TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Черкассы, ЗиУ-683Б [Б00] № 2002
  ЧеркассыЗиУ-683Б [Б00] № 2002  —  маршрут 10-пл.
Бульвар Шевченка

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 31 октября 2011 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.11.2011 19:30 MSK
Просмотров — 1022

Подробная информация

Черкассы, ЗиУ-683Б [Б00] № 2002

Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:1991
Заводской №:517
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начинал работу с 10 маршрута. Цвет с завода: белый с морской волны широкой юбкой и узкой полосой над ней.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:31.10.2011 13:54
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

04.11.2011 21:21 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Обалдеть можно - что с троллейбусом в Черкассах сотворили! Электрическая крупногабаритная маршрутка. Номера маршрутов в городе на троллейбусах хоть используются теперь?
+4
+5 / –1
04.11.2011 22:24 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 04.11.2011):
> Электрическая крупногабаритная маршрутка

Пора в "Книгу рекордов Гиннсеса" заявку подавать;)
+3
+3 / –0
04.11.2011 22:27 MSK
Ссылка
бобёр · Черкассы
Фото: 191
номера на спецрейсах не используются. так обходится закон.
+3
+3 / –0
04.11.2011 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вот когда льгот не будет, тогда и не будет таких электромаршруток. Или вы думаете это от хорошей жизни?
+5
+5 / –0
04.11.2011 22:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2011):
> Вот когда льгот не будет

Неправильная расстановка мельниц )) Я бы сконцентрировал критику не на факте льгот, а на государстве, которое за них не платит. Общественный транспорт должен не деньги зарабатывать, а приносить пользу обществу. На Западе, говоря технически - весь ОТ, в конечнoм итоге, по определению льготный.

Цитата (бобёр, 04.11.2011):
> так обходится закон.

5+
+6
+7 / –1
04.11.2011 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 04.11.2011):
> Неправильная расстановка мельниц )) Я бы сконцентрировал критику не на факте льгот, а на государстве, которое за них не платит.

Юрий, вы вроде как взрослый человек, на Украине были а такую чушь несете))) Да плевать государству в лице чинуш на все, народу кинули кость в виде льгот чтобы он не очень возбухал разворовыванию страны при этом компенсировать их перевозчикам никто не думал. Благодаря этому ГЭТ фактически умер. Вон митинги были, майданы и прочие народные волнения, и что? Ничего не изменилось.

>Общественный транспорт должен не деньги зарабатывать, а приносить пользу обществу. На Западе, говоря технически - весь ОТ, в конечнём итоге, по определению льготный.

Должен приносить пользу обществу, должен. Но в реалиях Украины, когда главный посыл "деньги все, остальное ничто" об общественной пользе можно забыть.
+4
+6 / –2
04.11.2011 23:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Странно. Я написал что сконцентрировать критику нужно на государстве. После чего Вы сами же на критике государства по полной програме и сконцентрировались. Только почему-то по ходу дела назвали мои слова "чушью"?
+3
+5 / –2
04.11.2011 23:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 04.11.2011):
> Странно. Я написал что сконцентрировать критику нужно на государстве. После чего Вы сами же на критике государства по полной програме и сконцентрировались. Только почему-то по ходу дела назвали мои слова "чушью"?

Потому-что от критики Черкасскому троллейбусу денег за льготников не дадут. По вашему пусть троллейбус загнется но льготников возит?
+2
+3 / –1
04.11.2011 23:53 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сергей_Н, 04.11.2011):
> Потому-что от критики Черкасскому троллейбусу денег за льготников не дадут

Ну тогда нужно все транспортные форумы закрыть. И комментарии к фото на СТТС запретить. Зачем? Всё равно смысла нет ))

Цитата (Сергей_Н, 04.11.2011):
> По вашему пусть троллейбус загнется но льготников возит?

Так ведь и так рискует загнуться. Не может нормальный ОТ быть прибыльным. Сто раз доказано. Не может. Дойдёт дело до закупки ПС, и сразу станет понятно, на что годится чистая прибыль с этих "специальных" маршрутов.

Согласен, нужно некое конкретное решение проблемы. Но на государственном уровне. А не за счёт сокращения льгот людям, которые итак ничерта полезного от существующей эфиопо-мумбайской системы ОТ не имеют.

Критика на любительском транспортном ресурсе бесполезна? Будем надеяться, что это капля в море, в пользу создания общественного мнения. Всё-таки транспортные ресурсы могут быть движителем такого мнения. А в Украине ещё более-менее с грехом пополам - кое-какая демократия, которая иногда работает, если ею умело манипулировать ))

Кстати, подумалось, что та порнуха, на которую Черкасский троллейбус вынужден был пойти первым в Украине - возможно, обратит на себя внимание. В смысле на положение транспорта, непродуманный закон об электротранспрте и т.п. Так что не такая уж здесь критика. А скорее название вещей своими именами.
0
+3 / –3
05.11.2011 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 04.11.2011):
>
> Ну тогда нужно все транспортные форумы закрыть. И комментарии к фото на СТТС запретить. Зачем? Всё равно смысла нет ))

Комментарии тут чисто для общения, разве нет?

