Зачастую буква "Т" означает тяжелопрофильный вагон, что для Прокопьевска не удивительно - местность там далеко не ровная
0
+0 / –0
12.12.2012 13:25 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (X-Rayder, 14.05.2012):
> Зачастую буква "Т" означает тяжелопрофильный вагон, что для Прокопьевска не удивительно - местность там далеко не ровная

В чем отличие? В передаточном отношении редуктора?
0
+0 / –0
12.12.2012 13:30 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Нет, редуктора на всех 605 не делились на "горные" и "обычные". Скорее всего просто более тщательный контроль тормозных систем.
+3
+3 / –0
12.12.2012 14:12 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Да они (редукторы) у всех одинаковые.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.