TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5003
  Санкт-Петербург 71-147К (ЛВС-97К) № 0603  —  маршрут 61
 ЛВС-86К № 5004  —  маршрут 47, СМЕ 5003+5004, следует в парк
ЛВС-86К № 5003  —  маршрут 47, СМЕ 5003+5004, следует в парк
Проспект Энгельса

Автор: Гкъоэ Къху           Дата: 26 октября 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 02.11.2011 09:08 MSK
Просмотров — 834

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5003

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1990
Заводской №:1119
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• КР ПТМЗ 1996 г.
• По 09.06.2017 СМЕ 5003+5004

Параметры съёмки

Модель камеры:SP590UZ
Время съёмки:26.10.2011 09:30
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:12.13 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

02.11.2011 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 180
Стоит добавить, что из парка.
0
+0 / –0
02.11.2011 12:35 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Всё же, не из, а в парк :) Время на exif неправильно, на самом деле около 11:35
+1
+1 / –0
02.11.2011 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Да, в парк, время где-то около полдвенадцатого.
0
+0 / –0
03.11.2011 23:56 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
А сзади на 0603 нарушитель инструкций и правил. Спускался за мной с горы в 10 метрах, хотя обязан был дожидаться пока я спущусь и проеду стрелку. И все это практически вплотную к ревизорской будке ... а потом такие люди жалуются что премии режут и платят мало. Мне почему то не лень было стоять и жлать пока впереди-идущая одиночка сползёт с горы.
0
+0 / –0
04.12.2011 22:24 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Сегодня почему-то все парники ЛВС работали на 47-ом маршруте целый день.Они же ведь только по будням ездят и с дневной стоянкой, может это связано с выборами что такой большой пассажиропоток был или они теперь как и одиночки будут ездить ежедневно ,а не только в час пик ?
0
+0 / –0
04.12.2011 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 300
В честь выборов сегодня был "будний".
Например - парники по 55, ходил 56.
0
+0 / –0
05.12.2011 06:42 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Yosheek, 04.12.2011):
> В честь выборов сегодня был "будний".
Интересно куда все так далеко ездили ?) Обычно избирательные участки находятся рядом с домом (в ближайшей школе,детсаду)
Цитата (Yosheek, 04.12.2011):
> Например - парники по 55,
по 55 не видел..а вот по 47 5001+5020 и 5003+5004 видел и во внепиковое время
–1
+0 / –1
05.12.2011 09:51 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Иван Яковлев, 05.12.2011):
> Обычно избирательные участки находятся рядом с домом (в ближайшей школе,детсаду)

Далеко не все живут по прописке.
+1
+1 / –0
05.12.2011 17:59 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 04.12.2011):
> В честь выборов сегодня был "будний".

А смысл был? Или деньги некуда девать?
Дело не в том, куда ездили, а в том, что "транспорт буднего дня" (промзона-дом) на выборах бессмысленный! А тот, что нужен в выходной день - и так ходил.
0
+1 / –1
05.12.2011 21:49 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 05.12.2011):
> А смысл был?
вечером 5020+5002 был прилично забит
+1
+1 / –0
05.12.2011 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 5472
Цитата (Иван Яковлев, 05.12.2011):
> а вот по 47 5001+5020 и 5003+5004 видел и во внепиковое время

Цитата (Иван Яковлев, 05.12.2011):
> вечером 5020+5002 был прилично забит

объясните мне, как один и тот же вагон (5020) может быть одновременно и головным, и прицепным, да ещё в составе разных поездов и в один день?
0
+1 / –1
06.12.2011 00:24 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Иван просто описАлся в первом сообщении)
0
+1 / –1
06.12.2011 02:15 MSK
Ссылка
Фото: 5472
тогда с кем же в паре ездит 5001?
–1
+0 / –1
06.12.2011 06:36 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (Юрий Анисимов, 06.12.2011):
> с кем же в паре ездит 5001
с рем. базой или как это назвать, поломаный он
+1
+1 / –0
06.12.2011 09:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Яковлев, 05.12.2011):
> вечером 5020+5002 был прилично забит

Думаю, в любой вечер выходного дня было бы так же.
0
+0 / –0
06.12.2011 10:49 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (ruler-man, 06.12.2011):
> с рем. базой или как это назвать, поломаный он

:) Ездит с бюрократической системой. Документы по поводу аварийного ремонта ушли в управу, потом выяснилось что в ТмП-1 вроде нет болстеров и все это затягивается из-за этого.
0
+0 / –0
06.12.2011 16:12 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 06.12.2011):
> потом выяснилось что в ТмП-1 вроде нет болстеров и все это затягивается из-за этого.
а починить этот болстер никак нельзя (сваркой итп) или его нужно обязательно менять ?
0
+0 / –0
06.12.2011 16:22 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Иван Яковлев, 06.12.2011):
> а починить этот болстер никак нельзя (сваркой итп) или его нужно обязательно менять ?

Менять. Сваркой его "починили" спустя пол-дня после излома, еще до привоза в головной парк, без этого его вообще даже в сопровождении аварийки выпускать за ворота нельзя было.
0
+0 / –0
30.01.2012 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 300
4 марта так же обещают "будний день" для транспорта...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.