TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1725
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 1725 
Трамвайное депо №1

Автор: Лученецкий Ярослав · Ярославль           Дата: 28 мая 2004 г., пятница

Статистика

Опубликовано 22.01.2008 11:28 MSK
Просмотров — 774

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1725

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175832
Текущее состояние:Списан (2005)
Назначение:Пассажирский
С 1999 по 2001 годы — СМЕ 1724+1725

Параметры съёмки

Модель камеры:C730UZ
Время съёмки:28.05.2004 14:07
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:5.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

22.04.2008 00:18 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
И вагона этого уже в живых нет (списан). Он еще успел побывать бытовкой на стройке.
0
+0 / –0
31.12.2008 16:08 MSK
Ссылка
Фото: 185
Сзади стоит РВЗ-6, что с ним на данный момент? И какой номер был у него?
0
+0 / –0
31.12.2008 16:51 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Александр Ш, 31.12.2008):
> Сзади стоит РВЗ-6, что с ним на данный момент? И какой номер был у него?

Порезан. Это был (спец-вагон) вагон буксир.
0
+0 / –0
04.01.2009 11:19 MSK
Ссылка
Dimon52 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 31.12.2008):
> Порезан. Это был (спец-вагон) вагон буксир.

Номер этого порезанного РВЗ-6 был ВБ-2 (вагон-буксировщик). А в начале 90-х он еще работал во втором депо под номером 2833
0
+0 / –0
04.01.2009 18:36 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Dimon52, 04.01.2009):
> А в начале 90-х он еще работал во втором депо под номером 2833

Ну фактически он все девяностые работал на линии а уж потом был переделан в буксировщик. А номер на нем долго просвечивал сквозь краску уже при жизни буксировщика. Год выпуска этого вагона 1987, один из последних построенных РВЗ-6М2.
0
+0 / –0
11.01.2009 16:33 MSK
Ссылка
Илья НН · Нижний Новгород
Фото: 3
эта татра раньше тоже была во 2 депо?
0
+0 / –0
11.01.2009 20:04 MSK
Ссылка
Михаил А · Нижний Новгород
Фото: 138
Цитата (Илья НН, 11.01.2009):
> эта татра раньше тоже была во 2 депо

Нет, всегда была в 1 депо.
0
+0 / –0
11.01.2009 21:36 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Илья НН, 11.01.2009):
> эта татра раньше тоже была во 2 депо?

С какого перепугу?
0
+0 / –0
13.03.2010 17:55 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Я так вижу, что он в СМЕ был. Кто был ведущим вагоном? 1724?
0
+0 / –0
14.03.2010 22:30 MSK
Ссылка
Dimon52 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Ведущим был 1724 в период с осени 1999 по лето 2001.
0
+0 / –0
15.03.2010 12:29 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Ясно, спасибо за ответ. Странно, что в базе первого депо почти нет вагонов, которые отмечены, что они были в СМЕ, хотя я уверен, что здесь есть люди, которые помнят их (конкретно кто с кем был сцеплен), да и через техотдел депо кое-кто имеет доступ тоже такую информацию взять. Но видимо база на СТТСе создана для того, чтобы посмотреть какая она красивая, а не для информации...
0
+0 / –0
15.03.2010 20:19 MSK
Ссылка
Dimon52 · Нижний Новгород
Нет фотографий
В 1990-е СМЕ было много. 1612-1601, 1639-1603 (позднее стал 1693), 1645-1644, 1648-1649, 1669-1659, 1661-1611, 1676-1678, 1691-1692, 1698-1699, 1708-1709, 1710-1711, 1712-1713 (1713-1712), 1714-1715, 1724-1725. Это те, что я лично видел.
0
+0 / –0
09.02.2011 17:37 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Вспомнил ещё: 1633-1609, 1675-1614, 1694-1693 (настоящий 1693, а не перебитый 1603) ещё были...
0
+0 / –0
12.02.2011 18:49 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Dimon52, 15.03.2010):
> 1698-1699

