TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Углегорск, ЮМЗ Т2 № 532
  Углегорск ЮМЗ Т2 № 532  —  маршрут 2
Лінія до шахти "Вуглегірська"

Автор: Anton · Киев           Дата: 1 октября 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.10.2011 13:48 MSK
Просмотров — 1041

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124
Дмитрий Денисенко+1
Barbar1s+1
Мария Кайряк+1
Константин Т.+1
sarman+1
Антон Давиденко+1
John Rambo 95+1
maks ivanovo+1
Dimas-pjas+1
Santehnik+1
Tribl+1
Даниил Ахметов+1
Андрей Харьковой+1
Shara 007+1
Jan de Vu+1
Alexman+1
СПЕКТР-1+1
Виталий Шляпников+1
Алексей Разуменко+1
Бараш Алексей+1
Владислав Лысов+1
Антифактор+1
Артём Мальгинов+1
Иванов Олег+1
Steelll+1
Simferopol+1
Олександр+1
Александр Олейников+1
Евгений Вишняков+1
NeD+1
Aleks+1
Синий трамвай+1
Максим Таничев+1
Novert Байкальский+1
Владимир Носов+1
Яков Козлов+1
Игорь Петренко+1
YaMain+1
Serj+1
pazik+1
VLM124+1
Владимир Дмитриев+1
ksd-5338-5tb+1
olegomm+1
Dима66+1
К-1+1
хатуна+1
Антон+1
nik0352+1
Andrey_Sheva+1
Кирилл Величко+1
Роман Романов+1
Станислав Слепухин+1
igbt_rccs+1
Steve+1
Сэм+1
Сергей Транзит+1
Anton_Abramov+1
Александр Акуленко+1
SaSHOK+1
Dozent+1
Andruschka1985+1
Лев Мощевитин+1
Roman Maslovets+1
Aztec+1
sav2403+1
Shon+1
ВЗТМ-5284+1
Danil Nesterenko+1
AVB+1
Транспортник+1
ZIU+1
ZiU-9+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Бурлаков+1
Евгений Гура+1
Сергей Валерьевич+1
Мол+1
ZZ-TOP+1
zis+1
Lancery+1
Александр Сологубов+1
FlasH+1
ekb Alex+1
Денис Волотовский+1
WEST+1
Т.Л.Н.+1
Денис Щербина+1
mYm+1
Kosta1466+1
Bombik+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Яловой+1
Гавриил Каширин+1
Sentinel+1
Александр Рябов+1
romanmonster+1
Станислав+1
Антон triangel+1
Александров Николай+1
Сергей Nemtsev+1
Артур Р.+1
sasha24+1
Игорёха+1
makfan+1
TFA+1
Алексей Савин+1
Богдан Смыков+1
Илья Болилый+1
MAXMASTER+1
Karol95+1
Шпекавыг+1
Архитектор+1
Дима Ягодкин+1
BaNDiT69+1
Володя Царенко+1
Яков Титенок+1
Владимир Мартынов+1
Головизин Сергей+1
KSV+1
Михаил Селивёрстов+1
Дима Сторожниченко+1
TimoN+1
Евгений Барцио+1

Углегорск, ЮМЗ Т2 № 532

Депо/Парк:Троллейбус
С...:03.2011
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2002
Заводской №:303
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2011 — Киев, 536
Киев, 536
КР СТО 2010
Углегорск, 532
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 29

28.10.2011 18:55 MSK
Ссылка
Barbar1s · Новочебоксарск
Фото: 1382
Теперь не донор запчастей?
–23
+1 / –24
28.10.2011 19:01 MSK
Ссылка
Barbar1s · Новочебоксарск
Фото: 1382
Вместо ЮМЗ ходил ЗиУ http://transphoto.ru/photo/176277/
–23
+3 / –26
28.10.2011 20:37 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Не ходил, а ездил.
+4
+9 / –5
28.10.2011 23:53 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Углегорский ЗиУ все приводили в пример того, сколько может продержаться ЗиУ без КВР. теперь, чувствую, будет и отличный пример вечного ЮМЗ. долгих лет ему)
+30
+31 / –1
29.10.2011 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 2035
ИМХО: Но 003, 007 и конечно же самый легендарный У04 были визитной карточкой Углегорска для фанатов ГЭТ, а сейчас это уже обычный городок...
–12
+9 / –21
29.10.2011 00:23 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Украина одно из тех государств, где ГЭТ выдерживает многие трудности в том числе и эксплуатацию без КВР, как в Углегорске, а также важно отдать должное работникам ГЭТа Украины за их порой бесплатный труд из-за задержек заработной платы.
+14
+14 / –0
29.10.2011 00:24 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
ЮМЗ вряд ли смогут проработать в Углегорске столько, сколько проработали ЗиУ. Во-первых, ремонтному персоналу они знакомы куда меньше, чем ЗиУ; во-вторых для донорства можно использовать всего лишь одну машину - а ЗиУ было больше.
+5
+6 / –1
29.10.2011 00:33 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Встаёт вопрос надолго ли эти перемены к лучшему в Углегорске. Будут ли ещё поставки машин. Наши политики зачастую ратуют за газели, а не за ГЭТ.
+6
+6 / –0
29.10.2011 00:43 MSK
Ссылка
Фото: 42
Цитата (Anton, 29.10.2011):
> ЮМЗ вряд ли смогут проработать в Углегорске столько, сколько проработали ЗиУ.