> Так ведь и так рискует загнуться. Не может нормальный ОТ быть прибыльным. Сто раз доказано. Не может. Дойдёт дело до закупки ПС, и сразу станет понятно, на что годится чистая прибыль с этих "специальных" маршрутов.

Это вы к чему? Да знаем мы прекрасно все это. Только не компенсируют перевозчику его затраты, как разницу между реальной себестоимостью поездки и тарифом так и проезд льготников. Не компенсируют.

> Согласен, нужно некое конкретное решение проблемы. Но на государственном уровне. А не за счёт сокращения льгот людям, которые итак ничерта полезного от существующей эфиопо-мумбайской системы ОТ не имеют.

Нужна нормальная власть, а не воры и жулики. И льготы отменить.

> Критика на любительском транспортном ресурсе бесполезна? Будем надеяться, что это капля в море, в пользу создания общественного мнения. Всё-таки транспортные ресурсы могут быть движителем такого мнения. А в Украине ещё более-менее с грехом пополам - кое-какая демократия, которая иногда работает, если ею умело манипулировать ))

Демократией манипулируют уважаемые люди ради блага других уважаемых людей. Простой народ ничего не получает. Майдан-2004 это прекрасно продемонстрировал (ну те кто стоял и стоит за деньги свои шекели получают исправно))) Поэтому можно обмитинговаться до посинения - эффекта никакого.

> Кстати, подумалось, что та порнуха, на которую Черкасский троллейбус вынужден был пойти первым в Украине - возможно, обратит на себя внимание. В смысле на положение транспорта, непродуманный закон об электротранспрте и т.п. Так что не такая уж здесь критика. А скорее название вещей своими именами.

Да плевать всем давно на электротранспорт. Для них главное больше денег украсть любым способом.
0
+1 / –1
05.11.2011 01:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
А теперь о главном: насколько возросла выручка от этих "нововведений"?
Общее количество машин на линиях осталось то же?
0
+0 / –0
05.11.2011 05:45 MSK
Ссылка
Фото: 832
О, ему створку от 361 поставили, не иначе. В 90-е же были номера маршрутов 308(коммерч. 8), 310(коммерч. 10), позже 103 и 105, можно же было хоть так их разделить...
0
+0 / –0
05.11.2011 05:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Тупой американский вопрос, тем неменее не дающий покоя - позволяет ли украинская правовая практика подать в суд на государство? Известны ли такие прецеденты, причём не важно в какой области, не обязательно транспортной? Ведь государство в случае неоплаты за льготников фактически выступает заказчиком, не оплатившим выполненную услугу.
0
+0 / –0
05.11.2011 05:59 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (tavalex2007, 05.11.2011):
> насколько возросла выручка от этих "нововведений"?
> Общее количество машин на линиях осталось то же?

Сухо следуя инфо, предоставленной вот здесь:
http://transphoto.ru/photo/443919/

Цитата (бобёр, 04.11.2011):
> леготные - это обычные 1,2,4,7,8 и 10. режим работы с 8.00 до 16.30. специ образованы из 1,7,7А,10.

Получается, что отменены маршруты 1А, 5. Сокращено движение до одной машины на маршрутах 2, 4 и 8. Как понимаю, 6 был и остался АЗОТовским, заказным.

Исходя из данных по интервалам/выходам за середину 2011 г. получается следующая экономия по ПС:
1А - 1 машина
2 - 5 машин
4 - 1 машина
5 - 1 машина
8 - 5 машин
--------------
Итого: 13 машин

Просьба к местным подтвердить.

То, что коммерческое движение не поддерживается по м-там 2 и 8, что фактически сократило выпуск в пик с ~6 до 1 машины на каждом из этих маршрутов - очень удивляет.

Так же интересует куда дели освободившиеся машины - на коммерческие маршруты, или уволили?

И, наконец, интересует, на что надеется "Черкассыэлектротранс" - что пассажиры вдоль коммерческих 1, 7, 7А, 10 вдруг магически откажутся от мумбайских Рут, проявят экопатриотизм, и сядут на троллейбус? Почему? Только потому, что в них теперь нет "вонючих бабок"? (термин не я придумал! - слышал 100 раз в Украине) Или "заробатываем" на том, что НЕ ездим?
+1
+1 / –0
05.11.2011 12:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 04.11.2011):
> Не может нормальный ОТ быть прибыльным