До неё, кстати, была система 1702-1699. Лет за 8-10 до 1698-99...
Ещё вспомнил 1684-1637. В каком-то из этих вагонов (вроде 1637) сиденья в салоне ещё были мягкие.
0
+0 / –0
23.03.2011 11:02 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
В этом вагоне, помнится, были и унитазы, и мягкие.. - так было и ещё в некоторых вагонах 1-го депо.
0
+0 / –0
23.03.2011 11:23 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Родные сиденья должны были быть мягкими.
0
+0 / –0
23.03.2011 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 1118
С чего это вдруг?
0
+0 / –0
23.03.2011 13:52 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Александр Колесников, 23.03.2011):
> С чего это вдруг?

Вагоны этого года поставки шли с такими (а также с характерными прямоугольными габаритами).
0
+0 / –0
23.03.2011 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Если это конкретно про НН, спорить не буду. А габариты и в 85 году уже были прямоугольными.
0
+0 / –0
23.03.2011 14:33 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Полагаю, что и по другим городам также. Вот, например, московский вагон 1986-го года выпуска:

http://transphoto.ru/photo/361685/

Такая же ситуация со всеми воронежскими вагонами данного года (и, как правильно заметили, других - примерно с 1984-го-1985-го). В Нижнем Новгороде:

http://transphoto.ru/photo/141261/

На тульских вагонах тоже на многих остались крепления от оригинальных сидушек. Хотя попадаются и без них, но с учетом того, что в Туле сидушки активно меняли (причем, по всей видимости, порою целыми блоками), не думаю, что наличие пластиковых сидений теперь показательно.
0
+0 / –0
23.03.2011 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 1118
На тульских вагонах 1965-66 г.в. и начиная с 1969 года стояли пластиковые сиденья с завода. И до 1986 включительно. Какаие сиденья заказывали - те и получали. Причем, поменять пластиковое сиденье на мягкое и наоборот - дело тяжелое, приходится менять и тумбочку (я не имею в виду привинтить "унитаз" на остов от мягкого). Орел тоже получал пластик, Одесса.

Цитата (Роман Васильев, 23.03.2011):
> На тульских вагонах тоже на многих остались крепления от оригинальных сидушек.

Это на бывших московских вагонах.
+1
+1 / –0
23.03.2011 16:56 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Волгоградские SUшки до 1987 года выпуска приходили с мягкими сиденьями, а вот последняя поставка вагонов этой модели (СМЕ 2824+5825, 5828+5829, 5830+5831, 5832+6833) имели пластиковые сиденья. Правда из общего ряда вываливается 5826+5827 с мягкими. Наверное вопрос комплектации теми или иными сиденьями зависил от пожеланий (или безразличия) заказчика.

ЗЫ А вообще, не часто приходится видеть мёртвый с такой вот светотехникой, конечно кроме Киева... 1986 г/в - совсем не старый вагон... по меркам Волгограда...
+2
+2 / –0
23.03.2011 17:09 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Немного поправлю. 5825 - мягкие старого образца (диваны). 5827 - сидения заменены после аварии 1989 года. Ну а в остальных да, "унитазы".
0
+0 / –0
24.03.2011 11:36 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Engels, 23.03.2011):
> 5825 - мягкие старого образца (диваны).

Неясно, для чего понадобилось демонтировать в новом на тот момент вагоне родные сиденья, и устанавливать целый салон "диванов"...
0
+0 / –0
24.03.2011 12:25 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
А был ли демонтаж? Или он таким пришел? Сколько я его помню - он всегда таким был.

ЗЫ. Может переместимся с этим обсуждением к какому-нибудь фото 5825? :)
0
+0 / –0
24.03.2011 12:34 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Engels, 24.03.2011):
> Может переместимся с этим обсуждением к какому-нибудь фото 5825? :)

ОК, только фотографий салона в БД пока нет. Есть моя фотка, по которой видно, что в 5825 стоят именно "диваны"
К ней и можно переползти :)


http://transphoto.ru/photo/285326/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.