TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 5693; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва Tatra T3SU № 5693  —  маршрут В, СМЕ 5692+5693
 Tatra T3SU № 5692  —  маршрут В, СМЕ 5692+5693
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Кольцо "Автозаводская улица"

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 30 марта 1987 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.12.2010 02:12 MSK
Просмотров — 1939

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111
Мистер Гуй+1
K.Mikhail.S+1
Сергей Лапин+1
Vladlen99+1
manil+1
ЛВС-90+1
Клим Максим+1
FanUmbrella+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Mitay+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
С. Чекалкин+1
Владимир Мартынов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Metro_man+1
Kardail+1
Андрей Лазарев+1
Ilya95+1
Синий трамвай+1
Andrey Atom+1
Aviateur+1
misa+1
Павел Мельников+1
Коляныч+1
RTD1030+1
Борис Абызов+1
Alexandr Matr+1
ARTём+1
Володя Царенко+1
пассат+1
Янис Витолс+1
cyclofillydea+1
sasha24+1
Евгений Гура+1
TatroNik555+1
M&S+1
ВЗТМ-5284+1
Владислав Александров+1
Дядя_Федор+1
Антон+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Колесников+1
Киpeeв Андрей+1
anton121+1
Michal Isakov+1
Seriy+1
Иван Волков+1
ASG+1
Сергей Транзит+1
Андрей Харьковой+1
Stolx+1
Anton+1
ViktorRy+1
Владислав Лысов+1
Александров Николай+1
sdkvone+1
Сергей Орлов+1
Василий Филиппов+1
Алексей+1
Сергей Валерьевич+1
ifa42+1
Влад Заулин+1
Илюха_ЛэП+1
Станислав Лаврентьев+1
IvanPG+1
Александр Сологубов+1
Union+1
Jan de Vu+1
VLM124+1
Роман Буранов+1
Гарёк+1
Головизин Сергей+1
Corbulon+1
mixkol+1
nik0352+1
sav2403+1
Sentinel+1
Maxtor+1
Lancery+1
Яковлев Александр+1
Stanislav Dudnev+1
TATRA-K2+1
Сэм+1
Ramirez+1
Александр Конов+1
Olezka+1
Кипарисов Станислав+1
RGB+1
Дима82+1
Евгений Гаврилин+1
Шпекавыг+1
AS+1
Fering+1
Вололя+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Роман Романов+1
Южанин+1
Voldemar+1
Антон Абрамов+1
Справедливый+1
Алексей Мякишев+1
makfan+1
mYm+1
Novert Байкальский+1
ZiU-9+1
Алексей Чернов+1
Pal_Andrei4+1
verbounty+1
Пашка+1
MAXMASTER+1
Дмитрий Белов+1

Москва, Tatra T3SU № 5693

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
С...:1986
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175445
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5692+5693. С 09.1994 — Октябрьское, 4693; с 06.1996 — 4992; с 03.1997 — им. Баумана, 2992; с 2003 — 2474
Интерьер

• Компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД)

Работа по СМЕ

• 1986 — ≈1993: 5692+5693

Комментарии · 25

29.12.2010 13:14 MSK
Ссылка
Rinat · Москва
Нет фотографий
Да, помню я эту конечную. Некогда на 46 маршруте проделывал сюда путь от "Улицы Подбельского". Славный был маршрут!.. Интересно, что сейчас на месте этой конечной? Буду рад, если подскажете.
+4
+4 / –0
29.12.2010 13:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в докризисное время там был пустырь, потом хотели строить очередной бизнец-центр.
так же я думаю, там проблемы с грунтом
+1
+2 / –1
29.12.2010 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 447
маршрут 8
0
+2 / –2
29.12.2010 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Обычное заасфальтированное кольцо сейчас. А вот от линии в сторону Пролетарской несколько лет назад оставались и столбы и рельсы. Не знаю как сейчас.
+2
+3 / –1
29.12.2010 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stas_kinoshnik, 29.12.2010):
> маршрут 8

8 был открыт в 88 году. (новоконная - автозаводская)
В существовал с 86 по 87. (пр. энтузиастов - автозаводская)
+5
+6 / –1
29.12.2010 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Точка на карте стоит западнее правильного места съёмки
0
+1 / –1
29.12.2010 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 652
Правильное место съёмки — напротив д. 27, у западной границы сквера.
0
+0 / –0
29.12.2010 23:14 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Аксенов Дмитрий, 29.12.2010):
> Не знаю как сейчас

Сейчас там ничего не осталось. На месте зиловского корпуса (или что там было?) строится очередной торговый комплекс: http://maps.yandex.ru/-/CVxwQjs
+1
+1 / –0
29.12.2010 23:38 MSK
Ссылка
Гений · Подольск
Фото: 51
В книжке "Москва. Атлас туриста" 1989 г. ни В, ни 8 не значатся. И линии в этом районе нету.
Зато показана конечная трм 16 у платф. Речной вокзал (сейчас - ЗиЛ). На её месте - эстакада ТТК.
А на месте обсуждаемого кольца показана АЗС №59, а также конечные:
трл 26 и 67
авт 17, 99, 148, 216, 221, 263, 287, 291, 633, 670, 764.
Авт 15 и 17 и троллейбусы показаны огибающими северо-западный выход ст. м. "Автозаводская" с обеих сторон - по территории нынешнего торгового комплекса.
И вообще, много там интересностей =)
0
+0 / –0
29.12.2010 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (rft2, 29.12.2010):
> Сейчас там ничего не осталось. На месте зиловского корпуса (или что там было?) строится очередной торговый комплекс: http://maps.yandex.ru/-/CVxwQjs