А мне тоже так думается. А фотки оо4 и 007 будут беречь даже распечатаю себе. Лучшего него не будет. И именно из-за него троллейбус Антрацита и популярен. Извини 532, но 004 на фотках как родной для города смотрелся:(((
+1
+4 / –3
29.10.2011 01:01 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Anton, 29.10.2011):
> ЮМЗ вряд ли смогут проработать в Углегорске столько, сколько проработали ЗиУ. Во-первых, ремонтному персоналу они знакомы куда меньше, чем ЗиУ; во-вторых для донорства можно использовать всего лишь одну машину - а ЗиУ было больше.

ЗиУ на первых порах вряд-ли очень сильно берегли, думали будут еще поставки. И как раз надеялись на то, что есть откуда запчасти брать. Сейчас надеяться можно только на себя - так что будут трястись над машинами, беречь и разве что каждую пылинку не сдувать.
+4
+4 / –0
29.10.2011 03:18 MSK
Ссылка
Фото: 694
Цитата (витл25, 29.10.2011):
> Будут ли ещё поставки машин.

Нет, а зачем ещё, там и так эти машины воздух возят.
+3
+4 / –1
29.10.2011 19:07 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (витл25, 29.10.2011):
> Украина одно из тех государств,

Украина проходит по тому же сценарию, что и Россия, когда много закрывается, многое сокращается... Что поделать если ЭКОНОМИКОЙ правят политиканы и ДЕНЬГИ... Все придет к стабильности... рано или поздно. Что-то действительно уйдет, отомрет, но все равно, что-то, и большее будет, ну если не развиваться, то находиться в состоянии стабильности... но будет!!!!
+4
+4 / –0
29.10.2011 21:38 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> 536 ходит или его очередь постоять пришла?

Видимо, пришла - http://transphoto.ru/photo/442390/
0
+0 / –0
29.10.2011 21:50 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (ksd-5338-5tb, 29.10.2011):
> Украина проходит по тому же сценарию, что и Россия, когда много закрывается, многое сокращается...

Украина проходит временами более по жёсткому пути, чем Россия, за год там закрыли две системы, Антрацит, Константиновка скорее всего тоже близки к этому. Плюс у ГЭТа Украины есть проблемы с выплатой заработной платы. Сейчас увы эта и есть "стабильность", а что дальше будет не знаю. БКМ в Северодонецке кстати отнюдь не достижение. Всё это временно.
+3
+3 / –0
29.10.2011 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (витл25, 29.10.2011):
> БКМ в Северодонецке кстати отнюдь не достижение.
Там этим делом Фирташ занимается.
+2
+2 / –0
30.10.2011 00:07 MSK
Ссылка
dubliss_black · Тернополь
Фото: 141
Интересно, а ржавчину на передке закрасят, погрунтуют, или так оставлят?
+2
+2 / –0
30.10.2011 10:24 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Да даже взять те же ЮМЗ - было своё производство, худо-бедно ездили, конечно всё устареть может время не стоит на месте, но ведь можно как-то модернизировать, додумать. Имея своё производство - мы закупаем у других. Тот же Эталон - близнец БКМа, по сути мы собираем их машины. Белоруссия ЗиУ к примеру не собирает у себя. Почему своё производство до ума не довести. Столько возможностей.
–2
+0 / –2
30.10.2011 11:53 MSK
Ссылка
donrace · Донецк
Нет фотографий
Цитата (витл25, 30.10.2011):
> Имея своё производство - мы закупаем у других.

А про ЛАЗ и Богдан ты слышал? Эти БКМ скорее исключение.
–1
+0 / –1
30.10.2011 12:07 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (donrace, 30.10.2011):
>
>
> А про ЛАЗ и Богдан ты слышал? Эти БКМ скорее исключение.

дайте человеку помечтать о выпуске ЗеУ и ЮМЗ
–2
+1 / –3
30.10.2011 12:15 MSK
Ссылка
витл25 · Краматорск
Нет фотографий
Цитата (donrace, 30.10.2011):
> А про ЛАЗ и Богдан ты слышал? Эти БКМ скорее исключение.

Слышал и видел. Но просто на фото ЮМЗ и речь шла о них.

Цитата (str, 30.10.2011):
> дайте человеку помечтать о выпуске ЗеУ и ЮМЗ
Я не мечтаю, просто говорю о том, что своё производство, которое столько лет было надо поддерживать и развивать. Это вы мечтаете, что БКМ супер машина.
0
+0 / –0
09.01.2012 23:30 MSK
Ссылка
DrWeB · Саранск
Фото: 12
А что не работает? Что случилось?
0
+0 / –0
20.01.2012 20:42 MSK
Ссылка
Mishlen · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Донор теперь....
+3
+3 / –0
20.01.2012 22:07 MSK
Ссылка
Alexman · Екатеринбург
Фото: 373
Да уж... Не долго прожил...
+3
+3 / –0
07.03.2012 01:29 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Ахах отдали на свою голову)а когда донор закончится 536 ездить не будет?))
–1
+0 / –1
31.03.2012 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 477
Возможно, ещё перепадёт:
http://dnews.donetsk.ua/news/economy/2012/03/31/11730.html
0
+0 / –0
31.03.2012 12:57 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Ага, отдадут те гнилые корчи не принявшие в Краматорске :-)
0
+0 / –0
31.03.2012 12:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
ЮМЗ отдавать будут
0
+0 / –0
31.03.2012 12:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Передают два ЮМЗ, бортовые номера 2023 и 2028.
0
+0 / –0
01.04.2012 08:51 MSK
Ссылка
Фото: 832
А им будут новые номера присваивать?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.