TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, МС-2 № 2180; Нижний Тагил — Исторические фотографии
  Нижний Тагил МС-2 № 2180 
Исторические фотографии
Проспект Ленина
Фото: Евгений Корнильев

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: Май 1971 г.

Статистика

Опубликовано 29.10.2011 00:51 MSK
Просмотров — 1705

Подробная информация

Нижний Тагил, МС-2 № 2180

Депо/Парк:Трамвайное депо «Новая Кушва»
С...:≈ 1965
Модель:МС-2
Построен:1931
Текущее состояние:Списан (≈ 1972)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ≈ 1965 — Санкт-Петербург, 2180

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

29.10.2011 07:44 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Интересно. Когда этот вагон прибыл в Тагил?
Ааре. Почему Вы указали, что этот трамвай приписан к парку "Вагонка"?
У Вас есть более подробная информация об этих трамваях?
0
+0 / –0
29.10.2011 20:38 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Указал "Вагонку" просто потому, что надо было выбрать один из двух. В самом деле на фото не видно, что это за маршрут (также на фото вагонов 2235 и 2458). Считал, что если 1, то УВЗ, а если 2 или 3, то НТМК. Выбрал УВЗ просто потому, что у них к 1971 году осталось значительно больше двухосников, чем у НТМК. В самом деле правильно наверно создать отдельный раздел "Депо неизвестно"?
0
+0 / –0
29.10.2011 22:10 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74 · Локальный редактор
Записи по вагонам перенесены в отдельный раздел
0
+0 / –0
29.10.2011 22:16 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Ааре. Вот нашел такую информацию о вагонах типа МС в Тагиле: "В 1965—1969 годах трамвайный цех (имеется в виду НТМК) получил 8 вагонов ленинградского типа МС". К сожалению, более подробной информацией об этих вагонах я не располагаю. Присланные Вами фотографии этих вагонов, для меня это настоящее открытие.
0
+0 / –0
29.10.2011 22:30 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Ааре. В Петербурге какая была нумерация у прицепов вагонов типа МС? Может Вам, что ни будь известно по этому вопросу.
0
+0 / –0
29.10.2011 23:12 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Это прицепы типа ПС, с укороченными площадками. В Питере имели нумерацию 1–335. Судя по тому, что в Тагил МС приходили без перенумерации, ПС тоже номеров не меняли.
+1
+1 / –0
30.10.2011 00:57 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
А еще были прицепы типа МСП, то есть прицепы с кузовами МС-2, -3 и -4, но без кабины водителя и оборудования. Не помню сейчас, они изначально были прицепы или оборудование в конце 1930-х у них демонтировали, но они существовали уже к началу 1941 года, в количестве 209 штук. Их номера были в общем ряду с моторными, начиная с 2207 и кончая с 2743. Один такой - в составе 2235-2567 - есть и на фото Евгения Корнильева в Тагиле. Вчера загрузил ту фотку, но она куда-то пропала, сейчас снова отправлю.
+1
+1 / –0
30.10.2011 01:03 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (concord007, 29.10.2011):
> Ааре. Вот нашел такую информацию о вагонах типа МС в Тагиле: "В 1965—1969 годах трамвайный цех (имеется в виду НТМК) получил 8 вагонов ленинградского типа МС".

А я нашел заметку, что УВЗ в 1964 году получил 15 старых вагонов из Ленинграда. Сколько там прицепов, сколько моторных, непонятно. За 1965-1968 годы аналогичных данных нет (передачи вомзможно были), а в 1969 году УВЗ получил 10 б/у вагонов (вероятно это и были МТВ-82 из Уфы). НТМК в годах 1964 и 1969 б/у вагонов не получил.
0
+0 / –0
30.10.2011 08:31 MSK
Ссылка
concord007 · Нижний Тагил
Фото: 22
Ааре. Спасибо Вам за информацию об Ленинградских вагонах. AlexSan и Вам тоже спасибо.

Цитата (Ааре Оландер, 30.10.2011):
> А я нашел заметку, что УВЗ в 1964 году получил 15 старых вагонов из Ленинграда.

Известны ли Вам номера этих вагонов? Какой конкретно модели были эти вагоны?

Цитата (Ааре Оландер, 30.10.2011):
> НТМК в годах 1964 и 1969 б/у вагонов не получил.

Две Вами присланные фотографии хотя бы косвенно подтверждают, что в трамвайном цехе НТМК вагоны этого типа были. Вот фото:
http://transphoto.ru/photo/442244/
http://transphoto.ru/photo/440901/
На первой фотографии, хотя не видно номера маршрута, но есть табличка по которой можно судить, что трамвай следует в парк "Красный Камень" или "Новая Кушва". Для УВЗвских трамваев такая табличка в начале 70-х годов не имела смысла.
Вторая фотография сделана Вами в 1989 году в парке "Новая Кушва". Это подтверждает, что цех НТМК все таки получал из Ленинграда трамваи типа МС-4.
0
+0 / –0
30.10.2011 22:10 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Цитата (concord007, 30.10.2011):
> итата (Ааре Оландер, 30.10.2011):
> > А я нашел заметку, что УВЗ в 1964 году получил 15 старых вагонов из Ленинграда.
>
> Известны ли Вам номера этих вагонов? Какой конкретно модели были эти вагоны?

Нет, ничего не известно. Ясно только, что двухосники. Но сколько МС и сколько ПС, неизвестно.
0
+0 / –0
12.07.2019 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Номер не может быть 2160? Вагон 2180 списан приказом № 119 от 29.09.1967 г. в трамвайном парке им. Леонова Ленинграда
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.