Цель не в прибыли, а в сохранении безнадежно убыточного предприятия, которое на грани смерти.
0
+0 / –0
05.11.2011 13:32 MSK
Ссылка
бобёр · Черкассы
Фото: 191
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.11.2011):
> Цитата (tavalex2007, 05.11.2011):
> > насколько возросла выручка от этих "нововведений"?
> > Общее количество машин на линиях осталось то же?
>
> Сухо следуя инфо, предоставленной вот здесь:
> http://transphoto.ru/photo/443919/
>
> Цитата (бобёр, 04.11.2011):
> > леготные - это обычные 1,2,4,7,8 и 10. режим работы с 8.00 до 16.30. специ образованы из 1,7,7А,10.
>
> Получается, что отменены маршруты 1А, 5. Сокращено движение до одной машины на маршрутах 2, 4 и 8. Как понимаю, 6 был и остался АЗОТовским, заказным.
>
отмененьі 5(уже несколько месяцев назад), 1А,7А
машиньі с 2,4,8 в большинстве своём на плптной 1, несколько на 10.
вьіручка возрасла. наш зам по єкономике пощитал, чтобьі вьійти в ноль нужно иметь вьіручку 100гр в час(2,4,8 щитаются не прибьільньіми т.к. там вьіручка гораздо меньше). до введения платной системьі за час получалось привозить 65гр. на 4 день введения спецрежима всреднем вьіручка составила 104гр.
6 и 9 остаются чисто азотовскими.


Цитата (ZZ-TOP, 05.11.2011):
> О, ему створку от 361 поставили, не иначе. В 90-е же были номера маршрутов 308(коммерч. 8), 310(коммерч. 10), позже 103 и 105, можно же было хоть так их разделить...


видимо нельзя. запчасти от 361 поставили и на 2002, и на ТВ-5, и на 342...
0
+0 / –0
05.11.2011 15:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.11.2011):
> Тупой американский вопрос, тем неменее не дающий покоя - позволяет ли украинская правовая практика подать в суд на государство? Известны ли такие прецеденты, причём не важно в какой области, не обязательно транспортной? Ведь государство в случае неоплаты за льготников фактически выступает заказчиком, не оплатившим выполненную услугу.

Простите, Юрий, это не Америка, это Украина. Здесь вряд ли когда-либо будет американский уровень правовой культуры и самоуважения, проявляющегося в защите и борьбе за свои права и за достойный уровень жизни.
А вот, прочитав выше о суммах выручки после нововведений, порадовался. В ноль таки можно выйти, а там попытаться и чуток в плюс уйти и,что немаловажно, в рамках прокрустового ложе "щедро-популистского" на льготы и льготников украинского законодательства.
Выход вижу такой - в скорейшем перенятии черкасского опыта другими ЭТ-хозяйствами и, таким образом, создания давления снизу на предмет законодательного сокращения количества льгот и льготников, оставив незначительное количество тех, кто реально нуждается в помощи государства и за которых оное способно вовремя и в полном объёме расплачиваться. Все не так безнадёжно как порой кажется. Выход есть!
0
+0 / –0
05.11.2011 18:20 MSK
Ссылка
Altair · Одесса
Фото: 1
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.11.2011):
> позволяет ли украинская правовая практика подать в суд на государство

Если я правильно интерпретировал вопрос: на государство в общем подать нельзя, нужно искать конкретного субъекта право нарушения и к нему предъявлять иск, т.е. например если на Вас (Ваше имущество) упал кусок льда с крыши- необходимо найти то предприятие, которое должно было позаботится о недопущении этого. В данном случае субъектом можно считать ЧЭТ. Но судиться с государством- долго и почти бесполезно: если данные действия были согласованы- дело затянется на долго. В принципе юристы избегают финансовых требований с государства- к моменту принятия решения инфляция может обесценить сумму иска. Один лектор говорил,что он ведет дело с 2008, ожидает разрешения только в начале 2012.
0
+0 / –0
05.11.2011 18:27 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Рыбинские троллейбусники ведь вроде что-то отсудили у минфина РФ...
0
+0 / –0
06.11.2011 07:56 MSK
Ссылка
Фото: 832
Информация с forum.ck.ua:
"С понедельника будут платные троллейбусы с новыми номерами маршрутов.
20 Конева-Речной
17 Троллейбусный парк-Можайского
17А Троллейбусный парк - Украина
11 Аврора - Украина" (конец цитаты)
0
+0 / –0
07.11.2011 21:10 MSK
Ссылка
Altair · Одесса
Фото: 1
Цитата (ZZ-TOP, 06.11.2011):
> Информация с forum.ck.ua:
>"С понедельника будут платные троллейбусы с новыми номерами маршрутов.
>20 Конева-Речной
>17 Троллейбусный парк-Можайского
>17А Троллейбусный парк - Украина
>11 Аврора - Украина" (конец цитаты)

По информации с того же форума сегодня снова ездили без номеров, обозначили бы хоть цветовым образом, всё равно всего 4 маршрута, да и гораздо лучше видно было бы чем номер, за исключением дальтоников
---------------------
В четверг, 10-го ноября начали использовать данные номера.
0
+0 / –0
30.11.2011 10:13 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
С завтрашнего дня отменяется разделение на платные и льготные маршртуы. Будет единная нумерация присущая всем украинским городам!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.