Эх, точно. Запамятовал...
0
+0 / –0
30.12.2010 00:06 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Точка на карте не там стоит
–1
+0 / –1
30.12.2010 00:36 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
А разве 8-ка не через автозаводский моста уходил? Точно помню примерно в эти года мы с бабушкой од туда ехали через мост.
В не помню вотще, Помню маршрут № 2, а куда он шёл от нынешней калужской пл в году 87-м не помню.
0
+0 / –0
30.12.2010 02:25 MSK
Ссылка
Фото: 1234
На бумажной схеме от 1987 нет ни В ни 8. На кольце написаны 16 и 46. А маршрут №2 "Метро Октябрьская - метро Кировская".
0
+0 / –0
30.12.2010 03:08 MSK
Ссылка
magistr_tk · Москва
Фото: 3
Цитата (Гений, 29.12.2010):
> В книжке "Москва. Атлас туриста" 1989 г. ни В, ни 8 не значатся. И линии в этом районе нету.
> Зато показана конечная трм 16 у платф. Речной вокзал (сейчас - ЗиЛ). На её месте - эстакада ТТК.
> А на месте обсуждаемого кольца показана АЗС №59, а также конечные:
> трл 26 и 67
> авт 17, 99, 148, 216, 221, 263, 287, 291, 633, 670, 764.
> Авт 15 и 17 и троллейбусы показаны огибающими северо-западный выход ст. м. "Автозаводская" с обеих сторон - по территории нынешнего торгового комплекса.
> И вообще, много там интересностей =)

Гений,может быть есть у вас возможность отсканировать это раритетное издание и поделиться с нами?=)
+2
+2 / –0
30.12.2010 16:15 MSK
Ссылка
Сергей_Ф · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гений, 29.12.2010):
> В книжке "Москва. Атлас туриста" 1989 г. ни В, ни 8 не значатся. И линии в этом районе нету.

"В" ходил там около 4-х месяцев, до апреля 1987. Линию закрыли для движения в ноябре 1987.
+2
+2 / –0
30.12.2010 19:32 MSK
Ссылка
Lapushok · Киев
Фото: 39
А заквадраченные задние фонари - оригинал?
0
+0 / –0
30.12.2010 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Lapushok, 30.12.2010):
> А заквадраченные задние фонари - оригинал?

Да, вагоны 1986 года.
+3
+3 / –0
31.12.2010 15:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rinat, 29.12.2010):
> Да, помню я эту конечную. Некогда на 46 маршруте проделывал сюда путь от "Улицы Подбельского". Славный был маршрут!.. Интересно, что сейчас на месте этой конечной? Буду рад, если подскажете.

Был там в конце сентября (http://nnm.ru/blogs/welsen/progulka_po_simonovoy_slobode/), кольцо сохранилось в виде сквера с асфальтированой двухполосной дорогой вокруг. В зимней сезон, по выходным там лыжная барахолка. В принципе, по Симоновскому валу, Восточной улице и вдоль злосчастного цеха завода "Динамо" - остались землеотводы под трамвай (в виде газонов). Так что при желании можно восстановить трамвайную линию, правда возить особо некого будет.
+1
+1 / –0
13.06.2011 19:08 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (welsen, 31.12.2010):
> Был там в конце сентября (http://nnm.ru/blogs/welsen/progulka_po_simonovoy_slobode/)
Ссылка не открывается "Доступ запрещён"

Цитата (Гений, 29.12.2010):
> Зато показана конечная трм 16 у платф. Речной вокзал (сейчас - ЗиЛ). На её месте - эстакада ТТК.
Никогда там конечной не было. Ошибка в карте.

Цитата (Rinat, 29.12.2010):
> Интересно, что сейчас на месте этой конечной? Буду рад, если подскажете.
До начала строительства ТТК очень долго здесь было вот это:
http://tram.rusign.com/autozavod.php
В целом, всё осталось на своих местах. Место узнаваемое и сейчас. Только скверик, вокруг которого трамваи разворачивались, чуть поменял конфигурацию, став более квадратным, а деревья всё те же.

Во время строительства ТТК видел, как на повороте с кольца на мост были обнажены шпалы (помню точно), возможно с рельсами, которые в своё время были закатаны в асфальт, что создавало какие то проблемы при раскопках чего то там.
Тогда же на этом кольце некоторое время разворачивались/отстаивались автобусы, следующие до Автозаводского моста, когда он был полностью закрыт.
Сейчас там ничто не напоминает об этой легендарной))) конечной. Только память...
0
+0 / –0
30.07.2012 16:50 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Да, координаты снимка поставлены неверно
0
+0 / –0
30.07.2012 20:13 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Координаты поправил.
+1
+1 / –0
21.03.2018 15:41 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8348
Вагон в 1996 году мог быть передан в Ульяновск, как и 5692 (наш 2168). Возможные номера: 2169, 2170, 2172 (последний наиболее похож, судя по целому "скворечнику" и форме заднего бампера: http://transphoto.ru/photo/1093386)
0
+0 / –0
21.03.2018 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 634
Официально списан 24.06.96
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
24.03.2018 10:08 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
как-то рано его списали (10 лет вагону),на ряду с 4686,4687
0
+0 / –0
27.12.2019 22:58 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8348
Цитата (Александр Шанин, 21.03.2018):
> Официально списан 24.06.96

А когда официально списали 5692 (4682) и 5684 (4684)?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.