TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 9Tr № 1440; Киев — Трамвайные линии: Закрытые линии
  Киев Škoda 9Tr № 1440 
Трамвайные линии: Закрытые линии
Брест-Литовський проспект (Берестейский проспект)
У станции метро «Завод „Большевик“» («Шулявская»).

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: Июнь 1980 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.11.2011 18:05 MSK
Просмотров — 906

Подробная информация

Киев, Škoda 9Tr № 1440

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:Škoda 9Tr
Построен:1976
Текущее состояние:Списан (1991)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1440+1442
Работал под номером 1653.

Параметры съёмки

Авторские права:ARiCK photo
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

10.11.2011 21:49 MSK
Ссылка
ТИО · Киев
Фото: 111
Спасибо.
А какой номер автобуса в то время здесь ходил (на заднем плане)?
0
+0 / –0
10.11.2011 22:51 MSK
Ссылка
MaxIDykyi · Киев
Нет фотографий
Маршрути по просп. Победи 2 і 4, а по вул. Довженка 17, 91, 93, 94.
+2
+2 / –0
11.11.2011 01:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17097 · Фотомодератор
Цитата (ТИО, 10.11.2011):
> Спасибо.
> А какой номер автобуса в то время здесь ходил (на заднем плане)?

Это 4-ка.
0
+0 / –0
11.11.2011 11:38 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
ВОт это я понимаю Шулявка,не та бомжатина что сейчас там.
0
+0 / –0
11.11.2011 13:57 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
А в каком году перенесли выезд на Брест-Литовский из-под моста на Потье-Нестерова?
0
+0 / –0
11.11.2011 15:28 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (ТИО, 10.11.2011):
> Спасибо.
> А какой номер автобуса в то время здесь ходил (на заднем плане)?

Автобус ЛАЗ-695М судя по всему?
0
+0 / –0
11.11.2011 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Автобус ЛАЗ-695М судя по всему?

По-моему в передней двери автобуса 4 створки, значит ЛАЗ-695Н
0
+0 / –0
07.02.2014 17:48 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Вопрос по примечанию "Работал под номером 1653". Где и когда? Эта СМЕ была передана в ТД4, когда оно открылось, и работала там до конца своих дней.
0
+0 / –0
07.02.2014 18:40 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Официально списан в 1991, а неофициально был перебит в 1653 и продолжил ездить дальше, уже одиночкой (двухдверка с номером трёхдверки - смотрелась как сейчас 5905). Успел поработать даже в ТД1, куда был передан после разгона ТД4.
0
+0 / –0
07.02.2014 21:43 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Anton, 07.02.2014):
> Официально списан в 1991, а неофициально был перебит в 1653 и продолжил ездить дальше, уже одиночкой (двухдверка с номером трёхдверки - смотрелась как сейчас 5905). Успел поработать даже в ТД1, куда был передан после разгона ТД4.

Да-да-да! Вспомнил! Точно! Была двухдверка 1653. В таком случае примечание "ех.1440" вот здесь http://transphoto.ru/photo/79082/ совсем не соответствует действительности! Потому как на этом фото именно оригинал 1653. Кстати, а что было с ним после перебивки?
0
+0 / –0
08.02.2014 22:44 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Oleg2602, 07.02.2014):
> В таком случае примечание "ех.1440" вот здесь http://transphoto.ru/photo/79082/ совсем не соответствует действительности! Потому как на этом фото именно оригинал 1653.

Да, безусловно.

> Кстати, а что было с ним после перебивки?

По данным книги "Киевский троллейбус", 1653 (ещё оригинал) передан из ТД3 в ТД4 01.10.1990, а уже 07.06.1991 по документам списали 1440. Что случилось с оригинальным 1653, что его так быстро пришлось подменять на 1440 - история умалчивает, но можно предположить, что либо 1653 сплавили из ТД3 в очень убитом состоянии (однако, передавали его ходовым - в ТД4 он немного всё же поездил), либо уже в ТД4 его умудрились очень быстро угробить. Тогда уже начинался бардак, и ТД4 это касалось едва ли не больше всего ("конкуренцию" в этом могло составить разве что ТД1).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.